Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
финансирования расходов республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 24 декабря 2008 г. N 502)
25 июня 2009 г.
I. Общегосударственные вопросы
1. Привлечение заимствований, предоставление государственных гарантий
и обслуживание государственного долга Республики Хакасия
1.1. Привлечение, обслуживание и погашение заемных средств, включая уплату начисленных процентов, по видам заимствований, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, а также предоставление государственных гарантий Республики Хакасия, осуществляется в порядке и с учетом требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, в объемах и на условиях, установленных статьями 1, 3, 17 и 18 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон о бюджете) и приложениями 1, 2, 8 - 10, 15, 16, 28 - 31 к указанному Закону о бюджете, а также в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений о привлечении заемных средств и предоставлении государственных гарантий Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 в пункт 1.2 раздела I приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
1.2. Государственные гарантии Республики Хакасия предоставляются на основании соответствующего постановления Правительства Республики Хакасия.
1.3. Предоставление государственной гарантии Республики Хакасия, а также заключение договора о предоставлении гарантии, осуществляется после представления получателем гарантии в Правительство Республики Хакасия документов, перечень которых утверждается соответствующим постановлением Правительства Республики Хакасия.
1.4. Учет и регистрация государственных заимствований Республики Хакасия, ведение государственной долговой книги Республики Хакасия, а также передача информации о долговых обязательствах Республики Хакасия и муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансирование расходов за счет средств на формирование
Инвестиционного фонда Республики Хакасия
2.1. Финансирование расходов за счет средств на формирование Инвестиционного фонда Республики Хакасия осуществляется в порядке и с учетом требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, а также в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.01.2006 N 04 "Об утверждении Положения об Инвестиционном фонде Республики Хакасия", в объемах и на условиях, установленных статьями 15 и 16 Закона о бюджете и приложениями 1, 2, 9, 10, 15, 16 и 27 к указанному Закону.
2.2. Порядок (критерии) отбора юридических лиц, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности за счет средств Инвестиционного фонда Республики Хакасия, устанавливается Правительством Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 пункт 3 раздела I приложения 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3. Финансирование расходов по возмещению части процентных ставок по ипотечному кредитованию жилищного строительства
3.1. Средства республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) на финансирование расходов по возмещению части процентных ставок по ипотечному кредитованию жилищного строительства, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 6 Закона о бюджете, направляются на:
а) возмещение (компенсацию) части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, выданным гражданам кредитными организациями в 2003 - 2008 годах для приобретения и строительства жилья, в пределах сумм, предусмотренных соответствующими статьями расходов республиканского бюджета, показателями сводной бюджетной росписи и кассового плана на текущий финансовый год, в соответствии с условиями договоров (соглашений), заключенных Правительством Республики Хакасия, уполномоченными им организациями с кредитными организациями и иными предприятиями в рамках реализации мероприятий по ипотечному кредитованию жилищного строительства;
б) возмещение (компенсацию) части расходов по уплате процентов по вновь выдаваемым гражданам в 2009 году ипотечным кредитам кредитными организациями для приобретения и строительства жилья в целях улучшения жилищных условий, в пределах сумм, предусмотренных соответствующими статьями расходов республиканского бюджета, показателями сводной бюджетной росписи и кассового плана на текущий финансовый год. Порядок выплаты указанных компенсаций устанавливается Правительством Республики Хакасия.
3.2. Средства на выплату компенсаций части расходов граждан по уплате процентов по ипотечным кредитам, указанным в подпункте "а" пункта 3.1, перечисляются Министерством финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) Некоммерческой организации "Республиканский фонд жилищного строительства" (далее - Фонд) на основании ежемесячно представляемых Фондом реестров лиц, имеющих право на получение средств, для дальнейшего перечисления средств в установленном порядке их получателям.
3.3. Министерство финансов осуществляет перечисление Фонду и иным уполномоченным организациям средств на выплату компенсаций, предусмотренных пунктом 3.1, ежемесячно или с иной периодичностью в зависимости от хода исполнения республиканского бюджета и при наличии в достаточном объеме средств бюджета на выплату данных расходов. В случае недостаточности средств республиканского бюджета Министерство финансов вправе приостановить выплату указанных компенсаций на неопределенный срок.
3.4. Средства на выплату компенсаций, предусмотренных пунктом 3.1, предоставляются по факту уплаты получателями компенсаций причитающихся процентов за пользование ипотечными кредитами, при условии своевременного и полного погашения причитающихся сумм кредита и начисленных процентов за расчетный период согласно требованиям и условиям кредитного договора.
Средства на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
Получатели компенсаций, допустившие нарушение сроков оплаты процентов и (или) основного долга, либо неуплату причитающихся сумм процентов и (или) основного долга в полном объеме или частично за соответствующий расчетный период, предусмотренных кредитным договором, лишаются права на получение компенсаций за расчетный период, в котором допущено нарушение соответствующих обязательств.
В случае увеличения банком-кредитором в период действия кредитного договора процентной ставки за пользование кредитом, размер возмещения (процентная доля) заемщику процентной ставки за пользование кредитом из республиканского бюджета остается таким же, как на дату подписания кредитного договора.
В случае уменьшения банком-кредитором в период действия кредитного договора процентной ставки за пользование кредитом, размер возмещения (процентная доля) заемщику процентной ставки за пользование кредитом из республиканского бюджета уменьшается пропорционально установленному на дату подписания кредитного договора соотношению размера процентной ставки возмещения из бюджета к размеру процентной ставки по кредитному договору, но не более размера процентной ставки возмещения из бюджета, установленной на дату подписания кредитного договора.
4. Финансирование расходов по субсидированию части процентных ставок
по кредитам коммерческих банков, привлекаемым предприятиями реального
сектора экономики, субъектами среднего и малого бизнеса, а также части
лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности
указанными предприятиями
4.1. Средства республиканского бюджета, предусмотренные пунктом 2 части 6 статьи 6 Закона о бюджете, направляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, предоставленным кредитными организациями предприятиям реального сектора экономики, субъектам среднего и малого бизнеса, в том числе на:
а) субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам, предоставленным кредитными организациями в валюте Российской Федерации предприятиям в 2006 и 2007 годах со сроками погашения кредитов, выходящими за пределы 2006 и 2007 годов, в порядке и на условиях, предусмотренными заключенными с Правительством Республики Хакасия в 2006 и 2007 годах договорами о государственной поддержке инвестиционной деятельности указанных предприятий, в соответствии с законодательством Республики Хакасия;
б) субсидирование процентных ставок на срок не более трех лет по кредитам, предоставленным кредитными организациями в валюте Российской Федерации в 2008 и 2009 годах предприятиям реального сектора экономики, субъектам среднего и малого бизнеса, находящимся на территории Республики Хакасия и использующим указанные кредиты в области производства, торговли, сферы услуг и иных социально значимых направлений на модернизацию и расширение производства.
Предоставление субсидий, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2008 N 186 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам коммерческих банков, привлекаемым предприятиями реального сектора экономики, субъектами среднего и малого бизнеса Республики Хакасия".
При этом предоставление субсидий, по кредитам, предоставленным в 2008 году, осуществляется в части процентов, начисленных и уплаченных предприятиями за расчетные периоды начиная с 1 января 2009 года;
в) субсидирование части лизинговых платежей на срок не более трех лет по договорам лизинга, заключенным в 2009 году, при осуществлении инвестиционной деятельности предприятиями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта, в порядке и на условиях, предусмотренными заключенными в 2009 году с Правительством Республики Хакасия договорами о государственной поддержке инвестиционной деятельности указанных предприятий, в соответствии с законодательством Республики Хакасия.
Предоставление субсидий, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.06.2008 N 187 "Об утверждении Положения о порядке субсидирования лизингополучателям части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия".
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 пункт 4.1 раздела I приложения 2 к настоящему постановлению дополнен абзацем
Субсидии, предусмотренные пунктом 4.1, предоставляются предприятиям реального сектора экономики, в том числе субъектам среднего и малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Республики Хакасия и реализующим свои инвестиционные проекты, по которым осуществляется оказание государственной поддержки из республиканского бюджета в виде предоставления указанных субсидий, на территории Республики Хакасия.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 в пункт 4.2 раздела I приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.2. Министерство финансов осуществляет перечисление субсидий, предусмотренных пунктом 2 части 6 статьи 6 Закона о бюджете, получателям субсидий в зависимости от хода исполнения республиканского бюджета и при наличии в достаточном объеме средств бюджета на выплату данных субсидий. В случае недостаточности средств республиканского бюджета Министерство финансов вправе приостановить выплату субсидий на неопределенный срок.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 раздел I приложения 2 к настоящему постановлению дополнен пунктом 4.3
4.3. Средства на выплату субсидий, предусмотренных пунктом 4.1, предоставляются по факту уплаты получателями субсидий причитающихся процентов за пользование кредитом, при условии своевременного и полного погашения причитающихся сумм кредита и начисленных процентов за расчетный период согласно требованиям и условиям кредитного договора.
Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
Получатели субсидий, допустившие нарушение сроков оплаты процентов и (или) основного долга, либо неуплату причитающихся сумм процентов и (или) основного долга в полном объеме или частично за соответствующий расчетный период, предусмотренных кредитным договором, лишаются права на получение субсидий за расчетный период, в котором допущено нарушение соответствующих обязательств.
Если законодательством Республики Хакасия и (или) договором о предоставлении государственной поддержки, заключенным с получателем субсидий, предусмотрена государственная поддержка в виде субсидирования процентной ставки по привлеченному банковскому кредиту в размере, составляющем часть процентной ставки за пользование кредитом, установленной кредитным договором, то в случае изменения банком-кредитором в период действия кредитного договора процентной ставки за пользование кредитом, расчет суммы субсидии, подлежащей предоставлению из республиканского бюджета, осуществляется в следующем порядке:
в случае увеличения банком процентной ставки за пользование кредитом в расчете суммы субсидии, подлежащей предоставлению из республиканского бюджета за соответствующий расчетный период, применяется процентная ставка за пользование кредитом в размере не выше размера процентной ставки за пользование кредитом, установленной банком в кредитном договоре на дату его подписания;
в случае уменьшения банком процентной ставки за пользование кредитом в расчете суммы субсидии, подлежащей предоставлению из республиканского бюджета за соответствующий расчетный период, применяется уменьшенная банком процентная ставка, но в размере не выше размера процентной ставки за пользование кредитом, установленной банком в кредитном договоре на дату его подписания.
5. Порядок финансирования бюджетных кредитов, погашения сумм
основного долга и начисленных процентных платежей, учета платежей
и операций по кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных
образований Республики Хакасия
5.1. Бюджетные кредиты из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с условиями, предусмотренными статьей 16 Закона о бюджете.
5.2. Перечисление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 в пункт 5.3 раздела I приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
5.3. Бюджетные кредиты перечисляются с лицевого счета Министерства финансов N 08802000010, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия на счете N 40201810300000010005 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России, г. Абакан, БИК 049514001, ИНН 1901019947, и зачисляются на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов". Органы Федерального казначейства производят оформление открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов, а также учет операций по бюджетным учреждениям, финансируемым за счет бюджетов муниципальных образований, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
Органы Федерального казначейства не позднее следующего после зачисления бюджетного кредита рабочего дня осуществляют зачисление на лицевые счета соответствующих финансовых органов муниципальных образований и направляют им выписку из лицевого счета с указанием поступившей суммы.
Указанные средства учитываются на лицевых счетах финансовых органов муниципальных образований по исполнению их бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства, и отражаются в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5.4. Полученные средства бюджетного кредита подлежат отражению в учете и отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий период.
5.5. Муниципальное образование обеспечивает возврат бюджетных кредитов в полном объеме и в сроки, установленные соглашением, на счет Министерства финансов, указанный в договоре о предоставлении кредита.
Возврат бюджетного кредита учитывается и отражается в отчетности в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов муниципальных образований, городских округов и поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении кредита, и осуществляется со счета по учету средств соответствующего бюджета, открытого в органах Федерального казначейства.
Суммы погашения бюджетного кредита зачисляются на расчетный счет Министерства финансов N 40201810300000010005 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытый в ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России, г. Абакан Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия, БИК 049514001, ИНН 1901019947.
5.6. В случае если предоставленные местным бюджетам из республиканского бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из республиканского бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
5.7. Суммы погашения процентов за пользование бюджетным кредитом учитываются и отражаются в составе доходов республиканского бюджета по коду 1 11 03020 02 1002 120 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации".
Перечисление сумм начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, а также штрафов и пени, производится в доход республиканского бюджета по следующим банковским реквизитам:
Наименование получателя: УФК по Республике Хакасия (Министерство финансов и экономики Республики Хакасия), ИНН 1901019947, КПП 190101001, счет N 40101810200000010001, Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России, г. Абакан, БИК 049514001, код ОКАТО 95401000000.
5.8. Взимание штрафов за нецелевое использование бюджетного кредита и пеней за просрочку установленного срока возврата производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством и заключенным договором о предоставлении кредита.
5.9. Изменение условий заключенного договора о предоставлении кредита оформляется дополнительным соглашением к нему.
5.10. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность представляемых органам Федерального казначейства документов несут получатели бюджетных средств, осуществляющие расходование бюджетного кредита, в соответствии с бюджетным законодательством.
5.11. Министерство финансов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, осуществляет контроль за своевременным возвратом и целевым использованием бюджетных кредитов, проводит проверку соблюдения условий выделения бюджетных кредитов, применяет установленные законодательством меры к погашению задолженности по возврату кредитов в случае нарушения срока возврата бюджетного кредита и использования его не по целевому назначению.
6. Иные расходы
6.1. Финансирование работ, связанных с оценкой объектов недвижимости, оформлением технической документации на объекты недвижимости, относящиеся к государственной собственности Республики Хакасия, признанием и регистрацией права государственной собственности Республики Хакасия, осуществляется на основании заключенных договоров и актов приема-сдачи выполненных работ.
Финансирование расходов на приобретение республиканского имущества осуществляется на основании договоров поставки (государственных контрактов), счетов-фактур и накладных.
6.2. Финансирование расходов, связанных с оплатой организационно- технических работ по осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам на территории Республики Хакасия, осуществляется на основании заключенного договора с автономным учреждением Республики Хакасия "Фонд имущества" и актов приема-сдачи выполненных работ.
6.3. Финансирование расходов на оплату расходов по возмещению затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Хакасия осуществляется на основании заключенного договора с автономным учреждением Республики Хакасия "Фонд имущества" и актов приема-сдачи выполненных работ.
6.4. Финансирование расходов, связанных с исполнением обязательств должника собственником имущества должника - государственного учреждения при его ликвидации, осуществляется на основании бюджетной сметы.
6.5. Финансирование расходов, указанных в пунктах 6.1 - 6.4 настоящего Порядка, осуществляется на лицевой счет Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия.
II. Национальная экономика
1. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности
Республики Хакасия
Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств, а также постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.09.2007 N 310 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы", на основании ежемесячно представляемых сведений об объемах фактически выполненных работ по каждому объекту, включенному в республиканскую адресную инвестиционную программу.
2. Лесное хозяйство
Финансирование расходов, связанных с передачей осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации, определенных в пункте 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, производится за счет субвенций из федерального бюджета и в соответствии с Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 837.
Субвенции перечисляются Государственному комитету по лесу Республики Хакасия в полном объеме по мере их поступления с последующим представлением документов, подтверждающих произведенные затраты (акты выполненных работ, договоры, счета-фактуры).
Государственный комитет по лесу Республики Хакасия представляет в Министерство финансов копии квартальной отчетности, направляемой в Федеральное агентство лесного хозяйства.
3. Транспорт и дорожное хозяйство
3.1. Железнодорожный транспорт.
Средства республиканского бюджета, предусмотренные по данному виду расходов, направляются на оказание государственной поддержки предприятию железнодорожного транспорта, выполняющему социально значимые перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на основании соглашения, заключаемого Правительством Республики Хакасия с ОАО "Российские железные дороги".
Государственный заказ на указанные перевозки формируется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) и размещается в соответствии с действующим федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование расходов на покрытие убытков от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется на основании государственного контракта, заключенного в установленном законодательством порядке между Минтрансом Хакасии и перевозчиком.
3.2. Автомобильный транспорт.
Средства республиканского бюджета, предусмотренные по данному виду расходов, направляются на оказание государственной поддержки перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с государственным заказом на эти цели.
Государственный заказ на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на 2009 год формируется и утверждается Минтрансом Хакасии в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.10.2007 N 330 "Об утверждении Перечня межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов для формирования государственного заказа Республики Хакасия на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам" и размещается в установленном законодательством порядке.
Реализация ведомственной целевой программы "Обновление подвижного состава ГУП РХ "Автоколонна N 2038" осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и действующим законодательством.
3.3. Дорожное хозяйство.
Финансирование дорожного хозяйства по целевой статье "Региональные целевые программы" осуществляется:
при наличии государственных контрактов, документов, подтверждающих выполненные работы;
при наличии на объекты строительства и капитального ремонта утвержденной проектно-сметной документации и положительной государственной экспертизы на нее;
при наличии титульных списков на объекты строительства.
3.4. Воздушный транспорт.
Субсидии предприятиям воздушного транспорта в 2009 году предоставляются ОАО "Аэропорт Абакан" на частичную компенсацию расходов предприятия на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности полетов, включая приобретение необходимой техники.
Субсидии предоставляются в соответствии с заключенным договором между Минтрансом Хакасии и ОАО "Аэропорт Абакан" ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели Минтрансу Хакасии, с учетом соблюдения ОАО "Аэропорт Абакан" условий, установленных Правительством Республики Хакасия.
4. Сельское хозяйство
Ветеринарная сеть Республики Хакасия.
Финансирование расходов на проведение противоэпизоотических мероприятий осуществляется в соответствии с Планом ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий Республики Хакасия в рамках республиканской целевой программы "О защите сельскохозяйственного производства от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного характера в Республике Хакасия, с учетом вопросов страхования, на период 2005-2010 годов", утвержденной Законом Республики Хакасия от 22.03.2005 N 10-ЗРХ, и соответствующей бюджетной сметой.
Финансирование мероприятий по организации и проведению конкурса "Ветеринар" осуществляется на основании Положения о республиканском конкурсе "Профессия "Ветеринар", утверждаемого Управлением государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия, а также на основании бюджетной сметы.
5. План мероприятий по подготовке и реализации документов
территориального планирования
Финансирование мероприятий по подготовке и реализации документов территориального планирования (схема территориального планирования) осуществляется на лицевой счет Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Минград Хакасии), открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Основанием для финансирования является заявка Минграда Хакасии о выполненных работах согласно Плану, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.09.2007 N 309 "О Плане мероприятий по подготовке и реализации документов территориального планирования".
6. Финансирование республиканской целевой программы по созданию
системы кадастра недвижимости на территории Республики Хакасия
Министерство финансов осуществляет операции по перечислению денежных средств республиканского бюджета на реализацию республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Республики Хакасия (2008 - 2011 годы)", утвержденной Законом Республики Хакасия от 27.09.2007 N 58-ЗРХ, на лицевой счет Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, открытый на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия.
Основанием для финансирования мероприятий программы являются заключенные договоры (государственные контракты) и акты сдачи-приема выполненных работ.
Финансирование мероприятий на увеличение стоимости нефинансовых активов (оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью) осуществляется на основании договоров поставки (государственных контрактов), счетов-фактур и накладных.
Финансирование на командировочные и транспортные расходы, обучение и организацию учебного процесса (повышение квалификации) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основании заключенных договоров и актов сдачи-приема оказанных услуг.
Финансирование расходов на оплату госпошлины за государственную регистрацию права собственности Республики Хакасия на земельные участки и объекты недвижимости осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Капитальный ремонт объектов республиканской собственности
Финансирование капитального ремонта объектов республиканской собственности осуществляется на лицевой счет Минграда Хакасии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, в пределах бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Финансирование осуществляется на основании документов, подтверждающих произведенные расходы, на основании заявки Минграда Хакасии.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 раздел II приложения 2 к настоящему постановлению дополнен пунктами 8, 9, 10
8. Финансирование расходов на реализацию региональной адресной программы "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья"
Минград Хакасии при заключении с застройщиками государственных контрактов на приобретение жилого помещения в многоквартирном доме для переселения граждан вправе предусматривать авансовый платеж в размере не более 30 процентов от суммы по контрактам.
Основанием для финансирования аванса является представленная Минградом Хакасии в Министерство финансов заявка с указанием перечня застройщиков, номера, даты государственного контракта, суммы контракта, объекта недвижимости.
После получения застройщиком разрешения на ввод многоквартирного жилого дома в эксплуатацию по заявке Минграда Хакасии производится финансирование в размере 30 процентов от суммы по контрактам.
Оставшаяся сумма перечисляется на счет Минграда Хакасии после получения документов о государственной регистрации права собственности Республики Хакасия на приобретаемое жилое помещение.
9. Предоставление субсидий на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса
Субсидии предоставляются организациям топливно-энергетического комплекса, предоставляющим населению услуги по реализации сжиженного газа, на частичную компенсацию убытков прошлых лет (далее - субсидии).
Право на получение субсидии имеют организации топливно-энергетического комплекса, предоставляющие населению услуги по реализации сжиженного газа, независимо от формы собственности.
Критериями отбора организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета являются:
наличие убытков, возникших при реализации газа населению, за прошлые годы;
реализация газа населению не менее 50 процентов от общего объема реализации товаров и услуг организацией топливно-энергетического комплекса.
Предоставление субсидии организациям топливно-энергетического комплекса производится при следующих условиях:
осуществление деятельности на территории Республики Хакасия, в результате которой возникли убытки;
наличие статуса "уполномоченная организация по поставкам в Республику Хакасия сжиженного газа для нужд населения", определенного постановлением Правительства Республики Хакасия.
Субсидии перечисляются Минграду Хакасии в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на основании заявления организации топливно-энергетического комплекса с приложением подтверждающих документов за отчетный финансовый год и соответствующего аудиторского заключения.
Минград Хакасии перечисляет указанные субсидии в трехдневный срок на счет организации топливно-энергетического комплекса, открытый в кредитном учреждении.
Организация топливно-энергетического комплекса, получившая субсидию из республиканского бюджета, направляет отчет о финансовом состоянии с предоставлением подтверждающих бухгалтерских документов в Минград Хакасии не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае нарушения условий предоставления субсидии организация топливно-энергетического комплекса обеспечивает возврат в республиканский бюджет полученной суммы субсидии в полном объеме в тридцатидневный срок.
10. Предоставление субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
10.1. Право на получение субсидии имеют организации жилищно-коммунального комплекса:
предоставляющие коммунальные услуги населению, проживающему в многоквартирных жилых домах независимо от формы собственности, индивидуальных жилых домах;
выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту жилья, в котором проживают граждане - наниматели жилых помещений по договорам социального найма; в муниципальных жилых помещениях, расположенных в жилищном фонде, независимо от формы собственности.
10.2. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета являются:
а) наличие превышения экономически обоснованного тарифа по жилищной или коммунальной услуге над тарифом, установленным регулирующим органом (Госкомитетом по тарифам Хакасии, Минградом Хакасии);
б) наличие убытков за отчетный период (квартал текущего года) от установления предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги.
10.3. Условия предоставления субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
а) представление организацией в Минград Хакасии заявки на получение субсидии до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, разработанные и утвержденные в соответствии с действующим законодательством;
нормативные правовые акты об установлении тарифов на товары и услуги организаций жилищного и коммунального комплекса и тарифов для населения на 2008, 2009 годы;
нормативные правовые акты органов местного самоуправления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, действующих в 2008 и 2009 годах;
документы, подтверждающие фактические объемы произведенных и реализованных жилищных и коммунальных услуг (форма государственного статистического наблюдения N22 ЖКХ - сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за текущую деятельность 2009г., формы 6-Т,6-В,6-К,6-Ж - отчетные калькуляции себестоимости отпущенных услуг за текущую деятельность 2009г.);
сведения об общей площади жилых помещений и объеме коммунальных услуг, предъявленных населению в 2008 и 2009 годах.
Заявки, представленные не по установленной форме и с нарушением указанных сроков, рассмотрению не подлежат;
б) представление справки, заверенной администрацией муниципального образования, о фактических объемах реализованных услуг населению и фактическом финансировании (отсутствии) из местного бюджета организации жилищно-коммунального комплекса в отчетном периоде на возмещение убытков от регулирования тарифов.
10.4. Минград Хакасии производит рассмотрение заявок организаций жилищно-коммунального комплекса и определяет размер субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Размер субсидии для организации жилищно-коммунального комплекса (R) рассчитывается по формуле:
х х , где:
- размер убытков организации (предприятия) от установления предельного индекса роста тарифа за жилое помещение;
- размер убытков организации (предприятия) от установления размера предельного роста тарифа за коммунальные услуги;
- корректирующий коэффициент, определяемый как отношение установленного в i-м муниципальном образовании уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в общем объеме затрат предприятий, к установленному уровню платежей граждан по Республике Хакасия;
- корректирующий коэффициент, определяемый как отношение размера субсидии, предусмотренной в республиканском бюджете на 2009 год, к сумме фактических убытков, полученных организациями жилищно-коммунального комплекса от ограничения роста тарифов за отчетный период.
Размер убытков организации (предприятия) жилищно-коммунального комплекса от регулирования тарифов за жилое помещение () определяется по формуле:
х S х N, где:
- экономически обоснованный тариф на оплату жилого помещения в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
- установленный тариф для расчета размера платы граждан за жилое помещение в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
S - площадь обслуживаемого жилищного фонда в соответствии с заключенными договорами;
N - число месяцев расчетного периода.
Размер убытков () от установления тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек, за коммунальные услуги по i-й организации определяется по формуле:
, где:
- размер убытков за j-ю коммунальную услугу, который определяется по формуле:
х , где:
- экономически обоснованный тариф по j-й коммунальной услуге;
- установленный тариф для расчета размера платы граждан по j-й коммунальной услуге;
- объем предоставляемых населению j-x коммунальных услуг i-й организацией.
Минград Хакасии представляет в Министерство финансов заявку в разрезе организаций жилищно-коммунального комплекса Республики Хакасия о размере субсидий на частичную компенсацию убытков, полученных от введения системы ограничения роста тарифов, на десятый день после регистрации заявок организаций.
Министерство финансов на основании заявки осуществляет перечисление субсидии Минграду Хакасии на указанные расходы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
Субсидии, поступившие из республиканского бюджета, направляются на частичную компенсацию убытков организациям, оказывающим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, путем перечисления на расчетные счета организаций жилищно-коммунального комплекса, открытые в кредитных учреждениях.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 10.3, или искажения представленной отчетности, организация жилищно-коммунального комплекса обеспечивает возврат в республиканский бюджет полученной суммы субсидии в полном объеме в месячный срок.
Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий возлагается на Минград Хакасии, администрации муниципальных образований, руководителей организаций жилищно-коммунального комплекса.
III. Природоохранные мероприятия
Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется на основании документов, подтверждающих произведенные расходы.
Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов отчет об использовании бюджетных средств на природоохранную деятельность.
IV. Социальная политика
1. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд Хакасии) осуществляет финансирование расходов, предусмотренных на реализацию мер социальной поддержки граждан, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Финансирование осуществляется через лицевые счета территориальных органов социальной поддержки населения муниципальных образований (далее - территориальные органы социальной поддержки населения), специализированных социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних, открытые в органах Федерального казначейства.
2. Министерство финансов при принятии решения о направлении части средств финансирования на погашение поставщикам услуг кредиторской задолженности прошлых лет (при соблюдении условий обеспечения выплат в полном объеме расходов текущего года и документального подтверждения возникновения задолженности) производит в реестрах на распределение объемов ассигнований соответственное примечание "с правом погашения задолженности прошлых лет".
3. Минтруд Хакасии и Министерство финансов обеспечивают контроль за использованием бюджетных средств.
В случае возникновения спорных вопросов, Минтруд Хакасии, руководствуясь данным Порядком, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, дает соответствующие разъяснения организациям, предоставляющим населению социальные гарантии и льготы, о порядке и условиях возмещения понесенных расходов.
4. Территориальные органы социальной поддержки населения возмещают предприятиям и организациям расходы, направленные на льготное лекарственное обеспечение, зубопротезирование, жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с заключенными договорами с предприятиями, организациями, предоставляющими льготы, с приложением счетов, счетов-фактур и согласованных форм реестров (в электроном варианте и на бумажном носителе) по каждой категории льготников отдельно. Формат электронного реестра согласовывается с Минтрудом Хакасии. Реестры и расчеты, предоставляемые на оплату льгот проверяются и подписываются ответственным лицом, составившим отчет, реестр или расчет, и ответственным лицом территориального органа социальной поддержки населения, проводившим проверку соответствия перечня лиц, включенных в реестр, льготным категориям и суммы расчетов.
Федеральным и региональным льготным категориям граждан, проживающим на территориях, включенных в пилотный проект, предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется территориальными управлениями социальной поддержки населения в форме денежных выплат путем перечисления на банковские счета или направления почтовыми переводами.
Территориальные органы социальной поддержки населения в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности, представляют в Минтруд Хакасии отчеты об использовании средств республиканского бюджета. Минтруд Хакасии представляет сводные отчеты в Министерство финансов.
Возмещение расходов, связанных с повышением в течение финансового года тарифов на услуги без внесения соответствующих изменений в республиканский бюджет, производится за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5. Перевозка льготных категорий пассажиров осуществляется посредством формирования и размещения заказов для государственных нужд на предприятиях всех форм собственности и производится с использованием талонов на право льготного проезда на городских, пригородных и междугородных маршрутах в соответствии с заключенными перевозчиками льготных категорий граждан контрактами с Минтрудом Хакасии, территориальными управлениями социальной поддержки.
Перевозчики льготных категорий граждан ежемесячно представляют в территориальные органы социальной поддержки населения счет, счет-фактуру на сумму затрат в равных долях от суммы заключенного контракта.
6. Территориальные органы социальной поддержки населения выплачивают гражданам денежные компенсации за приобретаемое топливо, за пользование телефоном, реабилитированным лицам - за проезд на транспорте и установку квартирного телефона, а также другие денежные выплаты, через предприятия почтовой связи или банковские счета получателей. Расходы на выплату компенсаций через кредитные организации (банки) или почтовыми ведомостями предусматриваются сверх сумм, направляемых на выплату компенсации, в пределах выделенных лимитов по соответствующему виду расходов. В случае необходимости допускается выплата территориальными управлениями социальной поддержки населения компенсации наличными средствами по платежной ведомости.
7. Возмещение льготным категориям граждан, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, расходов за приобретаемое топливо производится по заявительному принципу путем выплаты денежной компенсации на основании документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на приобретение в пределах 3,3 тонны угля или 10 куб. м. дров на одно домовладение, а также расходов ветеранов в размере 50 процентов по доставке топлива, в пределах утвержденных администрациями муниципальных образований тарифов.
8. Территориальные органы социальной поддержки населения выплачивают гражданам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Хакасия", "Ветеран военной службы" и "Ветеран государственной службы", компенсацию за пользование телефоном исходя из размера 105 рублей в месяц.
9. Учет операций по предоставлению денежной выплаты осуществляется на лицевых счетах получателей средств - территориальных органов социальной поддержки населения, открытых в органах Федерального казначейства.
Территориальные органы социальной поддержки населения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минтруд Хакасии отчет о расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, по установленной форме.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 в пункт 10 раздела IV приложения 2 к настоящему постановлению внесены изменения
10. Начисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится в соответствии с действующим законодательством.
Территориальные органы социальной поддержки населения производят начисление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам за текущий месяц. Расходы на перечисление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через банковские счета граждан или через отделения почтовой связи осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Минтруду Хакасии по соответствующему виду расходов.
Финансирование Минтрудом Хакасии территориальных органов социальной поддержки населения по начисленным гражданам субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится на основании оперативной информации территориальных органов социальной поддержки населения, направляемой в Минтруд Хакасии до 20 числа текущего месяца, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Форма оперативной информации территориальных органов социальной поддержки населения устанавливается Минтрудом Хакасии.
V. Межбюджетные трансферты
1. Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ
в муниципальных образовательных учреждениях
Предоставление субвенций муниципальным образованиям из Регионального фонда компенсаций на выплату заработной платы и учебных расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется ежемесячно. Предоставление средств на заработную плату осуществляется два раза в месяц на основании отчетов финансовых органов муниципальных образований о фактически начисленной заработной плате. Финансирование субвенций на учебные расходы осуществляется ежемесячно на основании заявок, представляемых в Министерство финансов Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее -Министерство образования).
Финансовые органы муниципальных образований представляют в Министерство образования отчет о расходовании субвенций за предыдущий месяц, отчет о фактически начисленной заработной плате и заявку на финансирование учебных расходов. Сроки и порядок подачи отчетов устанавливаются Министерством образования. Министерство образования представляет Министерству финансов сводный отчет о произведенных расходах за истекший месяц и сводную заявку на финансирование.
2. Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ,
на оказание услуг в специальных (коррекционных) общеобразовательных
учреждениях
Предоставление субвенций муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ, на оказание услуг в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях осуществляется ежемесячно. Предоставление средств на заработную плату осуществляется два раза в месяц на основании отчетов финансовых органов муниципальных образований о фактически начисленной заработной плате. Субвенции на учебные расходы, содержание детей в специальных (коррекционных) школах предоставляются ежемесячно на основании заявок финансовых органов муниципальных образований.
Финансовые органы муниципальных образований в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов отчет о расходовании субвенций за предыдущий месяц, отчет о фактически начисленной заработной плате и заявку на финансирование учебных расходов и содержание детей в специальных (коррекционных) школах. Министерство финансов вправе требовать исчерпывающую информацию от органов местного самоуправления о направлении расходования средств, осуществлять текущий и последующий контроль расходования средств республиканского бюджета.
3. Субвенции на осуществление государственных полномочий
по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет
Предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет, находящихся в семьях граждан и в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляется ежемесячно на основании отчетов, представляемых муниципальными органами власти в Министерство образования. Оплата вознаграждения приемным родителям осуществляется ежемесячно по фактически произведенным расходам на основании представленных отчетов.
Финансирование расходов на выполнение основных гарантий осуществляется один раз в месяц. Финансирование расходов на выполнение дополнительных гарантий осуществляется по мере потребности, на основании отчетов и заявок муниципальных органов власти и в установленном нормативными правовыми актами Республики Хакасия порядке.
4. Субвенции на осуществление государственных полномочий
по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
Выделение субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству осуществляется ежемесячно на основании заявок, представляемых органами местного самоуправления в Министерство образования. Органы опеки и попечительства ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют, в соответствии с действующим законодательством, отчет о расходовании выделенных бюджетных средств на осуществление государственных полномочий в Министерство образования.
5. Субвенции на выплату вознаграждения за выполнение функций
классного руководителя педагогическими работниками
Перечисление средств на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам производится ежемесячно по заявкам муниципальных органов осуществляющих управление в сфере образования. Порядок начисления вознаграждения определяется согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Хакасия. Муниципальные органы осуществляющие управление в сфере образования ежемесячно представляют заявки на финансирование и отчет в Министерство образования о расходовании средств на выплату вознаграждения по установленной форме.
6. Субвенции по обеспечению детей в возрасте до трех лет жизни
специальными продуктами детского питания
Перечисление субвенций по обеспечению детей в возрасте до трех лет жизни продуктами детского питания осуществляется Министерством здравоохранения Республики Хакасия (далее - Министерство здравоохранения) один раз в месяц на основании отчетов, представляемых в Министерство здравоохранения финансовыми органами муниципальных образований по фактически произведенным расходам.
На основании представленной Министерством здравоохранения сводной заявки Министерство финансов выделяет финансовые средства на указанные цели в течение двух рабочих дней.
Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения отчет о расходовании субвенции на обеспечение детей в возрасте до трех лет жизни продуктами детского питания по форме 1.
Форма 1
Таблица 1
Отчет
о расходовании органами местного самоуправления субвенций
на осуществление переданных государственных полномочий по обеспечению детей
в возрасте до трех лет жизни специальными продуктами детского питания
(ежемесячно)
Численность детей |
Кол-во смеси в кг |
Стоимость 1 кг смеси в рублях |
Кол-во сухой каши в кг |
Стоимость 1 кг в рублях |
Кол-во крупы в кг |
Стоимость 1 кг в рублях |
|
Первого года жизни |
|
|
|
|
|
|
|
Второго года жизни |
|
|
|
|
|
|
|
Третьего года жизни |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
(в рублях)
Объем расходов на обеспечение детей в возрасте до трех лет жизни специальными продуктами детского питания, предусмотренный в бюджетах муниципальных образований на 2009 год |
Поступило средств из республиканского бюджета |
Фактически израсходовано средств из бюджетов |
Кредиторская задолженность по обеспечению детей в возрасте до трех лет жизни специальными продуктами детского питания |
|
с начала года |
в том числе за отчетный период |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
на начало отчетного периода |
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления
здравоохранением муниципального образования ________________________________
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________________
Главный бухгалтер финансового органа
муниципального образования ________________________________
7. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав
Финансирование субвенций на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляется два раза в месяц в пределах лимитов бюджетных обязательств и на основании сведений о фактически начисленной заработной плате и текущих расходах на содержание комиссий, предоставляемых финансовыми органами муниципальных образований в Министерство финансов.
Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно представляют в Министерство финансов отчет о расходовании субвенций на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сроки и по форме, установленные законодательством Республики Хакасия.
8. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Расчет субвенций муниципальным образованиям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", в пределах средств, определенных федеральным бюджетом на 2009 год. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов и городских округов по мере поступления средств из федерального бюджета на лицевые счета, открытые в отделениях Федерального казначейства. Финансовые органы муниципальных районов распределяют и перечисляют указанные выше средства бюджетам поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты, на счета по учету средств бюджетов поселений, открытые в отделениях Федерального казначейства.
Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступающих из Военного комиссариата Республики Хакасия, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2006 N 90н "Об утверждении формы квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий в области охраны труда
Финансирование субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда осуществляется ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств и на основании представляемых финансовыми органами муниципальных образований в Минтруд Хакасии и Министерство финансов сведений о фактически начисленной заработной плате и материальных затратах на содержание работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в области охраны труда.
Финансовые органы муниципальных образований ежеквартально, не позднее 10 дней после окончания квартала, представляют в Минтруд Хакасии отчет о расходовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда по форме 2.
Минтруд Хакасии ежеквартально, не позднее 20 дней после окончания квартала, представляет в Министерство финансов сводный отчет о расходовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда по форме 3.
Форма 2
Отчет
о расходовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий в области охраны труда
__________________________
на ______________________ 2009 года
Раздел и подраздел _____________________________________________________________
Целевая статья _________________________________________________________________
Вид расходов ___________________________________________________________________
(рублей)
Наименование показателя |
Код статьи |
Утверждено по смете на год |
Профинанси ровано на отчетную дату |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Остатки финанси рования |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Сводный отчет
о расходовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий в области охраны труда
__________________________
на ______________________ 2009 года
Раздел и подраздел _____________________________________________________________
Целевая статья _________________________________________________________________
Вид расходов ___________________________________________________________________
(рублей)
Наименование показателя |
Код статьи |
Утверждено по смете на год |
Профинанси ровано на отчетную дату |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Остатки финанси рования |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
10. Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи
Предоставление Министерством здравоохранения субсидий муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных образований осуществляется ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств и на основании сведений о фактически начисленной заработной плате медицинским работникам, предоставляемых в Министерство здравоохранения до 3 числа месяца, следующего за отчетным, финансовыми органами муниципальных образований по форме 4.
На основании представленной Министерством здравоохранения сводной заявки Министерство финансов выделяет финансовые средства на указанные цели в течение двух рабочих дней.
Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения отчет о расходовании субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по форме 5.
Форма 4
Сведения
о фактически начисленных денежных выплатах медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской
помощи по муниципальному образованию
_____________ на _____________ 2009 года
(в рублях)
|
Остаток финансирования |
Фактически начислено |
Кредиторская задолженность |
||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||
заработная плата (ЭКР 211) |
начисления на оплату труда (ЭКР 213) |
заработная плата (ЭКР 211) |
начисления на оплату труда (ЭКР 213) |
Врач скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшер скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшер фельдшерско- акушерского пункта |
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра фельдшерско-акушерского пункта |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по фельдшерско- акушерским пунктам |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления
здравоохранением муниципального образования ________________________________
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________________
Главный бухгалтер финансового органа
муниципального образования ________________________________
Форма 5
Отчет
о расходовании субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
скорой медицинской помощи по муниципальному образованию __________
_______________ на _________________2009 года
(в рублях)
Численность медицинского персонала |
Утверждено на год |
Профинансировано на отчетную дату |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Остатки финансирования |
||||
Заработная плата (ЭКР 211) |
Начисления на оплату труда (ЭКР 213) |
Заработная плата (ЭКР 211) |
Начисления на оплату труда (ЭКР 213) |
||||||
|
По регистру |
Получили выплаты |
|||||||
Врач скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшер скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшер фельдшерско- акушерского пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинская сестра фельдшерско- акушерского пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по фельдшерско- акушерским пунктам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления
здравоохранением муниципального образования ________________________________
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________________
Главный бухгалтер финансового органа
муниципального образования ________________________________
11. Социальная поддержка специалистов, работающих и проживающих
в сельской местности и поселках городского типа
Компенсация части расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений всех типов и работникам организаций культуры, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа, производится путем передачи средств бюджетам муниципальных районов.
Финансирование расходов на социальную поддержку работающих и проживающих в сельской местности специалистов производится на основании представленной финансовыми органами отчетности о фактических затратах. Отчеты предоставляются ежемесячно до 15 числа по форме 6.
Форма 6
Отчет
о фактических затратах по предоставлению
социальной поддержки специалистам, работающим и
проживающим в сельской местности, поселках городского типа, по
муниципальному образованию _________________________________
Республики Хакасия на __________________ 2009 года
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
|
Численность специалистов по категориям, чел.
|
Произведено расходов |
Фактическое финансирование |
Кредиторская задолженность по состоянию на отчетную дату |
||
с начала года |
отчетный период |
с начала года |
отчетный период |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходование средств республиканского бюджета на социальную поддержку специалистов республиканских государственных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с бюджетными сметами бюджетных учреждений.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 пункт 12 раздела V приложения 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
12. Субсидии бюджетам на обеспечение мероприятий по реализации региональной адресной программы "Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Хакасия в 2009 - 2011 годах"
Субсидии направляются Минграду Хакасии для перечисления бюджетам муниципальных образований в размере 30 процентов от объема бюджетных назначений, предусмотренных муниципальному образованию, на основании заявки, в соответствии с подписанными с администрациями муниципальных образований соглашениями о долевом финансировании мероприятий Программы.
Оставшаяся сумма субсидии перечисляется Минграду Хакасии на основании представленной информации об исполнении контрактов муниципальными образованиями Республики Хакасия и подтверждающих документов.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 288 раздел V приложения 2 к настоящему постановлению дополнен пунктом 13
13. Погашение государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций
Погашение государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Хакасия, лишившимся жилья в результате пожара, произошедшего 3 мая 2007 года, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 года N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" (с последующими изменениями).
Поступившие из федерального бюджета в республиканский бюджет средства на компенсацию стоимости жилья, предоставляемого владельцу сертификата, или на оплату жилья (части жилья) по договору купли-продажи Министерство финансов перечисляет через Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия соответствующим муниципальным образованиям, на территории которых произошли пожары.
Муниципальные образования перечисляют поступившие средства по каждому жилищному сертификату на указанный в договоре купли-продажи лицевой счет физического лица - продавца жилья, открытый в российских кредитных организациях.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку финансирования
расходов республиканского бюджета
(Форма)
ЗАЯВКА
___________________________________________
(наименование организации)
на получение частичной компенсации убытков организацией,
предоставляющей населению жилищные и коммунальные услуги
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в 2009 году
за __________________ 200 ___ года
(отчетный период)
Наименование предприятия- поставщика жилищных и комму- нальных услуг |
Вид оказываемых жилищных и коммунальных услуг населению |
Уровень оплаты населением услуг, % (норматив- ный, право- вой акт МО) |
Объем реализации услуг населению в соответствии с ут- вержденной произ- водствен ной программой (в натуральных показателях) |
Фактический объем реализации услуг населению за отчетный квартал (в натуральных показателях) |
Экономиче- ски обосно- ванный тариф (ЭОТ) (руб.) |
Утвержденный тариф на жилищ- ные, коммуналь- ные услуги для населения в соот- ветствии с пре- дельным индек- сом (руб.) |
Разница между ЭОТ и утвер- жденным тарифом для населе- ния, (руб.) |
Сумма убытков, возникшая в результате ограничения роста тарифов для населения (тыс. руб.) |
Профинан- сировано из местного бюджета (тыс. руб.) |
Фактиче- ские убытки организации по состоя- нию на 1 ____ 2009г. (тыс. руб.) |
Сумма ком- пенсации из республи- канского бюджета (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия (организации) ___________________________________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.