Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 31 декабря 2015 г. N 1226 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 года
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 19 декабря 2014 г. N 1788
Муниципальная программа
"Развитие образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
6 марта, 3 июля, 10 сентября, 31 декабря 2015 г., 29 апреля, 1 августа, 31 августа, 17 ноября, 30 декабря 2016 г., 9 июня, 8 сентября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
Ответственный исполнитель |
Городской отдел образования г. Саяногорска |
Соисполнители |
Образовательные организации муниципального образования г. Саяногорска |
Подпрограммы |
|
Цель |
Обеспечение общедоступного качественного дошкольного образования, повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования на территории муниципального образования г. Саяногорск, создание условий для эффективного управления отраслью "Образование" в муниципальном образовании г. Саяногорск и реализация отдельных переданных государственных полномочий. |
Задачи |
- обеспечение общедоступного качественного дошкольного образования; - повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования г. Саяногорск; - развитие потенциала дополнительного образования детей, совершенствование условий для обеспечения равного доступа населения города к качественным услугам дополнительного образования детей; - создание необходимых условий, обеспечивающих повышение эффективности работы муниципальной системы образования и реализации переданных государственных полномочий. |
Целевые показатели
|
- доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015 - 92,5%; 2016 - 90,7%; 2017 - 90,7%; 2018 - 90,7%; 2019 - 97,2%; 2020 - 97,3%.; - число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 11,1 чел.; 2016 - 11,0 чел.; 2017 - 11,2 чел.; 2018 - 11,2 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.; - доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 11,9%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%; - доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016 - 0%; 2017 - 7,1%; 2018 - 14,2%; 2019 - 21,3%; 2020 -28,4%.; - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016 год - 57%; 2017 год - 59%; 2018 год - 61%; 2019 год - 63%; 2020 год - 65%; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 106,7%; 2017 - 106,3%; 2018 - 106,3%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%; - удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом (далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.; - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015 - 50,0%; 2016 - 50,0%; 2017 - 50,0%; 2018 - 60,0%; 2019 - 80,0%; 2020 - 100,0%. - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год-100%.; - численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015 - 13,6 чел.; 2016 - 14,6 чел.; 2017 - 14,8 чел.; 2018 - 14,9 чел.; 2019 - 15,0 чел.; 2020 - 15,4 чел.; - доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ, по годам (нарастающим итогом):2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом):2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам: 2015 - 114,1%; 2016 - 109,7%; 2017 - 109,9%; 2018 - 107,5%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%.; - доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория: 2015-24,6%.; 2016-15,6%; 2017-17,2%; 2018-20,3%; 2019-21,3%; 2020-22,5%; - доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5 - 18 лет: 2015 - 91,2%; 2016 - 91,2%; 2017 - 91,2%; 2018 - 91,2%; 2019 - 93,2%; 2020 - 93,5%; - численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей: 2015 - 57 чел.; 2016 - 53 чел.; 2017 - 50 чел.; 2018 - 50 чел.; 2019 - 50 чел.; 2020 - 50 чел; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по Республике Хакасия: 2015 - 77,0%; 2016 - 80,1%; 2017 - 93,8%; 2018 - 100%; 2019 - 100%; 2020 - 100%; - количество нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля: 2015-2 ед-ц; 2016-1 ед-ц; 2017-0 ед-ц; 2018-0 ед-ц; 2019-0 ед-ц; 2020-0 ед-ц; - доля общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций: 2015-70%; 2016-80%; 2017-90%; 2018-93%; 2019-94%; 2020-95%; - доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск: 2015-2,0%; 2016-1,98%; 2017-1,96%; 2018-1,94%; 2019-1,92%; 2020-1,90%; - доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (участники конкурсов, олимпиад, соревнований, выпускники-медалисты) по годам (нарастающим итогом): 2015 - 40,0%; 2016 - 42,5%; 2017 - 44,0%; 2018 - 46,0%; 2019 - 48,0%; 2020 - 50%; - численность обучающихся в организациях дополнительного образования в расчете на одного педагогического работника: 2015 - 38,6 чел.; 2016 - 75,1 чел.; 2017 - 75,1 чел.; 2018 - 75,1 чел; 2019 - 75,1 чел; 2020 - 75,1 чел. |
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации МП - 2015-2020 гг. (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных средств |
Объемы бюджетных средств -Всего-4 923 283,5 т.р., в том числе за счет МО-1 554 208,6 т.р., РХ-3 369 074,9 т.р: 2015 г. - 386,2 т.р. (в т.ч. за счет МО - 145932,7 т.р., РХ-510 453,5 т.р.); 2016 г. - 281,5 т. р.(в т.ч. за счет МО-220 239,5 т. р., РХ-645 042,0 т.р); 2017 г. - 1 018 541,2 т.р. (в т.ч. за счет МО - 290 765,8 т.р., РХ - 727 775,4 т.р.); 2018 г. - 880 591,3 т.р. (в т.ч. за счет МО - 324 758,3 т.р., РХ - 555 833,0 т.р.); 2019 г. - 716 723,6 т.р. (в т.ч. за счет МО - 282 679,6 т.р., РХ -434 044,0 т.р.); 2020 г. - 785 759,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 289 832,7 т.р., РХ - 495 927,0 т.р.) |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- сокращение очереди для определения детей в дошкольные учреждения до 2,7%; - увеличение числа воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях до 12,2 чел.; - увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении присвоена первая и высшая категория до 17,5%; - обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, не менее 100% ежегодно. - увеличение удельного веса численности, обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, до 95%; - увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций до 100%; - увеличение численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника до 14,4 чел; - увеличение доли школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ до 92,1%; - увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, до 13,5%; - обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республики Хакасия, не менее 100% ежегодно. - увеличение доли педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория до 22,5%; - увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в общей численности детей 5-18 лет до 91,6%; - увеличение численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей, до 68 чел.; - обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по Республики Хакасия, до 100%: - уменьшение количества нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, до 0; - увеличение доли общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 95%; - снижение доли детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск, до 1,9%. - увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, к 2020 году - до 50%; - увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 28,4%.; - увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%; - увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%; - уменьшение численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей до 50 чел. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Правительство России разработало Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, что является, необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, которая выступает основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Разработка муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг." (далее - Программа) вызвана необходимостью дальнейшего повышения качества и расширения доступности образования, усиления его соответствия стратегическим ориентирам образовательной политики Российской Федерации, основным направлениям развития экономики города, а также запросам и ожиданиям граждан. Программа задает ориентиры развития отрасли в соответствии с приоритетными задачами социально-экономического развития города.
Вместе с тем, в системе образования города сохраняется комплекс проблем, решение которых требует использования программных методов:
- наличие очередности в дошкольные образовательные организации;
- несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов учебно-лабораторной базы образовательных учреждений (учебное и лабораторное оборудование);
- слабая материально-техническая база учреждений дополнительного образования
- недостаточность бюджетного финансирования и низкая инвестиционная привлекательность организаций дополнительного образования детей, что ведет к ее ресурсному "истощению". Отсутствие гарантированного финансирования системы федеральных и региональных мероприятий с учащимися подрывает основы системы дополнительного образования детей, разрушает мотивацию обучающихся и педагогов к совершенствованию образовательной деятельности, негативно отражается на качестве образования, возможности увеличения количества обучающихся;
- усиливающийся разрыв между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем ее кадрового потенциала и задачами новой экономики на современном этапе (общая проблема российского образования);
- недостаточность и противоречивость имеющейся нормативной правовой базы, в том числе ведомственной, которая не в должной мере обеспечивает социальный статус системы дополнительного образования детей, не гарантирует ее сохранение и защиту, ограничивает возможности ее развития;
- старение педагогических кадров, отсутствие реальных механизмов поддержки и закрепления молодых специалистов в образовательных организациях города.
Использование программно-целевого метода для решения вышеперечисленных проблем образования направлено на повышение эффективности системы образования и повышение качества предоставления бюджетных услуг, что полностью соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития города.
Благодаря действиям предпринятым в рамках реализации ведомственной муниципальной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2012 - 2014 годы", удалось провести работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий под дошкольные организации, а также материально-техническое оснащение, в том числе приобретение технологического, медицинского и спортивного оборудования, расходных материалов за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Результатом данной работы является то, что количество мест в системе дошкольного образования города увеличилось на 921. В результате проводимых мероприятий охват детей от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием вырос на 14,1% и достиг 88%. Численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 1046 детей по сравнению с 2012 годом. Следует отметить, что все 5 - 7-летние дети проходят предшкольную подготовку.
Вместе с тем проблема очередности в детские сады сохраняется. По состоянию на 01.09.2014 в очереди на получение места в дошкольные образовательные организации зарегистрировано 1255 детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Решение этого вопроса должно носить комплексный характер. Наряду с традиционными мероприятиями по возврату, реконструкции и капитальному ремонту зданий детских садов и используемых не по назначению помещений в действующих дошкольных образовательных организациях, необходимо реализовать комплекс мер по развитию альтернативных форм дошкольного образования (открытие семейных групп и групп кратковременного пребывания детей различной направленности).
Мощный импульс развитию системы образования дал объявленный в рамках проекта конкурс комплексных проектов модернизации общего образования в регионах Российской Федерации. Образовательные организации муниципального образования г. Саяногорск активно включились в эту работу по всем направлениям конкурса. Результатом явилось внедрение новых экономических отношений в системе общего образования и, в первую очередь, переход на принципиально новый механизм финансирования школ на основе нормативного финансирования. Новый механизм финансирования по принципу "деньги следуют за учеником", или нормативное подушевое финансирование, дал импульс развитию сети образовательных организаций и повышению качества образовательных услуг, создал основу здоровой конкуренции между образовательными организациями. По состоянию, на конец 2009 года на нормативное подушевое финансирование перешли 100% школ.
Также с 2014 года перешли и дошкольные образовательные организации на нормативное подушевое финансирование.
В соответствии с национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 76 в МО г. Саяногорск продолжается работа по выполнению задачи - формирования среды, комфортной и доброжелательной для жизни детей, получения качественного образования всем детям, в том числе и детям-инвалидам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. следует читать как "761"
Учебно-воспитательный процесс с данной категорией детей ориентирован на формирование у них личностных качеств, позволяющих им социализироваться и успешно адаптироваться в современном обществе. С целью создания благоприятных условий, обеспечения равного доступа для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в муниципальной системе образования внедряются интегрированный и инклюзивный подходы.
Одним из основных направлений развития системы образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является создание условий для их обучения в образовательных учреждениях путем формирования универсальной безбарьерной среды и оснащения специальным оборудованием. Сеть базовых общеобразовательных школ включает 5 образовательных организацию, в которой создана безбарьерная среда для детей-инвалидов: устроены пандусы и поручни, проведены капитальные ремонты лестничных маршей и входных групп, расширены дверные проемы. Специальные (коррекционные) школы получили оборудование, в том числе компьютерное, для обучения детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, диагностическое оборудование для проведения психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ.
Также требуется новый подход в работе с одаренными детьми. Для этого необходима интеграция общего, дополнительного и высшего профессионального образования, формирование модели межведомственного взаимодействия всех уровней системы образования. В общеобразовательных организациях не в полной мере обеспечивается индивидуальное развитие детей с творческим потенциалом.
Одно из приоритетных направлений в работе с детьми с особыми образовательными потребностями - обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков. На базе общеобразовательных организациях МО г. Саяногорска успешно реализуются программы для одаренных и социально-активных детей, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, программы инклюзивного образования, программы для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ежегодно в летний период открывается 5-7 профильных смен. Среди профилей наиболее востребованы: творческие, экологические, оборонно-спортивные, познавательные. Для школьников, проявивших выдающиеся способности, ежегодно реализуется республиканская профильная смена "Золотой запас республики". В целях закрепления позитивных результатов в организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо продолжить работу над внедрением новых моделей и методик организаций отдыха и оздоровления для всех категорий детей, в том числе для детей с особыми потребностями.
Сохранение и укрепление здоровья школьников, в том числе развитие физкультуры и спорта, организация здорового питания соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития города. Реализация мероприятий по сезонному обеспечению детей молоком, софинансирование горячего питания школьников 1-4 классов находит одобрение и поддержку среди населения.
За счет республиканских, федеральных и муниципальных средств значительно укреплено материально-техническое оснащении школ. Обновлено столовое, учебно-лабораторное, компьютерное оборудование. В муниципальном образовании решена проблема бесплатных учебников. В 2015 году успешно стартовал проект по ремонту бассейна в МБОУ Лицей N 7 за счет республиканских и муниципальных средств. В результате увеличилось число школ, отвечающих современным требованиям.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений (организаций) приоритетным являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимосвязанными и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности зданий и сооружений образования, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам.
Поэтому необходимо направить работу по организации капитального ремонта зданий учреждений образования не только на предупреждение и ликвидацию аварийных ситуаций, но и на планомерное осуществление мероприятий, позволяющих обеспечивать бесперебойное функционирование объектов образования.
Все здания требуют капитального ремонта по различным видам работ: ремонт систем отопления, ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, ремонт кровли, ремонт межпанельных швов, электромонтажные работы, установка оконных блоков, реконструкция приточно-вытяжной вентиляции, ремонт тепловых узлов, ремонт систем освещения, общестроительные работы.
В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года (утвержденной Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 23.12.2009 г. N 163) "О принятии комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года" выделены направления развития системы образования, в том числе:
1. Создание необходимых экономических условий, обеспечивающих дальнейшее развитие системы образования;
2. Деятельность по обеспечению доступности качественного обучения и воспитания, развития и информационной безопасности детей в образовательных учреждениях;
3. Внедрять практику принятия и реализации целевых программ поддержки инновационной и экспериментальной деятельности общеобразовательных учреждений;
4. Реализация направлений государственной политики в области образования и науки.
5. Развитие материально-технической базы учреждений общего образования с учетом новых принципов проектирования, строительства и реконструкции зданий, использование современных информационных и коммуникационных технологий, дистанционных форм обучения;
6. Укрепление кадрового потенциала отрасли, создание условий для повышения квалификации работающих педагогов, совершенствования процедур оценки квалификации и аттестации педагогов, условий оплаты труда, базирующихся на требованиях профессионального стандарта педагогов.
7. Формирование комплексной системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
Программа направлена на решение проблем в сфере образования города. Применение программно-целевого метода для решения проблем образования обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами Программы и предусматривает возможность более четкого контроля за расходованием финансовых средств.
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Из года в год увеличивается количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, воспитывающихся в приемных семьях. В 2013 году выявлено 27 детей, оставшихся без попечения родителей, из них - переданы под опеку - 12 детей; переданы родителям - 4 детей; в государственные учреждения - 8 детей; 2 детей - инвалидов направлены в государственное учреждение для умственно отсталых детей "Теремок"; 1 ребенок умер.
Таким образом, на воспитание в семьи передано 59.2% детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.09.2014 г находятся в ГБОУ РХ "Детский дом "Ласточка" 20 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках данного мероприятия осуществляется финансирование переданных в соответствии с Законом Республики Хакасия от 25.12.2009 N 148-ЗРХ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, включающих в себя в том числе:
выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учета таких детей, избрание формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования;
осуществление защиты прав и интересов детей в случае смерти родителей, лишения их родительских прав и иных случаях;
осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
назначение (временное назначение) опекунов (попечителей), а также освобождение и отстранение опекунов (попечителей) в соответствии с действующим законодательством от исполнения ими своих обязанностей;
представление законных интересов детей, находящихся под опекой (попечительством), и иные полномочия.
Для реализации указанных полномочий за счет средств субвенции из республиканского бюджета Республики Хакасия предусматриваются расходы на выплату заработной платы и начислений сотрудникам, а также расходы на организацию и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства (материально-техническое обеспечение).
Структурные подразделения Городского отдела образования г. Саяногорска: централизованная бухгалтерия, хозяйственный сектор, методический кабинет, сектор школьного питания - выполняют важную роль по обеспечению сетевого взаимодействия, консультационному, техническому, методическому сопровождению муниципальной системы образования, реализации инновационного направления ее развития. Обеспечение текущей деятельности данных структурных подразделений - залог успешного функционирования муниципальной системы образования.
Структурные подразделения Городского отдела образования г. Саяногорска осуществляют координацию деятельности 27 муниципальных бюджетных и автономных образовательных организаций, которые в том числе участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы.
В целях развития муниципальной системы образования, учебно-методической поддержки деятельности образовательных учреждений, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
В целях организации ведения единого бухгалтерского и налогового учета и отчетности, осуществления бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений отрасли "Образование" создана и функционирует Централизованная бухгалтерия.
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед муниципальным образованием г. Саяногорск в 2015 - 2020 годах.
Мероприятия Программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что мероприятия Программы определены с учетом приоритетов государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)" и долгосрочного социально-экономического развития г. Саяногорска.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены с учетом стратегии развития образования в современной России, определенной:
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295;
Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Настоящая программа соответствует Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700, и приоритетным направлениям развития государственной программы Республики Хакасия "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы", утвержденной Законом Республики Хакасия от 29 января 2011 г. N 143-ЗРХ. А также с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года (утвержденной Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 23.12.2009 г. N 163) "О принятии комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Республики Хакасия N 143-ЗРХ следует читать как "29 декабря 2011 г."
В рамках реализации подпрограммы выделяются основные приоритетные направления.
Основным направлением государственной политики в сфере общего образования на период до 2020 года является обеспечение равного доступа к качественному образованию, которое будет реализовано через:
обеспечение доступности дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также детей более раннего возраста, внедрение федерального образовательного стандарта дошкольного образования во всех организациях, реализующих программы дошкольного образования;
обновление содержания, технологий образования и образовательной среды;
развитие эффективной модели воспитания и социализации личности, внедрение механизмов выравнивания возможностей детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на получение качественного образования;
развитие материально-технической базы учреждений общего образования с учетом новых принципов проектирования, реконструкции зданий, использование современных информационных и коммуникационных технологий, дистанционных форм обучения;
укрепление здоровья школьников, посредством развития физкультуры и спорта, качественного полноценного питания;
укрепление кадрового потенциала отрасли, создание условий для повышения квалификации работающих педагогов, совершенствования процедур оценки квалификации и аттестации педагогов, условий оплаты труда, базирующихся на требованиях профессионального стандарта педагогов;
реализация системы мер по организации непрерывного образования и воспитания детей в период летнего отдыха и оздоровления.
развитие и поддержка технического творчества и изобретательства детей и молодежи;
реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности;
реализация системы мер по организации непрерывного образования и воспитания детей в период летнего отдыха и оздоровления;
повышение профессионального уровня работников образования в области развития дополнительных образовательных программ, овладения современными моделями, методами, технологиями организации работы с одаренными детьми.
обеспечивает решение вопросов местного значения в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирование комплексной системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
решение проблемы защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
Целью Программы является - обеспечение общедоступного качественного дошкольного образования, повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования на территории муниципального образования г. Саяногорск, создание условий для эффективного управления отраслью "Образование" в муниципальном образовании г. Саяногорск и реализация отдельных переданных государственных полномочий.
Программа ориентирована на решение следующих задач:
- обеспечения общедоступного качественного дошкольного образования;
- повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования г. Саяногорск;
- развитие потенциала дополнительного образования детей, совершенствование условий для обеспечения равного доступа населения города к качественным услугам дополнительного образования детей;
- создание необходимых условий, обеспечивающих повышение эффективности работы муниципальной системы образования и реализации переданных государственных полномочий.
4. Сроки реализации муниципальной программы.
Сроки реализации 2015 - 2020 годы (этапы не выделяются).
Раздел 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень мероприятий программы, который необходимо выполнить для достижения поставленной цели, с указанием объема финансирования представлен в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб). |
||||||
всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
||
Задача 1.Обеспечение общедоступного качественного дошкольного образования | ||||||||
Мероприятие Подпрограммы: обеспечение общедоступного качественного дошкольного образования |
Всего в т.ч. |
2 221 299,7 |
299 560,1 |
382 126,3 |
446 391,8 |
399 098,1 |
326 562,7 |
367 560,7 |
Республиканский бюджет РХ |
1 477 901,2 |
226 284,2 |
282 120,0 |
309 337,0 |
239 195,0 |
191 655,0 |
229 310,0 |
|
Местный бюджет |
743 398,5 |
73275,9 |
100 006,3 |
137 054,8 |
159 903,1 |
134 907,7 |
138 250,7 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность прошлых лет МБ с учетом судебных расходов |
119 865,8 |
0 |
0 |
54 773,8 |
65 092,0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования г. Саяногорск | ||||||||
Мероприятие Подпрограммы: повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования г. Саяногорск |
Всего в т.ч. |
2 294 619,9 |
303 877,8 |
416 861,7 |
493 638,7 |
403 600,4 |
324 402,0 |
352 239,3 |
Республиканский бюджет РХ |
1 857 510,3 |
279 699,3 |
358 700,0 |
407 292,0 |
311 735,0 |
237 928,0 |
262 156,0 |
|
Местный бюджет |
437 109,6 |
24 178,5 |
58 161,7 |
86 346,7 |
91 865,4 |
86 474,0 |
90 083,3 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность прошлых лет МБ с учетом судебных расходов |
100 189,6 |
0 |
0 |
51 85,2 |
49104,4 |
0,0 |
0 |
|
Задача 3-Развитие потенциала дополнительного образования детей, совершенствование условий для обеспечения равного доступа населения города к качественным услугам дополнительного образования детей. | ||||||||
Мероприятие Подпрограммы: развитие потенциала дополнительного образования детей, совершенствование условий для обеспечения равного доступа населения города к качественным услугам дополнительного образования детей. |
Всего в т.ч. |
319 393,9 |
39 907,3 |
52 285,4 |
63 338,1 |
61 792,5 |
51012,4 |
51058,2 |
Республиканский бюджет РХ |
6 483,4 |
0 |
0 |
6 483,4 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
312 910,5 |
39 907,3 |
52 285,4 |
56 854,7 |
61 792,5 |
51012,4 |
51058,2 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность прошлых лет МБ с учетом судебных расходов |
36 095,5 |
0 |
0 |
17 463,5 |
18632,0 |
|
|
|
Задача 4. Создание необходимых условий, обеспечивающих повышение эффективности работы муниципальной системы образования и реализации переданных государственных полномочий. | ||||||||
Мероприятие Подпрограммы: Создание необходимых условий, обеспечивающих повышение эффективности работы муниципальной системы образования и реализации переданных государственных полномочий. |
Всего в т.ч. |
87 970,0 |
13 041,0 |
14 008,1 |
15 172,6 |
16 100,3 |
14 746,5 |
14 901,5 |
Республиканский бюджет РХ |
27 180,0 |
4470,0 |
4 222,0 |
4 663,0 |
4 903,0 |
4 461,0 |
4 461,0 |
|
Местный бюджет |
60 790,0 |
8571,0 |
9 786,1 |
10 509,6 |
11 197,3 |
10 285,5 |
10 440,5 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность прошлых лет МБ с учетом судебных расходов |
5 052,3 |
0 |
0 |
2 639,0 |
2 413,3 |
0 |
0 |
|
Всего по программе |
Всего в т.ч. |
4 923 283,5 |
656 386,2 |
865 281,5 |
1 018 541,2 |
880 591,3 |
716 723,6 |
785 759,7 |
Республиканский бюджет РХ |
3 369 074,9 |
510 453,5 |
645 042,0 |
727 775,4 |
555 833,0 |
434 044,0 |
495 927,0 |
|
Местный бюджет |
1 554 208,6 |
145 932,7 |
220 239,5 |
290 765,8 |
324 758,3 |
282 679,6 |
289 832,7 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность прошлых лет МБ с учетом судебных расходов |
261 203,2 |
0 |
0 |
125 961,5 |
135 241,7 |
0 |
0 |
Раздел 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета муниципального образования г. Саяногорск и Республиканского бюджета Республики Хакасия. Объем финансирования Программы составляет 4 923 283,5 т.р., в том числе за счет МО-1 554 208,6 т.р., РХ-3 369 074,9 т.р.:
2015 г. -656 386,2 т. р. (в т.ч. за счет МО-145 932,7 т. р., РХ-510 453,5 т. р);
2016 г. - 2016 г. - 281,5 т. р.(в т.ч. за счет МО-220 239,5 т. р., РХ-645 042,0 т.р.),
2017 г. - 1 018 541,2 т.р. (в т.ч. за счет МО -290 765,8 т.р., РХ - 727 775,4 т.р.)
2018 г. - 880 591,3 т.р. (в т.ч. за счет МО - 324 758,3 т.р., РХ - 555 833,0 т.р.)
2019 г. - 716 723,6 т.р. (в т.ч. за счет МО - 282 679,6 т.р., РХ - 434 044,0 т.р.)
2020 г. - 785 759,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 289 832,7 т.р., РХ - 495 927,0 т.р.)
Основная часть средств предназначена на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях включают расходы на оплату труда работников организаций, а также на приобретение учебных пособий, средств обучения, учебники, игр, игрушек, расходных материалов и материалов для хозяйственных нужд, необходимых для обеспечения образовательного процесса в общеобразовательных организациях, а также расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников, прохождением медицинских осмотров в соответствии с трудовым законодательством.
Ассигнования бюджета муниципального образования г. Саяногорск предусмотрены на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным (автономным) организациям, а также на обеспечение противопожарной, санитарной безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой деятельности, на поддержку зданий и инженерных сетей в технически исправном состоянии, на организацию отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Кроме того, предусмотрены средства на организацию инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Значительная часть средств, предназначена на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на питание детей предшкольного возраста и обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе включение в рацион питания молока, за счет средств муниципального бюджета предусмотрено питание льготной категории граждан.
Ассигнования бюджета муниципального образования г. Саяногорск предусмотрены на обеспечение деятельности учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, а также на поощрение талантливых и одаренных детей и на мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Расходы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляются за счет средств Республиканского бюджета РХ: на оплату труда, на осуществление материальных затрат.
Раздел 7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Перечень целевых показателей муниципальной программы.
Показатели результативности, позволяющие оценивать ход реализации программы:
- доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015 - 92,5%; 2016 - 90,7%; 2017 - 90,7%; 2018 - 90,7%; 2019 - 97,2%; 2020 - 97,3%.;
- число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 11,1 чел.; 2016 - 11,0 чел.; 2017 - 11,2 чел.; 2018 - 11,2 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.;
- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 12,0%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016 - 0%; 2017 - 7,1%; 2018 - 14,2%; 2019 - 21,3%; 2020 - 28,4%.;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016 год - 57%; 2017 год-59%; 2018 год - 61%; 2019 год - 63%; 2020 год - 65%;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 106,7%; 2017 - 106,3%; 2018 - 106,3%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%;
- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом (далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.;
- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015 - 50,0%; 2016 - 50,0%; 2017 - 50,0%; 2018 - 60,0%; 2019 - 80,0%; 2020 - 100,0%.;
- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год - 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.;
- численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015 - 13,6 чел.; 2016 - 14,6 чел.; 2017 - 14,8 чел.; 2018 - 14,9 чел.; 2019 - 15,0 чел.; 2020 - 15,4 чел.;
- доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ, по годам (нарастающим итогом): 2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.;
- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 11,9%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам: 2015 - 114,1%; 2016 - 109,7%; 2017 - 109,9%; 2018 - 107,5%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%.;
- доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория: 2015-24,6%.; 2016-15,6%; 2017-17,2%; 2018-20,3%; 2019-21,3%; 2020-22,5%;
- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5 - 18 лет: 2015 - 91,2%; 2016 - 91,2%; 2017 - 91,2%; 2018 - 91,2%; 2019 - 93,2%; 2020 - 93,5%;
- численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей: 2015 - 57 чел.; 2016 - 53 чел.; 2017 - 50 чел.; 2018 - 50 чел.; 2019 - 50 чел.; 2020 - 50 чел;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по Республике Хакасия: 2015 - 77,0%; 2016 - 80,1%; 2017 - 93,8%; 2018 - 100%; 2019 - 100%; 2020 - 100%;
- количество нарушений выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля: 2015-2 ед-ц; 2016-1 ед-ц; 2017-0 ед-ц; 2018-0 ед-ц; 2019-0 ед-ц; 2020-0 ед-ц;
- доля общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций: 2015-70%; 2016-80%; 2017-90%; 2018-93%; 2019-94%; 2020-95%;
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск: 2015-2,0%; 2016-1,98%; 2017-1,96%; 2018-1,94%; 2019-1,92%; 2020-1,90%;
- доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (участники конкурсов, олимпиад, соревнований, выпускники-медалисты) по годам (нарастающим итогом): 2015 - 40,0%; 2016 - 42,5%; 2017 - 44,0%; 2018 - 46,0%; 2019 - 48,0%; 2020 - 50%;
численность обучающихся в организациях дополнительного образования в расчете на одного педагогического работника: 2015 - 38,6 чел.; 2016 - 75,1 чел.; 2017 - 75,1 чел.; 2018 - 75,1 чел; 2019 - 75,1 чел; 2020 - 75,1 чел.
Выполнение показателей результативности обеспечивает достижение следующих результатов
Пункт 1 изменен с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Сокращение очереди для определения детей в дошкольные учреждения:
2015 г. - до 7,5%; 2016 г. - до 9,3%; 2017 г. - до 9,3%; 2018 г. - до 9,3%; 2019 г. - до 2,8%; 2020 г. - до 2,7%;
Пункт 2 изменен с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Увеличение числа воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях (базовый 2014 г. - 10,8 чел.):
2015 г. - на 0,3 чел.; 2016 г. - на 0 чел.; 2017 г. - на 0,1 чел.; 2018 г. - на 0,0 чел.; 2019 г. - на 0,8 чел.; 2020 г. - на 0,2 чел.
Пункт 3 изменен с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория (базовый - 9,1):
2015 г. - на 1,5%; 2016 г. - на 1,3%; 2017 г. - на 3,1%; 2018 г. - на 2,0%; 2019 г. - на 0,4%; 2020 г. - на 0,1%;
4. Обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, не менее 100% ежегодно
5. Увеличение доли школьников, обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях (базовый 2014 г 59%):
2015 г-на 1%; 2016 г- на 10%; 2017 г- на 8%; 2018 г- на 2%; 2019 г- на 2%; 2020 г- на 3%;
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций: 2015 г. - на 10%; 2016 г. - на 0%; 2017 г. - на 0%; 2018 г. - на 10%; 2019 г. - на 20%; 2020 г. - на 20%;
Пункт 7 изменен с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Увеличение численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника до 15,4 чел. (в сравнении с 2014 г. - 13,5 чел.):
2015 г. - на 0,1 чел.; 2016 г. - на 1 чел.; 2017 г. - на 0,2 чел.; 2018 г. - на 0,1 чел.; 2019 г. - на 0,1 чел.; 2020 г. - на 0,4 чел.
8. Увеличение доли школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ:
2015 г-на 2%; 2016 г- на 3%; 2017 г- на 1,0%; 2018 г- на 1,5%; 2019 г- на 0,5%; 2020 г- на 0,1%;
9. Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория" (базовый 12,5): 2015 г. - на 0,7%; 2016 г. - на 0,1%; 2017 г. - на 0,1%; 2018 г. - на 0,1%; 2019 г. - на 0%; 2020 г. - на 0%;
10. Обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республики Хакасия, не менее 100% ежегодно.
11. Увеличение доли педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория (базовый 2014 г. - 14,5%)": 2015 г. - на 10,1%.; 2016 г. - уменьшение - на 9,0%.; 2017 г. - на 1,6%.; 2018 г. - на 3,1%.; 2019 г. - на 1,0%.; 2020 г. - на 1,2%.
Пункт 12 изменен с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5 - 18 лет (в сравнении с базовым показателем 2014 г. - 91%):
2015 г. - на 0,2%; 2016 - 2018 гг на 0%; 2019 г. - на 2,0%; 2020 г. - на 0,3%;
Пункт 13 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Увеличение (уменьшение) численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей (в сравнении с базовым показателем 2014 г. - 55 чел.):
увеличение 2015 г. - на 2 чел.; уменьшение с 2016 - на 2 чел., уменьшение с 2017 по 2020 гг. - на 3 чел.;
14. Обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по Республики Хакасия, до 100%к 2017 году и сохранение до 2020 года.
15. Уменьшение количества нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля:
2015 г-2 ед-ц; 2016 г- 1 ед-ц; 2017 г- 0 ед-ц; 2018 г- 0 ед-ц; 2019 г- 0 ед-ц; 2020 г- 0 ед-ц;
16. Увеличение доли общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций:
2015 г.-70%, 2016 г.- 80%, 2017 г.- 90%, 2018 г.-93%, 2019 г.- 94%, 2020 г.- 95%.;
17. Снижение доли детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск:
2015 г-на 0,02%, 2016 г. - на 0,02%, 2017 г. - на 0,02%, 2018 г. - на 0,02%, 2019 г. - на 0,02%, 2020 г. - на 0,02%.
18. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (базовый 2014 г-38%):
2015 г-на 2,0%, 2016 г. - на 2,5%, 2017 г. - на 1,5%, 2018 г. - на 2,0%, 2019 г. - на 2,0%, 2020 г. - на 2,0%.
Пункт 19 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Изменения в части изменений показателей 2016 года распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., в части показателей 2017 - 2019 годов с 1 января 2017 г.
19. Увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций 2016 - 0%; 2017 - 7,1%; 2018 - 14,2%; 2019 - 21,3%; 2020 - 28,4%.;
20. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%;
21. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%;
Раздел 7 дополнен пунктом 22 с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 9 июня 2017 г. N 465
22. Увеличение численности обучающихся в организациях дополнительного образования в расчете на одного педагогического работника (базовый 2013 год-34,3 чел):
2015 - на 4,3 чел.; с 2016 - 2020 гг - на 35,5 чел.
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Подпрограмма
"Обеспечение доступности дошкольного образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт Подпрограммы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цель, задачи.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы, который необходимо выполнить для достижения поставленной цели, с указанием объема финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма реализуется за счет средств муниципального бюджета муниципального образования г. Саяногорск и республиканского бюджета Республики Хакасия. Объем финансирования Подпрограммы составляет 2 221 299,7 т.р., в том числе за счет МО-743 398,5 т.р., РХ-1 477 901,2 т.р:
2015 г. -299 560,1 т. р. (в т.ч. за счет МО-73 275,9 т. р., РХ-226284,2 т. р);
2016 г. - 126,3 т. р. (в т.ч. за счет МО-100 006,3 т. р., РХ-282 120,0 т.р);
2017 г. - 446 391,8 т.р. (в т.ч. за счет МО - 137 054,8 т.р., РХ - 309 337,0 т.р.);
2018 г. -193 794,2 т. р. (в т.ч. за счет МО - 79 999,2 т. р., РХ - 113 795,0 т. р.);
2019 г. - 326 562,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 134 907,7 т.р., РХ - 191 655,0 т.р.);
2020 г. - 367 560,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 138 250,7 т.р., РХ - 229 310,0 т.р.);
Основная часть средств предназначена на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных организациях включают расходы на оплату труда работников организаций, а также на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов и материалов для хозяйственных нужд, необходимых для обеспечения образовательного процесса, а также расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников, прохождением медицинских осмотров в соответствии с трудовым законодательством.
Субсидии бюджетным организациям предусмотрены на финансовое обеспечение муниципального задания, на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных дошкольных организациях, обеспечение содержания зданий и сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий, а также на обеспечение пожарной безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой деятельности.
7. Перечень целевых показателей
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Подпрограмма
"Развитие начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель |
образовательные организации муниципального образования г. Саяногорск |
Соисполнители |
Образовательные организации муниципального образования г. Саяногорска |
Цель |
Повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования г. Саяногорск |
Задачи |
- Обеспечение развития начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования; - Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования условий, обеспечивающих доступность качественного образования. |
Целевые показатели |
- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом (далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.; - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015 - 50,0%; 2016 - 50,0%; 2017 - 50,0%; 2018 - 60,0%; 2019 - 80,0%; 2020 - 100,0%.; - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год - 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.; - численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015 - 13,6 чел.; 2016 - 14,6 чел.; 2017 - 14,8 чел.; 2018 - 14,9 чел.; 2019 - 15,0 чел.; 2020 - 15,4 чел.; - доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ, по годам (нарастающим итогом):2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом): 2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам: 2015 - 114,1%; 2016 - 109,7%; 2017 - 109,9%; 2018 - 107,5%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%. |
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации - 2015 - 2020 гг. (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных средств |
Объемы бюджетных средств - Всего-2 294 619,9 т.р., в том числе за счет МО-437 109,6 т.р., РХ-1 857 510,3 т.р.: 2015 г. - 877,8 т.р. (в т.ч. за счет МО-24178,5 т.р., РХ-279 699,3 т. р.); 2016 г. -861,7 т. р. (в т.ч. за счет МО-58 161,7 т. р., РХ-358 700,0 т. р.); 2017 г. -493 638,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 86 346,7 т.р., РХ - 407 292,0 т.р.). 2018 г. - 403 600,4 т.р. (в т.ч. за счет МО - 91 865,4 т.р., РХ - 311 735,0 т.р.). 2019 г. - 324 402,0 т.р. (в т.ч. за счет МО - 86 474,0 т.р., РХ - 237 928,0 т.р.). 2020 г. - 352 239,3 т.р. (в т.ч. за счет МО - 90 083,3 т.р., РХ - 262 156,0 т.р.). |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- увеличение удельного веса численности, обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, до 95%; - увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций до 100% - увеличение численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника до 15,4 чел; - увеличение доли школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся школ до 92,1%; - увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, до 13,5%; - обеспечение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республики Хакасия, не менее 100% ежегодно; - увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100% |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цель, задачи.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы, который необходимо выполнить для достижения поставленной цели, с указанием объема финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма "Развитие начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг." (далее - Подпрограмма) реализуется за счет средств муниципального бюджета муниципального образования г. Саяногорск и республиканского бюджета Республики Хакасия. Объем финансирования Подпрограммы составляет 2 294 619,9 т.р., в том числе за счет МО- 437 109,6 т.р., РХ-1 857 510,3 т.р.:
2015 г. - 303877,8 т.р. (в т.ч. за счет МО - 24178,5 т.р., РХ - 279 699,3 т.р.);
2016 г. - 416 861,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 58161,7 т.р., РХ - 358 700,0 т.р.);
2017 г. - 493 638,7 т.р. (в т.ч. за счет МО - 86 346,7 т.р., РХ - 407 292,0 т.р.);
2018 г. - 403 600,4 т.р. (в т.ч. за счет МО - 91 865,4 т.р., РХ - 311 735,0 т.р.);
2019 г. - 324 402,0 т.р. (в т.ч. за счет МО - 86 474,0 т.р., РХ - 237 928,0 т.р.);
2020 г. - 352 239,3 т.р. (в т.ч. за счет МО - 90 083,3 т.р., РХ - 262 156,0 т.р.).
Основная часть средств предназначена на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных образовательных организациях, включает расходы на оплату труда работников организаций, а также на приобретение учебных пособий, средств обучения, учебников, расходных материалов и материалов для хозяйственных нужд, необходимых для обеспечения образовательного процесса в общеобразовательных организациях, а также расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников, прохождением медицинских осмотров в соответствии с трудовым законодательством.
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания предусматривают создание условий для обеспечения содержания зданий и сооружений, имущества, обустройство прилегающих к ним территорий. Также на обеспечение пожарной безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой деятельности, на поддержку зданий и инженерных сетей в технически исправном состоянии, на организацию отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Кроме того, предусмотрены средства на организацию инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Значительная часть средств предназначена на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на питание обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе включение в рацион питания молока. До 01.01.2017 года за счет средств муниципального бюджета предусмотрено питание льготной категории граждан.
7. Перечень целевых показателей
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Подпрограмма
"Развитие системы дополнительного образования детей в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт Подпрограммы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Исключен 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цель, задачи.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы, который необходимо выполнить для достижения поставленной цели, с указанием объема финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма реализуется за счет средств муниципального бюджета муниципального образования г. Саяногорск. Объем финансирования Подпрограммы составляет 319 393,9 т.р. в том числе за счет МО-312 910,5 т.р., РХ-6 483,4 т.р.
2015 г. -39 907,3 т. р;
2016 г. -52 285,4 т. р;
2017 г. - 63 338,1 т.р. (в т.ч. за счет МО-56 854,7 т.р., РХ-6 483,4 т.р);
2018 г - 61 792,5 т.р. (в т.ч. за счет МО-61 792,5 т.р);
2019 г. - 44431,1 т.р." заменить строкой "2019 г. - 51 012,4 т.р. (в т.ч. за счет МО-51012,4 т.р.);
2020 г. - 51 058,2 т.р. (в т.ч. за счет МО-51058,2 т.р).
Ассигнования бюджета муниципального образования г. Саяногорск предусмотрены на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным (автономным) организациям, а также на обеспечение противопожарной, санитарной безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждений во время их трудовой деятельности, на поддержку зданий и инженерных сетей в технически исправном состоянии, на организацию отдыха и занятости детей в каникулярное время.
7. Перечень целевых показателей
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Управляющий делами Администрации |
В.П. Клундук |
Подпрограмма
"Обеспечение прочих направлений деятельности муниципальной системы образования в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2015 - 2020 гг."
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт Подпрограммы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цель, задачи.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
2. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы, который необходимо выполнить для достижения поставленной цели, с указанием объема финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 29 декабря 2017 г. N 1070
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма реализуется за счет средств муниципального бюджета муниципального образования г. Саяногорск и республиканского бюджета Республики Хакасия. Объем финансирования Подпрограммы составляет 87 970,0 т.р., в том числе за счет МО - 60 790,0 т.р., РХ - 27 180,0 т.р.:
2015 г. -13041,0 т. р. (в т.ч. за счет МО-8571,0 т. р., РХ-4 470,0 т. р.);
2016 г. -14 008,1 т. р. (в т.ч. за счет МО - 9 786,1 т. р., РХ - 4222,0 т. р.);
2017 г. - 15 172,6 т.р. (в т.ч. за счет МО - 10 509,6 т.р., РХ - 4663,0 т.р.).
2018 г. - 16 100,3 т.р. (в т.ч. за счет МО - 11 197,3 т.р.; РХ - 4903,0 т.р.)
2019 г. - 14 746,5 т.р. (в т.ч. за счет МО - 10 285,5 т.р., РХ - 4461,0 т.р.).
2020 г. - 14 901,5 т.р. (в т.ч. за счет МО - 10 440,5 т.р. РХ - 4461,0 т.р).
Ассигнования бюджета муниципального образования г. Саяногорск предусмотрены на обеспечение деятельности учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, а также на поощрение талантливых и одаренных детей и на мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Расходы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляются за счет средств Республиканского бюджета РХ: на оплату труда, на осуществление материальных затрат.
7. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы.
Исключен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Саяногорска от 30 декабря 2016 г. N 1186
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 декабря 2014 г. N 1788 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.