23 апреля 2015 г.
В соответствие с постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда"" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие образования".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности Главы города Вологды |
А.Н. Корсаков |
Муниципальная программа
"Развитие образования"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 г. N 7673)
23 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 апреля 2015 г. N 2997 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
1. Общие положения
1.1. Цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования и создание условий для обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования для формирования успешной, социально активной и профессионально подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики, на территории муниципального образования "Город Вологда".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование материально-технической базы образовательных организаций, создание безопасных условий функционирования образовательных организаций;
повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;
воспитание личности, оказание содействия в творческой самореализации детей, организация их культурного досуга;
обеспечение предоставления общедоступного качественного дошкольного и общего образования на территории муниципального образования "Город Вологда";
создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни подрастающего поколения;
формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов;
создание условий для обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования на территории муниципального образования "Город Вологда";
создание условий для обеспечения отдыха и занятости детей в каникулярное время.
1.2. Правовое обоснование разработки муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р, государственной программой "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1243 (с последующими изменениями), Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения, направленные на повышение эффективности образования", утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 мая 2014 года N 419, Стратегией комплексной модернизации городской среды муниципального образования "Город Вологда" на период до 2020 года "Вологда - комфортный город", утвержденной решением Вологодской городской Думы от 01 июля 2011 года N 715 (с последующими изменениями), Программой социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" на 2014 - 2016 годы, утвержденной решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 года N 1932 (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда"" (с последующими изменениями).
1.3. Обоснование необходимости решения задач муниципальной программы программно-целевым методом
Учитывая сложность поставленных задач и необходимость их комплексного и системного решения, обеспечивающего создание условий для устойчивого развития системы образования города Вологды, представляется наиболее эффективным решать их в рамках Программы с использованием программно-целевого метода. Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и получить мультипликативный эффект, выраженный в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования на территории муниципального образования "Город Вологда", а также повысить результативность использования бюджетных средств.
Консолидация ресурсов позволит более полно сформулировать и реализовать приоритетные направления развития системы образования города Вологды, повысить степень координации и качество управления муниципальной программой.
Программно-целевой метод решения задач муниципальной программы в качестве основы муниципального управления в области обеспечения сбалансированных и последовательных решений является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволит существенно повысить эффективность решения стоящих задач.
В подпрограммах муниципальной программы предусмотрены основные мероприятия по реализации Управлением образования Администрации города Вологды, Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, Управлением физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды государственной образовательной политики в области образования.
В рамках реализации основных мероприятий названных подпрограмм запланированы средства для стимулирования развития доступности и повышения качества дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, повышения заработной платы педагогических работников образовательных организаций, обеспечения распространения результатов комплексных проектов модернизации образования, внедрения вариативных моделей дошкольного образования, развития доступного и эффективного дополнительного образования детей.
За счет средств федерального и регионального бюджета осуществляется софинансирование расходных обязательств в рамках заключаемых с Департаментом образования Вологодской области соглашений.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также о взаимодействии разработчика муниципальной программы с органами государственной власти, направленном на включение мероприятий муниципальной программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из федерального и (или) областного бюджетов
На федеральном и региональном уровнях приняты следующие государственные программы, направленные на достижение схожих целей и задач:
государственная программа "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295;
государственная программа "Доступная среда" на 2011 - 2015, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 297;
государственная программа "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2017 годы", утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1243 (с последующими изменениями).
Приоритеты государственной политики в сфере образования определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (с последующими изменениями), Стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761, Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Управление образования Администрации города Вологды осуществляет подготовку документов на участие в федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 (с последующими изменениями).
3. Информация о внебюджетных источниках финансирования мероприятий муниципальной программы
В качестве внебюджетных источников финансирования мероприятий муниципальной программы выступают средства муниципальных образовательных организаций, получаемые за счет оказания платных услуг и осуществления иной деятельности, приносящей доход.
4. Перечень подпрограмм муниципальной программы с обоснованием их выделения и кратким описанием каждой подпрограммы
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы:
1. "Развитие дошкольного образования".
2. "Развитие общего образования".
3. "Развитие дополнительного образования, отдыха и занятости детей".
Предусмотренные в каждой из подпрограмм цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития образования и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного образования"
(далее - Подпрограмма 1)
Цель Подпрограммы 1 - обеспечение предоставления общедоступного дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Вологда".
В настоящее время дошкольное образование рассматривается как один из уровней общего образования, фактор укрепления и сохранения здоровья детей, улучшения демографической ситуации в Российской Федерации.
С 1 января 2014 года в соответствии со статьями 8, 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях отнесены к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.
Актуальность реализации Подпрограммы 1 обусловлена демографическими и социально-экономическими условиями, в которых функционирует система образования муниципального образования "Город Вологда". Сложившаяся демографическая ситуация, растущий уровень рождаемости обусловили увеличение потребности в дошкольных образовательных организациях.
В настоящее время система дошкольного образования муниципального образования "Город Вологда" включает в себя 84 дошкольных образовательных организации, в их числе 80 муниципальных дошкольных образовательных организаций, 4 негосударственные дошкольные образовательные организации, в том числе частное дошкольное образовательное учреждение "Росток". Общая численность детей в возрасте с 1,5 лет до 7 лет, посещающих указанные организации, составляет 19929 детей. Вместе с тем, на учете для предоставления места в детском саду остается 6982 ребенка в возрасте от рождения до 3 лет. Количество открытых групп не удовлетворяет реальной потребности родителей в получении дошкольного образования детьми в детских садах по месту жительства. Особенно остро данная проблема наблюдается в районах города, где активно ведется строительство жилых домов.
Для полного удовлетворения граждан, нуждающихся в устройстве детей в детский сад в возрасте от 1,5 до 3 лет и не получающих пособие по уходу за ребенком, требуется открытие дополнительно 130 групп. В связи с этим необходимо продолжать плановые мероприятия по предоставлению дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, строить новые детские сады. В настоящее время ведется строительство 2 зданий по улицам Фрязиновской и Преминина для размещения в них дошкольных образовательных организаций. Это позволит дополнительно предоставить 680 мест для детей в возрасте с 2 до 3 лет. Кроме того, начаты работы по строительству еще двух зданий на улицах Псковской и Доронинской для размещения в них дошкольных образовательных организаций.
Продолжается работа по развитию и внедрению альтернативных (вариативных) форм дошкольного образования. Проводится консультационная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам открытия частных детских садов в рамках реализации проекта "Частный детский сад". Первый частный детский сад "Росток", получивший лицензию на образовательную деятельность в 2013 году, успешно работает. Детский сад "Росток" посещает 163 ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Также в городе функционирует более 30 развивающих центров, детских центров, студий, которые оказывают широкий спектр услуг для детей в возрасте от 6 месяцев до 7 лет.
Учитывая значимость дошкольного образования, Подпрограмма 1 направлена на достижение следующих показателей:
обеспечение 100% доступности для детей в возрасте от 3 до 7 лет услуг дошкольного образования, в общей численности детей;
увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет до 82,2%;
снижение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет до 38,8%;
сохранение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
увеличение удовлетворенности получателей услуг качеством дошкольного образования до 94%.
С целью создания условий для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в развитие дошкольного образования совместно с Департаментом экономического развития Администрации города Вологды реализуется проект "Шефы", направленный на привлечение и оказания финансовой помощи со стороны бизнеса образовательным организациям на улучшение их материально-технического обеспечения.
Подпрограмма 2
"Развитие общего образования"
(далее - Подпрограмма 2)
Цель Подпрограммы 2 - обеспечение предоставления общедоступного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования "Город Вологда".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание условий для обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного общего образования на территории муниципального образования "Город Вологда";
формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов;
создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни подрастающего поколения.
В городе функционирует 42 общеобразовательных организации, подведомственные Управлению образования Администрации города Вологды. Из них:
- средние школы - 37 (в том числе вечерняя (сменная) школа) и образовательные организации, реализующие программы повышенного и углубленного изучения отдельных предметов: муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением английского языка", муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8", муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 32", муниципальное образовательное учреждение "Гимназия N 2";
- начальные школы - 1;
- начальная школа - детский сад - 2, в том числе специальная (коррекционная) школа - детский сад N 98 "Хрусталик";
- специальные (коррекционные) школы - 2.
В 2013-2014 учебном году в 42-х школах города обучались 32 058 человек.
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Вологды с каждым годом растет.
Происходит обновление содержания общего образования. С 2010 года в трех общеобразовательных организациях города Вологды началась апробация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. В 2011-2012 учебном году на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования перешли все первые классы общеобразовательных организаций города Вологды. Три организации - МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" и МОУ "Гимназия N 2" - областные пилотные площадки, на базе которых продолжается апробация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. В 2012-2013 учебном году на базе этих трех организаций началась апробация федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Продолжается реализация мероприятий по внедрению модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в муниципальных общеобразовательных организациях.
Дальнейшее введение федерального государственного образовательного стандарта, внедрение профильного обучения и предпрофильной подготовки требуют организационно-методических мероприятий, обновления учебного оборудования, повышения квалификации педагогических и руководящих работников общего образования. В 2014 году разработана и утверждена постановлением Администрации города Вологды от 19 июня 2014 года N 4283 Концепция развития естественно-математического образования на территории муниципального образования "Город Вологда".
Приоритетным направлением системы образования города является повышение доступности и качества услуг в сфере образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
На базе двух муниципальных образовательных учреждений: муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 41" и муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 32" осуществляется дистанционное образование для 35 детей-инвалидов.
В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы в городе формируется сеть базовых образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
В настоящее время в г. Вологде в трех образовательных учреждениях (МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37 им. Маршала Советского Союза И.С. Конева) проведены работы по переоборудованию помещений и подготовке для участия в проекте "Инклюзивное образование", осуществлена поставка специального оборудования для детей-инвалидов, начата подготовка педагогических работников для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ведется работа с участниками образовательного процесса по воспитанию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, выделено специализированное транспортное средство для подвоза обучающихся.
Во всех образовательных организациях города Вологды ведется работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, разработаны и реализуются программы по формированию здорового образа жизни.
Одно из приоритетных направлений модернизации образования - информатизация. Информатизация школы направлена на повышение качества, доступности и эффективности образования. Компьютеризация школ города Вологда осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Вологодской области на 2011 - 2015 годы".
Все школы города подключены к сети "Интернет" и имеют самостоятельные сайты. Необходимо также продолжать оснащение муниципальных образовательных учреждений цифровым учебно-лабораторным оборудованием, мультимедийными проекторами, программно-техническими комплексами на базе интерактивной доски, другими современными программно-аппаратными средствами обучения для реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Действующим законодательством в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг с 1 января 2014 года осуществлен переход на предоставление услуг, оказываемых образовательными учреждениями, в электронном виде.
Таким образом, обновление содержания и технологий образования в соответствии с задачами опережающего развития невозможно без формирования в школах высокотехнологичной образовательной среды, которая отвечает современным потребностям образовательного процесса.
Значимым показателем в оценке качества образования, предоставляемого образовательными организациями города Вологды, являются результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11-х классов в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и обучающихся 9-х классов в форме основного государственного экзамена.
Средние баллы ЕГЭ в 2014 году по обязательным предметам - русскому языку (68 баллов) и математике (49 баллов) превышают показатели 2013 года (математика- 47 баллов, русский язык - 66,3 балла). В 2014 году количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов, составило 4 человека (0,3%), в 2013 году данный показатель был 66 человек.
Развитие независимой системы оценки качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, перевод ЕГЭ с бумажного носителя в электронный вид до 2018 года требуют замены устаревшего компьютерного оборудования и программного обеспечения.
В рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" особое внимание уделено работе с одаренными детьми и талантливой молодежью. Расширился спектр инструментов выявления и поддержки одаренных детей и молодежи. Развитие одаренных детей дает весомые результаты: значительно выросло количество обучающихся - участников предметных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей. На городском уровне осуществляется поддержка одаренных детей и талантливой молодежи через назначение и выплату городских стипендий одаренным детям.
Высокая результативность выступлений обучающихся на российских и предметных олимпиадах и конкурсах - результат единых системных подходов к организации обучения одаренных детей и молодых талантов, мотивированных на получение качественного основного общего образования.
В результате реализации комплекса проектов и программ, решающих задачи развития инфраструктуры общего образования детей: приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", комплекса мер по модернизации системы общего образования области существенно обновлена инфраструктура общего образования.
Проведена комплексная модернизация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов системы образования (нормативное подушевое финансирование; система оплаты труда, ориентированная на результат работы; общественное участие в управлении образованием и оценке его качества; публичная отчетность общеобразовательных организаций). Проведенная комплексная модернизация позволила расширить самостоятельность муниципальных общеобразовательных учреждений, повысить ответственность руководителей и педагогов за результаты деятельности, обеспечить прозрачность системы образования для общества.
Перспективы развития системы общего образования заложены в программных мероприятиях, при выполнении которых будут созданы условия для успешного функционирования системы образования города и осуществления комплексного подхода к модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, реализации национальной инициативы "Наша новая школа", дистанционного обучения, инклюзивного образования детей-инвалидов, развития системы оценки качества образования.
Учитывая значимость общего образования, Подпрограмма 2 направлена на достижение к 2018 году следующих показателей:
увеличение удельного веса численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования до 100%, основного общего до 86,5% и среднего общего образования до 12%;
снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений до 2,3%;
увеличение удовлетворенности получателей услуг качеством общего образования до 88%;
увеличение доли детей, относящихся к первой и второй группе здоровья, в общей численности школьников до 78,5%;
увеличение доли школьников, охваченных горячим питанием, в общей численности школьников до 99%;
увеличение доли детей, охваченных интеллектуальными, творческими и спортивными мероприятиями регионального, всероссийского уровня, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет до 48%;
увеличение количества победителей и призеров интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятий регионального, всероссийского уровня на 120 человек.
Подпрограмма 3
"Развитие дополнительного образования, отдыха и занятости детей"
(далее - Подпрограмма 3)
Цель Подпрограммы 3 - создание условий для обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования на территории муниципального образования "Город Вологда".
Дополнительное образование детей в городе направлено на обеспечение прав личности на развитие и творческую самореализацию, на расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей.
На территории муниципального образования город Вологда функционируют 22 образовательные организации дополнительного образования детей, в их числе: 4 организации, подведомственные Управлению образования Администрации города Вологды, 10 организаций, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, 8 организаций, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды.
Кроме этого, система дополнительного образования детей широко развита на базе общеобразовательных учреждений города. В 2013/2014 учебном году охват обучающихся дополнительным образованием на базе общеобразовательных учреждений составил 7900 человек. Такая организация работы системы дополнительного образования детей создает наиболее комфортные условия для занятий дополнительным образованием. В ближайшее время перед всеми образовательными организациями стоит задача увеличения охвата детей различными программами дополнительного образования, в том числе и на платной основе.
Образовательные организации дополнительного образования детей города Вологды являются ресурсными центрами сетевого взаимодействия по вопросам дополнительного образования детей и активно сотрудничают со всеми муниципальными общеобразовательными организациями города Вологды по следующим направлениям:
- внеурочная деятельность в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;
- организация и проведение массовых мероприятий по различным направлениям творческой и физкультурно-спортивной деятельности;
- консультативно-методическая помощь, координация участия обучающихся в мероприятиях различных уровней, повышение квалификации.
С целью организации и координации работы по летней оздоровительной кампании в городе Вологде в период каникул функционируют лагеря с дневным пребыванием детей, открытые на базах муниципальных образовательных учреждений, в которых отдыхает ежегодно более 4 тысяч детей.
На территории муниципального образования "Города Вологды" на базе подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды и Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды муниципальных образовательных учреждений функционируют 3 детских загородных лагеря: загородный оздоровительный лагерь "Изумруд", загородный оздоровительный лагерь "Единство" и загородный оздоровительный лагерь "Легенда". Деятельность данных лагерей нацелена на организацию оздоровительного отдыха детей и подростков, их физического и духовного развития, а также проведение профильных и тематических смен, слетов;
В лагерях дети активно занимаются спортом, исследовательской работой, творческой деятельностью в разнообразных творческих объединениях, секциях, мастерских, кружках.
С 2010 года в городе активно реализуется социально - значимый проект "Город Детства", направленный на организацию летней занятости детей по месту жительства и профилактику негативных явлений в детской среде. В 2014 году работали 80 площадок.
Количество детей, которые за лето посетили площадки, составило более 55 тысяч.
Учитывая значимость дополнительного образования, Подпрограмма 3 направлена на достижение к 2018 году следующих показателей:
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей, указанного возраста до 86%, и достигнет:
в сфере образования за счет средств бюджета 11775 человек, на платной основе - 8650 человек;
в сфере культуры за счет средств бюджета составит 4322 человека, на платной основе составит 7012 человек;
в сфере физической культуры за счет средств бюджета составит 4932 человека,
на платной основе составит 5367 человек;
увеличение удовлетворенности получателей услуг качеством дополнительного образования детей до 99%;
доведение средней заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в регионе;
увеличение количества детей, охваченных отдыхом и занятостью в лагерях дневного пребывания детей, на профильных сменах, в муниципальных загородных лагерях за счет средств бюджета до 5886 человек;
увеличение количества детей, охваченных отдыхом и занятостью в лагерях дневного пребывания детей, на профильных сменах, в муниципальных загородных лагерях на платной основе возрастет до 1829 человек;
количество детей, посещающих площадки проекта "Город детства" составит 50000 человек.
5. Система мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы)
Система мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Сведения о целевых показателях муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) и методика их расчета
Сведения о целевых показателях муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) и методика их расчета представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) с распределением по источникам финансирования и исполнителям, участникам муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
8. График реализации мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году
График реализации мероприятий муниципальной программы в 2015 году представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
9. Порядок взаимодействия разработчика муниципальной программы с исполнителями, участниками муниципальной программы
Участники муниципальной программы по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев (далее - отчетный период) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и в целом за отчетный год в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в пределах компетенции предоставляют исполнителям муниципальной программы отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденному постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 (далее - Порядок).
Исполнители муниципальной программы по итогам отчетного периода - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и в целом за отчетный год - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляют отчеты о выполнении мероприятий Подпрограмм 1 - 3 в Управление образования Администрации города Вологды в пределах компетенции.
Управление образования Администрации города Вологды по итогам отчетного периода - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и в целом за отчетный год - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы в Департамент экономического развития Администрации города Вологды.
Департамент экономического развития Администрации города Вологды осуществляет мониторинг исполнения муниципальной программы посредством анализа отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы.
Отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы представляются по форме согласно приложению N 6 к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, достигнутых значениях целевых показателей и причин отклонений фактических значений от плановых, и принимаемых мерах по их устранению.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность в пределах компетенции за выполнение мероприятий муниципальной программы в сроки и в пределах объемов финансирования, выполнение целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой.
Разработчик муниципальной программы в пределах компетенции в случае невыполнения мероприятий и целевых показателей муниципальной программы исполнителями муниципальной программы, готовит предложения о применении мер ответственности к исполнителям муниципальной программы и направляет предложения на рассмотрение Главе города Вологды для принятия решения.
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 апреля 2015 г. N 2997 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Система мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы)
23 апреля 2015 г.
Используемые сокращения:
ДЭР - Департамент экономического развития Администрации города Вологды;
ДГП - Департамент гуманитарной политики Администрации города Вологды;
ДГИ- Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды;
УО - Управление образования Администрации города Вологды;
УКИН - Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды;
УФКМС - Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) и методика их расчета
I. Перечень целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм)
II. Методика расчета показателей муниципальной программы (подпрограмм)
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Источник данных, используемых для расчета показателей |
Периодичность сбора данных |
Формула (при необходимости) и краткий алгоритм расчета |
1 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где - общее число муниципальных дошкольных образовательных учреждений - число муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
2 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где - общее число муниципальных общеобразовательных учреждений - число муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения |
3 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где - общее число муниципальных общеобразовательных учреждений - число муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
4 |
Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений с первой и высшей квалификационной категорией в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
единиц на 10 тыс. населения |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
, где: - количество педагогических работников муниципальных образовательных учреждений с первой квалификационной категорией - количество педагогических работников муниципальных образовательных учреждений с высшей квалификационной категорией - общая численность педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
5 |
Доля молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений со стажем работы до 3-х лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
процент |
данные мониторинга УО |
ежеквартально |
, где: - количество молодых специалистов муниципальных образовательных учреждений со стажем работы до 3-х лет - общая численность педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
6 |
Доля обучающихся с уровнем воспитанности выше среднего в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - количество обучающихся с уровнем воспитанности выше среднего - общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений |
7 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
, - численность детей в возрасте от трех до семи лет, получающих услуги дошкольного образования ; - численность детей дошкольного возраста от трех до семи лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования |
8 |
Доля (количество) детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
, - численность детей возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования; - общая численность детей дошкольного возраста возрасте 1 - 6 лет |
9 |
Доля (количество) детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
, - численность детей возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; - общая численность детей дошкольного возраста возрасте 1 - 6 лет |
10 |
Удовлетворенность получателей услуг качеством дошкольного образования |
процент |
данные мониторинга УО, данные мониторинга ДО ВО, данные независимой оценки качества предоставляемых услуг |
ежегодно |
- число опрошенных получателей услуг, удовлетворенных качеством муниципальной услуги; - общее число опрошенных получателей услуг |
11 |
Доля выпускников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования на уровне не ниже среднего, в общей численности выпускников |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, - численность выпускников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования на уровне не ниже среднего; - общая численность выпускников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
12 |
Охват детей общим образованием по уровням: начального общего образования; основного общего образования; среднего общего образования |
человек |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежегодно |
не требуется |
13 |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - численность обучающихся на ступени начального образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования - общая численность обучающихся на ступени начального образования в общеобразовательных учреждениях |
14 |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования: |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - численность обучающихся на ступени основного общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования - общая численность обучающихся на ступени основного общего образования в общеобразовательных учреждениях |
15 |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования: |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - численность обучающихся на ступени среднего общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования - общая численность обучающихся на ступени среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях |
16 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежегодно |
, где: - количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
17 |
Удовлетворенность получателей услуг качеством общего образования |
процент |
данные мониторинга УО, данные мониторинга ДО ВО, данные независимой оценки качества предоставляемых услуг |
ежегодно |
- число опрошенных получателей услуг, удовлетворенных качеством общего образования; - общее число опрошенных получателей услуг |
18 |
Количество детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, получивших профессию для успешной дальнейшей социализации в обществе |
человек |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
не требуется |
19 |
Количество школьных стадионов, соответствующих требованиям действующего законодательства |
единиц |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
не требуется |
20 |
Доля детей, относящихся к первой и второй группе здоровья, в общей численности школьников |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - количество детей, относящихся к первой группе здоровья - количество детей, относящихся ко второй группе здоровья - общая численность школьников муниципальных общеобразовательных учреждений |
21 |
Доля школьников, охваченных горячим питанием, в общей численности школьников |
процент |
данные мониторинга УО, списки обучающихся, охваченных льготным питанием |
ежеквартально |
, где: - количество школьников, охваченных горячим питанием; - общая численность школьников муниципальных общеобразовательных учреждений |
22 |
Доля детей, охваченных интеллектуальными, творческими и спортивными мероприятиями регионального, всероссийского уровня, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет |
процент |
данные мониторинга УО |
ежеквартально |
, где: - количество детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных интеллектуальными, творческими и спортивными мероприятиями регионального, всероссийского уровня - общая численность школьников муниципальных общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 15 лет |
23 |
Количество победителей и призеров мероприятий регионального, всероссийского уровня |
человек |
данные мониторинга УО |
ежеквартально |
не требуется |
24 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежегодно |
, где: - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования - общая численность школьников муниципальных общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 18 лет |
25 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере образования за счет средств бюджета |
человек |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
26 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере образования на платной основе |
человек |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
27 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере культуры за счет средств бюджета |
человек |
данные мониторинга УКИН, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
28 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере культуры на платной основе |
человек |
данные мониторинга УКИН, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
29 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере физической культуры за счет средств бюджета |
человек |
данные мониторинга УКИН, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
30 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в сфере физической культуры на платной основе |
человек |
данные мониторинга УФКМС, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
не требуется |
31 |
Удовлетворенность получателей услуг качеством дополнительного образования детей |
человек |
данные мониторинга УО, УКИН, УФКМС, данные мониторинга ДО ВО, данные независимой оценки качества предоставляемых услуг |
ежегодно |
- число опрошенных получателей услуг, удовлетворенных качеством дополнительного образования детей; - общее число опрошенных получателей услуг |
32 |
Отношение средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
процент |
данные мониторинга УО, УКИН, УФКМС, данные статистических отчетов |
ежеквартально |
- среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей - средняя заработная учителей в регионе |
33 |
Количество детей, охваченных отдыхом и занятостью в лагерях дневного пребывания детей, на профильных сменах, в муниципальных загородных лагерях за счет средств бюджета |
человек |
данные мониторинга УО,УФКМС |
летний период, каникулярный период |
не требуется |
34 |
Количество детей, охваченных отдыхом и занятостью в лагерях дневного пребывания детей, на профильных сменах, в муниципальных загородных лагерях на платной основе |
человек |
данные мониторинга УО,УФКМС |
летний период, каникулярный период |
не требуется |
35 |
Количество детей, посещающих площадки проекта "Города детства" |
человек |
данные мониторинга УО |
летний период |
не требуется |
Используемые сокращения:
УО - Управление образования Администрации города Вологды;
УКИН - Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды;
УФКМС - Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды;
ДО ВО - Департамент образования Вологодской области.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие образования"
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Исполнитель, участник муниципальной программы |
Источник финансирования* |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
||||
1.1 |
Выполнение ремонтных работ и мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений |
УО |
Всего |
24 100,00 |
24 100,00 |
24 100,00 |
24 100,00 |
96 400,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
24 100,00 |
24 100,00 |
24 100,00 |
24 100,00 |
96 400,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
4 000,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
4 000,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Оказание информационной, консультационной и методической, образовательной поддержки педагогических и руководящих кадров |
УО |
Всего |
6 369,80 |
6 369,80 |
6 369,80 |
6 369,80 |
25 479,20 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
6 369,80 |
6 369,80 |
6 369,80 |
6 369,80 |
25 479,20 |
|||
ВБ |
|
|
|
|
0,00 |
|||
1.3 |
Мероприятия с педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений , направленные на повышение компетенции и трансляцию их педагогического опыта |
УО |
Всего |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
6 000,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
6 000,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Реализация общегородских воспитательных мероприятий |
УО |
Всего |
3 072,00 |
3 072,00 |
3 072,00 |
3 072,00 |
12 288,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
3 072,00 |
3 072,00 |
3 072,00 |
3 072,00 |
12 288,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по мероприятиям Программы |
УО |
Всего |
35 041,80 |
35 041,80 |
35 041,80 |
35 041,80 |
140 167,20 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
35 041,80 |
35 041,80 |
35 041,80 |
35 041,80 |
140 167,20 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
4 000,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
4 000,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
Всего |
35 041,80 |
35 041,80 |
37 041,80 |
37 041,80 |
144 167,20 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
35 041,80 |
35 041,80 |
37 041,80 |
37 041,80 |
144 167,20 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
1.1 |
Организация предоставления дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Вологда" |
УО |
Всего |
1 397 202,20 |
1 445 551,30 |
1 473 939,40 |
1 476 572,30 |
5 793 265,20 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
929 488,70 |
972 245,20 |
972 245,20 |
972 245,20 |
3 846 224,30 |
|||
МБ |
212 613,10 |
212 613,10 |
238 394,20 |
238 394,20 |
902 014,60 |
|||
ВБ |
255 100,40 |
260 693,00 |
263 300,00 |
265 932,90 |
1 045 026,30 |
|||
1.2 |
Строительство муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Вологда" |
ДГИ |
Всего |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме 1 |
УО |
Всего |
1 397 202,20 |
1 445 551,30 |
1 473 939,40 |
1 476 572,30 |
5 793 265,20 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
929 488,70 |
972 245,20 |
972 245,20 |
972 245,20 |
3 846 224,30 |
|||
МБ |
212 613,10 |
212 613,10 |
238 394,20 |
238 394,20 |
902 014,60 |
|||
ВБ |
255 100,40 |
260 693,00 |
263 300,00 |
265 932,90 |
1 045 026,30 |
|||
ДГИ |
Всего |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
Всего |
1 397 202,20 |
1 445 551,30 |
1 571 910,28 |
1 761 728,24 |
6 176 392,02 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
929 488,70 |
972 245,20 |
972 245,20 |
972 245,20 |
3 846 224,30 |
|||
МБ |
212 613,10 |
212 613,10 |
336 365,08 |
523 550,14 |
1 285 141,42 |
|||
ВБ |
255 100,40 |
260 693,00 |
263 300,00 |
265 932,90 |
1 045 026,30 |
|||
2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" | ||||||||
2.1 |
Организация предоставления на территории муниципального образования "Город Вологда" общего образования |
УО |
Всего |
1 363 462,32 |
1 454 213,15 |
1 456 689,97 |
1 457 814,00 |
5 732 179,43 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 157 610,30 |
1 247 341,60 |
1 247 341,60 |
1 247 341,60 |
4 899 635,10 |
|||
МБ |
185 461,50 |
185 461,50 |
186 867,82 |
186 867,82 |
744 658,64 |
|||
ВБ |
20 390,52 |
21 410,05 |
22 480,55 |
23 604,58 |
87 885,69 |
|||
2.2 |
Предоставление начального профессионального образования несовершеннолетним с девиантным поведением |
УО |
Всего |
13 559,68 |
13 559,68 |
13 559,68 |
13 559,68 |
54 238,72 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
13 559,68 |
13 559,68 |
13 559,68 |
13 559,68 |
54 238,72 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3 |
Реализация проекта "Школьный стадион" |
УО |
Всего |
21 500,00 |
16 000,00 |
21 500,00 |
24 617,40 |
83 617,40 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
21 500,00 |
16 000,00 |
21 500,00 |
24 617,40 |
83 617,40 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4 |
Организация питания льготных категорий школьников |
УО |
Всего |
29 318,60 |
29 318,60 |
29 318,60 |
29 318,60 |
117 274,40 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
29 318,60 |
29 318,60 |
29 318,60 |
29 318,60 |
117 274,40 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.5 |
Организация питания детей с ограниченными возможностями здоровья |
УО |
Всего |
12 815,70 |
12 815,70 |
12 815,70 |
12 815,70 |
51 262,80 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
12 815,70 |
12 815,70 |
12 815,70 |
12 815,70 |
51 262,80 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.6 |
Реализация проекта "Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды" |
УО |
Всего |
1 040,00 |
2 300,00 |
2 300,00 |
2 500,00 |
8 140,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
1 040,00 |
2 300,00 |
2 300,00 |
2 500,00 |
8 140,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УКИН |
Всего |
235,00 |
485,00 |
485,00 |
485,00 |
1 690,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
235,00 |
485,00 |
485,00 |
485,00 |
1 690,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
125,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
905,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
125,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
905,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.7 |
Реализация Концепции развития естественно-математического образования на территории муниципального образования "Город Вологда" |
УО |
Всего |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
300,00 |
800,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
300,00 |
800,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.8 |
Предоставление ежегодных городских стипендий для одаренных детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Вологда" |
УО |
Всего |
207,00 |
207,00 |
207,00 |
207,00 |
828,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
207,00 |
207,00 |
207,00 |
207,00 |
828,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме 2 |
УО |
Всего |
1 442 003,30 |
1 528 614,13 |
1 536 590,95 |
1 541 132,38 |
6 048 340,75 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 199 744,60 |
1 289 475,90 |
1 289 475,90 |
1 289 475,90 |
5 068 172,30 |
|||
МБ |
221 868,18 |
217 728,18 |
224 634,50 |
228 051,90 |
892 282,76 |
|||
ВБ |
20 390,52 |
21 410,05 |
22 480,55 |
23 604,58 |
87 885,69 |
|||
УКИН |
Всего |
235,00 |
485,00 |
485,00 |
485,00 |
1 690,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
235,00 |
485,00 |
485,00 |
485,00 |
1 690,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
125,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
905,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
125,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
905,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого |
Всего |
1 442 363,30 |
1 529 359,13 |
1 537 335,95 |
1 541 877,38 |
6 050 935,75 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 199 744,60 |
1 289 475,90 |
1 289 475,90 |
1 289 475,90 |
5 068 172,30 |
|||
МБ |
222 228,18 |
218 473,18 |
225 379,50 |
228 796,90 |
894 877,76 |
|||
ВБ |
20 390,52 |
21 410,05 |
22 480,55 |
23 604,58 |
87 885,69 |
|||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования, отдыха и занятости детей" | ||||||||
3.1 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального образования "Город Вологда" |
УО |
Всего |
76 042,30 |
76 526,48 |
92 469,80 |
93 003,60 |
338 042,18 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
66 358,80 |
66 358,80 |
81 793,74 |
81 793,74 |
296 305,08 |
|||
ВБ |
9 683,50 |
10 167,68 |
10 676,06 |
11 209,86 |
41 737,10 |
|||
УКИН |
Всего |
134 670,20 |
138 670,20 |
159 701,50 |
163 301,50 |
596 343,40 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
102 570,20 |
102 570,20 |
119 201,50 |
119 201,50 |
443 543,40 |
|||
ВБ |
32 100,00 |
36 100,00 |
40 500,00 |
44 100,00 |
152 800,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
90 630,62 |
90 802,22 |
129 020,08 |
140 679,65 |
451 132,56 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
68 142,90 |
68 142,90 |
106 187,36 |
117 672,53 |
360 145,69 |
|||
ВБ |
22 487,72 |
22 659,32 |
22 832,72 |
23 007,12 |
90 986,87 |
|||
3.2 |
Организация и проведение лагерей в каникулярный период |
УО |
Всего |
31 081,30 |
32 341,78 |
33 665,28 |
35 054,96 |
132 143,33 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
5 871,70 |
5 871,70 |
5 871,70 |
5 871,70 |
23 486,80 |
|||
ВБ |
25 209,60 |
26 470,08 |
27 793,58 |
29 183,26 |
108 656,53 |
|||
УФКМС |
Всего |
21 567,37 |
21 567,37 |
22 054,64 |
22 218,23 |
87 407,62 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
5 765,10 |
5 765,10 |
6 252,37 |
6 415,96 |
24 198,53 |
|||
ВБ |
15 802,27 |
15 802,27 |
15 802,27 |
15 802,27 |
63 209,09 |
|||
3.3 |
Совершенствование материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, создание безопасных условий функционирования загородных лагерей |
УО |
Всего |
2 455,30 |
3 087,60 |
500,00 |
500,00 |
6 542,90 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 955,30 |
2 587,60 |
0,00 |
0,00 |
4 542,90 |
|||
МБ |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 000,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
16 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 200,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
16 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 200,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.4 |
Организация занятости неорганизованных детей в микрорайонах города в рамках реализации социально-значимого проекта "Город детства" |
УО |
Всего |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
4 800,00 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
4 800,00 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме 3 |
УО |
Всего |
110 778,90 |
113 155,86 |
127 835,08 |
129 758,56 |
481 528,40 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 955,30 |
2 587,60 |
0,00 |
0,00 |
4 542,90 |
|||
МБ |
73 930,50 |
73 930,50 |
89 365,44 |
89 365,44 |
326 591,88 |
|||
ВБ |
34 893,10 |
36 637,76 |
38 469,64 |
40 393,12 |
150 393,62 |
|||
УКИН |
Всего |
134 670,20 |
138 670,20 |
159 701,50 |
163 301,50 |
596 343,40 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
102 570,20 |
102 570,20 |
119 201,50 |
119 201,50 |
443 543,40 |
|||
ВБ |
32 100,00 |
36 100,00 |
40 500,00 |
44 100,00 |
152 800,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
128 397,99 |
112 369,59 |
151 074,72 |
162 897,88 |
554 740,18 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
90 108,00 |
73 908,00 |
112 439,73 |
124 088,49 |
400 544,22 |
|||
ВБ |
38 289,99 |
38 461,59 |
38 634,99 |
38 809,39 |
154 195,96 |
|||
Итого |
Всего |
373 847,09 |
364 195,65 |
438 611,30 |
455 957,95 |
1 632 611,98 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
1 955,30 |
2 587,60 |
0,00 |
0,00 |
4 542,90 |
|||
МБ |
266 608,70 |
250 408,70 |
321 006,67 |
332 655,43 |
1 170 679,50 |
|||
ВБ |
105 283,09 |
111 199,35 |
117 604,63 |
123 302,52 |
457 389,58 |
|||
|
Итого по муниципальной программе "Развитие образования" |
УО |
Всего |
2 985 026,20 |
3 122 363,08 |
3 173 407,23 |
3 182 505,04 |
12 463 301,55 |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
2 131 188,60 |
2 264 308,70 |
2 261 721,10 |
2 261 721,10 |
8 918 939,50 |
|||
МБ |
543 453,58 |
539 313,58 |
587 435,94 |
590 853,34 |
2 261 056,44 |
|||
ВБ |
310 384,02 |
318 740,80 |
324 250,19 |
329 930,60 |
1 283 305,61 |
|||
ДГИ |
Всего |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
97 970,88 |
285 155,94 |
383 126,82 |
|||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
УКИН |
Всего |
134 905,20 |
139 155,20 |
160 186,50 |
163 786,50 |
598 033,40 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
102 805,20 |
103 055,20 |
119 686,50 |
119 686,50 |
445 233,40 |
|||
ВБ |
32 100,00 |
36 100,00 |
40 500,00 |
44 100,00 |
152 800,00 |
|||
УФКМС |
Всего |
128 522,99 |
112 629,59 |
153 334,72 |
165 157,88 |
559 645,18 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБ |
90 233,00 |
74 168,00 |
114 699,73 |
126 348,49 |
405 449,22 |
|||
ВБ |
38 289,99 |
38 461,59 |
38 634,99 |
38 809,39 |
154 195,96 |
|||
Итого |
Всего |
3 248 454,39 |
3 374 147,87 |
3 584 899,33 |
3 796 605,36 |
14 004 106,95 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
РБ |
2 131 188,60 |
2 264 308,70 |
2 261 721,10 |
2 261 721,10 |
8 918 939,50 |
|||
МБ |
736 491,78 |
716 536,78 |
919 793,05 |
1 122 044,27 |
3 494 865,88 |
|||
ВБ |
380 774,01 |
393 302,39 |
403 385,18 |
412 839,99 |
1 590 301,57 |
______________________________
* ФБ - безвозмездные поступления из федерального бюджета;
РБ - безвозмездные поступления из областного бюджета (кроме дотаций);
МБ - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Вологды и дотации из областного бюджета;
ВБ - внебюджетные источники финансирования.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие образования"
График
реализации мероприятий муниципальной программы в 2015 году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями данной программы являются обеспечение предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования и создание условий для обеспечения гарантии доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования для формирования успешной, социально активной и профессионально подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики, на территории города Вологды.
Определены следующие задачи программы: обеспечение гарантии доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования на территории города; создание условий для обеспечения отдыха и занятости детей в каникулярное время и др.
Программа реализуется в 2015-2018 годах. Общий объем финансирования программы составляет 14 004 106,95 тыс. рублей.
В результате реализации программы повысится до 94% удовлетворенность получателей услуг качеством дошкольного образования; увеличится на 13,2% охват детей общим образованием и др.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 октября 2014 г. N 7673 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 22 октября 2014 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 25 января 2024 г. N 77
Постановление Администрации города Вологды от 25 декабря 2023 г. N 2210
Постановление Администрации города Вологды от 28 сентября 2023 г. N 1690
Постановление Администрации города Вологды от 6 июля 2023 г. N 1068
Постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2023 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Подпункт 1.6.1.3.5 и 1.7 пункта 1 изменений, графа 7 подстроки 2 строки "УО" и графа 7 подстроки 2 строки "Итого" пункта "Итого по муниципальной программе" приложения N 3 распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Вологды от 26 января 2023 г. N 77
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Подпункты 1.1.2 и 1.5 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Вологды от 24 октября 2022 г. N 1742
Постановление Администрации города Вологды от 26 июля 2022 г. N 1128
Постановление Администрации города Вологды от 28 апреля 2022 г. N 601
Постановление Администрации города Вологды от 31 января 2022 г. N 112
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Подпункт 1.1.3 и 1.1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Вологды от 10 ноября 2021 г. N 1757
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2021 г. N 1239
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2021 г. N 932
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 601
Постановление Администрации г. Вологды от 1 марта 2021 г. N 195
Постановление Администрации г. Вологды от 14 января 2021 г. N 18
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 сентября 2020 г. N 1459
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 19 мая 2020 г. N 622
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 18 марта 2020 г. N 327
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 января 2020 г. N 94
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 января 2020 г. N 59
Постановление Администрации г. Вологды от 21 января 2020 г. N 55
Постановление Администрации г. Вологды от 28 ноября 2019 г. N 1664
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2019 г. N 936
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2019 г. N 366
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 декабря 2018 г. N 1610
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 19 ноября 2018 г. N 1430
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2018 г. N 885
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 308
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Подпункт 1.6.2 пункта 1.6 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 308
Постановление Администрации г. Вологды от 8 декабря 2017 г. N 1369
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 октября 2017 г. N 1208
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2017 г. N 919
Постановление Администрации г. Вологды от 20 апреля 2017 г. N 405
Постановление Администрации г. Вологды от 7 марта 2017 г. N 223
Действие подпунктов 1.1.2, 1.8 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 22 декабря 2016 г. (в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2016 г.)
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2016 г. N 1613
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления
Пункт 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июня 2016 г. N 717
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2015 г. N 10350
Постановление Администрации г. Вологды от 8 октября 2015 г. N 7709
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2015 г. N 5559
Постановление Администрации г. Вологды от 23 апреля 2015 г. N 2997