Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 13 ноября 2013 г. N 5403
(приложение 3)
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Работа по организации и проведению городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы "Работа по организации и проведению городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Стандарт) распространяется на муниципальную работу по организации и проведению городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий, предоставляемую населению города, включенную в базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями по отрасли "Физическая культура и спорт", утвержденный постановлением мэрии города от 09.06.2011 N 2470.
Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной работы в целом, а также на каждом этапе ее выполнения, включая обращение и оценку качества выполнения муниципальной работы и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя работы.
1.2. Предметом (содержанием) муниципальной работы "Работа по организации и проведению городских официальных физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Работа) является реализация совокупных действий по организационному, финансовому и иному обеспечению проведения физкультурного или спортивного мероприятия на территории муниципального образования "Город Череповец".
Работа выполняется муниципальными учреждениями в рамках муниципального задания.
1.3. Единица измерения Работы - 1 мероприятие.
1.4. Правовыми основами выполнения Работы являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 N 325 "О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации";
закон Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2011 N 231 "О наделении полномочиями";
постановление мэрии города от 03.09.2013 N 4147 "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения спортивных сборных команд города";
постановление мэрии города от 19.12.2012 N 6691 "О Порядке разработки и утверждения положений (регламентов) городских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях";
постановление мэрии города от 15.02.2012 N 737 "О нормах расходов на организацию проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий за счет средств городского бюджета";
распоряжения, положения (регламенты), приказы по проведению городских соревнований по видам спорта.
1.5. Работа выполняется в интересах всего общества на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.6. Потребителями Работы являются физические лица и юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Потребитель).
2. Требования к выполнению Работы
2.1. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее Потребителей:
2.1.1. Работа выполняется на бесплатной основе для Потребителей в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области, постановлениями мэрии города и решениями Череповецкой городской Думы.
2.1.2. Муниципальные учреждения (далее - Учреждение), выполняющие Работу:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3;
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 5";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 9 по конному спорту";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 11";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Аист";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа боевых искусств";
муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт".
2.1.3. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Учреждений представлена в приложении к настоящему Стандарту.
2.1.4. Работа выполняется на основании муниципального задания.
2.1.5. Порядок выполнения Работы.
Работа выполняется на безвозмездной основе в соответствии с утвержденным постановлением мэрии города календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, а также утвержденным приказом комитета по физической культуре и спорту мэрии календарем физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ.
2.1.6. Основаниями для отказа и/или приостановления выполнения Работы являются:
отсутствие мероприятия в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, календаре физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ;
возникновение аварийных, нештатных и форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Требования к Учреждениям, выполняющим Работу.
2.2.1. Работа выполняется Учреждением в соответствии со следующими документами:
уставом Учреждения;
правилами внутреннего трудового распорядка;
правилами посещения спортивных сооружений;
санитарными нормами и правилами;
расписанием занятий;
штатным расписанием;
должностными инструкциями работников Учреждения;
другими локальными актами, не противоречащими уставу Учреждения;
календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города;
календарем физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ.
2.2.2. Учреждения, выполняющие Работу, могут привлекать на договорных условиях службы и организации, имеющие в своем ведении специальную и специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям и техническим условиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и выполнения Работы в необходимом объеме и надлежащем качестве, в том числе спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, а также приборы и оборудование для информативной, наглядно-зрелищной, культурно-развлекательной части.
Оборудование, используемое Учреждением, должно находиться в исправном состоянии и не превышать установленных сроков службы.
2.2.3. Учреждение должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ. Минимальное количество специалистов, необходимое для выполнения Работы, определяется правилами соревнований по виду спорта.
Привлекаемые спортивные судьи, обслуживающий персонал, службы обязаны проявлять уважительное отношение к участникам и зрителям спортивного мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
2.2.4. Требования к организации спортивного мероприятия:
осуществление необходимой работы по техническому и материальному обустройству места проведения спортивного мероприятия;
соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
применение мер по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения спортивного мероприятия;
расстановка заблаговременно до начала проведения спортивного мероприятия ответственных лиц по определенным местам;
уборка мест проведения спортивного мероприятия в срок не позднее 1 суток после непосредственного окончания мероприятия;
установка и обслуживание во время проведения спортивного мероприятия временных мобильных туалетов при отсутствии стационарных.
Учреждение предусматривает:
количество участников мероприятия - определяется с учетом возраста участников, популярности вида спорта;
количество зрителей - определяется в зависимости от места проведения мероприятия.
2.2.5. Контроль качества выполнения Работы.
Деятельность Учреждения должна быть направлена на непрерывное повышение качества выполнения Работы и обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, качественную организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий для населения.
Обеспечение Учреждением качества и доступности выполнения Работы в соответствии с настоящим Стандартом достигается посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества выполнения Работы);
контроль мероприятий (анализ и оценка качества проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года, в части соблюдения качества Работы путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований).
Внешний контроль соблюдения качества выполнения Работы в соответствии с настоящим Стандартом осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии. Для осуществления внешнего контроля Учреждение в 3-дневный по окончании мероприятия срок предоставляет в комитет по физической культуре и спорту мэрии протокол (таблицу) с результатами проведенного мероприятия и отчет главного судьи.
Результаты контрольных мероприятий оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее выполнение Работы согласно условиям договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Требования к информационному обеспечению Потребителей.
2.3.1. Потребители, обратившиеся за выполнением Работы, должны быть ознакомлены с ее содержанием, а также порядком и условиями ее оказания.
2.3.2. Информирование Потребителей осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об Учреждении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru, официальной странице комитета по физической культуре и спорту мэрии http://vk.com/club20118556, сайте Учреждения;
информационных стендов, размещаемых в помещениях Учреждения;
информационных стендов, размещаемых в помещении комитета социальной защиты населения города;
информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.);
тематических публикаций и телепередач.
Потребители вправе потребовать от Учреждения предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Работе.
2.3.3. Основными требованиями к информированию Потребителей являются:
достоверность информации;
четкость изложения информации;
полнота и доступность информации;
оперативность в предоставлении информации.
На информационных стендах Учреждения, выполняющего Работу, должна быть указана следующая информация:
адрес Учреждения;
режим работы;
номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
содержание Работы;
перечень Потребителей;
основания для отказа в получении результатов Работы;
основания для прекращения (приостановления) выполнения Работы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, работников Учреждения;
адреса, телефоны вышестоящих организаций.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения Работы на качественном уровне.
Директор Учреждения:
обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
организовывает информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечивает внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
3. Требования к результату выполнения Работы
Основные показатели оценки качества выполнения Работы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Полнота выполнения календарного плана (в соответствии с календарным планом города и календарем ДЮСШ) |
процент |
100 |
2. |
Доля участников одного мероприятия от запланированного |
процент |
>80 |
3. |
Количество обоснованных и зарегистрированных письменных жалоб на качество проведенного мероприятия |
единица |
0 |
Степень удовлетворенности Потребителей результатами выполнения Работы может оцениваться также иными методами, в том числе опросами Потребителей.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение Работы, на несоблюдение Стандарта
4.1. Потребитель (его представитель) (далее - заявитель) имеет право обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при выполнении Работы, в досудебном и (или) судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке жалоба на качество выполнения Работы, на несоблюдение иных требований Стандарта подаются на имя руководителя Учреждения. Решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения могут быть обжалованы председателю комитета по физической культуре и спорту мэрии, заместителю мэра города, курирующему социальные вопросы, мэру города (далее - должностное лицо).
4.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.4. Жалоба регистрируется в день ее подачи. Ответ направляется заявителю в установленные законодательством сроки.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований, указанных в жалобе (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица, работника Учреждения), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
4.6. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Учреждения, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Работы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.