В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (прилагается).
2. В отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящейся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, положения пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента не применяются до 1 июля 2012 года.
3. Признать утратившим силу подпункт 9) пункта 2.6.2 административного регламента с 1 июля 2012 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии С.Н. Косарева.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
(утв. постановлением мэрии города от 23 марта 2012 г. N 1552)
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при получении муниципальной услуги является юридическое лицо (его уполномоченный представитель на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившееся в финансовое управление мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы финансового управления мэрии.
Адрес места нахождения: 162600, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом N 4а.
Почтовый адрес: 162600, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом N 4а.
График работы финансового управления мэрии:
понедельник - четверг |
8.15 - 17.15 |
пятница |
8.15 - 16.00 |
перерыв на обед |
12.00 - 12.45 |
суббота, воскресенье |
выходной |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информацию о месте нахождения и графике работы финансового управления мэрии можно получить следующими способами: по телефону, на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru, послав запрос на адрес электронной почты финансового управления мэрии: www.finupr@cherepovetscity.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru; на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http//www.gos-uslugi.gov35.ru
1.3.2. Телефоны для справок.
Телефон/факс приемной начальника финансового управления мэрии: (8202) 22-97-80.
Телефон отдела планирования и анализа доходов финансового управления мэрии: (8202) 57-10-62.
Телефона-автоинформатора нет.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru
Адрес электронной почты финансового управления мэрии: www.finupr@cherepovetscity.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о государственных органах, органах местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондах либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить следующими способами: обратившись в финансовое управление мэрии по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение финансового управления мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы финансового управления мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график личного приема руководителем финансового управления мэрии и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты финансового управления мэрии;
порядок приема обращения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций не может превышать 10 минут.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:
на информационных стендах финансового управления мэрии;
на Портале государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http//www.mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах финансового управления мэрии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет финансовое управление мэрии (далее - Управление), являющееся органом мэрии с правами юридического лица.
При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в Федеральную налоговую службу России или ее территориальные органы.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (для муниципальных стимулирующих лотерей - внесение в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (для муниципальных стимулирующих лотерей - запрет на проведение лотереи).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по муниципальной лотерее составляет 2 месяца (по муниципальной стимулирующей лотерее - 15 дней) со дня подачи документов, представленных заявителем.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в общем сроке составляет:
- по муниципальной лотерее - 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной лотереи, но не позже 2 месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- по муниципальной стимулирующей лотерее - 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной стимулирующей лотереи, но не позже 15 дней с момента представления уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- постановление Правительства Вологодской области от 04.07.2005 N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";
- постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 186 "О положении о финансовом управлении мэрии города Череповца";
- решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2011 N 205 "О наделении полномочиями";
- решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2011 N 206 "О внесении изменения в решение Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 163 "Об определении органа, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль";
- решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2011 N 227 "О перечне должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области применения регулируемых органами местного самоуправления цен и тарифов, проведения муниципальных лотерей";
- постановление мэрии города от 11.08.2005 N 3265 "О лотерейной деятельности на территории города Череповца".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, подлежащих представлению заявителем в Управление:
1) заявление организатора лотереи о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи, утвержденные организатором лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в Управление для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим пунктом документы, Управление в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера, подлежащих представлению заявителем в Управление:
1) уведомление организатора стимулирующей лотереи о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор стимулирующей лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи (уведомление представляется не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи);
2) условия стимулирующей лотереи, утвержденные организатором стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Подпункт 9 пункта 2.6 настоящего Регламента утратил силу с 1 июля 2012 г.
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в Управление для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
2) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Управление запрашивает в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах по месту нахождения заявителя документы, указанные в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Управление запрашивает в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах документ, указанный в настоящем пункте, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Управление принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9.3. Управление принимает решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в) предоставление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления (уведомления) осуществляется в день его представления (поступления) в Управление специалистом, уполномоченным на прием документов, который регистрирует документы в программе "Registration 2011" (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, места ожидания заявителей и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.
План путей эвакуации в экстренных случаях и схемы размещения средств пожаротушения помещен на 2-м этаже здания, где располагается Управление.
2.15.2. Места ожидания заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о:
- режиме работы Управления;
- графике личного приема руководителя Управления;
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в здание оборудован пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Управления.
2.15.4. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах Управления в доступном месте;
обеспечение соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
обеспечение качества предоставления услуги (оформление документов без технических ошибок);
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешений на проведение муниципальной лотереи (уведомлений на проведение муниципальной стимулирующей лотереи);
- проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее), который вносится в реестр муниципальных лотерей;
- направление заявителю уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешений на проведение муниципальной лотереи (уведомлений на проведение муниципальной стимулирующей лотереи).
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в программе "Registration 2011" (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации заявления (уведомления) и приложенных к нему документов специалист, уполномоченный на прием документов, передает заявление (уведомление) с приложенными к нему документами начальнику (заместителю начальника) Управления для визирования.
Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу. После чего специалист, уполномоченный на прием документов, передает завизированные документы заместителю начальника Управления, курирующему предоставление данной муниципальной услуги, для визирования, который в течение 1 дня со дня поступления к нему документов рассматривает их, накладывает визу и передает начальнику отдела планирования и анализа доходов Управления для рассмотрения.
Начальник отдела планирования и анализа доходов Управления передает документы, представленные заявителем, специалисту отдела, в обязанности которого входит рассмотрение указанных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня с момента получения документов начальником отдела планирования и анализа доходов Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, зарегистрированного в установленном порядке пакета документов, представленного заявителем.
3.2.2. Проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, пакета документов, представленного заявителем.
Получив пакет документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет надлежащее оформление и наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части:
а) при проведении муниципальной лотереи - специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
б) при проведении стимулирующей лотереи - специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированное уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета в течение 15 дней со дня подачи заявителем документов на проведение стимулирующей лотереи.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистом в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрете проведения стимулирующей лотереи) с указанием оснований для отказа (запрета).
Максимальный срок выполнения действия составляет по муниципальной лотерее не более 55 дней (по муниципальной стимулирующей лотерее - не более 10 дней) со дня поступления указанных документов.
В случае представления заявителем недостающих документов (по муниципальной лотерее) проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проводится в срок не более 10 дней с момента поступления недостающих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.3. Присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее).
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия всех необходимых документов в пакете документов, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Осуществив проверку документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее), который вносится в реестр муниципальных лотерей.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной лотерее и по муниципальной стимулирующей лотерее - 1 день со дня, следующего за днем окончания проверки документов.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее).
3.2.4. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
Основанием для начала административной процедуры является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее) либо факт установления несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента.
После присвоения регистрационного номера лотерее или установленного факта несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника (заместителя начальника) Управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту, а также уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи с указанием заявителю оснований для запрета) по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи, о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) направляются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной лотерее составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной лотереи, но не позже 2 месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной стимулирующей лотерее составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной стимулирующей лотереи, но не позже 15 дней с момента представления уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю лично или направление почтой по указанному в заявлении (уведомлении) адресу, письменного уведомления за подписью начальника (заместителя начальника) Управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 дня со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий предоставление данной муниципальной услуги, непосредственно при предоставлении услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела планирования и анализа доходов Управления.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим предоставление данной муниципальной услуги, и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверку, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается заместителем начальника Управления, курирующим предоставление данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта мэрии города Череповца, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области обратиться в адрес Управления, в мэрию города для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- специалистов Управления, начальника отдела планирования и анализа доходов Управления - к заместителю начальника, курирующему предоставление данной муниципальной услуги, к начальнику Управления;
- заместителя начальника, курирующего предоставление данной муниципальной услуги, начальника Управления - к мэру города.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение о признании решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления правомерными или неправомерными принимает и подписывает ответ на обращение (в зависимости от того, чьи действия обжалуются):
начальник Управления - если обжалуются действия специалистов Управления, заместителей начальника Управления;
заместитель мэра города, курирующий сферу, мэр города - если обжалуются действия начальника Управления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи
Заявитель представляет (направляет) заявление (уведомление)
с приложением необходимых документов в приемную Управления
|
Прием и регистрация документов на выдачу разрешений (уведомлений)
на проведение муниципальной лотереи (в течение 1 дня со дня
поступления указанных документов)
|
Проверка документов на соответствие требованиям,
предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента
(не более 55 дней* (по стимулирующей лотерее - не более 10 дней) --------------------------------\
со дня поступления указанных документов) | |
| | | |
/--------------------------\ /---------------------\ /--------------------------\ |
| Документы соответствуют | | Представлен неполный | | Документы не соответствуют| |
| требованиям | | комплект документов | | требованиям | |
\---------------------------/ \----------------------/ \---------------------------/ |
| | | | |
/-------------------------\ /--------------\ /--------------\ /--------------------------\ |
| Проверка документов | | Муниципальная | | Муниципальная | |Отказ в выдаче разрешения | |
| на предмет отсутствия | | лотерея | | стимулирующая |----|на проведение муниципальной| |
|оснований, предусмотренных| \---------------/ | лотерея | |стимулирующей лотереи | |
| п. 2.9 настоящего | | \---------------/ |(запрет на проведение | |
| Административного | | |муниципальной стимулирующей| |
| регламента | | |лотереи) - в течение 3 дней| |
\--------------------------/ | |с момента окончание | |
| | | |проверки документов | |
| | | \--------------------------/ |
/--------------\ /--------------\ /----------------------------\ | |
| Указанные | | Указанные | |Заявителю отправляется запрос| | |
| основания | | основания | | с указанием недостающих | | |
| присутствуют | | отсутствуют | |документов (в течение месяца |-------------------------+----------/
\---------------/ \---------------/ | со дня подачи заявления) | |
| | \-----------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------\ /-------------------------------------\ |
| | Присвоение регистрационного | | Направление заявителю уведомления | |
| | номера муниципальной лотерее | | о выдаче решения на проведение | |
| | муниципальной стимулирующей |----| муниципальной лотереи; о внесении в | |
| |лотерее) (в течение 1 дня с момента | | реестр муниципальных лотерей записи | |
| |окончания проверки документов) | | о проведении муниципальной | |
| \------------------------------------/ | стимулирующей лотереи и присвоении | |
| | лотерее регистрационного номера (в | |
| | течение 3 дней с момента | |
| | окончания проверки документов) | |
| \-------------------------------------/ |
| |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
______________________________
* В случае представления заявителем недостающих документов (по муниципальной лотерее), проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проводится в срок не более 10 дней с момента поступления недостающих документов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от ___________________
Уведомление
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Настоящее разрешение выдано финансовым управлением мэрии города
Череповца _______________________________________________________________
(наименование заявителя, его юридического и почтового адресов,
идентификационного номера налогоплательщика)
на организацию и проведение на территории города Череповца муниципальной
лотереи _______________________________________________________________ .
(наименование лотереи)
В соответствии с условиями лотереи от "_____" _________ 20__ г. N _______
проведение лотереи состоится по адресу: г. Череповец, ул. ______________,
д. _______ с объемом призового фонда ___________________________________.
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
несет ответственность за организацию и проведение лотереи, исполнение
законодательства Российской Федерации, условий лотереи и за результаты
финансово-хозяйственной деятельности по итогам проведения лотереи.
Муниципальная лотерея ___________________________________________________
(наименование лотереи)
зарегистрирована в реестре муниципальных лотерей, проводимых на
территории города Череповца "_____" _____________ 20___ г., с присвоением
регистрационного N ________ .
Срок действия разрешения - до "_____" ____________ 20__ г.
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Финансовое управление мэрии города Череповца рассмотрело Ваше заявление
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи
от "_____" ____________ 20__ г. N _______________.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов на
соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
установлено следующее:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом __________ части 4 статьи 6
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" финансовое
управление мэрии города Череповца приняло решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение лотереи ______________________________________.
(наименование лотереи)
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении
лотерее регистрационного номера
Финансовое управление мэрии города Череповца, рассмотрев представленные
документы для предоставления права на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи _________________________________________________ ,
(наименование лотереи)
организованной _________________________________________________________,
(наименование заявителя, его юридического и почтового адресов,
идентификационного номера налогоплательщика)
сообщает следующее:
в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях" информируем Вас о внесении в реестр муниципальных лотерей,
проводимых на территории города Череповца, записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи _____________________________________
(наименование лотереи)
в период с "_____" _____________ 20____ г. с присвоением регистрационного
номера N ______ от "_____" ____________ 20____ г.
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи
Финансовое управление мэрии города Череповца рассмотрело представленные
документы для предоставления права на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи _________________________________________________ .
(наименование лотереи)
По результатам рассмотрения уведомления и представленных документов на
соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
установлено следующее:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом __________ части 3 статьи 7
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" финансовое
управление мэрии города Череповца приняло решение о запрете проведения
стимулирующей лотереи __________________________________________________.
(наименование лотереи)
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 марта 2012 г. N 1552 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 5 апреля 2012 г. N 60
Настоящее постановление фактически прекратило действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 февраля 2014 г. N 930
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509