24 мая 2013 г., 10 февраля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
приказ начальника Департамента от 5 марта 2011 года N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".
3. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) разместить настоящий приказ на официальном интернет-сайте Правительства области и опубликовать в областной газете "Красный Север".
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 243)
24 мая 2013 г., 10 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (лицензиаты) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Правом подачи заявления о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (далее - заявление), от имени юридических лиц обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством.
От имени индивидуальных предпринимателей правом подачи заявления обладают уполномоченные представители индивидуального предпринимателя на основании доверенности.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 55 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
75-84-18 |
Факс приемной Департамента |
75-21-48 |
Телефон для консультаций |
75-65-29 |
Официальный интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru. |
Электронный адрес Департамента |
priroda@vologda.ru. |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
http://gosuslugi35.ru |
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- на информационных стендах в помещениях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области;
- обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
- о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- об административных процедурах предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного заявления.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 220 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по переоформлению лицензии (далее - переоформление лицензии) на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению начальником и главными специалистами управления государственного экологического надзора (далее - управление), специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство.
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) при принятии решения начальником Департамента о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов (далее - лицензия) - переоформление и выдача заявителю документа, подтверждающего наличие лицензии;
2) при принятии решения начальником Департамента об отказе в переоформлении лицензии - уведомление заявителя об отказе в переоформлении лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Департамент, в случаях:
- реорганизации юридического лица в форме преобразования;
- изменения его наименования;
- адреса места нахождения;
- изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.
2.4.2. Государственная услуга осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Департамент, в случаях:
- изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
- изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (часть вторая);
- Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора области от 19 мая 2000 года N 437 "О ломе цветных металлов";
- постановлением Правительства области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" (с последующими изменениями);
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188;
- приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 14 марта 2012 года N 90 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. При переоформлении лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения либо изменения имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества или места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (приложение N 7) и факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) при изменении адресов мест осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности, на которых осуществляются заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов; изменении перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
- заявление о переоформлении лицензии (приложения N 3, 4) с описью прилагаемых документов в 2-х экземплярах (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
- копии учредительных документов (с предоставлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемого для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
- копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения и др.), подтверждающих квалификацию работников заявителя;
3) при прекращении лицензируемой деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления, указанным в лицензии, - заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2).
2.6.2. В заявлении указываются новое наименование или место нахождения юридического лица, его правопреемника, новые имя, фамилия, отчество или место жительства индивидуального предпринимателя либо новые адреса осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения в перечне выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявление оформлено с нарушением данных требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов Департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.3. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.4. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и заверяется печатью.
В случае если копии учредительных документов не заверены в нотариальном порядке, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.5. Бланк заявления можно получить в отделе Департамента, на интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения заявления размещен на информационных стендах в Департаменте, а также на интернет-сайте Правительства области.
2.6.6. Документ, подтверждающий наличие лицензии, или приложение к лицензии предоставляется:
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, - руководителю юридического лица;
- при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность, - уполномоченному представителю заявителя.
2.6(а). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.6(а).1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:
- реквизиты документа, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
2.6(а).2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6(а).3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для переоформления лицензии, от заявителя не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В переоформлении лицензии может быть отказано в случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений.
2.8.2. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, указанном в подпункте 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
2.9.2. Государственная пошлина уплачивается до выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии, в безналичной форме (подтверждается платежным поручением) или в наличной форме (подтверждается квитанцией установленной формы).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги проводится в день поступления заявления в Департамент.
2.11.2. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги может быть направлено на бумажном носителе или в электронном виде по электронной почте.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.2. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.3. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе не менее одного автотранспортного средства для инвалидов.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя, а также размещаются на информационных стендах в Департаменте.
2.12.6. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.7. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- соответствие срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели качества государственной услуги
2.14.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- срок предоставления государственной услуги;
- соответствие предоставляемой информации требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- количество заявлений о предоставлении государственной услуги, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
- проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований (при изменении адресов мест осуществления заявителем лицензируемого вида деятельности; изменении перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности);
- принятие решения о переоформлении лицензии и направление уведомления о переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;
- переоформление лицензии или приложения к лицензии.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложениях N 1, 1а к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (направление) заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы для переоформления лицензии, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу в автоматизированной системе делопроизводства Департамента, оформления регистрационно-контрольной карточки с указанием даты предоставления государственной услуги и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции.
Документы, представленные для переоформления лицензии, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой вручается (направляется) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент заявителю с отметкой о дате приема документов. В описи перечисляются все представленные документы с указанием количества страниц.
3.2.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию в регистрационно-контрольной карточке, передает данные документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов передает их должностному лицу, ответственному за переоформление лицензии (далее - ответственный исполнитель).
3.2.5. Ответственный исполнитель в день поступления к нему указанных документов от специалиста, ответственного за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.2.6. Результатом данной административной процедуры являются получение регистрационно-контрольной карточки с указанием ответственного исполнителя, даты предоставления государственной услуги и регистрация ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и решений. Срок проведения административной процедуры - два рабочих дня.
3.3. Проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений и решений.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах (далее - проверка полноты и достоверности представленных сведений).
3.3.3. В ходе проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений ответственный исполнитель осуществляет первичную проверку представленных документов:
- заявления о переоформлении лицензии;
- наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
3.3.4. Проверка достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (приложение N 8 к настоящему административному регламенту), или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.5. Сопроводительное письмо в свободной форме с дополнительными документами заявитель представляет в Департамент. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные заявителем документы и передает их ответственному исполнителю в день поступления указанных документов от заявителя.
Ответственный исполнитель в день поступления указанных документов к нему регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений и проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений в порядке, указанном в пунктах 3.3.2 - 3.3.4 настоящего административного регламента.
3.3.6. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату заявителю.
3.3.7. Результатами данной административной процедуры являются:
1) установление факта соответствия заявления и документов требованиям настоящего административного регламента;
2) принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии (при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения либо изменения имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества или места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии;
3) направление заявителю уведомления об устранении нарушения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления.
3.4. Проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке возможности выполнения заявителем лицензионных требований (далее - проверка) является установление факта соответствия представленных сведений требованиям настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение одного дня после установления полноты и достоверности представленных заявителем сведений готовит проект приказа о проведении проверки (далее - приказ) по типовой форме (приложение N 9 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах и передает его начальнику Департамента на подпись.
3.4.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня после поступления проекта приказа подписывает его и передает для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует приказ и передает ответственному исполнителю.
3.4.4. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о дате проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки.
3.4.5. Ответственный исполнитель проводит проверку по месту осуществления деятельности заявителя: предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись заявителю или уполномоченному представителю заявителя приказ о проведении проверки, по просьбе заявителя знакомит с настоящим административным регламентом и приказом о его утверждении.
3.4.6. Ответственный исполнитель осуществляет действия:
- на соответствие фактических условий представленным заявителем документам, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- по обследованию территорий, зданий, строений, помещений, оборудования, транспортных средств, инвентаря, наличия работников, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности заявителя и соответствующих установленным лицензионным требованиям.
3.4.7. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после проведения проверки оформляет акт проверки (приложение N 10 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, вручает акт проверки заявителю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры является составление акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и вручения его заявителю в течение двадцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.
3.5. Принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения и направления уведомления о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии является оформленный акт проверки возможности соблюдения лицензионных требований.
3.5.2. Проект решения о переоформлении лицензии (далее - проект приказа) либо об отказе в переоформлении лицензии составляется ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня с момента оформленного надлежащим образом акта проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и передаются на процедуру внутреннего согласования юрисконсульту Департамента, который в течение двух рабочих дней рассматривает материалы, согласовывает и передает их на рассмотрение начальнику управления. Начальник управления в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа рассматривает, согласовывает и передает их на рассмотрение и подпись начальнику Департамента.
3.5.3. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа от начальника управления принимает одно из следующих решений:
- о переоформлении лицензии;
- об отказе в переоформлении лицензии и передает данное решение специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации приказа Департамента.
3.5.4. Приказ и уведомление о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии (приложения N 11, 12 к настоящему административному регламенту) вручаются заявителю ответственным исполнителем или направляются специалистом, ответственным за делопроизводство, заявителю в течение одного рабочего дня.
3.5.5. Результатом административной процедуры являются принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии заявителю и внесение соответствующей записи в реестр лицензий в течение двадцати пяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.
3.6. Переоформление лицензии или приложения к лицензии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии или приложения к лицензии являются принятие решения и направление уведомления о переоформлении лицензии или приложения к лицензии.
3.6.2. При принятии решения о переоформлении лицензии или приложения к лицензии ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет лицензию (приложение к лицензии) в одном экземпляре на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности, учетную серию и типографский номер.
3.6.3. Ответственный исполнитель передает заполненный бланк лицензии (приложение к лицензии) на подпись начальнику Департамента в течение одного рабочего дня со дня заполнения бланка лицензии (приложения к лицензии).
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения заполненного бланка лицензии (приложения к лицензии) подписывает указанную лицензию (приложение к лицензии) и передает ее ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения лицензии (приложения к лицензии) заверяет подписанную начальником Департамента лицензию (приложение к лицензии) гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов, и одну копию в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого территориально обособленного объекта заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом, не имеют юридической силы.
3.6.4. Предоставление лицензии (приложения к лицензии) производится ответственным исполнителем при получении от заявителя документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление лицензии:
- руководителю юридического лица при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - индивидуальному предпринимателю;
- доверенному лицу заявителя при представлении им доверенности на получение лицензии (приложения к лицензии) и документа, удостоверяющего личность.
