В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 7 закона области от 26 апреля 2005 года N 1261-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области (прилагается).
2. Установить, что:
2.1 государственные гражданские служащие области (граждане), состоящие на дату вступления в силу настоящего постановления в кадровых резервах государственных органов области для замещения высшей, главной и ведущей группы должностей государственной гражданской службы области, включены в кадровый резерв на государственной гражданской службе Вологодской области до истечения срока, на который сформирован кадровый резерв государственного органа области;
2.2 в соответствии с требованиями настоящего постановления государственные органы области проводят:
с даты вступления в силу настоящего постановления, по истечении срока, на который сформирован предыдущий кадровый резерв государственного органа области, конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа области на период до 30 декабря 2016 года;
с 1 января 2017 года конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа области на трехлетний период.
3. Руководителям органов исполнительной государственной власти области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
признать утратившими силу правовые акты, определяющие порядок формирования кадрового резерва органа исполнительной государственной власти области и работы с ним;
направить в Департамент государственной службы и кадровой политики области данные о лицах, включенных в кадровый резерв органа исполнительной государственной власти области в соответствии с пунктом 4.3 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области, утвержденного настоящим постановлением.
4. Рекомендовать Законодательному Собранию области, Контрольно-счетной палате области, Избирательной комиссии области, территориальным избирательным комиссиям области направить в Департамент государственной службы и кадровой политики области данные о лицах, включенных в кадровый резерв государственного органа в соответствии с пунктом 4.3 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области, утвержденного настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Ю. Макаровского.
Справку об исполнении пункта 3 настоящего постановления представить к 15 мая 2014 года.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Положение
о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 г. N 55)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва Вологодской области (далее - каровый резерв области) и кадрового резерва государственного органа Вологодской области (далее - кадровый резерв органа) и работы с ними.
1.2. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Вологодской области являются:
обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к государственной гражданской службе Вологодской области (далее - гражданская служба);
своевременное замещение должностей гражданской службы;
содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;
содействие должностному росту государственных гражданских служащих Вологодской области (далее - гражданские служащие);
доступность сведений о гражданских служащих (гражданах), находящихся в кадровом резерве на гражданской службе, для представителя нанимателя.
1.3. В кадровый резерв на гражданской службе включаются гражданские служащие (граждане), соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности гражданской службы.
1.4. Кадровый резерв области и кадровый резерв органа формируются на 3 года.
II. Порядок формирования кадрового резерва органа
2.1. Кадровый резерв органа формируется представителем нанимателя для замещения вакантных должностей гражданской службы в государственном органе области.
Координацию работы по формированию кадровых резервов осуществляет орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий полномочия (функции) в сфере гражданской службы (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Кадровый резерв органа формируется не более чем на 30% штатной численности государственного органа области.
2.3. По решению представителя нанимателя конкурс на включение в кадровый резерв органа на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей, не проводится.
2.4. В кадровый резерв органа включаются государственные гражданские служащие (граждане) в соответствии с частью 6 статьи 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).
2.5. Включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв органа производится с указанием группы и категории должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены, а также структурного (ых) подразделения (ий) государственного органа области.
Включение в кадровый резерв органа гражданских служащих в соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 64 Федерального закона N 79-ФЗ производится для замещения должностей гражданской службы той же категории и группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.
Включение в кадровый резерв органа гражданских служащих в соответствии с пунктом 7 части 6 статьи 64 Федерального закона N 79-ФЗ производится для замещения должностей гражданской службы той же категории и группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы, а также в то же структурное подразделение государственного органа.
2.6. Конкурс на включение в кадровый резерв органа (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя.
2.7. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и не достигшие предельного возраста пребывания на гражданской службе.
2.8. Конкурс проводится конкурсной комиссией (далее - комиссия), образованной в государственном органе области для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, в соответствии с частью 8 статьи 22 Федерального закона N 79-ФЗ.
2.9. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап конкурса заключается в привлечении гражданских служащих (граждан), к участию в конкурсе и оценке их соответствия квалификационным требованиям на основе анализа представленных документов;
второй этап состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
2.10. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), и его соответствия квалификационным требованиям к должностям гражданской службы соответствующей категории и группы, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.11. Государственный орган области размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте государственного органа области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
На официальном сайте размещается следующая информация о конкурсе: наименование группы, категории должностей и структурного (ых) подразделения (ий) для включения в кадровый резерв органа, на которые объявлен конкурс, требования, предъявляемые к кандидату на замещение этих категорий и групп должностей, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов на бумажном носителе, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок проведения, другие информационные материалы.
2.12. Кандидат представляет в государственный орган области, в котором проводится конкурс:
а) личное заявление;
б) анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н).
2.13. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе области, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе области, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету, указанную в подпункте "б" пункта 2.12 настоящего Положения, с приложением фотографии.
2.14. Документы, указанные в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего Положения, представляются в государственный орган области в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.
Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
По итогам первого этапа конкурса представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:
допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;
отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса.
2.15. Решение о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя.
2.16. Представитель нанимателя не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсных процедур размещает на официальном сайте информацию о дате, месте и времени их проведения и направляет соответствующую информацию кандидатам посредством почтовой связи.
2.17. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов, соответствующих установленным требованиям.
2.18. В ходе конкурсных процедур проводится оценка кандидатов с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. Методы оценки кандидатов при формировании кадрового резерва органа приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
2.19. Комиссия в ходе заседания рассматривает результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса.
2.20. По итогам конкурса комиссией принимается одно из следующих решений:
об определении победителя (победителей) конкурса и включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв с указанием группы, категории должностей, на которые они могут быть назначены, а также структурного (ых) подразделения (ий) государственного органа;
о признании конкурса несостоявшимся, в случае если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, или результаты оценочных процедур оказались неудовлетворительными.
Ранжирование победителей определяется комиссией.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
2.21. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в указанный срок также размещается на официальном сайте.
2.22. Документы кандидатов возвращаются по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в государственном органе области, после чего подлежат уничтожению.
2.23. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
2.24. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв органа оформляется правовым актом государственного органа области, копия акта хранится в документах гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.
В случае включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв органа для замещения высших, главных и ведущих групп должностей копия вышеуказанного акта направляется кадровой службой государственного органа области в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня издания правового акта.
III. Порядок работы с кадровым резервом органа
3.1. Профессиональное развитие гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве органа, осуществляется кадровой службой государственного органа области в соответствии с индивидуальным планом подготовки.
3.2. Индивидуальный план подготовки составляется кадровой службой государственного органа области совместно с гражданским служащим (гражданином) в течение 30 дней после дня его включения в кадровый резерв органа не менее чем на один год и утверждается руководителем государственного органа области.
3.3. Мероприятия индивидуального плана подготовки должны основываться на задачах и функциях, реализуемых государственным органом области, и быть направлены на получение гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве органа, знаний, практических навыков и умений, необходимых для замещения вакантной должности гражданской службы.
3.4. Кадровая служба государственного органа области:
проводит мониторинг количественного изменения кадрового резерва органа;
поддерживает кадровый резерв органа в актуальном состоянии, в том числе принимает меры для исключения из кадрового резерва органа гражданских служащих (граждан) в случаях, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.5. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве органа, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы, категории должностей гражданской службы и структурного подразделения органа, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв органа.
Гражданский служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв органа, может быть назначен с его согласия на вакантную должность нижестоящей группы соответствующей категории должностей гражданской службы государственного органа области, если на данную группу соответствующей категории должностей не сформирован кадровый резерв органа.
3.6. Государственный орган области ежегодно не позднее 25 декабря направляет в Уполномоченный орган отчеты о работе с кадровым резервом органа по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.7. Основаниями исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва органа являются:
а) письменное заявление гражданского служащего (гражданина);
б) назначение гражданского служащего (гражданина) на вакантную должность гражданской службы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения;
в) повторный отказ гражданского служащего (гражданина) от замещения вакантной должности гражданской службы;
г) истечение срока нахождения в кадровом резерве органа;
д) письменный отказ от участия в выполнении мероприятий, утвержденных планом индивидуальной подготовки;
е) наступление обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ;
ж) наступление и (или) обнаружение обстоятельства, при котором в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе;
з) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона N 79-ФЗ;
и) сокращение должностей гражданской службы государственного органа области, относящихся к группе, категории должностей гражданской службы, структурному подразделению государственного органа области, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв органа, а также упразднение государственного органа области.
3.8. Исключение гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва органа оформляется правовым актом государственного органа области. Копия правового акта государственного органа области об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва органа по основаниям, предусмотренным подпунктами "г", "е", "ж" и "з" пункта 3.7 настоящего Положения, направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
IV. Порядок формирования кадрового резерва области и работы с ним
4.1. Кадровый резерв области формируется для замещения высших, главных и ведущих групп должностей гражданской службы. В кадровый резерв области включаются гражданские служащие (граждане), состоящие в кадровых резервах органов по соответствующим категориям и группам должностей.
4.2. Кадровый резерв области формируется Уполномоченным органом.
4.3. Государственный орган области направляет в Уполномоченный орган сведения о лицах, включенных в кадровый резерв органа, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в электронном виде и согласие на обработку персональных данных.
4.4. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв области производится с указанием группы и категории должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.
Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв области оформляется правовым актом Уполномоченного органа на основании правового акта государственного органа области о включении в кадровый резерв органа.
Датой включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв области является дата включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв органа.
4.5. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве области, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению руководителя государственного органа области в пределах группы и категории должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв области.
4.6. Доступ к информации о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв области, предоставляется руководителю государственного органа области или представителю кадровой службы государственного органа области на основании запроса и при наличии вакантной должности гражданской службы высшей, главной или ведущей групп и отсутствии сформированного кадрового резерва органа для замещения указанной группы соответствующей категории должностей гражданской службы и структурного подразделения государственного органа области.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса согласовывает дату, место и время предоставления доступа к информации о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв области.
Руководитель государственного органа области рассматривает информацию, представленную из кадрового резерва области, и в течение 5 рабочих дней со дня ее представления принимает решение о назначении (неназначении) кандидата на должность гражданской службы.
В случае назначения (неназначения) кандидата из кадрового резерва области на должность гражданской службы руководитель государственного органа области информирует об этом Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
4.7. Уполномоченный орган:
формирует электронную базу данных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв области;
ежегодно проводит мониторинг количественного изменения кадрового резерва области.
4.8. Основаниями исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва области являются:
а) письменное заявление гражданского служащего (гражданина);
б) истечение срока нахождения в кадровом резерве области;
в) наступление обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ;
г) наступление и (или) обнаружение обстоятельства, при котором в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе;
д) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона N 79-ФЗ.
4.9. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва области оформляется правовым актом Уполномоченного органа.
Приложение 1
к Положению
Методы оценки кандидатов при формировании кадрового резерва
1. При проведении конкурса конкурсная комиссия государственного органа области (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
тестирование;
индивидуальное собеседование;
собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);
написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по сфере деятельности государственного органа области;
групповая дискуссия.
2. Тестирование позволяет определить уровень знаний кандидата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат.
3. Индивидуальное собеседование представляет собой устные ответы кандидатов на вопросы, задаваемые руководителем государственного органа области и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области, на замещение должности в котором претендует кандидат, и (или) с лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области. На собеседовании кандидату задаются вопросы, касающиеся уточнения полученных из анкеты сведений об его образовании, опыте, полученных навыках и знаниях.
Определенные этапы собеседования должны быть построены с использованием "логических цепочек вопросов", каждый новый вопрос логически вытекает из ответа на предыдущий вопрос.
4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии, при котором каждый из членов конкурсной комиссии (далее -интервьюер) задает вопросы кандидатам и получает от них ответы. Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидатов или задаваемых вопросов.
При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы (стандартизированное собеседование по заранее подготовленным вопросам).
Интервьюирование, как и другие методы опроса, представляет собой своего рода технологию, включающую в себя следующие этапы:
подготовка интервью, включая его общую и конкретную части вопросов;
собственно интервью, включая его начало (расположение собеседника к ответам, снятие недоверия), основную часть (выявление ключевых моментов) и завершение (верификация ключевых ответов);
обработка результатов - составление "портрета" кандидата.
Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.
При планировании данного вида собеседования необходимо четко распределить роли между интервьюерами. Целесообразно назначить одного из них ведущим, остальные будут вступать в разговор по мере необходимости, чтобы задать дополнительные вопросы.
5. Реферат - краткое изложение в письменном виде основных направлений государственного управления, гражданской службы, в котором автор на основе анализа нормативных правовых актов и научной литературы раскрывает суть исследуемой проблемы, а также обосновывает собственные предложения по улучшению практики государственного управления, прохождения гражданской службы.
Для написания реферата необходимо использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по сфере деятельности государственного органа, в котором объявлен конкурс на включение в кадровый резерв органа. Темы рефератов определяет руководитель государственного органа области.
Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Написание реферата позволяет оценить профессиональные знания и навыки кандидатов. Руководитель государственного органа области оценивает в отсутствие кандидатов рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов с учетом профессиональной компетентности, продемонстрированной кандидатами в процессе написания реферата.
6. Групповая дискуссия - это обсуждение в свободной форме членами конкурсной комиссии и кандидатами определенных тем, связанных с гражданской службой и будущей служебной деятельностью, с целью выбора по установленным критериям наиболее подготовленных и компетентных кандидатов.
Данный метод оценки дает возможность для составления рейтингов кандидатов по обладанию необходимыми профессиональными и личностными качествами выявить такие качества у кандидатов, как самостоятельность, активность, информированность, логичное рассуждение, коммуникабельность, проявление лидерских качеств.
Группа должна состоять не менее чем из 2 кандидатов, участвующих в дискуссии.
7. Конкурс проводится в разных формах в зависимости от группы и категории должностей государственной гражданской службы (рекомендации приведены в приложении к настоящим методам). Решение о необходимости и последовательности применения методов оценки при проведении конкурсных процедур принимается представителем нанимателя.
Приложение
к методам
оценки кандидатов при
формировании кадрового резерва
Методы оценки кандидатов, применяемые в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы
Категории должностей |
Группы должностей |
Методы оценки |
Руководители |
высшая |
компьютерное тестирование, написание реферата, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия |
главная |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия |
|
Помощники (советники) |
главная |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия. |
ведущая |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия. |
|
Специалисты |
главная |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия |
ведущая |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия |
|
старшая |
компьютерное тестирование, написание реферата, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), групповая дискуссия |
|
Обеспечивающие специалисты |
главная |
компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) |
ведущая |
компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) |
|
старшая |
компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) |
|
младшая |
компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа области |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
Отчет по работе с кадровым резервом
________________________________________________
(наименование государственного органа области)
N |
|
Перечень должностей |
ИТОГО |
||||||||||
руководители |
помощники (советники) |
специалисты |
обеспечивающие специалисты |
||||||||||
высшие |
главные |
главные |
ведущие |
главные |
ведущие |
старшие |
главные |
ведущие |
старшие |
младшие |
|||
1. |
Штатная численность государственного органа |
|
|
||||||||||
2. |
Общее количество назначений на должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество человек, назначенных на должности из кадрового резерва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество должностей на которые сформирован кадровый резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество человек, состоящих в кадровом резерве: из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внешних кандидатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственных гражданских служащих государственного органа области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность лиц, прошедших дополнительное профессиональное образование: в том числе |
|
|||||||||||
|
профессиональную переподготовку |
|
|||||||||||
|
повышение квалификации |
|
Руководитель государственного органа области
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
Форма
Сведения о лицах, включенных в кадровый резерв
____________________________________________________________
(наименование государственного органа области)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Образование (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, специальность, направление подготовки) |
Место работы, должность, направление деятельности* |
Категория должностей государственной гражданской службы области кадрового резерва органа |
Группа должностей государственной гражданской службы области кадрового резерва органа |
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) |
Стаж работы по специальности, направлению подготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного органа области
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Правовое, кадровое, финансовое, экономическое, аналитическое,
организационное, информационно-документационное, материально-техническое,
работа со средствами массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 марта 2014 г. N 55 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 7 марта 2014 г., в газете "Красный Север" от 8 марта 2014 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 августа 2023 г. N 195
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 10 апреля 2023 г. N 101
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 27 марта 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 6 марта 2023 г. N 58
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2023 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 апреля 2021 г. N 61
Изменения вступают в силу с 4 мая 2021 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 12 ноября 2020 г. N 259
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 13 марта 2020 г. N 51
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 9 июля 2019 г. N 142
Изменения вступают в силу с 21 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 13 ноября 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 184
Изменения вступают в силу с 13 августа 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 26 июня 2018 г. N 156
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 10 мая 2018 г. N 110
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 23 ноября 2017 г. N 331
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 августа 2017 г. N 244
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 9 февраля 2017 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 августа 2016 г. N 508
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 17 августа 2016 г. N 479
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 21 июля 2016 г. N 413
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 марта 2016 г. N 127
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления