17 марта 2014 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления муниципальных услуг и руководствуясь Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Тарногского муниципального района:
- от 20.07.2011 г. N 251 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации Тарногского района;
- от 10.02.2012 г. N 53 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
3. Архивному отделу администрации Тарногского муниципального района обеспечить исполнение Административного регламента.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Кокшеньга" и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
С.М. Гусев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
(утв. постановлением администрации Тарногского муниципального района от 29 ноября 2013 г. N 461)
17 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, определяет сроки, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со структурным подразделением органа местного самоуправления (муниципального архива) при оказании им муниципальной услуги.
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Тарногского муниципального района, далее - Архивный отдел.
Место нахождения структурного подразделения (муниципального архива): Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 43.
Почтовый адрес структурного подразделения (муниципального архива): 161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, Парковый переулок, д. 3.
Справочные телефоны Архивного отдела:
Телефон |
8 (817 48) 2-23-68 |
Факс |
8 (817 48) 2-23-68 |
Телефон для консультаций |
8 (817 48) 2-23-68 |
Официальный сайт администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://tarnoga-region.ru/ |
Электронный адрес |
tarnoga.archiv@yandex.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
График работы Архивного отдела:
Понедельник - четверг, |
8.45 - 17.00 |
пятница |
8.45 - 16.45 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предпраздничные дни |
8.45 - 16.00 |
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационном стенде в помещении Архивного отдела;
обратившись в Архивный отдел по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, номерах телефонов и должностных лицах структурного подразделения (муниципального архива);
о графике работы, адресе электронной почты структурного подразделения (муниципального архива);
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения (муниципального архива), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.3.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководством администрации Тарногского муниципального района. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, руководству администрации Тарногского муниципального района не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента постановление администрации Тарногского муниципального района о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Архивного отдела.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. На информационном стенде Архивного отдела размещается информация о графике работы, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта органа местного самоуправления, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент постановление администрации Тарногского муниципального района о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
2.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления (муниципального архива), предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом администрации Тарногского муниципального района, а именно должностными лицами Архивного отдела администрации Тарногского муниципального района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в подраздел 2.3 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги заключается в организации исполнения поступающих от заявителей тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются направленные заявителю:
информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов (далее - запрашиваемые документы);
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива;
ответы об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных);
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (далее - запрашиваемые документы).
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.4.2. В случае, если запрашиваемая заявителем информация не может быть представлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы, то срок исполнения запроса продлевается, о чем заявитель уведомляется не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения запроса.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в подраздел 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Закон Вологодской области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области";
Устав муниципального образования "Тарногский муниципальный район" Вологодской области;
Постановление администрации Тарногского муниципального района от 02.02.2011 г. N 30 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Тарногского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, поступивший в Архивный отдел, в том числе по электронной почте.
2.6.2. В запросе пользователя указывается следующая информация:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для физических лиц - фамилия, имя и отчество (при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) форма получения заявителем информации: информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивные выписки, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов, тематический обзор архивных документов;
5) личная подпись гражданина или должностного лица (кроме запроса, поступившего по электронной почте);
6) дата отправления.
2.6.3. К запросу могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.6.4. К запросу, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.
2.6.5. В случае, если запрос заявителя заполнен с нарушением настоящих требований, а также если в запросе отсутствуют достаточные данные для организации выявления запрашиваемой информации в муниципальном архиве, запрос нечетко, неправильно сформулирован, заявителю направляется письмо (почтовым отправлением или электронной почтой) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.6.6. Бланк запроса пользователя можно получить в Архивном отделе, на официальном интернет-сайте администрации Тарногского муниципального района, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (приложение N 1).
2.6.7. Если запрос пользователя требует предоставления конфиденциальной информации или она может быть выдана заявителю только при личном обращении, заявителю рекомендуется лично обратиться в Архивный отдел, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию либо получить ее непосредственно в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса заявителя отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрос заявителя не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов при наличии следующих оснований:
а) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы:
- интересующих заявителя темы, вопроса, события, факта и хронологических рамок запрашиваемой информации;
- цели, обоснования необходимости получения запрашиваемой информации;
- формы получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивные выписки, тематический перечень, тематические подборки архивных документов, тематический обзор архивных документов);
б) отсутствие в запросе либо наименования органа местного самоуправления, структурного подразделения (муниципального архива) либо должности, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления (муниципального архива), а также отсутствие наименования юридического лица, для физических лиц - своих фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, либо электронного адреса для уточнения запроса пользователя;
в) запрос заявителя не поддается прочтению;
г) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо у пользователя отсутствуют документально подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
д) если в нем содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в запросе не приводятся новые доводы;
е) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его запроса;
ж) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
з) в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурного подразделения (муниципального архива).
2.8.2. Об отказе в рассмотрении тематического запроса по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпункта "б" пункта 2.8.1. настоящего административного регламента.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в структурное подразделение (муниципальный архив).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Социально-правовые запросы исполняются бесплатно.
2.9.2. Исключен.
См. текст пункта 2.9.2 раздела II
2.9.3. Исполнение тематических запросов организаций или граждан осуществляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса пользователя
2.11.1. Запросы пользователей, поступившие по почте, а также посредством электронной почты, факсимильной связи, сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают и регистрируются в Архивном отделе в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
2.11.2. Запросы, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются ответственным за регистрацию должностным лицом Архивного отдела, который делает отметку на экземпляре запроса с указанием даты приема запроса, его регистрационного номера, а также сообщает номер телефона для получения информации о ходе рассмотрения запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.12.2. Центральный вход в здание, в котором располагается Архивный отдел, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы данного структурного подразделения.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, обеспечиваются образцами документов, бланками запросов.
2.12.5. В помещении, котором осуществляется прием заявлений, не должны создаваться затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- количество запросов, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запросов,
б) анализ тематики и содержания запросов,
в) исполнение запросов заявителей, оформление архивных справок, выписок, копий и других документов;
г) направление ответов заявителям.
3.1.2. Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запросов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступивший запрос заявителя.
3.2.2. Запрос заявителя и документы, связанные с его исполнением, регистрируются в Архивном отделе в течение двух рабочих дней путем присвоения порядкового номера поступившему запросу.
3.2.3. Одновременно в Архивном отделе все запросы ставятся на контроль путем проставления контрольного срока в соответствующем поле в автоматизированной системе или в журнале регистрации запросов.
3.2.4. Тематические запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, регистрируются и рассматриваются в Архивном отделе в день их поступления в Архивный отдел.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю Архивного отдела.
3.3. Анализ тематики и содержания запросов
3.3.1. Анализ содержания и тематики поступивших документов проводится с использованием имеющихся в Архивном отделе архивных справочников в письменной и электронной формах, содержащих сведения о местах хранения соответствующей архивной информации, порядке и сроках ее предоставления в соответствии с действующим законодательством.
В ходе анализа определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для их исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
3.3.2. По итогам анализа запроса в течение пяти дней с момента поступления запроса в Архивный отдел, выполняется одно из следующих действий:
при наличии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве должностное лицо, ответственное за оказание услуги, начинает работу по исполнению запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве должностное лицо, ответственное за оказание услуги, информирует заявителя в письменном виде и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
при отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Руководитель Архивного отдела или уполномоченное должностное лицо в течение следующего рабочего дня со дня регистрации запроса рассматривает запрос, устанавливает правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера, при необходимости наносит резолюцию с указанием должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, после чего передает запрос на исполнение.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса с резолюцией руководителя Архивного отдела или уполномоченного должностного лица должностному лицу, ответственному за предоставления услуги.
3.4. Исполнение запросов заявителей, оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий и других документов
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление запроса заявителя должностному лицу, ответственному за оказание услуги.
3.4.2. Исполнение запросов осуществляется по итогам анализа тематики запроса на основе научно-справочного аппарата и документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве.
3.4.3. Запрашиваемые документы оформляются Архивным отделом в соответствии с действующими едиными правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Вид информационного документа, подготовленного по тематическому запросу, предварительно согласовывается с заявителем.
3.4.4. Если в муниципальном архиве отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, пересылает запрос в соответствующий орган или организацию, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление в произвольной форме о переадресации запроса в течение 5 дней со дня поступления запроса.
3.4.5. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляется на общих основаниях.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответа об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных) либо уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
3.4.7. Срок исполнения запроса социально-правового характера в Архивном отделе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса в Архивном отделе. С разрешения руководителя Архивного отдела срок исполнения запроса может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок исполнения тематического запроса определяется на основе договора с заявителем.
3.5. Направление ответов заявителям
3.5.1. Основанием для данной административной процедуры являются подготовленные должностным лицом Архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемые документы или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответ об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных) либо уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
3.5.2. Документы, указанные в п. 3.5.1. передаются руководителю Архивного отдела или уполномоченному должностному лицу администрации Тарногского муниципального района на подпись.
3.5.3. Подписанные руководителем Архивного отдела или уполномоченным лицом администрации Тарногского муниципального района и заверенные печатью Архивного отдела или печатью администрации района документы, указанные в п. 3.5.1., передаются должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации в установленном порядке в соответствующих автоматизированных программах или журналах.
3.5.4. Документы, указанные в п. 3.5.1. настоящего административного регламента, высылаются по почте простым почтовым отправлением в течение двух рабочих дней с момента подписания.
3.5.5. Документы, указанные в п. 3.5.1. настоящего административного регламента, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) высылаются в установленном порядке непосредственно в уполномоченный в сфере архивного дела орган государственной исполнительной власти области.
3.5.6. Запрашиваемые документы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Архивный отдел в установленном порядке выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю зарегистрированных документов, указанных в п. 3.5.1. настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивного отдела административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий и текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Архивного отдела или уполномоченное должностное лицо администрации Тарногского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Архивного отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципального образования "Тарногский муниципальный район", устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются руководителем Архивного отдела или уполномоченным должностным лицом администрации Тарногского муниципального района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется уполномоченному должностному лицу администрации Тарногского муниципального района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в журнал регистрации (базу данных) входящих документов.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 4.5 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципального района;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Федерации, муниципального района;
- отказ должностного лица Архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела - руководителю Архивного отдела, руководителя Архивного отдела - в администрацию Тарногского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100 в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на электронную почту Архивного отдела (tarnoga.archiv@yandex.ru), через официальный сайт администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://tarnoga-region.ru/) или на электронную почту администрации района (tarnogaadm@yandex.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Архивного отдела, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Архивного отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
БЛАНК
ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАПРОСА
Заведующему Архивным отделом
администрации Тарногского
муниципального района
от _________________________________
___________________________________
___________________________________
(указать Ф.И.О. полностью
и старую фамилию, год рождения)
проживающего (ей) ___________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(указать почтовый индекс,
адрес, телефон, код города)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________(*)
_____________________ _____________________
(дата) (подпись)
______________________________
(*) В тексте запроса необходимо указать хронологические рамки
запрашиваемой информации.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация запросов заявителей, прилагаемых к ним документов 2 рабочих дня |
|
/------------------------------------\
|Анализ тематики и содержания запросов|
| 1 рабочий день |
\-------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Исполнение запросов заявителей, |
| оформление архивных справок, |
|выписок, копий и других документов|
| 30 рабочих дней |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------\
|Направление ответов заявителям|
| 2 рабочих дня |
\------------------------------/
______________________________
* продолжительность административных процедур указана без учета времени ожидания ответов на запросы
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------\
|Запрос пользователя|
\-------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
/-----------\/-----\/------------------\/-----------\/-----------------\/---------------------\
| почтовое ||лично||факсимильная связь||по телефону||электронная почта||в ходе личного приема|
|отправление|\-----/\------------------/\-----------/\-----------------/\---------------------/
\-----------/ | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------------\
|Постановка запроса на контроль|------|Прием и регистрация запроса пользователя|
\------------------------------/ \----------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
| нанесение резолюции о сроках и порядке исполнения запроса |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
нет | Передача запроса на исполнение. |
/--------------------------------| Анализ содержания и тематики запроса |------------\
| \--------------------------------------/ | да
| /---------------------------------------\
| | |
| /----------------------------------\ /----------------------------------\ /------------------------------------\
| | Уведомление пользователя | | Исполнение запроса, | | Направление запроса пользователю |
| |о необходимости уточнения тематики| |оформление запрашиваемых документов| | на исполнение в другие органы |
|--|и предоставлении дополнительных | \-----------------------------------/ |и организации для последующего ответа|
| |сведений для исполнения запроса | | \-------------------------------------/
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /--------------------------------------\ | |
| | Уведомление пользователя | | |
| | об отказе в получении информации | | |
| | ограниченного доступа | | |
|--| при отсутствии у него на это права, | | |
| |разъяснение о его дальнейших действиях| | |
| \--------------------------------------/ | |
| | |
| /---------------------------------------\ | |
| | Уведомление об отсутствии | | |
| | запрашиваемой информации | | |
\--| в муниципальном архиве | | |
|и рекомендации по ее дальнейшему поиску| | |
\---------------------------------------/ | |
| |
| |
| |
/---------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 461 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
Текст постановления опубликован в газете "Кокшеньга" от 11 декабря 2013 г. N 99
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 10 февраля 2021 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 24 сентября 2019 г. N 434
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 июня 2015 г. N 261
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 17 марта 2014 г. N 100
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления