Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 октября 2014 г. N 390
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
В целях дальнейшего социально-экономического развития Сокольского муниципального района, обеспечения благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, участвующих в реализации Программы, принять ее мероприятия к исполнению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации И.К. Соколову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации района от 2 октября 2014 г. N 390)
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района |
Соисполнители программы |
- |
Подпрограммы программы |
- |
Цели программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения Сокольского муниципального района посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом |
Задачи программы |
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Сокольского муниципального района; - развитие детско-юношеского спорта; - поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); - совершенствование кадрового обеспечения |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%); - доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет (%); - доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%); - количество квалифицированных тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (чел.); - доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет (%) |
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Объем средств, необходимых для финансового обеспечения программы составляет - 38044,9 тыс. руб.*, в том числе: 2015 год - 7521,0 тыс. руб.; 2016 год - 23594,1 тыс. руб.; 2017 год - 6929,8 тыс. руб. Из них средства бюджета Сокольского муниципального района - 20059,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 6873,0 тыс. руб.; 2016 год - 6857,0 тыс. руб.; 2017 год - 6329,8 тыс. руб. Доходы от оказания платных услуг (работ) - 2448,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 648,0 тыс. руб.; 2016 год - 1200,0 тыс. руб.; 2017 год - 600,0 тыс. руб. Средства бюджетов поселений - 15537,1 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 15537,1 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 17,0% в 2013 году до 21,5% в 2017 году; - увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет с 7,9% в 2013 году до 8,4% в 2017 году; - достижение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в 2017 году до 20%; - увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 17 человек в 2016 году до 19 человек в 2017 году; - увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 16% в 2016 году до 17% в 2017 году |
______________________________
* В течение реализации программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспектив ее развития
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления районного уровня относятся:
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере физической культуры и спорта Сокольского муниципального района, являются бюджетные учреждения в области физической культуры и спорта:
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Сокольского муниципального района детско-юношеская спортивная школа N 1 "Сухона" и Бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сокола "Спорт- Центр- Сокол".
В настоящее время значимыми проблемами в сфере физической культуры и спорта района являются несоответствие материально-технической базы учреждений современным требованиям предоставления услуг, несовершенство электронных ресурсов для оказания муниципальных услуг, недостаток финансовых вложений для формирования и расширения рынка потребления услуг в соответствующих сферах, острый дефицит квалифицированных кадров и старение персонала.
Имеющиеся учреждения нуждаются в модернизации, капитальном ремонте, реконструкции и техническом переоснащении для того, чтобы оказывать качественные, востребованные населением услуги, предоставлять большую возможность для физического воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных социальных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, обороноспособность и др.
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта выполняют важную миссию - предоставляют возможность жителям реализовать свое конституционное право - "свободный доступ к физической культуре и спорту, как необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения". Реализация этого права возможна только при условии развитой инфраструктуры объектов спорта.
Учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта обеспечивают физическое воспитание и развитие детей и подростков, их занятость. В этих учреждениях необходимо создавать оптимальные условия, способствующие профессиональному росту обучающихся, выявлению и поддержке одаренных детей и подростков.
Требуется финансовая поддержка талантливых обучающихся детско-юношеской спортивной школы, которые представляют Сокольский муниципальный район на региональных, всероссийских, международных соревнованиях.
Решение существующих проблем в отрасли "Физическая культура и спорт" Сокольского муниципального района требует применения программного метода и дополнительного финансирования.
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений социальной политики в Сокольском районе, важнейшим средством оздоровления населения района, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в Сокольском районе увеличилось количество жителей занимающихся физической культурой и спортом. С 2010 по 2014 годы удельный вес населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, вырос на 1,7%, с 15,4% (7950 человек) до 17,1% (8600 человек). Этому способствовало развитие материально-технической базы учреждений, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни.
По состоянию на 1 января 2014 года на территории муниципального района расположены 79 спортивных сооружений, из них 24 плоскостных спортивных площадок, 33 спортивных зала, 2 лыжные базы, 2 стрелковых тира, 16 других спортивных сооружений.
Проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта невозможно без высококвалифицированных специалистов. В районе существует дефицит молодых квалифицированных кадров в данной отрасли. Средний возраст основного тренерского состава 50-55 лет. На 1 января 2014 года физической культурой и спортом в районе занимается 86 штатных работников (56 специалистов имеют высшее профессиональное образование, 29 - среднее профессиональное образование), из них: 29 являются учителями физической культуры и спорта общеобразовательных школ, 6 преподавателей физической культуры учреждения среднего профессионального образования, 22 человека являются работниками учреждений дополнительного образования детей, 12 инструкторов-методистов в дошкольных образовательных учреждениях, 3 специалиста предприятий и учреждений района. Сегодня есть необходимость в проведении целенаправленной работы по вопросам организации обучения и повышения квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта, привлечение квалифицированных кадров.
Одним из основных факторов, влияющих на подготовку спортсменов высокого класса, является квалификация тренерских кадров. Интенсивное использование в подготовке спортсменов новых технологий и современных методик требует системного и качественного подхода к переподготовке и повышению квалификации тренерских кадров. Повышение квалификации работника приводит к повышению качества учебного и тренировочного процессов.
Для развития физкультурно-спортивной работы с населением муниципального района на территориях сельских поселений проводятся спортивные мероприятия в рамках массовых, районных праздников "День охотника", "Петровская ярмарка", "Боровецкая картошка - слава и хвала тебе!" и "День здоровья", спортивно-массовые мероприятия в дни школьных каникул. На предприятиях и в учреждениях района проводятся соревнования по различным видам спорта. Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района совместно с учреждениями физкультурно-спортивной направленности проводится более 110 соревнований в год по 17 видам спорта.
Лучшие спортсмены входят в состав сборной команды муниципального района для участия в областных, всероссийских соревнованиях. Сборные команды муниципального района по лыжным гонкам, футболу, самбо, боксу и вольной борьбе занимают лидирующие позиции в областных соревнованиях.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащение спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечение спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личной мотивации, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Одним из приоритетных направлений работы Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района является развитие футбола.
В 2015 году все спортивные мероприятия по футболу прошли под эгидой столетия со дня рождения нашего земляка - заслуженного мастера спорта СССР Сергея Соловьева.
В бюджетном учреждении дополнительного образования детской юношеская школа N 1 "Сухона" функционирует 10 групп отделений футбола, из них 2 группы на платной основе, занимается в секциях 230 детей и подростков с 2007 по 1997 год рождения. В штатном расписании школы числится 8 тренеров отделения футбола.
Ежегодно проводится первенство города по футболу среди детско-
юношеских команд и команд дошкольных учреждений. На протяжении шести лет совместно с Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области организуется турнир по детскому футболу памяти сокольчанина, кавалера Ордена Мужества, погибшего при исполнении служебного долга, Юрия Лагунова. Юные футболисты участвуют в первенстве области по мини-футболу и по футболу. Также проводятся турниры по футболу среди дворовых команд и подростковых клубов. В 2014 году впервые в городе в рамках годовой спартакиады среди деревообрабатывающих предприятий прошел турнир по мини-футболу (в турнире приняло участие 8 команд). С октября по апрель проводится турнир по мини-футболу среди команд предприятий и учреждений, в котором ежегодно принимают участие 12 команд района.
Проблемы в развитии футбола в районе:
1. Недостаточное финансирование мероприятий.
2. Отсутствие постоянной игровой практики (нет полноценного первенства области среди детско-юношеских команд).
II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Сокольского муниципального района:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 с изменениями);
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Вологодской области до 2020 года" (утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 11.12.2009 N 739);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названная Стратегия утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 11 декабря 2009 г. N 1944
- Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 N 218 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации программ в Сокольском муниципальном районе";
- Распоряжение Губернатора области от 28.07.2014 года N 1841-р "О реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Вологодской области на период 2014 - 2017 годов";
- Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 25.11.2015 N 394 "О внесении изменений в Положение об Управлении культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района".
Настоящая муниципальная программа разработана исходя из положений вышеуказанных актов.
Приоритеты социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта района состоят в:
- создании условий для развития физической культуры и спорта на территории района;
- развитии детско-юношеского спорта;
- реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих и предпрофессиональных) программ в учреждениях дополнительного образования и освоении программ спортивной подготовки;
- модернизации материально-технической базы учреждений, проведение ремонтов, капитальных ремонтов, оснащение их современным оборудованием и инвентарем;
- обеспечении максимальной доступности для граждан объектов спорта;
- повышении привлекательности физической культуры и спорта как сферы предпрофессиональной деятельности;
- профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- создании условий для подготовки спортивных сборных команд района для участия в соревнованиях различного уровня;
- популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (проведение районного конкурса на лучшую постановку работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- проведении мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Сокольского муниципального района;
- создании центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий судей;
- привлечении волонтеров для организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
- пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Основной целью реализации муниципальной программы является: сохранение и укрепление здоровья населения Сокольского района посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, включенных в муниципальную программу:
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Сокольского муниципального района;
- развитие детско-юношеского спорта;
- поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- совершенствование кадрового обеспечения.
Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта, в том числе по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), должны сыграть образовательные организации области.
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных мероприятий.
План реализации муниципальной программы юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района) приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
III. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Сокольского района.
Основным ожидаемым конечным результатом муниципальной программы, достижение которого характеризуется ростом показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, является устойчивое развитие отрасли физической культуры и спорта, расширение социальных гарантий для всех категорий населения района в данной сфере и достижение к 2017 году следующих значений показателей:
- увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 4,5%;
- увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет на 0,5%;
- достижение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в 2017 году до 20% ;
- увеличение количества квалифицированных тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 17 человек в 2016 году до 19 человек в 2017 году;
- увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 16% в 2016 году до 17% в 2017 году.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы запланировано оказание муниципальными учреждениями сферы физической культуры и спорта района муниципальных услуг (выполнение работ).
Бюджетные средства, выделенные на выполнение муниципального задания учреждениям предполагает финансирование на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников;
- содержание объектов спорта;
- материально-техническое оснащение (проведение ремонтов спортивных объектов, оснащение их современным оборудованием и инвентарем);
- проведение официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий и участие в соревнованиях различного уровня, согласно календарного плана;
- оснащение оборудованием и инвентарем спортивной инфраструктуры, необходимой для подготовки и выполнения тестирования по нормативам комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- приобретение атрибутики для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий судей.
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах сфер физической культуры и спорта района, а также на действующих нормативных правовых актах района. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств районного бюджета в размере 20059,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 6873,0 тыс. руб.;
2016 год - 6857,0 тыс. руб.;
2017 год - 6329,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 5 к муниципальной программе.
Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменений прогнозных объемов оказания муниципальными учреждениями района муниципальных услуг в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
На предусмотренные муниципальной программой мероприятия могут быть направлены средства от оказания платных услуг (работ) учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского Администрации муниципального района.
Финансирование муниципальной программы составляет - 38044,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 7521,0 тыс. руб.;
2016 год - 23594,1 тыс. руб.;
2017 год - 6929,8 тыс. руб.
Из них средства бюджета Сокольского муниципального района - 20059,8 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 6873,0 тыс. руб.;
2016 год - 6857,0 тыс. руб.;
2017 год - 6329,8 тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг (работ) - 2448,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 648,0 тыс. руб.;
2016 год - 1200,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства бюджетов поселений - 15537,1 тыс. руб.
2016 год - 15537,1 тыс. руб.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района) на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 6 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
План
реализации муниципальной программы
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание результата (исходя из цели) |
наименование показателя, характеризующего результат |
единица измерения |
значение показателя |
всего |
в том числе |
||||||
собственные доходы бюджета |
Субвенции федерального бюджета |
Субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц (относящиеся к доходам бюджета района) |
Средства бюджетов поселений |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Администрации Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
21,5 |
38044,9 |
20059,8 |
0 |
0 |
2448,0 |
15537,1 |
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями физической культуры и спорта |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетным учреждениями БОУ ДО СМР ДЮСШ N 1 "Сухона" БУ ФКиС города Сокола "Спорт-Центр-Сокол" |
Сохранение контингента обучающихся и занимающихся физической культурой и спортом |
чел |
1230 |
32041,6 |
20059,8 |
0 |
0 |
2448,0 |
9533,8 |
Основное мероприятие 1.2. Материально-техническое оснащение учреждений физкультурно-спортивной направленности |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Администрации Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.3. Капитальные ремонты объектов спорта |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Администрации Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
Укрепление материально-технической базы учреждений |
х |
х |
х |
6003,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6003,3 |
Итого по муниципальной программе |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
38044,9 |
20059,8 |
0 |
0 |
2448,0 |
15537,1 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей (годы) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1: Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Сокольского муниципального района |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
% |
17,0 |
20,3 |
20,9 |
21,0 |
21,5 |
2. |
Задача 2: Развитие детско-юношеского спорта |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет |
% |
0 |
0 |
0 |
16,0 |
17,0 |
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
7,9 |
8,2 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
||
3. |
Задача 3: Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
4. |
Задача 4: Совершенствование кадрового обеспечения |
количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (чел); |
чел. |
0 |
0 |
0 |
17 |
19 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Методика
расчета значений индикаторов (показателей) программы
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
1. Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
- численность занимающихся физической культурой и спортом;
- численность населения от 3 до 79 лет (до 2014 года - численность населения)
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, утвержденная приказом ФСГС от 08.12.2014 N 687, бюджет Сокольского муниципального района.
Объект и единица наблюдения: организации, оказывающие услуги в сфере физической культуры и спорта.
2. Доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры, в общей численности детей от 5 до 18 лет, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (%);
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (чел.);
- общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в районе (чел.).
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 5 -ФК, данные Росстата.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, годовые информационно-аналитические отчеты образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта культуры района.
3. Доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО):
, где:
- численность лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения N 2-ГТО, утвержденная приказом ФСГС от 10.10.2014 N 606
Объект и единица наблюдения: жители области, допущенные по медицинским показателям к тестированию норм ГТО, изъявившие желание принять в нем участие.
4. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.
Определяется количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, человек.
5. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет
- количество детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных организациях;
- общее количество граждан Вологодской области в возрасте от 6 до 15 лет
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, форма федерального статистического наблюдения N 5 -ФК, данные Росстата.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
ответственный исполнитель, спорта, молодежной политики туризма Администрации Сокольского муниципального района |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
______________________________
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
Статус |
Наименование подпрограммы/основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
всего |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
||
Основное мероприятие |
Обеспечение выполнения муниципального задания учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (БОУ ДО СМР ДЮСШ N 1 "Сухона") |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц на реализацию целей программы (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта, 4 мая 2016 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
7521,0 |
23594,1 |
6929,8 |
38044,9 |
бюджет района* |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
бюджет поселений** |
0 |
15537,1 |
0 |
15537,1 |
юридические лица*** |
648,0 |
1200,0 |
600,0 |
2448,0 |
______________________________
* Бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы 1 за счет средств бюджета района.
** Бюджет поселений указывается в соответствии с ресурсным обеспечением программы за счет бюджета поселений.
*** Расходы учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района, от оказания платных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью сохранения и укрепления здоровья населения. Главными задачами программы выступают создание условий для развития физической культуры и массового спорта; развитие детско-юношеского спорта.
Реализация программы намечена на 2015-2017 годы. Объем финансирования программы составляет 19234,2 тыс. руб.
Конечным результатом программы является увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях физической культуры и спорта.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 октября 2014 г. N 390 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 10 октября 2014 г. N 77
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 января 2018 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления