В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением мэрии города от 10 октября 2012 г. N 5376)
Ответственный исполнитель:
управление по работе с общественностью мэрии
Дата составления проекта программы:
июль-сентябрь 2012 года
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон, электронный адрес |
Заведующий сектором по работе с детьми и молодежью управления по работе с общественностью мэрии |
Куликова Анна Сергеевна |
тел. 22-05-39, kyl.anna@yandex.ru |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по работе с общественностью мэрии (сектор по работе с детьми и молодежью) |
Соисполнители Программы |
Мэрия города, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Программно-целевые инструменты Программы |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации"; постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2006 N 26 "О концепции государственной молодежной политики Вологодской области на 2006 - 2016 годы"; постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города"; постановление мэрии города от 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города" |
Цель Программы |
Создание социально-экономических, организационных, правовых условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан, их наиболее полной самореализации в городе Череповце |
Задачи Программы |
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: - содействие трудоустройству молодых граждан, - содействие предпринимательской деятельности молодежи, - содействие развитию системы профориентации, подготовки и переподготовки квалифицированных молодых кадров. 2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: - развитие политической грамотности, правовой культуры и повышение электоральной активности молодежи, - содействие развитию интеллектуального потенциала молодежи, - поддержка детских и молодежных общественных объединений, - содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи. 3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: - развитие молодежного информационного пространства, - содействие развитию эстетического, физического воспитания и содержательного досуга молодежи, - поддержка молодых семей, - профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование толерантности, профилактика экстремизма в молодежной среде |
Показатели (индикаторы) Программы |
1. Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях и проектах Программы, от общего количества молодежи. 2. Доля молодых граждан, участвующих в деятельности молодежных и детских общественных объединений, от общего количества молодежи. 3. Количество участников мероприятий областного, федерального уровня. 4. Количество организаций-участников различных грантов и конкурсов на соискание финансовой поддержки. 5. Количество молодых граждан, трудоустроенных на временные рабочие места. 6. Количество детских и молодежных общественных объединений. 7. Количество реализуемых молодежных проектов |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа будет реализована в 2013 - 2015 годы в два этапа. На первом этапе (2013 год) в соответствии с мероприятиями Программы будут сформированы стратегические направления развития молодежной политики. В результате выполнения первого этапа будут разработаны устойчивые модели для дальнейшего внедрения преобразований и оценки их результативности, разработаны механизмы межведомственного взаимодействия, которые покажут значимость в ходе исследований и практических мероприятий на первом этапе. На втором этапе (2014 - 2015 годы) предстоит продолжить реализацию начатых на первом этапе стратегических направлений, обеспечив последовательные изменения в молодежной политике. Также будут определены основные позиции Программы на следующий период |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Программа реализуется за счет средств городского бюджета, всего - 22 789,1 тыс. руб., в т.ч.: 2013 - 7623,1 тыс. руб., 2014 - 7562,8 тыс. руб., 2015 - 7603,2 тыс. руб. - внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Разработка и внедрение эффективного механизма выявления и поддержки молодежных инициатив, способствующих решению социально-экономических задач города. 2. Увеличение числа подростков и молодых людей, включенных в общественно полезную деятельность (повышение доли молодых граждан, участвующих в деятельности молодежных и детских общественных организаций на 2% к 2015 году). 3. Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций (подготовка и обучение не менее 100 волонтеров, создание городской базы данных добровольцев с количеством не менее 300 человек; обеспечение участия в обучающих программах, тренингах и семинарах по повышению социальной активности не менее 4000 молодых граждан; обеспечение участия в 2013 - 2014 годах - 12000 молодых граждан в мероприятиях для молодежи, в 2015 году - 14000 молодых людей). 4. Развитие содержательных форм организации свободного времени подростков и молодежи, увеличение числа молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости (обеспечение трудоустройства на временные рабочие места молодых граждан в 2013 - 2014 годах не менее 100 человек, в 2015 году - 150 человек). 5. Повышение профессионального уровня специалистов сферы молодежной политики (обучение специалистов, работающих с молодежью, по различным направлениям деятельности, планируется обучить 20 специалистов в 2013 году, по 30 специалистов в 2014 году и в 2015 году). 6. Увеличение количества проектов и мероприятий, инициируемых самой молодежью на 1% каждый год. 7. Обобщение и распространение успешного опыта реализации молодежной политики города Череповца (предоставление информации, методических материалов об успешно реализованных проектах молодежной политики города Череповца на уровне Вологодской области, Российской Федерации) |
1. Основание для разработки Программы
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации"; постановления Правительства Вологодской области от 13.01.2006 N 26 "О концепции государственной молодежной политики Вологодской области на 2006 - 2016 годы"; постановлений мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города", 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города" сектором по работе с детьми и молодежью управления по работе с общественностью мэрии разработана муниципальная программа "Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы, которая призвана определить цель, приоритеты молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития города Череповца. Данная Программа рассчитана на три года и предполагает достижение своей цели к 2015 году.
Молодежная политика - это составная часть социально-экономической политики, которая отражает отношение органов местного самоуправления к проблемам молодежи, определяет экономические, правовые, организационные основы становления и развития молодых граждан нашего города, способствует наиболее полной реализации их способностей в интересах общества, государства, города, способствует развитию молодежных движений и инициатив.
На территории города Череповца созданы условия для развития и поддержки талантливой молодежи и ее творческих инициатив, организации и развития молодежного досуга; для развития молодежной культуры и творчества проводятся конкурсы и фестивали, соревнования различной направленности, обучающие тренинги и семинары; проводится систематическая и целенаправленная работа по формированию духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения; разработана система мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию.
Молодежь - это стратегический ресурс развития любого общества, в связи с чем необходимо создавать условия для реализации нового поколения череповецкой молодежи своих прав и потенциальных возможностей на благо социально-экономического развития территории.
Главной особенностью Программы является предложенный механизм перевода молодежи из ресурса в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодого поколения в интересах городского сообщества, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодых граждан.
Настоящая Программа учитывает и стремится предвосхитить грядущие изменения в обществе, в том числе развитие взаимодействия граждан, негосударственных организаций, бизнеса и власти. Программа разработана с учетом анализа позитивных и негативных тенденций в молодежной среде и особенностей молодежи как социально-демографической группы. По данным Федерального Государственного учреждения "Череповецкий центр стандартизации, метрологии и сертификации" (отдел статистики) на 01.01.2011, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет включительно составляет в г. Череповце 80,218 тысяч человек (25,6% от численности населения г. Череповца или 43% от экономически активного населения города).
Рассматривая молодежь как особую социальную группу, большинство экспертов считают, что для молодежи характерны следующие позитивные черты: активность, незакомплексованность, свобода мышления и социального выбора, мобильность, прагматичность, оптимистичность. И только некоторые эксперты указывают на негативные социально-психологические качества молодежи: неопытность, подверженность чужому влиянию, зависимость от родителей, модных социальных течений.
К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития через реализацию Программы, можно отнести следующие:
- в молодежной среде созревает мощный инновационный потенциал: увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;
- растет самостоятельность и практичность, ответственность за свою судьбу, мобильность, восприимчивость к новому;
- меняется отношение к образованию: формально-статусное отношение уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния, повышается престижность качественного образования и профессиональной подготовки;
- растет заинтересованность молодых людей в сохранении своего здоровья;
- современная молодежь стала полноправной частью международного молодежного сообщества, активно интегрируется в глобальные экономические, политические и гуманитарные процессы.
Программа призвана целенаправленно снижать негативные тенденции, присущие молодежи как особой социально-демографической группе, отличающейся несформированностью ориентиров и недостатком жизненного опыта.
К негативным тенденциям можно отнести:
- криминализацию молодежной среды, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду;
- слабую представленность молодежи в малом и среднем бизнесе и риск безработицы, обусловленный недостаточной ориентацией системы образования на рынок труда;
- отсутствие достаточного опыта эффективной деятельности на рынке труда;
- снижение роли молодой семьи, обусловленное, прежде всего, отсутствием реального механизма поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- риск приобщения к опасным для здоровья зависимостям: наркомании, игромании, алкоголизму;
- неравенство возможностей, связанных с реализацией собственного будущего, в среде молодых людей (молодые граждане с ограниченными возможностями и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации).
Механизм решения указанных проблем путем реализации Программы выбран по следующим причинам:
Во-первых, оформление Программы позволяет определить ее связь с задачами, определяемыми Правительством Вологодской области, Росмолодежью, и постоянно контролировать влияние реализации Программы на решение задач.
Во-вторых, для выстраивания единой на всех уровнях управления молодежной политики лучше не управлять директивно, а вовлекать все заинтересованные стороны в реализацию совместных проектов.
В-третьих, разработка и реализация Программы позволяет предупредить ряд организационных проблем за счет широких полномочий и гибкости действий руководителя Программы.
В последние годы происходит пересмотр традиционных взглядов на роль молодежи в общественном развитии. Отношение к молодежи меняется: сегодня она рассматривается не как проблема, а как ресурс. Именно поэтому в реализации молодежной политики появляются новые приоритеты: на первый план выходит не социальная поддержка молодежи, а создание эффективных механизмов включения ее в созидательную деятельность. Восстанавливается прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Развивается молодежное движение, что способствует формированию общественного сознания.
В городе на протяжении нескольких лет (с 1997 года) ведет свою деятельность Городской координационный совет по делам детей и молодежи, МБУ "Череповецкий молодежный центр" (с 2003 года). В городском реестре молодежных общественных объединений состоят 52 организации, которые ежегодно принимают активное участие в реализации муниципальной молодежной политики. В их числе студенческие советы учебных заведений, профсоюзные комитеты, молодежные советы и объединения промышленных предприятий и учреждений, творческие коллективы, Молодежный парламент города Череповца, Молодежная редакция и т.д. Особую роль в реализации молодежной политики в городе Череповце осуществляют две молодежные общественные организации (Череповецкая городская общественная организация "Союз молодежи г. Череповца" и Череповецкое городское отделение Всероссийской Общественной Организации "Молодая Гвардия Единой России") и детская общественная организация - Череповецкая городская детская общественная организация "Союз мальчишек и девчонок". При непосредственном участии данных организаций осуществляется реализация основных направлений молодежной политики. Кроме того, в городе создан Городской координационный совет по делам детей и молодежи (ГКС), в состав которого входит 30 детских и молодежных общественных организаций и объединений. Таким образом, реализуется главный принцип работы: делать ставку на социально активную молодежь и через нее оказывать позитивное влияние на общество в целом.
Дальнейшая стабилизация и развитие молодежной политики возможны при программном подходе к воспитанию молодого поколения. Мероприятия, включенные в Программу, увеличивают возможности включения молодых людей в социальную практику, способствуют расширению круга молодежных общественных объединений, решающих задачи молодежной политики за счет собственных ресурсов, предоставляют молодым людям новые площадки для творческого и презентационного самовыражения.
Разработка долгосрочной целевой программы в данном случае не требуется, так как не предполагается радикальный пересмотр сложившейся системы работы с молодежью.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание социально-экономических, организационных, правовых условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан, их наиболее полной самореализации в городе Череповце.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан, содействие предпринимательской деятельности молодежи, содействие развитию системы профориентации, подготовки и переподготовки квалифицированных молодых кадров.
2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: развитие политической грамотности, правовой культуры и повышение электоральной активности молодежи, содействие развитию интеллектуального потенциала молодежи, поддержка детских и молодежных общественных объединений, содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи.
3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: развитие молодежного информационного пространства, содействие развитию эстетического, физического воспитания и содержательного досуга молодежи, поддержка молодых семей, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование толерантности, профилактика экстремизма в молодежной среде.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать 4 направления Программы:
1. Содействие занятости молодежи и развитие экономической самостоятельности молодежи: организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие трудоустройству молодых граждан, профессиональному самоопределению, защита трудовых и социальных прав молодежи на рынке труда направлена на привлечение молодых специалистов для работы в бюджетных организациях г. Череповца, развитие кадрового потенциала и повышение уровня профессиональной компетентности молодежи.
2. Организация поддержки детских и молодежных общественных объединений, развитие молодежных инициатив, развитие молодежного общественного движения предусматривает внедрение системы мер по поддержке социальных инициатив молодежи, создание условий для развития социальной компетентности и гражданской активности молодежи, включение молодежи в деятельность органов местного самоуправления, развитие и поддержку позитивных форм самоорганизации, самоуправления.
3. Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью в рамках плана мероприятий с детьми и молодежью за счет средств городского бюджета, утверждаемого постановлением мэрии города: создание условий для гражданского, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодых граждан представляет собой систему мер по формированию патриотизма в сознании подростков и молодежи, развитию чувства гордости за свою страну, уважения к ее истории, а также физическому развитию молодых граждан города, развитие художественного творчества молодежи, поддержка талантливой молодежи: создание условий духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи.
4. Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью в рамках текущей деятельности муниципального бюджетного учреждения "Череповецкий молодежный центр": развитие традиционных проектов и разработка новых проектов, направленных на создание условий для наиболее полной самореализации молодых граждан.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств городского бюджета.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна способствовать увеличению объема услуг, оказываемых молодежи, увеличению числа подростков и молодых людей, включенных в общественно полезную деятельность; повышению уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций; развитию содержательных форм организации свободного времени подростков и молодежи, увеличению числа молодых людей, охваченных организованными формами отдыха и занятости; улучшению здоровья подростков и молодежи, снижению уровня наркомании и алкоголизма в подростковой среде; повышению профессионального уровня специалистов сферы молодежной политики.
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы (качественные результаты):
уменьшение числа асоциальных проявлений среди несовершеннолетних и молодежи;
создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики в городе;
проведение исследований молодежной среды в целях выработки рекомендаций к проектам и планам, затрагивающим интересы молодежи, органов местного самоуправления;
формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации, молодежными организациями с целью информационного обмена и рекламы;
широкое привлечение молодежи к организации и проведению культурно-массовых и развлекательно-досуговых мероприятий, направленных на творческую самореализацию;
разработка и внедрение конкретных рекомендаций по совершенствованию форм и методов патриотического воспитания;
формирование у молодежи готовности к прохождению воинской службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации;
поддержка социально ориентированных инициатив и проектов молодежи.
6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
На решение задач и достижение целей Программы в рамках программно-целевого метода на развитие молодежной политики города могут оказать влияние следующие риски:
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы, отсутствие межведомственного взаимодействия и поддержки в рамках реализации основных направлений Программы;
- ограниченные материальные ресурсы для организации повышения профессионального уровня специалистов по молодежной политике, возможности обмена опытом с коллегами из других регионов;
- отсутствие Федерального закона "О государственной молодежной политике в Российской Федерации", который бы позволил более четко расставить приоритеты работы с молодежью в рамках общегосударственных и общенациональных интересов, а также создать серьезные условия для эффективного взаимодействия государства с молодежью - наиболее активной группой населения страны.
- отсутствие на федеральном уровне единой системы региональных и муниципальных исследований, системы мониторингов состояния молодежи и молодежной среды, технологии расчетов, критериев эффективности мероприятий и ресурсных вложений в сфере государственной молодежной политики, комплексного анализа результативности работы органов, ответственных за реализацию государственной молодежной политики, ее соответствия социальным потребностям и интересам молодежи.
Контроль за ходом реализации Программы и минимизацией рисков будет осуществлять заказчик Программы - мэрия города Череповца. Заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом: обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.
Таблица 1
Информация
о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы, долгосрочных целевых программ (подпрограмм долгосрочных целевых программ) и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях и проектах Программы (от общего количества молодежи) |
% |
60 |
60 |
55 |
55 |
55 |
57 |
2 |
Доля молодых граждан, участвующих в деятельности молодежных и детских общественных объединений (от общего количества молодежи) |
% |
14 |
18 |
15 |
15 |
16 |
18 |
3 |
Количество детских и молодежных общественных объединений |
единиц |
52 |
54 |
54 |
55 |
55 |
55 |
4 |
Количество участников мероприятий областного, федерального уровня |
единиц |
- |
100 |
150 |
150 |
200 |
300 |
5 |
Поддержка детских и молодежных общественных организаций (количество организаций - участников различных грантов и конкурсов на соискание финансовой поддержки) |
единиц |
- |
1 |
3 |
3 |
5 |
5 |
6 |
Количество молодых граждан, трудоустроенных на временные рабочие места |
единиц |
208 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
7 |
Количество реализуемых молодежных проектов |
единиц |
3 |
7 |
10 |
10 |
12 |
15 |
Таблица 2
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Организация мероприятий в рамках проекта подготовки вожатских кадров для загородных ДОЛ (Педагогический отряд МБУ "ЧМЦ", организация деятельности клубного формирования "Школа вожатых", городской конкурс "Вожатый года") |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Теоретическая, методическая и практическая подготовка вожатских кадров для организации образовательной, оздоровительной, досуговой, социально значимой деятельности детей и подростков в детских оздоровительно-образовательных лагерях. Временная и вторичная занятость студенческой молодежи в течение смены |
Отсутствие временной и вторичной занятости студенческой и работающей молодежи. Не удовлетворена потребность ДОЛ в подготовленных педагогических кадрах. Недостаточно качественно организованный досуг несовершеннолетних в ДОЛ |
|
|
Сентябрь |
Май |
||||||
2. |
Работа молодежной мобильной трудовой бригады "Бригада мэра" |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Трудоустройство и социализация несовершеннолетних: - социальная поддержка несовершеннолетних; - профилактика безнадзорности и правонарушений; - профориентационная работа; оперативная помощь в выполнении социальных задач, актуальных для города; - трудовое воспитание и пропаганда добросовестного отношения к труду. Развитие взаимодействия субъектов рынка труда в решении вопросов трудоустройства несовершеннолетних. Развитие социальной компетентности подростков, необходимой для продвижения на рынке труда |
Отсутствие возможности создания условий для максимально гибкого включения подростков в новые для них виды деятельности и обеспечения их законных прав и интересов. Ограничение возможности приобщения подростков к труду и решению задач самообеспечения. Повышение уровня правонарушений несовершеннолетних. Отсутствие профориентационной работы и невозможность развития трудовых навыков у подрастающего поколения приводит к неумению занять трудовую нишу после окончания учебного заведения, безработице среди молодежи |
|
|
Май |
Сентябрь |
||||||
3. |
Организация деятельности общественных объединений и клубных формирований на базе МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
На базе МБУ "Череповецкий молодежный центр" осуществляют деятельность общественные и творческие молодежные объединения. Первые ставят своей целью развитие лидерских качеств, подготовку кадрового резерва; поддержку социальной активности молодежи и формирование у молодых граждан созидательной гражданской позиции, представление и защиту интересов молодежи города в органах местного самоуправления, организациях, независимо от форм собственности; принимают участие в региональных этапах всероссийских конкурсов, конференций. Вторые - создание условий для гуманизации личности, творческого развития, сохранения культуры, национального самосознания и языка. Количество объединений, регулярно работающих на базе МБУ "ЧМЦ", меняется (от 17 до 20). Многие из них перерастают в коммерческие проекты, не меняя направления деятельности |
Отсутствие площадки для деятельности и развития молодежных общественных объединений и клубных формирований города |
|
|
4. |
Организация работы тренажерного зала на базе МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Создание условий для физического развития молодежи города, приобщение к ценностям здорового образа жизни, формирование позитивного отношения к своему здоровью. Посещение тренажерного зала бесплатно для представителей общественных молодежных объединений города (с 18 лет) |
Ограничение возможности бесплатного посещения тренажерного зала для учащейся молодежи |
|
|
Сентябрь |
Май |
||||||
5. |
Поддержка и развитие Городского координационного совета по делам детей и молодежи |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно, согласно графику мероприятий |
Создание условий для эффективного функционирования и развития активов детских и молодежных общественных объединений города. Вовлечение молодежи в социальную практику. Развитие созидательной активности молодежи, вовлечение ее в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе. Разработка и обучение инновационным методам работы с детьми и молодежью |
Статичное состояние детских и молодежных общественных объединений, способствующее затуханию их деятельности. Отсутствие развития волонтерского движения |
|
|
6. |
Проект развития молодежных СМИ "Молодежная редакция" Фестиваль молодежных СМИ Учебные (обучающие) сборы молодежных СМИ |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Создание единого информационного пространства для освещения мероприятий, проектов, акций, инициатив в рамках молодежной политики города Череповца. Разработка эффективного механизма взаимодействия молодежи, СМИ, органов власти, молодежных и общественных объединений города. Вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе. Создание условий для культурного, творческого, профессионального развития членов молодежных СМИ. Развитие системы информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе (здоровье, спорт, образование, жилье, досуг, труд, карьера, общественная и личная жизнь, семья, международные отношения и жизнь молодежи в других странах и др.) |
Точечное освещение молодежных мероприятий СМИ города. Молодежные СМИ города ведут деятельность в узких рамках учебных заведений, предприятий. Заторможено развитие молодежных СМИ. Отсутствие единого информационного пространства для освещения молодежных мероприятий. Информирование по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе (здоровье, спорт, образование, жилье, досуг, труд, карьера, общественная и личная жизнь, семья, международные отношения и жизнь молодежи в других странах и др.) ведется профессиональными СМИ, не видящими картинку изнутри. Отсутствуют условия для культурного, творческого профессионального развития членов молодежных СМИ |
|
|
7. |
Организация мероприятий в рамках развития волонтерского движения (Школа подготовки волонтеров, волонтерский отряд "Талисман") |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Мероприятия ориентированы на содействие развитию волонтерского движения города, призваны объединить усилия муниципальных и общественных структур в работе с волонтерскими отрядами, с молодыми людьми и инициативными группами, осуществляющими добровольческую деятельность. Задачи: - повышение престижа добровольческой деятельности в городе; - стимулирование участия молодежи в добровольческой деятельности; - привлечение внимания общества к добровольческой деятельности в городе Череповце; - создание информационной базы программ, технологий, методов добровольческой деятельности |
Отсутствие условий для развития волонтерского движения города. Снижение престижа волонтерской деятельности в городе. Снижение численности добровольцев в волонтерских отрядах |
|
|
8. |
Проект развития семейных клубов |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Укрепление института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей среди молодежи. Пропаганда ответственного родительства. Активизация клубного семейного движения в городе Череповце: - создание условий для самореализации членов клубов молодых семей; - обмен опытом деятельности и установление связей между клубами молодых семей; - активизация творческой деятельности молодежи; - демонстрация различных форм семейного досуга |
Увеличение количества молодых пар, проживающих без юридического оформления брака. Высокий процент детей, рожденных вне брака. Неизменный рост числа неполных семей в городе. Уменьшение количества благополучных семей в городе Череповце. Отсутствие возможности демонстрации различных форм семейного досуга в молодежной среде |
|
|
9. |
Мероприятия, посвященные Дню молодежи |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно / Июнь |
Трансляция и продвижение положительного имиджа молодежи. Формирование социально активной позиции молодежи в процессе непосредственного участия в социально значимой деятельности. Подведение итогов деятельности молодежных организаций за прошедший год |
Целевая молодежная аудитория как основной адресат трансляции положительного имиджа нового поколения россиян, продвижения важнейшей информации о возможностях молодежи в современной России остается не охвачена мероприятиями |
|
|
10. |
Мероприятия в рамках поддержки молодежных проектов и инициатив |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Мероприятия организуются с целью создания условий для поддержки инициатив молодежных сообществ, направленных на решение существующих социально значимых проблем общества, социально-экономическое развитие города. Задачи: - повышение уровня молодежного участия в социально значимой жизни города, развития их социальной, гражданской и электоральной активности; - разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение качества молодежных проектов и инициатив; - обеспечение отбора и подготовки в молодежной среде проектов и инициатив, направленных на социально-экономическое развитие города; - формирование банка молодежных социальных и бизнес-проектов; - обеспечение необходимой поддержки проектов, одобренных к реализации |
Отсутствие условий для поддержки инициатив молодежных сообществ, направленных на социально- экономическое развитие города. Невозможность обеспечить отбор и подготовку в молодежной среде проектов, направленных на социально- экономическое развитие города. Отсутствие банка молодежных социальных и бизнес-проектов |
|
|
11. |
Мероприятия в рамках развития органов самоуправления в учреждениях среднего профессионального образования |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно / Сентябрь |
Мероприятия направлены на развитие самоуправления в учебной группе и образовательном учреждении и стимулирование их деятельности, на общественную поддержку активно работающих органов и лидеров ученического самоуправления |
Отсутствие в учреждениях среднего профессионального образования системно развивающихся и эффективно функционирующих органов самоуправления |
|
|
12. |
Мероприятия в рамках развития и поддержки молодежной субкультуры (экстремальные виды спорта, граффити-движение, современные танцы и пр.) |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Всестороннее содействие развитию позитивных молодежных субкультурных проектов. Выработка механизма взаимодействия органов местного самоуправления со спортивными и творческими субкультурными молодежными объединениями в целях создания условий для поддержки и развития данных объединений: - предоставление площадок и помещений для занятий объединений; - информационная поддержка деятельности субкультурных объединений; - механизмы привлечения новых участников в молодежные субкультурные объединения; - привлечение представителей субкультурных объединений к участию в мероприятиях различного уровня; - формирование положительного имиджа молодежных субкультурных объединений |
Отсутствие организованной поддержки для молодежных субкультурных объединений. Отсутствие информации о деятельности молодежных субкультурных объединений |
|
|
13. |
Проведение конференций, круглых столов, семинаров, тренинговых занятий, фестивалей по основным направлениям государственной молодежной политики |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Данные мероприятия позволяют объединить и координировать усилия муниципальных, общественных, некоммерческих и иных организаций, направленных на реализацию государственной молодежной политики с целью сохранения инновационного, культурного и социально-экономического потенциала молодежи |
Отсутствие четкой координации деятельности различных структур в деле реализации государственной молодежной политики |
|
|
14. |
Организация деятельности Молодежного парламента города Череповца |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Поддержка социальной активности молодежи и формирование у молодых граждан созидательной гражданской позиции. Организация участия представителей молодежи в общественной и политической жизни города, осуществлении местного самоуправления на территории городского округа. Содействие деятельности Череповецкой городской Думы в правовом регулировании прав и законных интересов молодежи. Представление и защита интересов молодежи города в органах государственной власти и местного самоуправления. Развитие моделей и программ подготовки лидеров молодежи. Подготовка кадрового резерва муниципальных служащих. Популяризация идей участия молодежи в общественно-политической жизни города и области |
Молодежь не вовлечена в общественно-политическую жизнь общества, не разработаны механизмы вовлечения молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества. Пассивная молодежь, развитие у молодых людей положительных навыков индивидуального и коллективного управления общественной жизнью отсутствует. Не получили распространение эффективные модели и формы участия молодежи в управлении общественной жизнью города. Отсутствие кадрового резерва |
|
|
Январь |
Декабрь |
||||||
15. |
Организация деятельности молодежной избирательной комиссии (МИК) города Череповца |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
2013 |
Молодежная избирательная комиссия является постоянно действующим совещательным и консультативным органом при территориальной избирательной комиссии г. Череповца, создаваемым для содействия в деятельности по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей, организации выборов и референдумов на территории города, формирования осознанного интереса молодых избирателей к вопросам управления государственными и местными делами посредством выборов, референдумов, подготовки кадрового резерва организаторов выборов |
Низкий уровень правовой культуры молодых и будущих избирателей. Низкий уровень участия молодежи в выборах. Отсутствует кадровый резерв организаторов выборов |
|
|
Январь |
Декабрь |
||||||
16. |
Организация мероприятий в рамках патриотического воспитания молодежи |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Цель мероприятий: способствовать гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи города. Создание условий для развития военно-патриотического движения города. Создание условий для повышения правовой грамотности подрастающего поколения. Стимулирование деятельности и поощрение наиболее активных участников военно-патриотических клубов. Создание условий для обмена опытом по различным направлениям деятельности военно-патриотических клубов. Популяризация военно-прикладных видов спорта, воспитание патриотизма, гражданской ответственности за защиту Отечества, расширение познаний обучающихся в области истории и военного искусства, совершенствование навыков действий в экстремальных условиях, а также подготовка к службе в российских вооруженных силах |
Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности не поставлено в приоритетные направления работы с молодежью. Военно-прикладные виды спорта не рассматриваются как способ организации досуга подрастающего поколения в целом и детей из семей в социально опасном положении. Формирование навыков действий в экстремальных условиях востребованы среди молодежи, но не получили должного внимания. Не ведется работа по подготовке молодежи к службе в российских вооруженных силах |
|
|
17. |
Мероприятия, приуроченные к памятным датам (День Победы, День России, День памяти, День Государственного флага Российской Федерации, другие памятные даты) |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Работа по формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Переоценка в сознании подростков и молодежи нравственных и культурных ценностей. Воспитание чувства товарищества, верности друзьям, дому, Родине |
Не созданы условия для гражданского, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи |
|
|
Апрель |
Август |
||||||
Май |
Июнь |
||||||
Ноябрь |
Декабрь |
||||||
Июнь | |||||||
18. |
Реализация проекта "Череповецкий фотокросс" |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
2013, 2014 |
Пропаганда и формирование интереса к современному искусству. Содействие активному взаимодействию жителей города в сфере искусства. Ориентация молодежи на активные, творческие, содержательные виды и формы организации досуга. Возможность широкого охвата молодежи творческим мероприятием |
Отсутствие у молодежи возможности самовыражения через работу с фотографией |
|
|
Январь |
Декабрь |
||||||
19. |
Школа углубленного изучения английского языка, межкультурных параллелей российских регионов и США и формирования лидерских качеств у школьников |
МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Летняя трехнедельная языковая школа ("Лидер XXI") является площадкой для воспитания будущих лидеров детских и молодежных общественных организаций, будущих волонтеров и вожатых. Владение английским языком отвечает потребностям современного общества. Учебный план включает изучение английского языка по инновационным технологиям и методикам, а также культуры англоязычных стран. Цели: - содействовать развитию лидерских качеств у подростков и навыков работы в команде; - способствовать вовлечению подростков в ряды детских и молодежных общественных объединений; - способствовать развитию навыков владения разговорной английской речью; - формировать и транслировать положительный имидж молодежи г. Череповца; - организовать досуг подростков, в том числе и из социально незащищенных семей, в период летних каникул |
Не использована возможность работы площадки для воспитания лидеров детских и молодежных общественных объединений. Упущена возможность привлечения новых членов в детские и молодежные общественные объединения. Не организован досуг подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Английский язык, являясь международным языком, остается предметом в рамках учебной программы общеобразовательных школ. Отсутствует возможность развития навыков разговорной английской речи |
|
|
Май |
Июнь |
||||||
20. |
Открытый фестиваль творчества и инноваций "Наше время" |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Программа фестиваля включает в себя обучающие, творческие и спортивные мероприятия, креативные площадки, конкурсы, игровые соревнования, обмен опытом между участниками фестиваля и другие активные формы работы. В течение фестиваля проходят встречи участников с представителями органов местного самоуправления. Фестиваль проводится в форме палаточного лагеря. В фестивале принимают участие команды предприятий и студенческих объединений города Череповца, Вологодской области, а также городов Союза городов Центра и Северо-Запада России. Цель фестиваля: - создание условий для повышения уровня развития некоммерческих организаций, детских и молодежных объединений; - содействие социальной самореализации молодежи, обучение созданию и продвижению новых молодежных проектов в различных сферах жизнедеятельности города; - развитие межмуниципальных, межрегиональных, международных связей, формирование имиджа Вологодской области; - создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи; - популяризация среди молодежи активного и здорового образа жизни; - повышение статуса социальной группы "молодежь", формирование банка данных талантливой и одаренной молодежи |
Отсутствует площадка для раскрытия и развития творческого потенциала студенческой и работающей молодежи. Затруднено взаимодействие молодежи различных предприятий и вузов города Череповца, Вологодской области, городов Союза городов Центра и Северо-Запада России. Самореализация молодежи, обучение созданию и продвижению новых молодежных проектов в различных сферах жизнедеятельности города носит несистемный характер |
|
|
Июнь |
Июль |
||||||
21. |
Организация участия молодежи города в областных, всероссийских мероприятиях |
Сектор по работе с детьми и молодежью, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
Ежегодно |
Выявление, поддержка и продвижение талантливой студенческой и работающей молодежи города: - реализация творческого потенциала молодежи города; -повышение творческой активности и инициативы молодежи города; - пропаганда культурных ценностей и творческих достижений молодежи города; - знакомство и развитие дружеских и деловых отношений между представителями молодежи Череповца и других городов |
Талантливая студенческая и работающая молодежь города лишена возможности представлять город на областных, всероссийских мероприятиях. Отсутствуют условия для реализации творческого потенциала молодежи города, формирования дружеских и деловых отношений между представителями молодежи Череповца и других городов |
|
Таблица 3
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг МБУ "Череповецкий молодежный центр"
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы/ВЦП |
Значение показателя объема услуги |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб. |
|||||||
очередной год 2013 |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
очередной год 2013 |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
||||
Наименование услуги и ее содержание: |
|
||||||||
Содержание: |
Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (услуга N 1) |
||||||||
Показатель объема работы: |
Количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в мобильную трудовую бригаду "Бригада мэра" |
||||||||
101 |
101 |
101 |
898,2 |
898,7 |
899,5 |
||||
Наименование работы и ее содержание: |
Работа по организации и проведению мероприятий с детьми и молодежью в рамках плана мероприятий с детьми и молодежью за счет средств городского бюджета, утверждаемого постановлением мэрии города |
||||||||
1. Подготовка и согласование положения и информационных писем о мероприятии. 2. Согласование сроков и места проведения мероприятий. 3. Подготовка и утверждение сценария, проекта мероприятия. 4. Подготовка материально-технического обеспечения мероприятия (аппаратура, раздаточные материалы и т.п.). 5. Подготовка организаторов, волонтеров, исполнителей. 6. Проведение мероприятия. 7. Подведение итогов, написание отчета | |||||||||
Показатель объема услуг работы: |
Мероприятия |
||||||||
25 |
25 |
25 |
1466,1 |
1468,1 |
1471,8 |
||||
Наименование работы и ее содержание: |
Работа по организации и проведению мероприятий с детьми и молодежью в рамках текущей деятельности муниципального бюджетного учреждения "Череповецкий молодежный центр" |
||||||||
1. Включение мероприятия в план работы муниципального бюджетного учреждения "Череповецкий молодежный центр". 2. Подготовка и распространение информационных материалов о мероприятии. 3. Согласование сроков и места проведения мероприятия. 4. Подготовка и утверждение сценария, проекта мероприятия. 5. Подготовка материально-технического обеспечения мероприятия (аппаратура, раздаточные материалы и т.п.). 6. Подготовка организаторов, волонтеров, исполнителей. 7. Проведение мероприятия. 8. Подведение итогов, написание отчета | |||||||||
Показатель объема услуг работы: |
Мероприятия |
||||||||
375 |
375 |
375 |
4270,3 |
4285,2 |
4315,9 |
||||
Субсидия на иные цели: |
|
|
|
80,5 |
|
|
|||
Наименование работы и ее содержание: |
Работа по организации поддержки детских и молодежных общественных объединений |
||||||||
1. Сбор материалов (документов) о детских и молодежных общественных объединениях. 2. Определения направления работы с организацией-заявителем. 3. Составление плана работы с организацией-заявителем. 4. Реализация утвержденных форм поддержки детских и молодежных общественных объединений (информационная, организационная, консультационная, предоставление помещений, материально-технической базы и т.д.). | |||||||||
Показатель объема работы: |
Объединение |
||||||||
52 |
52 |
52 |
908,0 |
910,8 |
916,0 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы |
Мэрия города, управление по работе с общественностью мэрии, МБУ "Череповецкий молодежный центр" |
х |
х |
х |
х |
7623,1 |
7562,8 |
7603,2 |
|
|
Всего: |
|
|
|
|
7 623,1 |
7562,8 |
7603,2 |
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей Программы
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие молодежной политики" на 2013 - 2015 годы |
всего |
7623,1 |
7562,8 |
7603,2 |
городской бюджет |
7623,1 |
7562,8 |
7603,2 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||
юридические лица |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики" на 2013 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 22 ноября 2012 г. N 221
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 25 октября 2021 г. N 4084 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 октября 2021 г. N 3960
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 3342
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 июля 2021 г. N 3122
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 июня 2021 г. N 2326
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2021 г. N 1621
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 апреля 2021 г. N 1422
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 4790
Изменения в части бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальной программы на 2020 г. вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 19.12.2019 N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
Положения муниципальной программы в части финансового обеспечения на 2021 - 2023 гг. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4479
Изменения в части наименования, финансового обеспечения и показателей (индикаторов) на 2021 - 2023 г.г. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 октября 2020 г. N 4013
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 августа 2020 г. N 3433
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июля 2020 г. N 2907
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 19.12.2019 N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств, указанных в муниципальной программе
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 февраля 2020 г. N 359
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 декабря 2019 г. N 6378
Положения Муниципальной программы в части наименования, изменений финансового обеспечения на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 ноября 2019 г. N 5371
Положения Муниципальной программы в части наименования, изменений финансового обеспечения на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2019 г. N 4977
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 13.12.2018 N 217 "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего изменение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальной программы, за исключением финансового обеспечения муниципальной программы на 2020 - 2022 г.г.
Положения Муниципальной программы в части наименования, изменений финансового обеспечения на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2019 г. N 4880
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2019 г. N 4209
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 августа 2019 г. N 3877
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июня 2019 г. N 2806
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 мая 2019 г. N 1988
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 февраля 2019 г. N 393
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 декабря 2018 г. N 5821
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2018 г. N 4494
Пункт 1 названного постановления в части изменения наименования муниципальной программы, финансового обеспечения, мероприятий и показателей (индикаторов) на 2019-2021 вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 августа 2018 г. N 3508
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 мая 2018 г. N 2099
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 февраля 2018 г. N 867
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 6370
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2017 г. N 5715
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 4878
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 августа 2017 г. N 3864
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2017 г. N 3666
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2017 г. N 2667
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 марта 2017 г. N 1284
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 5903
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5266
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 октября 2016 г. N 4387
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 июня 2016 г. N 2703
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1499
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5376
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 января 2015 г. N 121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5466
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 ноября 2013 г. N 5322
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4804