Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12 февраля 2013 г. N 100-98 настоящий приказ дополнен новым приложением 14
приложение 14
Стандарт
качества государственной услуги по осуществлению региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 17 марта 2003 г. N 283)
I. Цель оказания государственной услуги по осуществлению региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью
Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия в области государственной молодежной политики.
II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
Государственная услуга "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" оказывается детям и молодым людям в возрасте до 30 лет, проживающим на территории Республики Хакасия.
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
Показателями оценки качества оказания государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование качественного показателя бюджетной услуги |
Наименование количественного показателя оценки качества бюджетной услуги |
Целевое значение количественного показателя бюджетной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Удовлетворенность потребителей качеством государственной услуги |
Отсутствие жалоб на некачественное предоставление услуги со стороны потребителей |
0 |
Наличие положительных отзывов потребителей услуги по итогам осуществления мероприятий в рамках государственной услуги |
не менее 10 |
||
2 |
Вовлеченность волонтеров в реализацию региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью |
Доля мероприятий, проводимых с участием волонтеров |
не менее 10% |
3 |
Наличие информационного сопровождения мероприятий в рамках государственной услуги |
Количество публикаций в СМИ и упоминаний в сети Интернет |
не менее 15 в год |
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации;
-Конвенцией ООН о правах ребенка;
-Положениями Европейской хартии местного самоуправления (ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998 N 55-ФЗ "О ратификации Европейской хартии местного самоуправления") и Европейской хартии об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне (пересмотренной) от 21.05.2003 г.
-Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
-Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с последующими изменениями);
-Федеральным законом от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с последующими изменениями);
-Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
-Федеральным законом от 24.06.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
-Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями);
-Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" (с последующими изменениями);
-распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
-Законом Республики Хакасия от 22.12.1993 N 25 "О реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия" (с последующими изменениями);
-постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.07.2012 N 458 "О создании Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Центр молодежных инициатив" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями);
-постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия" (с последующими изменениями).
V. Порядок оказания государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" (описание технологии оказания государственной услуги)
Государственная услуга "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" оказывается в следующем порядке:
5.1. Получить услугу может любой получатель, вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений.
5.2. Решение о предоставлении услуги принимается на основании государственного задания, либо на основании письменного или устного указания Учредителя о необходимости проведения мероприятия. Данное решение утверждается нормативным правовым актом Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство), либо приказом директора Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Центр молодежных инициатив" (далее - Центр) по согласованию с Учредителем.
5.3. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случае отсутствия выполнения требований к внешним условиям предоставления услуги и безопасности.
5.4. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются: неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления услуги; внезапно возникшая аварийная ситуация по уважительной причине или в силу причин, не зависящих от специалистов, оказывающих услугу (форс-мажор). Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
5.5. Услуга предоставляется по отдельному плану (графику) предоставления услуги. Предоставляемая услуга по срокам предоставления и качеству должны соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации по соответствующему направлению деятельности (в т.ч. при наличии такового).
5.6. Необходимая информация в рамках предоставления услуги с согласия получателя услуги может предоставляться в устной, печатной либо электронной форме.
5.7. Информация о государственной услуге должна быть размещена на стендах в помещении, на официальном сайте Центра (при его наличии).
5.8. Все организационные действия в рамках процесса оказания услуги должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
5.9. Получатели услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации об услуге. Центр должен обеспечить удобство и комфортность при предоставлении информации об услуге.
VI. Требования к материально-техническому и кадровому обеспечению, безопасности оказания государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
N п/п |
Наименование показателя |
1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
2. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
3. |
Соответствие электросистем помещений современным требованиям безопасности |
4. |
Наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации |
5. |
Наличие в учреждении оргтехники для осуществления сотрудниками основной деятельности из расчета не менее 1-го многофункционального устройства на 2-х специалистов учреждения |
6. |
Наличие в учреждении комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), для каждого установленного компьютера |
7. |
Наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов |
8. |
Помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным и противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности |
9. |
На мероприятиях должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, медицинская аптечка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), спасательное снаряжение (при необходимости), а также санитарная и экологическая уборка и принятие противопожарных мер при подготовке, проведении и после окончания мероприятий |
10. |
При проведении мероприятий в обязательном порядке проверяется и обеспечивается специалистами, ответственными за его проведение: оборудование, снаряжение и их составляющие |
11. |
Проведение мероприятий на открытых площадках возможно при допустимых погодных условиях |
12. |
Персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки в соответствии с направлениями основной деятельности учреждения |
VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
Государственная услуга оказывается при наличии документов, в соответствии с которыми Центр функционирует и документацией по спецификации процесса производства услуги:
-Устав Центра;
-приказы, решения, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс предоставления услуги и ее контроля, предусматривающие меры совершенствования работы;
-эксплуатационные документы на имеющиеся в Центре оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной деятельности;
-наличие документированной спецификации процесса производства услуги (внутренний приказ, положение о мероприятии, смета расходов, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);
-наличие формы, способа и каналов распространения информации об услуге должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб проводимых мероприятий;
-прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и др.).
VIII. Требования к обеспечению доступности государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
8.1. Возможность получения гражданами услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" не должна зависеть от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений.
8.2. Ограничениями в получении указанной услуги считается возраст (более 30 лет) и ограничения по состоянию здоровья для отдельных направлений деятельности (спортивно-туристские мероприятия и соревнования).
IX. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
В состав информации о предоставляемой Центром услуге в обязательном порядке включаются:
-характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
-возможность влияния потребителей на качество услуги;
-адекватные и доступные средства для эффективного общения работников Центра с потребителями услуги;
-возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
-установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителя;
-информационное сопровождение услуги (информация в СМИ и сети "Интернет" распространение информационных листовок, размещение информации на информационных стендах).
X. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
10.1. Центр должен иметь внутреннюю систему контроля над деятельностью с целью определения соответствия оказываемой услуги данному стандарту, другим нормативным документами в области государственной молодежной политики.
Система контроля качества предоставления услуги разрабатывается и утверждается руководителем Центра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению государственной услуги.
Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
10.2. Работа Центра в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд целевой категории населения, непрерывное повышение качества услуги.
Центр проводит мониторинг предпочтений пользователей, постоянно анализирует качество предоставляемой услуги, информирует пользователей о результатах работы с неудовлетворенными запросами, объясняет причины отказов.
10.3. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
-полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
-результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
-отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, в прокуратуру;
-отсутствие представлений прокуратуры, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги;
-степень удовлетворенности получателей государственной услугой от процесса получения услуги и ее результата;
-количество положительных отзывов / жалоб потребителей на получение государственной услуги;
-результаты служебных проверок.
10.4. Сведения об объемах оказываемой государственной услуги предоставляются ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
XI. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью"
11.1. Механизм сбора и учета: специализированная организация, определяемая на конкурсной основе главным распорядителем бюджетных средств, является ответственной за механизм сбора, учета и анализ информации, за проведение социологического опроса населения.
11.2. Методами сбора и обработки информации являются:
-анализ отчетных показателей;
-анализ статистических показателей;
-опрос населения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.