Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 4 сентября 2009 г. N 100-862 "Об утверждении административного регламента"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия В.В.Калинина.

Министр образования и науки
Республики Хакасия

Г.А. Салата

 

 

Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Хакасия по исполнению
государственной функции по контролю за деятельностью органов
опеки и попечительства
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия
от 4 сентября 2009 г. N 100-862)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство, уполномоченный орган) по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью органов опеки и попечительства (далее - Административный регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Министерства при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере опеки и попечительства органами опеки и попечительства и разработан в целях повышения качества, эффективности контроля за организацией и осуществлением деятельности органов опеки и попечительства.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223 - ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1ч.), ст.5497; 2007, N 1 (1ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст.3124);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51 - ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч.1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч.II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч.1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч.1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч.2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582, ст. 3618);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 46, ст.4532; 2003:, N 27 (ч.1), ст. 2700; 2003, N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; 2004, N 24, ст. 2335; 2004, N 31, ст. 3230; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч.1), ст. 20; 2005, N 30 (ч.1), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 3, ст. 337; 2006, N 45, ст.4738; 2006, N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; 2008, N 29 (ч.1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч.1), ст. 3603; 2008, N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 11, ст. 1367; 2009, N 14, ст. 1578, ст. 1579; 2009, N 26, ст. 3122, ст. 3126);

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755; 2009, N 29, ст. 3615);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);

- Законом Республики Хакасия от 15.08.2005 N 55-ЗРХ "О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет" ("Вестник Хакасии", 2005, N 39, N 63; 2006, N 22; 2007, N 26; 2008, N 61);

- Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 N 85-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет" ("Вестник Хакасии", 2005, N 63; 2007, N 14, N 61; 2009, N 28);

- Законом Республики Хакасия от 06.12.2007 N 86-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству" ("Вестник Хакасии", 2007, N 74; 2008, N 55);

- Законом Республики Хакасия от 30.06.2008 N 33-ЗРХ "О патронатном воспитании" ("Вестник Хакасии", 2008, N 42);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 N 33 "Об утверждении Порядка выявления, учета и устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 13);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 N 34 "Об учете лиц, желающих усыновить детей, на территории Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 13);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 36).

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Структурным подразделением Министерства, непосредственно исполняющим государственную функцию, является отдел организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей.

4. В процессе исполнения государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с:

- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, наделенными государственными полномочиями по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства);

- органами прокуратуры.

5. Министерство устанавливает следующие формы и способы контроля:

- дача указаний органам опеки и попечительства по вопросам реализации переданных полномочий;

- согласование решений по вопросам осуществления соответствующих полномочий;

- проведение проверок и правовых экспертиз актов органов опеки и попечительства, принимаемых в связи с исполнением переданных им отдельных государственных полномочий;

- направление запросов и получение документов и иной информации по вопросам реализации переданных государственных полномочий;

- заслушивание отчетов органов опеки и попечительства;

- проведение проверок и ревизий деятельности органов опеки и попечительства;

- назначение уполномоченных должностных лиц для постоянного наблюдения за осуществлением переданных государственных полномочий;

- выдача предписаний по устранению нарушений, допущенных при реализации отдельных государственных полномочий.

6. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- акт о результатах проверки;

- отчет о результатах проверки;

- предписание об устранении нарушений (в случае их выявления).

7. Контроль за организацией и осуществлением деятельности органами опеки и попечительства осуществляется в отношении органов опеки и попечительства, приведенных в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Предполагаемыми заявителями, по инициативе которых может начаться исполнение государственной функции, могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, их законные представители с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), связанными с невыполнением органами опеки и попечительства законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, а также при получении информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков указанных нарушений (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

9. Информация о правилах исполнения государственной функции Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:

- через средства телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.

Телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

10. На Интернет-сайте, а также информационных стендах в Министерстве, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Министерства, извлечения - на информационных стендах);

- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту);

- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию (приложение 1 к Административному регламенту);

- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов опеки и попечительства, с которыми Министерство взаимодействует при исполнении государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту);

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Заявители, представившие документы и доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о проведении плановой проверки;

- о проведении внеплановой проверки;

- об отказе в исполнении государственной функции.

12. Информация об исполнении государственной функции направляется заявителю в письменном виде.

13. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- ознакомление заявителей с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующими организацию и осуществление деятельности органами опеки и попечительства;

- сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

14. Консультации предоставляются специалистами на любом из этапов исполнения государственной функции.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером.

Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, д. 72, кабинеты 202, 206, 401.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

- отсутствие в представленных документах признаков нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия;

- наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах.

Письмо с мотивированным отказом оформляется в порядке делопроизводства в Министерстве, за подписью Министра (заместителя Министра) образования и науки Республики Хакасия (далее - Министр).

Отказ должен содержать основания, по которым государственная функция не может быть исполнена.

19. Сроки исполнения государственной функции:

- продолжительность мероприятия по контролю в форме выездной проверки: 1-3 дня;

- продолжительность мероприятия по контролю в форме камеральной проверки: 10 дней;

- составление акта проверки: 7 рабочих дней;

- составление отчета о проверке председателем комиссии: 5 рабочих дней;

- согласование и утверждение отчета Министром (заместителем Министра): 2 рабочих дня;

- подготовка проекта предписания об устранении нарушений: 2 рабочих дня;

- согласование и утверждение предписания Министром (заместителем Министра): 2 рабочих дня;

- рассмотрение отчета об исполнении предписаний: 3 рабочих дня.

20. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

21. Помещения для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введение в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (с последующими изменениями).

22. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Кабинеты оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

23. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

24. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.

25. Вход в Министерство оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, включал инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Прилегающая территория к зданию оборудуется пар ковочными местами.

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных процедур

 

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю;

- контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением.

Подготовка и проведение мероприятий по контролю,
обработка результатов мероприятий по контролю

 

28. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

29. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом работы Министерства на календарный год (далее - план работы).

30. Предложения в план работы готовятся начальником отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей и представляются на согласование заместителю Министра.

31. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся по решению Министра (заместителя Министра), принимаемому при наличии следующих оснований:

- обращений заявителей с жалобами на нарушения прав и законных интересов, связанными с невыполнением законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений;

- необходимости проверки исполнения предписаний.

32. Мероприятие по контролю может проводиться в форме выездной (инспекционной) проверки (далее - выездная проверка) или в форме камеральной проверки.

33. Проведение мероприятия по контролю осуществляется комиссией по проверке, либо одним специалистом, уполномоченным на проведение мероприятия по контролю в качестве проверяющего.

Мероприятие по контролю проводится на основании приказа Министра (заместителя Министра) (образец приказа приведен в приложении 3 к Административному регламенту). Специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект соответствующего приказа. Проект приказа рассматривается и подписывается Министром (заместителем Министра).

34. В приказе указываются:

- номер и дата приказа о проведении мероприятий по контролю, наименование уполномоченного органа по контролю;

- состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю, или фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование органа опеки и попечительства, в отношении которого (которых) проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Приказом Министра (заместителя Министра) утверждается план-задание проверки (образец плана-задания приведен в приложении 4 к Административному регламенту).

35. Мероприятия по контролю проводятся в форме выездных проверок:

- при получении поручений Министра (заместителя Министра) о проведении мероприятий по контролю в форме выездных проверок;

- при необходимости выезда в орган опеки и попечительства с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке.

В иных случаях мероприятия по контролю проводятся в форме камеральных проверок.

36. Орган опеки и попечительства, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, должен быть уведомлен не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия по контролю (приложение 9 к Административному регламенту).

37. До выезда на проверку комиссия осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве документов, сведений о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим контролю.

38. По прибытии в орган опеки и попечительства председатель комиссии предъявляет руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и копию приказа Министерства о проведении мероприятия по контролю, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения мероприятия по контролю.

39. В ходе выездной проверки председатель члены комиссии в соответствии с планом-заданием:

- устанавливают соответствие организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству переданным государственным полномочиям (статья 12 Закона Республики Хакасия от 06.12.2007 N 86-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству" (с последующими изменениями));

- запрашивают у уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;

- анализируют муниципальные нормативные правовые акты, локальные нормативные правовые акты на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия;

- проводят беседы с работниками органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке.

40. Для проведения мероприятия по контролю в форме камеральной проверки специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект письма Министерства в орган опеки и попечительства с запросом о предоставлении документов (образец запроса приведен в приложении 5 к Административному регламенту).

В письме Министерства указываются основание проведения мероприятия по контролю, срок его проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. Письмо Министерства направляется в орган опеки и попечительства.

Орган опеки и попечительства направляет запрошенные документы в Министерство.

Документы, представленные органом опеки и попечительства, передаются председателю комиссии по проверке.

При необходимости председатель комиссии по проверке имеет право запросить дополнительные материалы (образец запроса о предоставлении дополнительных материалов приведен в приложении 6 к Административному регламенту).

41. В ходе камеральной проверки комиссия (проверяющий) проводит рассмотрение имеющейся в Министерстве информации о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке, документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных органом опеки и попечительства по запросу Министерства, в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 06.12.2007 N 86-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию вышеперечисленных законов.

42. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (образцы актов приведены в приложениях 10, 11 к Административному регламенту).

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование уполномоченного органа по контролю;

- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилии, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятие по контролю;

- наименование проверяемого органа опеки и попечительства, фамилии, имена, отчества специалистов по опеки и попечительству, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя органа опеки и попечительства, его подпись или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

Первый экземпляр акта о проверке остается у председателя комиссии по проверке, второй экземпляр передается руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному должностному лицу.

43. При проведении мероприятия по контролю в форме камеральной проверки второй экземпляр акта проверки направляется по почте в орган опеки и попечительства с уведомлением о вручении или передается руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному должностному лицу.

44. После завершения проверки председатель комиссии по проверке на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (образец отчета приведен в приложении 7).

45. В отчете о проверке (далее - отчет о проверке) дается описание выявленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление. При выявлении несоответствий и (или) нарушений составляется предписание об их устранении (образец предписания приведен в приложении 8 к Административному регламенту).

В предписании указывается срок устранения выявленных несоответствий и (или) нарушений.

46. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания в отчете о проверке указывается на подтверждение исполнения или неисполнения предписания.

Контроль за исполнением предписаний

 

47. Орган опеки и попечительства, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписаний).

48. Поступивший в Министерство отчет об исполнении предписания передается в отдел организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей.

Начальник (специалист) отдела после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Министерства о положительном или отрицательном рассмотрении вопроса об исполнении предписания. Проект письма рассматривается и подписывается Министром (заместителем Министра). Письмо направляется по почте в орган опеки и попечительства.

49. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушений в установленный срок.

Ходатайство о продлении срока устранения нарушений рассматривается в течение 3 рабочих дней. Решение о продлении сроков исполнения предписания принимает Министр. О принятом решении орган опеки и попечительства уведомляется в письменном виде и по электронной почте в течение 2 рабочих дней.

50. В случае неисполнения предписания по устранению нарушений органом опеки и попечительства требований действующего законодательства Министерство в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы внутренних дел по месту выявления нарушений для принятия мер административного воздействия (ст. 12, 106 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях"), в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

53. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

56. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

 

57. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 N 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим лицом. Ее регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

59. Письменная жалоба юридического лица должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель обязательно ставит личную подпись и дату.

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на них не дается. Жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

61. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней (для юридических лиц) и тридцати дней (для физических лиц) со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром на пятнадцать рабочих дней (для юридических лиц) и не более чем на 30 дней (для физических лиц).

62. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического лица по сравнению с тем, которое имело место.

63. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

64. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному
регламенту

 

Сведения
об уполномоченном органе, исполняющем государственную функцию
по контролю за деятельностью органов опеки и попечительства

 

1.
Министерство образования и науки Республики Хакасия
2.
Адрес местонахождения: 655017, г.Абакан, ул.Крылова, 72
3.
Контактные телефоны, факс:
тел.(8-3902) 29-52-14; факс 23-12-30
4.
Адрес электронной почты: education_19@r-19.ru
5.
ФИО и контактный телефон руководителя:
Министр - Салата Галина Александровна, тел.(8-3902) 29-52-14
6.
ФИО и контактный телефон заместителя руководителя, курирующего
организацию деятельности органов опеки и попечительства:
Заместитель Министра - Калинин Виктор Васильевич, тел. (8-3902) 29-52-64
7.
Структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложена
государственная функция
Отдел организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите
детей Министерства образования и науки Республики Хакасия
Начальник отдела - Егоров Виктор Константинович (3902) 29-52-66;
8.
ФИО и контактные телефоны ответственных специалистов, уполномоченных на
осуществление государственной функции:
Капустина Инна Михайловна, телефон (3902) 29-52-06;
Лебедь Юлия Алексеевна, телефон (3902) 29-52-80;
Марейкина Галина Владимировна, телефон (3902) 29-52-02;
Панкова Мария Ивановна, телефон (3902) 29-52-36;

 

Сведения
об органах местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Республики Хакасия, наделенных государственными полномочиями
по опеке и попечительству, с которыми взаимодействует уполномоченный
орган при исполнении государственной функции по контролю
за деятельностью органов опеки и попечительства

 

1.
Городское управление образованием администрации муниципального
образования г. Абакан
2.
Адрес местонахождения:
655000, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина,122
3.
Контактные телефоны, факс:
тел./факс (3902) 22-34-50;
тел./факс (3902) 22-67-55
4.
Адрес электронной почты: abakan_uo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Алексеенко Галина Ананьевна

 

1.
Отдел по делам образования администрации муниципального образования
г. Абаза
2.
Адрес местонахождения:
655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, 20 а
3.
Контактные телефоны, факс: (39047) 2-48-06
4.
Адрес электронной почты: ooaga@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Сипкина Татьяна Леонидовна

 

1.
Городской отдел образования администрации муниципального образования
г. Саяногорск
2
Адрес местонахождения:
655600, Республика Хакасия, г.Саяногорск, Советский мкр, 1
3.
Контактные телефоны, факс: (39042) 2-41-15
4.
Адрес электронной почты: goroosayn@rambler.ru
5.
ФИО руководителя:
Скитович Владимир Анатольевич

 

1.
Отдел образования муниципального образования г.Сорск
2.
Адрес местонахождения:
655111, Республика Хакасия, г.Сорск, ул.Кирова, 3
3.
Контактные телефоны, факс: (39032) 3-13-06
4.
Адрес электронной почты: soradm@nm.ru
5.
ФИО руководителя:
Борисова Татьяна Николаевна

 

1.
Городское управление образованием администрации муниципального
образования г.Черногорск
2.
Адрес местонахождения:
655162, Республика Хакасия, г.Черногорск, ул. Советская, 64
3.
Контактные телефоны, факс: (39031) 2-27-66;
4.
Адрес электронной почты: upravobr@rambler.ru
5.
ФИО руководителя:
Чернышева Евгения Геннадьевна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Алтайский район
2.
Адрес местонахождения:
655650, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул. Ленина, 74
3.
Контактные телефоны, факс: (39041) 2-11-80
4.
Адрес электронной почты: altay_uo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Янгулова Валентина Александровна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Аскизский район
2.
Адрес местонахождения:
655700, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Суворова, 2;
3.
Kонтактные телефоны, факс: (39045) 9-27-29

 

4.
Адрес электронной почты: askizuo@khakasia.ru
5.
ФИО руководителя:
Челтыгмашева Нина Гавриловна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Бейский район
2.
Адрес местонахождения:
655770, Республика Хакасия, с.Бея, ул. Советов, 21
3.
Контактные телефоны, факс: (39044) 3-02-79
4.
Адрес электронной почты: оu_beya@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Чаптыкова Ольга Алексеевна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Боградский район
2.
Адрес местонахождения:
655340, Республика Хакасия, Боградский район, с.Боград, ул. Центральная, 2
3.
Контактные телефоны, факс:(39034) 9-11-98
4.
Адрес электронной почты: b_uo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Черкунова Ольга Вениаминовна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Орджоникидзевский район
2.
Адрес местонахождения:
655250,Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п.Копьево, ул.Чкалова, 16
3.
Контактные телефоны, факс: (39036) 2-12-78
4.
Адрес электронной почты: uо_ordjo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Кукушкина Лидия Петровна

 

1.
Управление образованием и молодежью администрации муниципального
образования Таштыпский район
2.
Адрес местонахождения:
655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с.Таштып, ул.Ленина, 35
3.
Контактные телефоны, факс: (39046) 2-11-63
4.
Адрес электронной почты: tashtyp_uo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Карпова Надежда Владимировна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования Усть-
Абаканский район
2.
Адрес местонахождения:
655100, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, п.Усть-Абакан, ул. 30 лет
Победы, 1
3.
Контактные телефоны, факс: (39032) 2-13-52
4.
Адрес электронной почты: ustab_uo@khakasnet.ru
5.
ФИО руководителя:
Васюкова Наталья Викторовна

 

1.
Управление образования администрации муниципального образования
Ширинский район
2.
Адрес местонахождения:
655200, Республика Хакасия, Ширинский район, п.Шира, ул. Октябрьская, 79
3.
Контактные телефоны, факс: (39035) 9-11-48
4.
Адрес электронной почты: shira_uo2@khakasnet.ru
5.
ФИО и контактный телефон руководителя:
Чистобаева Людмила Сергеевна

Приложение 2
к Административному
регламенту

 

Блок-схема
при исполнении государственной функции

 

 

/----------------\          /----------------\            /---------------------------------\
|                |          |                |            |                                 |
|                |          |  Наступление   |            |   Подготовка проекта приказа о  |
|    Плановые    |          |   очередного   |            |     проведении мероприятий по   |
| мероприятия по |---------|  этапа плана   |-----------|             контролю            |
|    контролю    |          | мероприятий по |            |                                 |
|                |          |    контролю    |  /--------|    Согласование и утверждение   |
|                |          |                |  |         |        приказа Министром        |
|                |          |                |  |   /----|                                 |
\----------------/          \----------------/  |   |     \---------------------------------/
                            /----------------\  |   |                      |
                            |   Обращение    |--/   |                      |
/----------------\          |  заявителя с   |      |                      
|                |---------|    жалобой     |      |     /---------------------------------\
|  Внеплановые   |          \----------------/      |     |    Проведение мероприятий по    |
| мероприятия по |                                  |     |            контролю             |
|    контролю    |-----\                            |     |                                 |
|                |     |    /----------------\      |     \---------------------------------/
\----------------/     |    |    Контроль    |      |                      |
                       \---|   исполнения   |------/                      |
                            | предписаний об |                             
                            |   устранении   |            /---------------------------------\
                            |   нарушений    |            |   Составление акта и отчета по  |
                            |                |            |    результатам мероприятий по   |
                            \----------------/            |      контролю с приложением     |
                                                          |      необходимых документов     |
                              /---------------------\     \---------------------------------/
                              | Информирование      |                      |
                              | органов внутренних  |                      
                              | дел, прокуратуры по |     /---------------------------------\
                              | неисполнению        |     |   Составление предписаний для   |
                              | предписания         |     |      устранения выявленных      |
                              \---------------------/     |            нарушений            |
                                                         \---------------------------------/
                                         |                                 |
/----------------------\      /---------------------\                      |
| Информирование       |      | Рассмотрение отчета |                      
| органа опеки и       |      | и принятие решения  |     /---------------------------------\
| попечительства о     |      | по результатам,     |     |      Вручение руководителю      |
| положительном или    |-----| подтверждающим      |     |   проверяемого органа опеки и   |
| отрицательном        |      | устранение          |     | попечительства, экземпляра акта |
| результате           |      | нарушений           |     |      с копиями приложений       |
| рассмотрения вопроса |      \---------------------/     \---------------------------------/
| по устранению        |                                                  |
| нарушений            |                 |                                 |
\----------------------/      /---------------------\                      
                              | Отчет об исполнении |           /------------------\
                              | акта, предписания   |----------| Мероприятия по   |
                              |                     |           | устранению       |
                              \---------------------/           | нарушений        |
                                                               \------------------/
                                         |                                 |
                                         |                                 
                              /---------------------\         /----------------------\
                              | Рассмотрение        |         | Ходатайство органа   |
                              | ходатайства и       |         | опеки и              |
                              | принятие решения о  |--------| попечительства о     |
                              | продлении сроков    |         | продлении сроков     |
                              | устранения          |         | устранения нарушений |
                              \---------------------/         \----------------------/

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 3
к Административному
регламенту

 

_________________________________________________________________________
                   (наименование уполномоченного органа)

 

ПРИКАЗ

 

от ________________                                     N________________

 

О проведении проверки

 

__________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и
                            попечительства)

 

В соответствии с _________________________________________________________
                         (указать основание проведения проверки)

 

ПРИКАЗЫВАЮ
1. Провести в период с "__" по "__"______20___ года проверку
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и
                            попечительства)
(далее - проверка).
2. Поручить проведение проверки __________________________________________
__________________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество, должность работника уполномоченного органа)

ЛИБО:

3. Создать комиссию для проведения проверки в следующем составе:
             фамилия, имя, отчество, должность - председатель;
       фамилия, имя, отчество, должность - заместитель председателя.

 

                             Члены комиссии:
                    фамилия, имя, отчество, должность;
                    фамилия, имя, отчество, должность.

 

4. Проверяющему (ФИО)/комиссии провести проверку в соответствии с
                     прилагаемым планом-заданием.
5. Отделу ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (ФИО)
     (указать наименование ответственного управления/отдела)
в срок до "__"______20___года представить руководству ____________________
__________________________________________________________________________
                (наименование уполномоченного органа)
отчет о результатах проверки.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______________
__________________________________________________________________________
  (указать наименование ответственного отдела или ФИО должностного лица)

 

Министр                     ______________________________________________
                                                  (ФИО)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 4
к Административному
регламенту

 

                                           Приложение к приказу
                                           (наименование уполномоченного органа)
                                               от "__"___________20__ г. N _____

 

План-задание проверки

 

________________________________________________________________________________
           (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого
                      органа опеки и попечительства)
1. Цель: _______________________________________________________________________
2. Задачи: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Проверяемый период деятельности: ____________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Объекты проверки: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указываются все органы опеки и попечительства, в которых планируется проведение
                                 проверки)
5. Проверка проводится в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:
________________________________________________________________________________
    (указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы,
     входящие в предмет проверки, или деятельность проверяемой организации)
Нормативные правовые акты перечисляются в следующей последовательности:
- федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства
  Российской Федерации;
- документы Министерства образования и науки Российской Федерации,
  других федеральных органов исполнительной власти;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие круг вопросов, по
  которым проводится проверка.
6. Задание на проведение проверки:
________________________________________________________________________________
     (указывается перечень вопросов, проверка которых будет осуществляться,
     а также перечень контрольных мероприятий, планируемых в ходе проверки)
7. Итоговые документы:
- акт о результатах проверки - составляется в двух экземплярах;
- отчет о результатах проверки.
   При  необходимости  могут  быть  указаны  иные  документы,  формируемые  по
результатам проверки.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 5
к Административному
регламент

 

                                               _______________________________
                                               (должность и ФИО руководителя
                                               проверяемого органа опеки и
                                               попечительства)
                                               _______________________________
                                               (наименование и адрес
                                               проверяемого органа опеки и
                                               попечительства)

 

ЗАПРОС
о представлении документов для проведения
камеральной проверки

 

______________________________________________________________________________
         (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого
                      органа опеки и попечительства)

 

     В соответствии с приказом _______________________________________________
______________________________________________________________________________
                   (наименование уполномоченного органа)
     от ____________ N _________ в период с ______________ по ________________
проводится камеральная проверка ______________________________________________
     _________________________________________________________________________
                             (указать предмет проверки)
     Прошу представить в срок до "___" ___________20___года
в ____________________________________________________________________________
                     (наименование уполномоченного органа)

заверенные копии следующих документов:

     1. ______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________________
              (ссылка на план-задание проверки или перечень необходимых
                              документов и материалов)
     Приложение: копия приказа уполномоченного органа о проведении камеральной
проверки вместе с прилагаемым к нему планом-заданием.

 

Министр                            ___________________________________________
                                                       (ФИО)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 6
к Административному
регламенту

 

                                            __________________________________
                                            (должность и ФИО руководителя
                                            проверяемого органа опеки и
                                            попечительства)
                                            __________________________________
                                            (наименование и адрес проверяемого
                                            органа опеки и попечительства)

 

ЗАПРОС
о представлении дополнительных материалов
для проведения камеральной проверки

 

     В дополнение к запросу от _____________N ________прошу представить в срок
до _______________________________________ в _________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
                 (наименование уполномоченного органа)
                        следующие документы:
     _________________________________________________________________________
     _________________________________________________________________________
(перечень необходимых дополнительных документов и материалов)

 

Министр                          _____________________________________________
                                                     (ФИО)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 7
к Административному
регламенту

 

                                                    УТВЕРЖДАЮ:
                                           ____________________________
                                       (наименование должности руководителя
                                       уполномоченного органа)
                                       ________________ (ФИО руководителя)
                                           (подпись)

 

                                       "___" ___________ 20__ г.

 

ОТЧЕТ
о проведении проверки

 

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
 (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и
                            попечительства)

 

     1. Основание для проведения камеральной проверки:
Приказ (распоряжение) ______________________________________________________
                             (наименование уполномоченного органа)
от ______ N __________ "____________________________________________________
   _______________________________________________________________________".
                              (наименование приказа)
     2. Цель и задачи проверки:
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
       (указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)
     3. Проверенные в ходе проверки организации:
        3.1.________________________________________________________________
        3.2.________________________________________________________________
        3.3.________________________________________________________________
     4. Сроки проведения камеральной проверки: _____________________________
     _______________________________________________________________________
     5. Проверенный период деятельности: ___________________________________
     _______________________________________________________________________
     6. В ходе проведения камеральной проверки были проведены следующие
                контрольные (проверочные) мероприятия и действия:
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
     7. По результатам проведения камеральной проверки установлено следующее
     (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности)):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
     По  результатам  камеральной  проверки  был  составлен  акт  в  трех
экземплярах, два из которых направлены в адрес _____________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
       (ФИО, должность руководителя (уполномоченного представителя)
                проверяемого органа опеки и попечительства)
     8. Выводы проверяющего (комиссии):
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
     9. Предложения проверяющего (комиссии):
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
     10. Список приложений к отчету:
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________

 

     Дата составления отчета

 

     Проверяющий (председатель комиссии) ___________________________________
                                                        (ФИО)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 8
к Административному
регламенту

 

                                          _______________________________
                                          (должность и ФИО руководителя
                                          проверяемого органа опеки и
                                          попечительства)
                                          __________________________________
                                          (наименование и адрес проверяемого
                                          органа опеки и попечительства)

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений

 

     В соответствии с ______________________________________________________
____________________________________________________________________________
        (наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
в __________________________________________________________________________
          (наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
была проведена камеральная проверка ________________________________________
____________________________________________________________________________
   (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)
     В ходе камеральной проверки были выявлены следующие нарушения:
     _______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
      (акт о результатах камеральной проверки от "__" _____________20 ___г.)
     На основании вышеизложенного предписываю:
     1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до __________________.
     2. Представить в срок до _________ отчет об исполнении предписания и
устранении нарушений, выявленных в ходе камеральной проверки, с приложением
копий подтверждающих документов.

 

Министр                       ______________________________________________
                                                   (ФИО)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 9
к Административному
регламенту

 

                                            ______________________________________
                                                   (должность руководителя)
                                            ______________________________________
                                              (полное наименование органа опеки и
                                                        попечительства,
                                            ______________________________________
                                                       место нахождения)

 

О проведении мероприятия по контролю
в форме выездной проверки

 

     В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия
от
 "____" _____________ 20 ____ г. N _______ в период с "___" _____________ 20 ___г.
по " ____" _____________ 20 ____г. в _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
             (полное наименование органа опеки и попечительства)
будет  проведено  плановое/внеплановое  мероприятие  по  контролю в форме выездной
проверки с целью проверки:
__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

     Прошу   Вас   предоставить  комиссии  по  проверке  необходимые  материалы  и
документы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).

 

Министр                      _____________          ______________________________
                               (подпись)               (фамилия, имя, отчество)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 10
к Административному
регламенту

 

АКТ
о результатах выездной (инспекционной) проверки

 

_______________________________________________________________________________
  (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и
                               попечительства)
_______________________________________________________________________________

 

"__" ________________20___г.                                г. _______________

 

     В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики
Хакасия (уполномоченного органа) от " __ " _______________ 20 __ г. N _________
комиссией/проверяющим в составе:
     __________________________________________________________________________
        (указать ФИО, место работы, должность председателя и членов комиссии
     __________________________________________________________________________
                                 или проверяющего)
     __________________________________________________________________________
     __________________________________________________________________________
     __________________________________________________________________________

 

                                  в присутствии:
     __________________________________________________________________________
     __________________________________________________________________________
     __________________________________________________________________________
      (ФИО, должность руководителя или полномочного представителя проверяемого
                         органа опеки и попечительства)

 

в период с "__" _____________20 ___г. по "___" ______________20 ___г. проведена
выездная (инспекционная) проверка _____________________________________________
     __________________________________________________________________________
        (указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и
                                 попечительства)
     __________________________________________________________________________
     __________________________________________________________________________

 

Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический _____________________________________________________________
                                (адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический _____________________________________________________________
                                (адрес, тел., факс, e-mail)
   ____________________________________________________________________________
1. В ходе проведения выездной (инспекционной) проверки установлено:
   ____________________________________________________________________________
       (указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________

 

   2. В ходе выездной  (инспекционной)  проверки не были представлены следующие
запрашиваемые документы:
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________

 

3. Выводы комиссии/проверяющего:
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________

 

4. Список приложений, обосновывающих выводы комиссии/проверяющего
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________

 

Акт составлен на ____ страницах в 2 экземплярах.

 

Подписи председателя и членов комиссии/проверяющего:
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)
___________________________________    ____________________
        (ФИО, должность)                     (подпись)

 

С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
_______________________________________________________________________________

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 11
к Административному
регламенту

 

АКТ
о результатах камеральной проверки

 

__________________________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
__________________________________________________________________________________________

 

"___" ________________ 20 ___г.                                      г. __________________

 

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики
Хакасия (уполномоченного органа)
от "____" _____________ 20 ____г. N ________комиссией/проверяющим в составе:
__________________________________________________________________________________________
 (указать Ф.И.О., место работы, должность председателя и членов комиссии или проверяющего)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

 

в период с "____" _________________ 20 ___ г. по "___ " ______________ 20 ____г. проведена
камеральная проверка _____________________________________________________________________
                      (указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и
                                                  попечительства)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

 

Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический ________________________________________________________________________
                                          (адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический ________________________________________________________________________
                                          (адрес, тел., факс, e-mail)
__________________________________________________________________________________________

 

Руководитель проверяемого органа опеки и попечительства:
__________________________________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., должность, основание полномочий, тел., факс)
1. В ходе камеральной проверки установлено:
__________________________________________________________________________________________
     (указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
2.  В  ходе  камеральной  проверки  дополнительно  были  запрошены   следующие   документы
(запрос от "____" _________________ 20 _____ г. N _________):
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3. В ходе камеральной проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы:
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Выводы комиссии/проверяющего:
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
5. Список приложений, обосновывающих выводы комиссии/проверяющего
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
                                страницах в 2 экземплярах и направлен проверяемому органу
Акт составлен на ______________ опеки и попечительства
__________________________________________________________________________________________
         (указать наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
(почтовая квитанция об оплате заказного почтового отправления от _________________ 20 __г.
N _______; уведомление от _______________ 20 ___г. N ________).

 

     Подписи председателя и членов комиссии/проверяющего:

 

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

___________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________

(подпись)

С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
__________________________________________________________________________________________
      (Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого
                     органа опеки и попечительства, его подпись)
Объяснения (возражения) к акту о результатах камеральной проверки:

 

прилагаются/не прилагаются (ненужное зачеркнуть) на ________________ л.

 

__________________________________________________________________________________________
       (Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого
                           органа опеки и попечительства, его подпись)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 4 сентября 2009 г. N 100-862 "Об утверждении административного регламента"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 20 июля 2012 г. N 100-769 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 14 марта 2011 г. N 100-341


Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 13 мая 2010 г. N 100-706