Ответственный исполнитель вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении лицензии (приложения к лицензии) в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры являются переоформление лицензии (приложения к лицензии) и запись в журнале регистрации выданных лицензий на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.3. Один раз в полгода осуществляется плановая проверка полноты и качества состояния лицензионных дел специалистами отдела государственной гражданской службы Департамента, ответственных за делопроизводство. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе по жалобам, поступившим в Департамент от заинтересованных лиц.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 220 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме в Департамент.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Правительства Вологодской области или направлена по адресу электронной почты Департамента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, |
| хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов и |
|документов, прилагаемых к нему (пункт 2.6 настоящего административного |
|регламента), в течение 2 рабочих дней |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений, |
| содержащихся в заявлении и документах |
| (в течение 3 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований |
| (при увеличении перечня объектов, при изменении места нахождения |
| объекта), в течение 20 рабочих дней |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения о переоформлении | |Принятие решения об отказе в |
|лицензии | |переоформлении лицензии |
| (в течение 25 рабочих дней) | | (в течение 25 рабочих дней) |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Уведомление заявителя о | |Уведомление заявителя об отказе |
|переоформлении лицензии | |в переоформлении лицензии |
| (в течение 25 рабочих дней) | |(в срок, не превышающий 30 |
\----------------------------------/ |рабочих дней) |
| \---------------------------------/
/----------------------------------\
| Переоформление лицензии |
| (в течение 27 рабочих дней) |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Предоставление лицензии |
|(в срок, не превышающий 30 |
|рабочих дней) |
\----------------------------------/
Приложение N 1а
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, |
| хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов и |
|документов, прилагаемых к нему (пункт 2.6 настоящего административного |
|регламента), в течение 2 рабочих дней |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------\ /----------------------\
|Проверка полноты и достоверности представленных | |Принятие решения о |
|заявителем сведений, содержащихся в заявлении и | |досрочном прекращении |
|документах (при реорганизации юридического лица | |лицензии (в течение 5 |
|в форме преобразования, изменения его | |рабочих дней) |
|наименования, адреса места нахождения либо | \----------------------/
|изменения имени, фамилии и (в случае, если | |
|имеется) отчества или места жительства | /----------------------\
|индивидуального предпринимателя, реквизитов | |Уведомление заявителя |
|документа, удостоверяющего его личность), в | |о досрочном |
|течение 3 рабочих дней | |прекращении лицензии |
\-------------------------------------------------/ |(в течение 10 рабочих |
| | |дней) |
| | \----------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Принятие решения о | |Принятие решения об отказе |
|переоформлении лицензии | |переоформлении лицензии |
| (в течение 7 рабочих дней) | | (в течение 7 рабочих дней) |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Уведомление заявителя о | | Уведомление заявителя об |
|переоформлении лицензии | | отказе в переоформлении |
| (в течение 8 рабочих дней) | | лицензии |
\-----------------------------/ | (в срок, не превышающий |
| | 10 рабочих дней) |
/-----------------------------\ \----------------------------/
| Переоформление лицензии |
| (в течение 9 рабочих дней) |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Предоставление лицензии |
| или приложения к лицензии |
| (в срок, не превышающий 10 |
| рабочих дней) |
\-----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Начальнику Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ(*)
о переоформлении лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома черных металлов, цветных металлов
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование и (если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места
нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и
отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке заявителя на учет в налоговом органе)
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в
ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию)
Прошу переоформить лицензию, выданную ___________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,
которому выдана переоформляемая лицензия, номер и дата выдачи лицензии)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается причина переоформления лицензии)
Опись представленных документов на ___________ листах в ___________
экземплярах прилагается.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и прилагающихся
документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ ________ ________________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Регистрационный N ________________ от "__" ____________ 20__ г.
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
______________________________
(*) Заявление представляется в 2 экземплярах, один из которых после
регистрации возвращается заявителю.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Начальнику Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ(*)
о переоформлении лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома черных и цветных металлов в связи
с изменением адреса места осуществления
лицензируемого вида деятельности
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование и (если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места
нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и
отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке заявителя на учет в налоговом органе)
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в
ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию)
Прошу переоформить лицензию, выданную ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,
которому выдана переоформляемая лицензия, номер и дата выдачи лицензии)
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, не указанные
в лицензии:
_________________________________________________________________________
Адреса мест осуществления деятельности, по которым прекращена
деятельность:
_________________________________________________________________________
(указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с
которой фактически она прекращена)
Опись представленных документов на ________ листах в ________ экземплярах
прилагается.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и прилагающихся
документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ _________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. ________________________
(дата)
Регистрационный N ___________ от "__" __________ 20__ г.
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
______________________________
(*) Заявление представляется в 2 экземплярах, один из которых после
регистрации возвращается заявителю.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
Начальнику Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ(*)
о переоформлении лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома черных и цветных металлов в связи
с изменением выполняемых работ, составляющих
лицензируемый вид деятельности
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование и (если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места
нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и
отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке заявителя на учет в налоговом органе)
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием
адреса места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию)
Прошу переоформить лицензию, выданную ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,
которому выдана переоформляемая лицензия, номер и дата выдачи лицензии)
Новые виды работ, составляющие лицензируемый вид деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Виды работ, выполнение которых лицензиатом прекращается: ________________
_________________________________________________________________________
Опись представленных документов на ________ листах в ________ экземплярах
прилагается.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и прилагающихся
документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ _________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. __________________________
(дата)
Регистрационный N ___________ от "__"__________ 20__ г.
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
______________________________
(*) Заявление представляется в 2 экземплярах, один из которых после
регистрации возвращается заявителю.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
ОПИСЬ
документов, прилагаемых к заявлению
о переоформлении лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
N документа |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов: |
|
|
Наименование должности
руководителя Личная подпись Расшифровка подписи
______________________ _________________ ________________________________
М.П.
Заявление и приложенные к нему документы поступили "__" _________ 201_ г.
_________________ ________________ ______________________________________
должность личная подпись расшифровка подписи (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и решений на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома черных/цветных металлов
Заявления |
Решения |
|||||||||
N п/п |
Дата |
Номер |
Заявитель |
Тема |
Выдача/отказ |
Причина отказа |
Номер |
Дата |
Сопроводительное письмо |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ ___________ ____________________________________________
Руководитель (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
/-------\
____________________ ____________________ |0401060|
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат \-------/
Электронно
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N ___________ -----------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью |
--------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации |Сумма |
----------------------------------------| |
| |
|---------+-----------------------
|Сч. N |
Плательщие | |
----------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
----------------------------------------+---------+-----------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской |БИК |041909001
области |---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
----------------------------------------+---------|
ИНН 3525108200 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
----------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
природных ресурсов и охраны окружающей | |
среды Вологодской области) | |
|---------+----------------------
|Вид. опл.|01|Срок. плат.|
|---------| |-----------|
|Назн. пл.| |Очер. плат.|
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------
01410807082011000110|19401000000| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
__________________________
М.П.
__________________________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата). Примечание: все поля должны быть
заполнены.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения выявленных
нарушений и (или) предоставления документов
_________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации, ИНН, юридический
адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, адрес места
жительства)
о необходимости устранения в тридцатидневный срок следующих нарушений
требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от
04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения)
о необходимости представления следующих документов, указанных в
части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются документы)
__________________________ ________________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О.
лица) лица) уполномоченного лица)
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении
___________________________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального
предпринимателя от "__"_________ ____ г. N ___
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _______________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__"__________ 20__ г. Проверку окончить не позднее
"__"__________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении
проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
________________________ "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя
N ______
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _____________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/
выездная)
отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"___________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолж. ________
"__"___________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолж. ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" __________ 20__ г.
________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 11
к Административному регламенту
Руководителю
________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
адрес)
копия: УВД области
Межрайонная инспекция
ФНС России N
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии
_________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации, ИНН, юридический
адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, адрес места
жительства)
о принятии ____________________________ решения _________________________
(дата принятия решения) (приказ/распоряжение)
о переоформлении лицензии на деятельность по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 4 мая 2011 года
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Вам необходимо
перечислить плату за предоставление лицензии в сумме ______________
по следующим реквизитам: банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по
Вологодской области, г. Вологда, ИНН получателя 3525108200, КПП
получателя 352501001, БИК 041909001, номер счета 40101810700000010002,
код бюджетной классификации (код администратора/код вида доходов)
01410807082011000110, ОКАТО 19401000000.
"Государственная пошлина за совершение действий, связанных с
лицензированием".
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Вологодской области
(Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области).
Приложение: приказ N __________ от _____________ на 1 л. в 1 экз.
__________________________ ________________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О.
лица) лица) уполномоченного лица)
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 12
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в переоформлении лицензии
_________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации, ИНН, юридический
адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, адрес места
жительства)
о принятии ______________________ решения об отказе _____________________
(дата принятия решения) (приказ/распоряжение)
в переоформлении лицензии на деятельность по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Причина отказа:
N п/п |
Выявленные основания для отказа (в чем именно выразилось, чем подтверждается) |
Правовое основание отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ________________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (Ф.И.О.
лица) лица) уполномоченного лица)
Телефон/факс/e-mail для контактов: 75-65-29/56-03-78/priroda@vologda.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 243 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север"от 24 июля 2012 г. N 135
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 февраля 2016 г. N 48 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 252
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 55
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 220
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа