Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Стандарт
качества государственной услуги по осуществлению региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10 июля 2014 г. N 100-780)
I. Цель оказания государственной услуги по осуществлению региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью
Целью оказания государственной услуги является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия в области государственной молодежной политики.
II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги
Государственная услуга "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" (далее - государственная услуга) оказывается детям и молодым людям в возрасте до 30 лет, проживающим на территории Республики Хакасия.
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
Показателями оценки качества оказания государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Наименование количественного показателя оценки качества государственной услуги |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удовлетворенность потребителей качеством государственной услуги |
1. Отсутствие объективных жалоб на некачественное предоставление услуги со стороны потребителей |
0 |
2. Наличие положительных отзывов потребителей услуги по итогам осуществления мероприятий в рамках государственной услуги |
не менее 10 |
||
3. Отсутствие представлений прокуратуры, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги |
0 |
||
2. |
Вовлеченность волонтеров в реализацию региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью |
1. Доля мероприятий, проводимых с участием волонтеров |
не менее 10% |
3. |
Наличие информационного сопровождения мероприятий в рамках государственной услуги |
2. Количество публикаций в средствах массовой информации и упоминаний в сети Интернет |
не менее 15 в год |
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Российской Федерации;
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Положений Европейской хартии местного самоуправления (ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998 N 55-ФЗ "О ратификации Европейской хартии местного самоуправления") и Европейской хартии об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне (пересмотренной) от 21.05.2003;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с последующими изменениями);
- Федерального закона от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с последующими изменениями);
- Федерального закона от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями);
- Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" (с последующими изменениями);
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- Закона Республики Хакасия от 22.12.1993 N 25 "О реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия" (с последующими изменениями);
- постановления Правительства Республики Хакасия от 17.07.2012 N 458 "О создании Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Центр молодежных инициатив" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями).
V. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Государственная услуга "Осуществление региональных и межмуниципальных программ по работе с детьми и молодежью" оказывается в следующем порядке:
5.2. Решение о предоставлении услуги принимается на основании государственного задания либо на основании письменного или устного указания учредителя о необходимости проведения мероприятия. Данное решение утверждается нормативным правовым актом Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство) либо приказом директора Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Центр молодежных инициатив" (далее - Центр) по согласованию с учредителем.
5.3. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются: неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления услуги; внезапно возникшая аварийная ситуация по уважительной причине или в силу причин, не зависящих от специалистов, оказывающих услугу (форс-мажорные обстоятельства). Приостановление предоставления услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления услуги.
5.4. Услуга предоставляется по отдельному плану (графику) предоставления услуги.
5.5. Необходимая информация в рамках предоставления услуги с согласия получателя услуги может предоставляться в устной, печатной либо электронной форме.
VI. Требования к материально-техническому и кадровому обеспечению, безопасности оказания государственной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
2. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
3. |
Соответствие электросистем помещений современным требованиям безопасности |
4. |
Наличие в Центре действующей пожарной сигнализации |
5. |
Наличие в Центре оргтехники для осуществления сотрудниками основной деятельности из расчета не менее 1-го многофункционального устройства на 2-х специалистов Центре |
6. |
Наличие в Центре комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц) для каждого установленного компьютера |
7. |
Наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов |
8. |
Помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным и противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности |
9. |
На мероприятиях должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, медицинская аптечка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), спасательное снаряжение (при необходимости), а также санитарная и экологическая уборка и принятие противопожарных мер при подготовке, проведении и после окончания мероприятий |
10. |
При проведении мероприятий в обязательном порядке проверяется и обеспечивается специалистами, ответственными за его проведение: оборудование, снаряжение и их составляющие |
11. |
Проведение мероприятий на открытых площадках возможно при допустимых погодных условиях |
12. |
Персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки в соответствии с направлениями основной деятельности Центра |
VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается при наличии документов, в соответствии с которыми Центр функционирует:
- Устава Центра;
- приказов, решений, правил, инструкций, методик, регламентирующих процесс предоставления услуги и ее контроля, предусматривающих меры совершенствования работы;
- эксплуатационных документов на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной деятельности;
- наличие документированной спецификации процесса производства услуги (внутренний приказ, положение о мероприятии, смета расходов, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);
- прочих документов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и др.).
VIII. Требования к обеспечению доступности государственной услуги
8.1. Возможность получения гражданами услуги не должна зависеть от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений.
8.2. Ограничениями в получении указанной услуги считается возраст (более 30 лет) и ограничения по состоянию здоровья для отдельных направлений деятельности (спортивно-туристские мероприятия и соревнования).
IX. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
В состав информации о предоставляемой Центром услуге в обязательном порядке включаются:
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- возможность влияния потребителей на качество услуги;
- адекватные и доступные средства для эффективного общения работников Центра с потребителями услуги;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителя;
- информационное сопровождение услуги (информация в СМИ и сети Интернет распространение информационных листовок, размещение информации на информационных стендах).
X. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги
10.1. Центр должен иметь внутреннюю систему контроля над деятельностью с целью определения соответствия оказываемой услуги данному стандарту, другим нормативным документами в области государственной молодежной политики.
10.2. Система контроля качества предоставления услуги разрабатывается и утверждается руководителем Центра при непосредственном выполнении работ по предоставлению государственной услуги.
Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Работа Центра в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд целевой категории населения, непрерывное повышение качества услуги.
10.3. Центр проводит мониторинг предпочтений пользователей, постоянно анализирует качество предоставляемой услуги, информирует пользователей о результатах работы с неудовлетворенными запросами, объясняет причины отказов.
При оценке качества услуги используются критерии, установленные разделом 3 настоящего Стандарта качества.
10.4. Сведения об объемах оказываемой государственной услуги предоставляются ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
XI. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
11.1. Механизм сбора и учета: специализированная организация, определяемая на конкурсной основе главным распорядителем бюджетных средств, является ответственной за механизм сбора, учета и анализ информации, за проведение социологического опроса населения.
11.2. Методами сбора и обработки информации являются:
- анализ отчетных показателей:
- анализ статистических показателей;
- опрос населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.