Постановление Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 27 июня 2014 г. N 860
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования муниципального образования город Саяногорск"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р, и постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 г. N 35-п "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 г. N 35, постановляю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования муниципального образования город Саяногорск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.08.2013 г N 1252 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования муниципального образования город Саяногорск"
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск.
Глава муниципального |
Л.М. Быков |
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
от 27 июня 2014 г. N 860
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования муниципального образования город Саяногорск"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает в себя:
предоставление субсидий муниципальному образованию г. Саяногорск на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
участие в конкурсных мероприятиях на предоставление субсидий из бюджета Республики Хакасия на софинансирование реализации региональных программ (проектов) развития дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р) включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья предусматривает реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья | ||||
1 |
Получение субсидий муниципальным образовательным организациям на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
1.1 |
Подписание соглашения с Министерство образования и науки Республики Хакасия (при выделении средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования) |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Соглашение с Министерство образования и науки Республики Хакасия на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования) |
1.2 |
Разработка и подписание соглашений с Министерство образования и науки Республики Хакасия о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительно созданных мест для дошкольников; на развитие альтернативных форм дошкольного образования; на оснащение дополнительно созданных мест для дошкольников |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
Соглашения с Министерство образования и науки Республики Хакасия о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительно созданных мест для дошкольников; на развитие альтернативных форм дошкольного образования; на оснащение дополнительно созданных мест для дошкольников |
1.3 |
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными организациями программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
Анализ мониторинга и оценка эффективности реализации программ (проектов) развития дошкольного образования |
2 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы
|
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
3
|
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
Городской отдел образования г. Саяногорска совместно с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия |
2014 год |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
4 |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
2014, 2015 годы
|
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
5.1 |
Обеспечение деятельности согласно нормативов финансирования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014 год |
Постановление Правительства Республики Хакасия |
5.2 |
Пилотное внедрение государственных образовательных стандартов дошкольного образования (организация деятельности пилотных базовых площадок) |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей и педагогических работников пилотных дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014 год |
Деятельность пилотных базовых площадок |
5.3 |
Разработка образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (обучение управленческих команд, консультирование, экспертиза основных образовательных программ дошкольного образования) |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
2014, 2015 годы |
Образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций (по согласованию) |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
6.1 |
Обеспечение опережающей подготовки педагогических кадров с учетом введения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях при планировании муниципального задания на программы среднего профессионального образования, в том числе по специальности "Дошкольная педагогика и психология" |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014 год |
20% педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению |
6.2 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014 год |
Должностные инструкции педагога дошкольного образования, включающие характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
6.3 |
Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014 год |
Программы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
6.4 |
Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014 год |
Программы повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
6.5 |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
6.6 |
Переподготовка педагогических кадров системы дошкольного образования, в том числе для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
100% педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению |
6.7 |
Обеспечение информационных и организационных условий для переподготовки педагогических кадров системы дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Сообщение в средствах массовой информации о переподготовке педагогических кадров системы дошкольного образования |
7 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного персонала, исходя из предельной доли расходов по оплате их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании РХ. |
8 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2016 годы |
Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника |
9 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Хакасский институт развития образования и повышения квалификации |
2014 год |
Оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности муниципальных организаций дошкольного образования |
9.1 |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Хакасский институт развития образования и повышения квалификации |
2014 год |
Социологические и психолого-педагогические исследования в области дошкольного образования, направленные на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
9.2 |
Разработка методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Хакасский институт развития образования и повышения квалификации |
2014-2017 годы |
Методические рекомендации по показателям эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
9.3 |
Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Хакасский институт развития образования и повышения квалификации |
2014-2017 годы |
Методические рекомендации по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
9.4 |
Внедрение комплексной системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Хакасский институт развития образования и повышения квалификации |
2014-2017 годы |
Комплексная система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
10 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014 год |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
10.1 |
Апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
|||
10.2 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
2014-2018 годы |
||
11 |
Реализация механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
12 |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Городской отдел образования г. Саяногорска, с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия |
12.1 |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
||
13 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
13.1 |
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
|
13.2 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
2015, 2017 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
обеспечение выполнения методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений обучающихся;
обеспечение выполнения регионального комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях;
выполнение программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение системы оценки качества общего образования;
реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение "эффективного контракта" в общем образовании включает в себя:
внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций общего образования;
внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта".
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение "эффективного контракта" в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей и педагогических работников организаций профессионального образования, осуществляющие подготовку по педагогическим направлениям с участием руководителей образовательных организаций общего образования, учителей общеобразовательных организаций |
|
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена) |
1.1 |
Начального общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; организация работы стажировочных площадок по обмену передовым опытом |
2014 год |
||
1.2 |
Основного общего образования: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; организация работы стажировочных площадок по обмену передовым опытом |
2015-2018 годы |
||
2 |
Развитие системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей образовательных организаций общего образования |
2014 год |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЗ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ) |
2.1 |
Участие в пилотной апробации мониторинга |
2014 годы |
||
3 |
Обеспечение выполнения методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей образовательных организаций общего образования, учителей общеобразовательных организаций |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей численности школьников, принявших участие в указанных исследованиях. Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
3.1 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) |
2014 год |
||
3.2 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS) |
2014 год |
||
3.3 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) |
2015, 2018 годы |
||
4 |
Участие в реализации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей образовательных организаций |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам среднего профессионального педагогического образования и высшего профессионального педагогического образования, а также по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников |
4.1 |
Реализация мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; меры социальной поддержки молодых педагогов; развитие системы наставничества; формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров) |
|||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
5 |
Внедрение системы оценки качества общего образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014 год |
Не менее чем 80 процентов муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования |
5.1 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
|||
6 |
Реализация мероприятий по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников общеобразовательных организаций |
|
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 процентах школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
6.1 |
Участие в мониторинге и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона |
2014 год |
||
6.2 |
Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
2014-2015 годы |
||
7 |
Участие в разработке регионального комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014-2015 годы |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
8 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов, на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
9 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|||
10 |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
11 |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций |
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
11.1 |
Участие в апробации региональной модели "эффективного контракта" в общем образовании |
2015 год |
||
11.2 |
Реализация модели эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме |
2016-2018 годы |
||
12 |
Реализация механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014 год
2014-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
разработка и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования |
|||
13 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
|
13.1 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия); мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
|||
14 |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Городской отдел образования г. Саяногорска с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2014-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя выполнение Комплекса мер по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дополнительного образования, в том числе:
разработку, апробацию и внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей;
поэтапное повышение заработной платы руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования;
совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Предполагается достижение следующих результатов:
охват программами дополнительного образования не менее 93 процента детей 5-18 лет;
охват общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание, около 1500 детей и подростков.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
8768 |
8837 |
9010 |
9143 |
9234 |
9326 |
9420 |
Численность получателей услуг: |
человек |
3155 |
3528 |
8168 |
8131 |
8286 |
8506 |
8751 |
в т.ч. подведомственные ГорОО |
человек |
1824 |
2197 |
4837 |
4800 |
4905 |
5105 |
5320 |
в т.ч. подведомственные СГОК |
человек |
1331 |
1331 |
3331 |
3331 |
3381 |
3401 |
3431 |
Численность получающих образовательные услуги в расчете на одного педагогического работника |
человек |
23,1 |
25,8 |
59,6 |
59,4 |
60,5 |
62,1 |
63,9 |
в т.ч. подведомственные ГорОО |
человек |
28,5 |
34,3 |
75,6 |
75,0 |
76,6 |
79,8 |
83,1 |
в т.ч. подведомственные СГОК |
человек |
18,2 |
18,2 |
45,6 |
45,6 |
46,3 |
46,6 |
47,0 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
36 |
40 |
91 |
89,0 |
89,7 |
91,0 |
93 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
в т.ч. подведомственные ГорОО |
человек |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
в т.ч. подведомственные СГОК |
человек |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
процентов |
9,4 |
9,4 |
13,9 |
20,4 |
10,2 |
16,1 |
14,6 |
в т.ч. подведомственные ГорОО |
процентов |
7,8 |
9,4 |
15,6 |
17,2 |
15,6 |
17,2 |
20,3 |
в т.ч. подведомственные СГОК |
процентов |
10,9 |
9,6 |
12,3 |
23,3 |
5,4 |
15,1 |
9,6 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1 |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, комитет по делам молодежи физической культуры и сорта, с участием руководителей организаций дополнительного образования детей |
2014 год |
Охват детей 5-18 лет программами дополнительного образования детей; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Предусматриваем включение мероприятий по: - формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовому обеспечению его реализации; - формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; - обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; - развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; - информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций; - модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей | ||||
мониторинг и оценка эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей и предоставление информации в Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
2014-2018 годы |
||
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры |
2014-2015 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования детей |
приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
2014-2015 годы (по мере принятия нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти) |
|||
разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры |
2015 год |
||
3 |
Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры |
2014-2017 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования детей |
разработка рекомендаций по внедрению современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
2015 год |
|||
разработка системы мероприятий по повышению квалификации руководителей и педагогов дополнительного образования детей |
2014 год |
|||
реализация системы мероприятий по повышению квалификации руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей |
2015 - 2017 годы |
|||
4 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, руководители образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014 год |
Оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
разработка (изменение) и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
2014 год |
|||
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
5 |
Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы "Поддержка и развитие талантливых и одаренных детей" муниципальной программы "Дети Саяногорска на 2013 - 2015 годы". Также мероприятия, направленные на поддержку талантливой молодежи по муниципальной программе "Молодежь муниципального образования г Саяногорск на 2014 - 2016 годы" в части развития системы поддержки талантливых детей |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, руководители образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам общего образования |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
6 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, руководители организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в МО г. Саяногорске |
поэтапное повышение заработной платы руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
2014-2018 годы |
|
|
7 |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры. |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в МО г. Саяногорске |
разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | ||||
8 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, руководители организаций дополнительного образования детей, организации высшего и дополнительного профессионального образования |
2014-2018 годы |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей
Охват детей 5-18 лет программами дополнительного образования детей
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
| ||||
9 |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры, с участием руководителей организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в МО г. Саяногорске. Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов | ||||
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||
10 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Городской отдел образования г. Саяногорска, Саяногорский городской отдел культуры. |
2014-2018 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
IV. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" муниципального образования г. Саяногорск, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||
консолидированный бюджет |
внебюджетные средства |
Консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
||||||
всего |
дотации из республиканского бюджета |
всего |
дотации из республиканского бюджета |
всего |
дотации из республиканского бюджета |
всего |
дотации из республиканского бюджета |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Дошкольное образование | ||||||||||||||||||
1. Субсидии муниципальным организациям на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников |
18166,8 |
12156,0 |
2000,0 |
2086,0 |
1986,0 |
0,0 |
1556,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Субсидии муниципальным организациям на развитие альтернативных форм дошкольного образования |
5131,1 |
5131,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций |
8500,0 |
8500,0 |
0,0 |
14100,0 |
14100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15600,0 |
2500,0 |
2500,0 |
0,0 |
44600,0 |
62900,0 |
80900,0 |
|
ВСЕГО |
32665,6 |
26654,8 |
2000,0 |
16186,0 |
16086,0 |
0,0 |
1556,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15600,0 |
2500,0 |
2500,0 |
0,0 |
44600,0 |
62900,0 |
80900,0 |
|
Общее образование | ||||||||||||||||||
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация |
6699,4 |
6699,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников |
1998,4 |
1998,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников |
690,4 |
690,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских, муниципальных интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40800,0 |
40800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60200,0 |
4600,0 |
4600,0 |
0,0 |
82100,0 |
117000,0 |
149000,0 |
|
Всего |
9526,2 |
9526,2 |
0,0 |
40900,0 |
40800,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
60200,0 |
4600,0 |
4600,0 |
0,0 |
82100,0 |
117000,0 |
149000,0 |
|
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы "Поддержка и развитие талантливых и одаренных детей" муниципальной программы "Дети Саяногорска на 2013 - 2015 годы". Также мероприятия, направленные на поддержку талантливой молодежи по муниципальной программе "Молодежь муниципального образования г Саяногорск на 2014 - 2016 годы" в части развития системы поддержки талантливых детей |
348,1 |
0,0 |
0,0 |
235,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
280,0 |
350,0 |
350,0 |
|
6. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей |
0, |
0,0 |
0,0 |
17500,0 |
17500,0 |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
29300,0 |
2400,0 |
0,0 |
32,0 |
42500,0 |
58700,0 |
66000,0 |
|
Всего |
348,1 |
0,0 |
0,0 |
17735,0 |
17468,0 |
32,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
32,0 |
29300,0 |
2400,0 |
0,0 |
32,0 |
42780,0 |
59050,0 |
66350,0 |
Дополнительная потребность (дефицит) на реализацию мероприятий "дорожной карты" будет компенсирована в ходе исполнения консолидированного бюджета МО г. Саяногорск и Республики Хакасия, в том числе за счет перераспределения поступающих из республиканского, федерального бюджета дополнительных средств на выравнивание сбалансированности бюджетов бюджетной системы МО г. Саяногорск, за счет экономии, сложившейся по результатам оптимизации, мероприятий по повышению производительности труда педагогических работников системы образования муниципалитета.
Соотношение
средней заработной платы педагогических работников в Муниципальном образовании г. Саяногорск и средней заработной платы в Республике Хакасия и МО г. Саяногорск в 2013 - 2018 годах
Педагогические работники |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
Размер средней з/п, руб. |
Целевое значение, % |
|
дошкольного образования |
20360,5 |
97,4* |
23471,8 |
100* |
25962,5 |
100* |
28740,5 |
100* |
32304,3 |
100* |
36083,9 |
100* |
общего образования |
24763,2 |
95,03** |
28970,3 |
100** |
31505,0 |
100** |
34885,1 |
100** |
39211,0 |
100** |
43799,0 |
100** |
дополнительного образования детей: |
15719,1 |
56,1*** |
24668,7 |
80,0**** |
30142,1 |
85,0**** |
37404,6 |
90,0**** |
46751,5 |
100**** |
51973,7 |
100**** |
в т.ч. подведомственные ГорОО |
13793,0 |
49,2*** |
24668,7 |
80,0**** |
30142,1 |
85,0**** |
37404,6 |
90,0**** |
46751,5 |
100**** |
51973,7 |
100**** |
в т.ч. подведомственные СГОК |
17646,0 |
63,0*** |
24668,7 |
80,0**** |
30142,1 |
85**** |
37404,6 |
90**** |
46751,5 |
100**** |
51973,7 |
100**** |
* Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону за 2013 год - 20363,4 руб.
**Соотношение со средней заработной платой по региону за 2013 год - 26059 руб.
*** Соотношение со средней заработной платой учителей по региону за 2013 год-28021,0 руб.
**** При условии получения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Хакасия. Соотношение со средней заработной платой учителей по муниципальному образованию г. Саяногорск на 2014 год-30835,9 руб, на 2015 год-35461,3 руб; на 2016 год-41560,6 руб, на 2017 год-46751,5 руб, на 2018 год-51973,7 руб.
Процентное соотношение уровней средней заработной платы педагогических работников с размером средней заработной платы по Республике Хакасия и средней заработной платы в сфере общего образования за 2013 год приведено с уточнением в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (Хакасстат)
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Саяногорска Республики Хакасия от 27 июня 2014 г. N 860 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования муниципального образования город Саяногорск"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 14 августа 2019 г. N 586
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 18 мая 2017 г. N 388
Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 12 октября 2016 г. N 945
Изменения вступают в силу с 12 октября 2016 г
Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 30 марта 2016 г. N 268
Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 сентября 2015 г. N 935