Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу
9. Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия.
Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел государственного учета, регулирования, воспроизводства и использования объектов животного мира (далее - Отдел).
При предоставлении государственной услуги Госкомитет не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя.
Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
10. При предоставлении государственной услуги Госкомитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача выписки из Реестра;
2) мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра.
Срок предоставления государственной услуги
12. Госкомитет предоставляет государственную услугу в течение 30 календарных дней с даты поступления в Госкомитет запроса о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237; 2008, N 267);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343) (далее - Закон об охоте);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуге (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
приказом Минприроды Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ( "Вестник Хакасии", 2010, N 36, N 71, N 100; 2011, N 7, N 12, N 32, N 50, N 54, N 74, N 107; 2012, N 66, N 109);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ( "Вестник Хакасии", N 18, 28.03.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги необходимо заявление о предоставлении выписки из Реестра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
15. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, для предоставления государственной услуги не требуются.
Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
16. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. В предоставлении государственной услуги отказывается, если запрашиваемая из Реестра информация:
не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
отсутствует в Реестре.
19. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление заявителя, представленное в Госкомитет при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, поступает в отдел Госкомитета, на который возложены функции по организации документооборота, для регистрации (присвоения входящего номера).
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Госкомитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
24. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2016 г. N 39-пп пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Госкомитет (в сфере установленных полномочий), обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации и к предоставляемой в них услуге;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Госкомитета, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
26. Рабочее место специалистов Отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
27. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
комфортные условия для заявителей;
возможность и удобство оформления гражданином заявления;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
29. На информационных стендах размещается информация:
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 7 декабря 2016 г. N 92-ПП в подпункт 1 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и электронной почты Госкомитета;
2) Административный регламент предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 15 минут;
возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Госкомитета в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и Официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия www.r-19.ru на странице Госкомитета;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Госкомитета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на личном приеме.
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2016 г. N 39-пп в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Сведения о государственной услуге размещены на Едином портале.
Единый портал обеспечивает:
1) получение информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 7 декабря 2016 г. N 92-ПП подпункт 3 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) копирование, скачивание заявлений, и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) предоставление заявителем заявления в электронном виде.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 7 декабря 2016 г. N 92-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 32.1
32.1. Сведения о государственной услуге размещены на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия на странице Госкомитета.
Официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия обеспечивает:
1) получение информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) копирование, скачивание заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.