Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 14 февраля 2011 г. N 305 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 28 декабря 2004 г. N 120
Положение
о ревизионной комиссии
муниципального образования город Абакан
13 февраля 2007 г., 14 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан (далее - Комиссия) является контрольным органом муниципального образования город Абакан. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией РХ, Законами РХ, иными нормативными правовыми актами РХ, Уставом города Абакана, решениями городского Совета депутатов, настоящим Положением.
Комиссия в своей деятельности подотчетна и подконтрольна Абаканскому городскому Совету депутатов.
1.2. Комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Абакана, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Абакана, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.3. Задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за исполнением бюджета города Абакана на соответствующий финансовый год (далее по тексту - местного бюджета), доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью города Абакана;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета;
- финансовая экспертиза проектов решений городского Совета депутатов, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
1.3. Комиссия имеет бланк со своим наименованием и печать.
1.4. Комиссия осуществляет контроль на основе принципов законности, системности, объективности.
2. Порядок формирования, состав и структура комиссии
2.1. Комиссия состоит из начальника и специалистов.
Штатная численность Комиссии утверждается решением городского Совета депутатов.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается городским Советом депутатов по представлению Главы города Абакана.
2.3. Начальник и специалисты Комиссии являются муниципальными служащими и поступают на муниципальную службу на условиях трудового договора трудового, заключаемого с Председателем городского Совета депутатов.
2.4. Начальником Комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности начальника Комиссии обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и республиканским законодательством к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы.
Начальник Комиссии:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и планом работы Комиссии;
- представляет кандидатуры на должности сотрудников Комиссии;
- согласовывает должностные инструкции сотрудников Комиссии;
- обеспечивает исполнение поручений городского Совета депутатов;
- ежеквартально представляет городскому Совету депутатов и Главе города Абакана информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий Комиссии и предлагает соответствующие меры по устранению нарушений и их последствий;
- представляет ежегодный отчет о работе Комиссии городскому Совету депутатов;
- подписывает служебную документацию Комиссии;
- направляет запросы в различные органы, предприятия, учреждения и организации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- организует подготовку предложений по проектам правовых актов органов, должностных лиц органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы местного бюджета;
- несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Начальник Комиссии представляет Комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и структурах, взаимодействует с государственными контрольными органами.
Начальник Комиссии имеет право по вопросам своей деятельности присутствовать на заседаниях городского Совета депутатов, депутатских комитетов и комиссий.
2.5. В служебные обязанности начальника и специалистов Комиссии входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности в пределах компетенции Комиссии.
3. Виды и порядок деятельности комиссии
3.1. В процессе реализации задач, изложенных в п. 1.3 настоящего Положения, Комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
- проведение экспертизы и визирование проекта местного бюджета, проектов решений городского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, иных проектов решений городского Совета депутатов, связанных с финансированием из местного бюджета;
- проведение экспертизы долгосрочных городских программ, требующих финансирования из местного бюджета;
- осуществление контроля за полнотой перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- контроль за финансированием расходов согласно сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- проведение комплексных ревизий, тематических проверок получателей бюджетных средств:
1) муниципальных организаций и учреждений по целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
2) организаций, полностью или частично состоящих на бюджетном финансировании;
3) организаций (как коммерческих, так и некоммерческих), получающих бюджетные средства на выполнение программ, связанных с решением социально - экономических проблем города;
4) организаций, находящихся в муниципальной собственности или имеющих ее доли (акции);
- проведение внешнего аудита местного бюджета;
- анализ и исследование выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в городской Совет депутатов по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления города Абакана по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- осуществление последующего контроля по результатам ревизий и проверок;
- подготовка заключений по сметно-финансовым расчетам для дальнейшего утверждения и открытия бюджетного финансирования;
- анализ практики применения действующих нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, представление в установленном порядке предложений по совершенствованию этих актов;
- разработка и участие в разработке проектов нормативных документов;
- оказание методической помощи организациям по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.
- рассмотрение заявлений, предложений, обращений граждан и организаций в пределах круга решаемых Комиссией задач.
3.2. Комиссия строит свою работу на основании годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Комиссии и утверждается Решением городского Совета депутатов. Проект Решения городского Совета депутатов об утверждении годового плана подлежит обязательному согласованию с Главой города Абакана. Годовой план может быть утвержден в виде приложения к решению Абаканского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Распоряжением Председателя Абаканского городского Совета депутатов и распоряжением Главы города Абакана Комиссии может быть поручено проведение внеплановых контрольных мероприятий.
3.3. Контрольные полномочия Комиссии распространяются на органы местного самоуправления города Абакана, муниципальные предприятия и учреждения города Абакана, иные организации, если они являются получателями средств местного бюджета, используют муниципальную собственность либо управляют ею, и (или) имеют предоставленные в соответствии с решениями городского Совета депутатов муниципальные гарантии.
3.4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Абакана обязаны представлять в Комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.5. Основной формой деятельности Комиссии является проведение ревизий и тематических проверок.
Ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт (заключение), за достоверность которого должностные лица Комиссии, проводившие проверку, несут персональную ответственность.
О
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов от 28 декабря 2004 г. N 120 "О ревизионной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.