Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2012 г. N 119)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О лотереях") и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с последующими изменениями) и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия (далее - региональный государственный надзор).
2. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство).
3. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор (далее - должностные лица Министерства), являются:
министр финансов Республики Хакасия;
заместитель министра финансов Республики Хакасия - руководитель контрольно-правового департамента Министерства;
ведущий консультант юридического отдела Министерства.
4. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, являющихся организаторами лотерей, операторами лотерей (далее - юридические лица).
5. Организация и проведение проверок юридических лиц при осуществлении регионального государственного надзора производятся с соблюдением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лотереях".
6. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
7. Региональный государственный надзор осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Министерства), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Республики Хакасия.
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных статьей 21 Федерального закона "О лотереях".
11. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
13. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований Министерство выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней.
14. Организатор региональной лотереи уведомляет Министерство об устранении нарушений в установленный Министерством срок.
15. Министерство выдает организатору региональной лотереи предписание в случае нарушения организатором региональной лотереи следующих условий:
1) представление организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором региональной лотереи решения Министерства об устранении организатором региональной лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
16. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи условий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
17. Одновременно с подачей заявления в суд Министерство вправе приостановить действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда.
18. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в случаях:
- нарушения организатором региональной лотереи условий региональной стимулирующей лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации;
- представления организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации.
19. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи (о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи) направляются организатору региональной лотереи (организатору региональной
стимулирующей лотереи) в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
20 Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи (отзыв действия региональной стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Республики Хакасия.
21. Действия (бездействие) и решения Министерства могут быть обжалованы в суде.
22. Министерство, должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2012 г. N 119 "Об утверждении Порядка осуществления регионального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.