30 марта 2015 г.
В целях дальнейшего социально-экономического развития Сокольского муниципального района, обеспечения благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, участвующих в реализации Программы, принять ее мероприятия к исполнению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации И.К. Соколову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации района от 2 октября 2014 г. N 390)
30 марта 2015 г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 в паспорт настоящего постановления внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспектив ее развития
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к полномочиям органов местного самоуправления районного уровня относятся:
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере физической культуры и спорта Сокольского муниципального района, являются бюджетные учреждения в области физической культуры и спорта:
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сокольского муниципального района детско-юношеская спортивная школа N 1 "Сухона" и Бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сокола "Спорт- Центр- Сокол".
В настоящее время значимыми проблемами в сфере физической культуры и спорта района являются несоответствие материально-технической базы учреждений современным требованиям предоставления услуг, несовершенство электронных ресурсов для оказания муниципальных услуг, недостаток финансовых вложений для формирования и расширения рынка потребления услуг в соответствующих сферах, острый дефицит квалифицированных кадров и старение персонала.
Имеющиеся учреждения нуждаются в модернизации, реконструкции и техническом переоснащении для того, чтобы оказывать качественные, востребованные населением услуги, предоставлять большую возможность для физического воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных социальных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, обороноспособность и др.
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта выполняют важную миссию - предоставляют возможность жителям реализовать свое конституционное право - "свободный доступ к физической культуре и спорту, как необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения". Реализация этого права возможна только при условии развитой инфраструктуры объектов спорта.
Учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта обеспечивают физическое воспитание и развитие детей, их занятость. В этих учреждениях необходимо создавать оптимальные условия, способствующие профессиональному росту обучающихся, выявлению и поддержке одаренных детей.
Требуется финансовая поддержка талантливых обучающихся детско-юношеской спортивной школы, которые представляют Сокольский муниципальный район на региональных, всероссийских, международных соревнованиях.
Решение существующих проблем в отрасли "Физическая культура и спорт" Сокольского муниципального района требует применения программного метода и дополнительного финансирования.
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений социальной политики в Сокольском районе, важнейшим средством оздоровления населения района, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
За последние годы в Сокольском районе увеличилось количество жителей занимающихся физической культурой и спортом. С 2010 по 2014 годы удельный вес населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, вырос на 1,7%, с 15,4% (7950 человек) до 17,1% (8600 человек). Этому способствовало развитие материально-технической базы учреждений, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни.
По состоянию на 1 января 2014 года на территории муниципального района расположены 79 спортивных сооружений, из них 24 плоскостных спортивных площадок, 33 спортивных зала, 2 лыжные базы, 2 стрелковых тира, 16 других спортивных сооружений.
Проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта невозможно без высококвалифицированных специалистов. В районе существует дефицит молодых квалифицированных кадров в данной отрасли. Средний возраст основного тренерского состава 50 - 55 лет. На 1 января 2014 года физической культурой и спортом в районе занимается 86 штатных работников (56 специалистов имеют высшее профессиональное образование, 29 - среднее профессиональное образование), из них: 29 являются учителями физической культуры и спорта общеобразовательных школ, 6 преподавателей физической культуры учреждения среднего профессионального образования, 22 человека являются работниками учреждений дополнительного образования детей, 12 инструкторов -методистов в дошкольных образовательных учреждениях, 3 специалиста предприятий и учреждений района. Сегодня есть необходимость в проведении целенаправленной работы по вопросам организации обучения и повышения квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта, привлечение квалифицированных кадров.
Для развития физкультурно-спортивной работы с населением муниципального района на территориях сельских поселений проводятся спортивные мероприятия в рамках массовых, районных праздников "День охотника", "Петровская ярмарка", "Боровецкая картошка - слава и хвала тебе!" и "День здоровья", спортивно-массовые мероприятия в дни школьных каникул. На предприятиях и в учреждениях района проводятся соревнования по различным видам спорта. Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района совместно с учреждениями физкультурно-спортивной направленности проводится более 110 соревнований в год по 17 видам спорта.
Лучшие спортсмены входят в состав сборной команды муниципального района для участия в областных, всероссийских соревнованиях. Сборные команды муниципального района по лыжным гонкам, футболу, самбо, боксу и вольной борьбе занимают лидирующие позиции в областных соревнованиях.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащение спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечение спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личной мотивации, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Одним из приоритетных направлений работы Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района является развитие футбола.
В 2015 году все спортивные мероприятия по футболу пройдут под эгидой столетия со дня рождения нашего земляка - заслуженного мастера спорта СССР Сергея Соловьева.
В бюджетном учреждении дополнительного образования детей детско-юношеская школа N 1 "Сухона" функционирует 10 групп отделений футбола, из них 2 группы на платной основе, занимается в секциях 230 детей и подростков с 2007 по 1997 год рождения. В штатном расписании школы числится 8 тренеров отделения футбола.
Ежегодно проводится первенство города по футболу среди детско-юношеских команд и команд дошкольных учреждений. На протяжении шести лет совместно с Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области организуется турнир по детскому футболу памяти сокольчанина, кавалера Ордена Мужества, погибшего при исполнении служебного долга, Юрия Лагунова. Юные футболисты участвуют в первенстве области по мини-футболу и по футболу. Также проводятся турниры по футболу среди дворовых команд и подростковых клубов. В 2014 году впервые в городе в рамках годовой спартакиады среди деревообрабатывающих предприятий прошел турнир по мини-футболу (в турнире приняло участие 8 команд). С октября по апрель проводится турнир по мини-футболу среди команд предприятий и учреждений, в котором ежегодно принимают участие 12 команд района.
Проблемы в развитии футбола в районе:
1. Из-за низкой заработной платы тренерского состава происходит отток кадров.
2. Недостаточное финансирование мероприятий.
3. Отсутствие постоянной игровой практики (нет полноценного первенства области среди детско-юношеских команд).
Следует отметить, что развитие деятельности подростковых клубов по месту жительства дает возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения спортивных и оздоровительных мероприятий.
Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2017 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты социально-экономического развития в сферах культуры, туризма и молодежной политики определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области:
- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ;
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы";
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Вологодской области до 2020 года" от 11.12.2009 N 739;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названная Стратегия утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 11 декабря 2009 г. N 1944
- Постановление администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 N 218 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации программ в Сокольском муниципальном районе".
Настоящая муниципальная программа разработана исходя из положений вышеуказанных актов.
Приоритеты социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта района состоят в:
- создании условий для развития физической культуры и спорта на территории района;
- развитии детско-юношеского спорта;
- содействии внедрения дополнительных профессиональных программ в учреждениях дополнительного образования и освоении этапов спортивной подготовки;
- модернизации материально-технической базы учреждений, проведение ремонтов и реконструкций зданий учреждений, оснащение их современным оборудованием и инвентарем;
- обеспечении максимальной доступности для граждан объектов спорта;
- повышении привлекательности физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;
- профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- создании условий для подготовки спортивных сборных команд района для участия в соревнованиях различного уровня;
- пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Основными целями реализации муниципальной программы являются:
Сохранение и укрепление здоровья населения Сокольского района посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта;
- повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
- осуществить дальнейшее развитие физкультурно-спортивной работы с населением Сокольского района по месту жительства;
- обеспечить реконструкцию имеющихся спортивных объектов и сооружений;
- содействовать в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении на объектах спорта официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач, включенных в муниципальную программу:
- обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- материально-техническое оснащение учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- капитальные ремонты объектов спорта;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с ЕКП (единый календарный план);
- участие в соревнованиях различного уровня (межмуниципальных, региональных, всероссийских, международных);
- развитие системы районных физкультурно-массовых мероприятий, подготовка спортивного резерва;
- организация и проведение спартакиад среди учащихся образовательных учреждений, среди дошкольников, среди трудящихся, среди муниципальных образований;
- целенаправленная подготовка спортсменов района по различным видам спорта;
- формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта;
- информационное обеспечение развития физической культуры и спорта
(сбор и анализ статистических данных о состоянии развития физической культуры и спорта в районе, сотрудничество со средствами массовой информации с целью пропаганды здорового образа жизни);
- организационное и кадровое обеспечение;
- повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
- изучение и анализ кадрового потенциала района;
- материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания;
- создание предпосылок и условий для устойчивого дальнейшего развития и функционирования учреждений физической культуры и спорта района.
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных мероприятий.
План реализации муниципальной программы юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района) приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
III. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Результатом реализации муниципальной программы должно стать обеспечение устойчивого развития сферы физической культуры и спорта района, расширение социальных гарантий для всех категорий населения района в данной сфере.
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:
- увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 0, 2%;
- увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет на 0,8%.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах сфер физической культуры и спорта района, а также на действующих нормативных правовых актах района. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Муниципальная программа предполагает финансирование за счет средств районного бюджета в размере 19202,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 7011,4 тыс. руб.,
2016 год - 5861,4 тыс. руб.,
2017 год - 6329,8 тыс. руб."
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 5 к муниципальной программе.
Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменений прогнозных объемов оказания муниципальными учреждениями района муниципальных услуг в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
На предусмотренные муниципальной программой мероприятия могут быть направлены средства от оказания платных услуг (работ) учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (учреждений физкультурно-спортивной направленности района, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района) на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 6 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
План
реализации муниципальной программы
30 марта 2015 г.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, |
Ответственный исполни-тель, соисполнитель, |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Финансовое обеспечение за счет средств бюджета района (тыс. руб.) |
||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание результата (исходя из цели) |
наименование показателя, характеризующего результат |
единица измерения |
значение показателя |
всего |
в том числе |
|||||
собственные доходы бюджета |
Субвенции федерального бюджета |
Субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц (относящиеся к доходам бюджета района) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
увеличение общей численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 0, 2%; |
х |
х |
х |
20852,6 |
19202,6 |
0 |
0 |
1650,0 |
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение выполнения муниципального задания учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (БОУ ДОД СМР ДЮСШ N1 "Сухона") |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
увеличение доли детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет на 0,8% |
х |
х |
х |
19652,6 |
18002,6 |
0 |
0 |
1650,0 |
Основное мероприятие 1.2. Материально-техническое оснащение учреждений физкультурно-спортивной направленности |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.3. Капитальные ремонты объектов спорта |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
Укрепление материально-технической базы учреждений |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.4. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и участие в соревнованиях различного уровня (районных, областных, всероссийских, международных), согласно ЕКП |
Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
2015 |
2017 |
Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
х |
х |
х |
1200,0 |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по муниципальной программе |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
20852,6 |
19202,6 |
0 |
0 |
1650,0 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
30 марта 2015 г.
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1: Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
% |
17,0 |
17,1 |
17,2 |
17,3 |
17,3 |
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
9,3 |
10,0 |
10,0 |
10,1 |
10,1 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Методика
расчета значений индикаторов (показателей) программы
30 марта 2015 г.
1. Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности
населения рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
- численность занимающихся физической культурой и спортом (чел);
-численность населения района (тыс. чел);
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК данные Росстата, бюджет Сокольского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110
1. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей измеряется в человеках.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 5-ФК.
2. Доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры, в общей численности детей от 5 до 18 лет, рассчитывается в % по формуле:
, где:
- доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (%);
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (чел.);
- общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в районе (чел.).
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 5 -ФК, данные Росстата.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК, годовые информационно-аналитические отчеты образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта культуры района.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
7011,4 |
5861,4 |
6329,8 |
19202,6 |
ответственный исполнитель Управление культуры, спорта, молодежной политики туризма Сокольского муниципального района |
7011,4 |
5861,4 |
6329,8 |
19202,6 |
______________________________
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
30 марта 2015 г.
Статус |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
всего |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
всего |
7011,4 |
5861,4 |
6329,8 |
19202,6 |
ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение выполнения муниципального задания учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта района (БОУ ДОД СМР ДЮСШ N 1 "Сухона") |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
6611,4 |
5461,4 |
5929,8 |
18002,6 |
Основное мероприятие 2 |
Материально-техническое оснащение учреждений физкультурно-спортивной направленности |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3 |
Капитальные ремонты объектов спорта |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4 |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и участие в соревнованиях различного уровня (районных, областных, всероссийских, международных), согласно ЕКП |
ответственный исполнитель мероприятия: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Сокольского
муниципального района
на 2015 - 2017 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов юридических лиц на реализацию целей программы (тыс. руб.)
30 марта 2015 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
всего |
|
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
7511,4 |
6411,4 |
6929,8 |
20852,6 |
бюджет района* |
7011,4 |
5861,4 |
6329,8 |
19202,6 |
юридические лица** |
500,0 |
550,0 |
600,0 |
1650,0 |
______________________________
* Бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы 1 за счет средств бюджета района.
** Здесь указываются расходы учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Управлению культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района, от оказания платных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 октября 2014 г. N 390 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сокольского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 10 октября 2014 г. N 77
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 января 2018 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 282
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2016 г. N 148
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления