30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
В целях дальнейшего социально-экономического развития Сокольского муниципального района, обеспечения благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, участвующих в реализации Программы, принять ее мероприятия к исполнению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации И.К. Соколову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации района от 2 октября 2014 г. N 390)
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
Соисполнители программы |
- |
Подпрограммы программы |
- |
Цели программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения Сокольского муниципального района посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом |
Задачи программы |
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Сокольского муниципального района; - развитие детско-юношеского спорта; - поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%); - доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет (%); - доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) |
Сроки реализации программы |
2015-2017 годы Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Объем средств, необходимых для финансового обеспечения программы составляет - 37444,9 тыс. руб.*, в том числе: 2015 год - 7521,0 тыс. руб.; 2016 год - 22994,1 тыс. руб.; 2017 год - 6929,8 тыс. руб. Из них средства бюджета Сокольского муниципального района - 20059,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 6873,0 тыс. руб.; 2016 год - 6857,0 тыс. руб.; 2017 год - 6329,8 тыс. руб. Доходы от оказания платных услуг (работ) - 1848,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 648,0 тыс. руб.; 2016 год - 600,0 тыс. руб.; 2017 год - 600,0 тыс. руб. Средства бюджетов поселений - 15537,1 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 15537,1 тыс. руб.; * В течение реализации программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 17,0% в 2013 году до 21,5% в 2017 году; - увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет с 7,9% в 2013 году до 8,4% в 2017 году; - достижение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в 2017 году до 20% |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспектив ее развития
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к полномочиям органов местного самоуправления районного уровня относятся:
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере физической культуры и спорта Сокольского муниципального района, являются бюджетные учреждения в области физической культуры и спорта:
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Сокольского муниципального района детско-юношеская спортивная школа N 1 "Сухона" и Бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сокола "Спорт- Центр- Сокол".
В настоящее время значимыми проблемами в сфере физической культуры и спорта района являются несоответствие материально-технической базы учреждений современным требованиям предоставления услуг, несовершенство электронных ресурсов для оказания муниципальных услуг, недостаток финансовых вложений для формирования и расширения рынка потребления услуг в соответствующих сферах, острый дефицит квалифицированных кадров и старение персонала.
Имеющиеся учреждения нуждаются в модернизации, реконструкции и техническом переоснащении для того, чтобы оказывать качественные, востребованные населением услуги, предоставлять большую возможность для физического воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных социальных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, обороноспособность и др.
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта выполняют важную миссию - предоставляют возможность жителям реализовать свое конституционное право - "свободный доступ к физической культуре и спорту, как необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения". Реализация этого права возможна только при условии развитой инфраструктуры объектов спорта.
Учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта обеспечивают физическое воспитание и развитие детей и подростков, их занятость. В этих учреждениях необходимо создавать оптимальные условия, способствующие профессиональному росту обучающихся, выявлению и поддержке одаренных детей и подростков.
Требуется финансовая поддержка талантливых обучающихся детско-юношеской спортивной школы, которые представляют Сокольский муниципальный район на региональных, всероссийских, международных соревнованиях.
Решение существующих проблем в отрасли "Физическая культура и спорт" Сокольского муниципального района требует применения программного метода и дополнительного финансирования.
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений социальной политики в Сокольском районе, важнейшим средством оздоровления населения района, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в Сокольском районе увеличилось количество жителей занимающихся физической культурой и спортом. С 2010 по 2014 годы удельный вес населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, вырос на 1,7%, с 15,4% (7950 человек) до 17,1% (8600 человек). Этому способствовало развитие материально-технической базы учреждений, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни.
По состоянию на 1 января 2014 года на территории муниципального района расположены 79 спортивных сооружений, из них 24 плоскостных спортивных площадок, 33 спортивных зала, 2 лыжные базы, 2 стрелковых тира, 16 других спортивных сооружений.
Проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта невозможно без высококвалифицированных специалистов. В районе существует дефицит молодых квалифицированных кадров в данной отрасли. Средний возраст основного тренерского состава 50-55 лет. На 1 января 2014 года физической культурой и спортом в районе занимается 86 штатных работников (56 специалистов имеют высшее профессиональное образование, 29 - среднее профессиональное образование), из них: 29 являются учителями физической культуры и спорта общеобразовательных школ, 6 преподавателей физической культуры учреждения среднего профессионального образования, 22 человека являются работниками учреждений дополнительного образования детей, 12 инструкторов-методистов в дошкольных образовательных учреждениях, 3 специалиста предприятий и учреждений района. Сегодня есть необходимость в проведении целенаправленной работы по вопросам организации обучения и повышения квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта, привлечение квалифицированных кадров.
Для развития физкультурно-спортивной работы с населением муниципального района на территориях сельских поселений проводятся спортивные мероприятия в рамках массовых, районных праздников "День охотника", "Петровская ярмарка", "Боровецкая картошка - слава и хвала тебе!" и "День здоровья", спортивно-массовые мероприятия в дни школьных каникул. На предприятиях и в учреждениях района проводятся соревнования по различным видам спорта. Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района совместно с учреждениями физкультурно-спортивной направленности проводится более 110 соревнований в год по 17 видам спорта.
Лучшие спортсмены входят в состав сборной команды муниципального района для участия в областных, всероссийских соревнованиях. Сборные команды муниципального района по лыжным гонкам, футболу, самбо, боксу и вольной борьбе занимают лидирующие позиции в областных соревнованиях.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащение спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечение спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личной мотивации, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Одним из приоритетных направлений работы Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района является развитие футбола.
В 2015 году все спортивные мероприятия по футболу прошли под эгидой столетия со дня рождения нашего земляка - заслуженного мастера спорта СССР Сергея Соловьева.
В бюджетном учреждении дополнительного образования детско-
юношеская школа N 1 "Сухона" функционирует 10 групп отделений
футбола, из них 2 группы на платной основе, занимается в секциях 230
детей и подростков с 2007 по 1997 год рождения. В штатном расписании
школы числится 8 тренеров отделения футбола.
Ежегодно проводится первенство города по футболу среди детско-
юношеских команд и команд дошкольных учреждений. На протяжении шести лет совместно с Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области организуется турнир по детскому футболу памяти сокольчанина, кавалера Ордена Мужества, погибшего при исполнении служебного долга, Юрия Лагунова. Юные футболисты участвуют в первенстве области по мини-футболу и по футболу. Также проводятся турниры по футболу среди дворовых команд и подростковых клубов. В 2014 году впервые в городе в рамках годовой спартакиады среди деревообрабатывающих предприятий прошел турнир по мини-футболу (в турнире приняло участие 8 команд). С октября по апрель проводится турнир по мини-футболу среди команд предприятий и учреждений, в котором ежегодно принимают участие 12 команд района.
Проблемы в развитии футбола в районе:
1. Недостаточное финансирование мероприятий.
2. Отсутствие постоянной игровой практики (нет полноценного первенства области среди детско-юношеских команд).
II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Сокольского муниципального района:
- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ;
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы";
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Вологодской области до 2020 года" от 11.12.2009 N 739;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названная Стратегия утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 11 декабря 2009 г. N 1944
- Постановление администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 N 218 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации программ в Сокольском муниципальном районе";
- Распоряжение Губернатора области от 28 июля 2014 года N 1841-р. по реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Вологодской области на период 2014 - 2017 годов;
- Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 25.11.2015 "О внесении изменений в Положение об Управлении культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района".
Настоящая муниципальная программа разработана исходя из положений вышеуказанных актов.
Приоритеты социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта района состоят в:
- создании условий для развития физической культуры и спорта на территории района;
- развитии детско-юношеского спорта;
- реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих и предпрофессиональных) программ в учреждениях дополнительного образования и освоении программ спортивной подготовки;
- модернизации материально-технической базы учреждений, проведение ремонтов и реконструкций зданий учреждений, оснащение их современным оборудованием и инвентарем;
- обеспечении максимальной доступности для граждан объектов спорта;
- повышении привлекательности физической культуры и спорта как сферы предпрофессиональной деятельности;
- профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- создании условий для подготовки спортивных сборных команд района для участия в соревнованиях различного уровня;
- популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (проведение районного конкурса на лучшую постановку работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- проведении мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Сокольского муниципального района;
- создании центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий судей;
- привлечении волонтеров для организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
- пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Основной целью реализации муниципальной программы является: сохранение и укрепление здоровья населения Сокольского района посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, включенных в муниципальную программу:
- обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- материально-техническое оснащение учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с ЕКП (единый календарный план);
- участие в соревнованиях различного уровня (межмуниципальных, региональных, всероссийских, международных);
- развитие системы районных физкультурно-массовых мероприятий, подготовка спортивного резерва;
- организация и проведение спартакиад среди учащихся образовательных учреждений, среди дошкольников, среди трудящихся, среди муниципальных образований;
- целенаправленная подготовка спортсменов района по различным видам спорта;
- формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта;
- информационное обеспечение развития физической культуры и спорта
(сбор и анализ статистических данных о состоянии развития физической культуры и спорта в районе, сотрудничество со средствами массовой информации с целью пропаганды здорового образа жизни);
- организационное и кадровое обеспечение;
- повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
- изучение и анализ кадрового потенциала района;
- материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания;
- создание предпосылок и условий для устойчивого дальнейшего развития и функционирования учреждений физической культуры и спорта района;
- привлечение волонтеров для организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
- присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", квалификационные категории спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории", "юный спортивный судья";
- проведение мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта, в том числе по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), должны сыграть образовательные организации области.
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных мероприятий.
План реализации муниципальной программы юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района) приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
III. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Сокольского района.
Основным ожидаемым конечным результатом муниципальной программы, достижение которого характеризуется ростом показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, является устойчивое развитие отрасли физической культуры и спорта, расширение социальных гарантий для всех категорий населения района в данной сфере и достижение к 2017 году следующих значений показателей:
- увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 4,5%;
- увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет на 0,5%;
- достижение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в 2017 году до 20% .
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы запланировано оказание муниципальными учреждениями сферы физической культуры и спорта района муниципальных услуг (выполнение работ).
Бюджетные средства, выделенные на выполнение муниципального задания учреждениям предполагает финансирование на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников;
- содержание объектов спорта;
- материально-техническое оснащение (проведение ремонтов
спортивных объектов, оснащение их современным оборудованием и
инвентарем);
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий и участие в соревнованиях различного
уровня, согласно календарного плана;
- оснащение оборудованием и инвентарем спортивной инфраструктуры, необходимой для подготовки и выполнения тестирования по нормативам комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- приобретение атрибутики для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий судей.
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах сфер физической культуры и спорта района, а также на действующих нормативных правовых актах района. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств районного бюджета в размере 20059,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 6873,0 тыс. руб.;
2016 год - 6857,0 тыс. руб.;
2017 год - 6329,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 5 к муниципальной программе.
Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменений прогнозных объемов оказания муниципальными учреждениями района муниципальных услуг в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
На предусмотренные муниципальной программой мероприятия могут быть направлены средства от оказания платных услуг (работ) учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района.
Финансирование муниципальной программы составляет - 37444,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 7521,0 тыс. руб.;
2016 год - 22994,1 тыс. руб.;
2017 год - 6929,8 тыс. руб.
Из них средства бюджета Сокольского муниципального района - 20059,8 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 6873,0 тыс. руб.;
2016 год - 6857,0 тыс. руб.;
2017 год - 6329,8 тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг (работ) - 1848,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 648,0 тыс. руб.;
2016 год - 600,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства бюджета поселений - 15537,1 тыс. руб.
2016 год - 15537,1 тыс. руб.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района) на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 6 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
План
реализации муниципальной программы
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание результата (исходя из цели) |
наименование показателя, характеризующего результат |
единица измерения |
значение показателя |
всего |
в том числе |
||||||
собственные доходы бюджета |
Субвенции федерального бюджета |
Субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц (относящиеся к доходам бюджета района) |
Средства бюджетов поселений |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
21,5 |
37444,9 |
20059,8 |
0 |
0 |
1848,0 |
15537,1 |
Основное мероприятие Обеспечение выполнения муниципального задания учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (БОУ ДО СМР ДЮСШ N 1 "Сухона") |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
8,4 |
37444,9 |
20059,8 |
0 |
0 |
1848,0 |
15537,1 |
Итого по муниципальной программе |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
37444,9 |
20059,8 |
0 |
0 |
1848,0 |
15537,1 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей (годы) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1: Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
% |
17,0 |
20,3 |
20,9 |
21,0 |
21,5 |
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
7,9 |
8,2 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
||
доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.0 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Методика
расчета значений индикаторов (показателей) программы
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
1. Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
- численность занимающихся физической культурой и спортом;
- численность населения от 3 до 79 лет (до 2014 года - численность населения)
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, утвержденная приказом ФСГС от 08.12.2014 N 687, бюджет Сокольского муниципального района.
Объект и единица наблюдения: организации, оказывающие услуги в сфере физической культуры и спорта.
2. Доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры, в общей
численности детей от 5 до 18 лет, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (%);
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (чел.);
- общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в районе (чел.).
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 5-ФК, данные Росстата.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, годовые информационно-аналитические отчеты образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта культуры района.
3. Доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО):
, где:
- численность лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения N 2-ГТО, утвержденная приказом ФСГС от 10.10.2014 N 606
Объект и единица наблюдения: жители области, допущенные по медицинским показателям к тестированию норм
ГТО, изъявившие желание принять в нем участие.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
ответственный исполнитель Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
______________________________
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
Статус |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
всего |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
Основное мероприятие |
Обеспечение выполнения муниципального задания учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (БОУ ДО СМР ДЮСШ N 1 "Сухона") |
ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории
Сокольского муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов юридических лиц на реализацию целей программы (тыс. руб.)
30 марта 2015 г., 30 марта 2016 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
7521,0 |
22994,1 |
6929,8 |
37444,9 |
бюджет района* |
6873,0 |
6857,0 |
6329,8 |
20059,8 |
бюджет поселений** |
0 |
15537,1 |
0 |
15537,1 |
юридические лица*** |
648,0 |
600,0 |
600,0 |
1848,0 |
______________________________
* Бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы 1 за счет средств бюджета района.
** Бюджет поселений указывается в соответствии с ресурсным обеспечением программы за счет бюджета поселений.
*** Расходы учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района, от оказания платных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 октября 2014 г. N 390 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 10 октября 2014 г. N 77
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 января 2018 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления