Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2014 - 2016 годы"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 15 октября 2013 г. N 2069)
8 ноября 2013 г., 27 февраля, 14 мая, 18 июля, 15 октября, 31 декабря 2014 г., 7 мая, 27 октября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Документы, в соответствии с которыми разработана Программа |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; - Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01. 2013 N 404п-П13; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; - Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7; - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; - Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.10.2009 N 459 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Абакана |
Разработчик Программы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Цель Программы |
Создание условий в городе для развития физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья граждан и формирования здорового образа жизни у населения, реализации жизненных планов горожан, связанных с физической культурой и спортом, формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня |
Основные задачи Программы |
1. Создание условий для разносторонних занятий граждан физической культурой и спортом, повышения мотивации различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни. 2. Создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере спорта, совершенствования системы спортивной подготовки в городе. 3. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
Исполнители Программы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана; Подведомственные УКМиС Администрации г. Абакана муниципальные бюджетные и автономные учреждения |
Координатор Программы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Срок реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень Подпрограмм |
Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга". Подпрограмма "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования из бюджета города Абакана - 494022,2 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 155960,0 тыс. рублей; - 2015 год - 167616,2 тыс. рублей; - 2016 год - 170446,0 тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования перспективы реализации программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане" в 2017, 2018 годах |
Объем финансирования перспективы реализации Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане" в 2017, 2018 годах составляет: - 2017 год - 189794,0 тыс. рублей; - 2018 год - 197699,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Абакана. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: - 2014 год - 21,8%; - 2015 год - 24,7%; - 2016 год - 24,5%; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой: - 2014 год - 13%; - 2015 год - 15%; - 2016 год - 16%; - уровень фактической обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями от нормативной потребности: по плоскостным сооружениям: - 2014 год - 76,51%; - 2015 год - 76,52%; - 2016 год - 76,53%; по спортивным залам: - 2014 год - 44,8%; - 2015 год - 43%; - 2016 год - 45%; по плавательным бассейнам: - 2014 год - 16%; - 2015 год - 14,8%; - 2016 год - 14,6%; - единовременная пропускная способность объектов спорта в городском округе, чел.: - 2014 год - 4132; - 2015 год - 4167; - 2016 год - 4267; - количество детей, обучающихся в спортивных школах, чел.: - 2014 год - 7328; - 2015 год - 7010; - 2016 год - 7010; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 5102; - 2016 год - 5102; - количество подготовленных спортсменов-разрядников, чел.: - 2014 год - 1818; - 2015 год - 1868; - 2016 год - 1918; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 1360; - 2016 год - 1400; - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения, чел.: - 2014 год - 210; - 2015 год - 215; - 2016 год - 220; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 131; - 2016 год - 131; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, руб.: - 2014 год - 23219; - 2015 год - 29247; - 2016 год - 29247 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2016 году на 3% относительно базового показателя 2013 года - 21,5%; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой, к 2016 году на 3% относительно базового показателя 2013 года - 13%; - повышение уровня фактической обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями от нормативной потребности к 2016 году на 0,03% по плоскостным сооружениям относительно базового показателя 2013 года - 76,5%, на 0,5% по спортивным залам относительно базового показателя 2013 года - 44,5%, на 7,6% по плавательным бассейнам относительно базового показателя 2013 года - 7%; - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта в городе к 2016 году на 5,3% относительно базового показателя 2013 года - 4052 чел.; - увеличение количества детей, обучающихся в спортивных школах, к 2016 году на 4,2% относительно базового показателя 2013 года - 6728 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 8,9% относительно базового показателя 2013 года - 4687 чел.; - увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников в спортивных школах к 2016 году на 8,5% относительно базового показателя 2013 года - 1768 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 3,7% относительно базового показателя 2013 года - 1350 чел.; - увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения, к 2016 году на 7,3% относительно базового показателя 2013 года - 205 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 4% относительно базового показателя 2013 года - 126 чел.; - увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта к 2016 году на 33% относительно базового показателя 2013 года - 21988 руб. |
Контроль исполнения Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет Администрация города Абакана |
1. Состояние и характеристика проблемы
Физическая культура и спорт - одно из наиболее динамично развивающихся направлений социальной политики в городе Абакане. Социальные изменения в российском обществе, произошедшие за последние годы, определили приоритетность данного направления в решении задач по воспитанию подрастающего поколения, профилактике асоциального поведения, организации общественно полезного досуга населения, его приобщению к активному и здоровому образу жизни, физической и социально-психологической реабилитации в условиях воздействия многочисленных стрессообразующих факторов. Вместе с тем, спорт является одним из способов самореализации человека, фактором жизненного успеха, совершенствования физических и моральных качеств, и этим объясняется его привлекательность для молодого поколения.
Значительное влияние на развитие сферы физической культуры и спорта в городе оказал Стратегический план развития города Абакана до 2014 года, утвержденный Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29.12.2008 N 105, который определил основные долгосрочные приоритеты развития города, в том числе и по данным направлениям. На основе Стратегического плана была разработана Городская целевая комплексная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2009 - 2013 годы", в рамках которой осуществлялось финансирование всех мероприятий сферы.
Прошедший период отмечен строительством новых спортивных объектов и созданием новых учреждений физической культуры и спорта, значительным объемом мероприятий по ремонту, материально-техническому оснащению учреждений, новыми спортивными мероприятиями и достижениями абаканских спортсменов. В городе появился уникальный по своим техническим и архитектурным решениям спорткомплекс "Абакан", строительство которого продолжается. Создано новое муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей - Детско-юношеская школа по игровым видам спорта. Значительно обновилась материально-техническая база спорткомплекса "Саяны", переведенного в статус муниципального автономного учреждения, благодаря чему вырос объем оказываемых услуг, повысилось их качество и доступность для населения, увеличилось количество проводимых мероприятий. Город стал площадкой для реализации муниципальных этапов многих российских спортивных проектов: "Кросс наций", "Лыжня Россия", "Оранжевый мяч" и др. Появились новые городские мероприятия: городской спортивный праздник "День здоровья", спартакиада пенсионеров, городской турнир по многоборью "Готов к труду и обороне", многотлон для лиц с ограниченными возможностями здоровья, чемпионат и первенство города по спортивному ориентированию и многие другие.
Несмотря на значительное продвижение города в реализации Стратегического плана и Программы, в сфере физической культуры и спорта остаются нерешенными проблемы, требующие продолжения совместной работы по достижению намеченных результатов и дополнительных шагов. К наиболее острым проблемам можно отнести следующие недостатки:
- недостаточный охват населения регулярными занятиями физической культурой и спортом;
- несоответствие инфраструктуры физической культуры и спорта существующим потребностям, а также требованиям к организации дополнительного образования детей, спортивной подготовки, спортивно-оздоровительного досуга населения, моральный и физический износ материальной базы;
- недостаточная обеспеченность учреждений физической культуры и спорта квалифицированными тренерскими кадрами.
Учитывая социальную направленность сферы физической культуры и спорта, ее низкую самоокупаемость, для решения имеющихся проблем необходима разработка новой Программы, системных мер с выделением на эти цели средств из бюджета города.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. В результате реализации Программы расширятся возможности для укрепления здоровья граждан и формирования здорового образа жизни населения, реализации жизненных планов горожан, связанных с физической культурой и спортом, формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня.
2. Цель и задачи
Целью Программы является создание условий в городе для развития физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья граждан и формирование здорового образа жизни у населения, реализации жизненных планов горожан, связанных с физической культурой и спортом, формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для разносторонних занятий граждан физической культурой и спортом, повышения мотивации различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни;
- создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере спорта, совершенствования системы спортивной подготовки в городе;
- укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта".
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Абакана. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составит 494022,2 тыс. руб.
Финансирование Программы по Подпрограммам и годам реализации представлено в следующей таблице:
N |
Наименование Подпрограммы |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" |
61548 |
60486,2 |
63110 |
2 |
Подпрограмма "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" |
94412 |
107130,0 |
107336 |
|
Всего |
155960 |
167616,2 |
170446 |
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2014 - 2016 годы" реализуются в рамках двух подпрограмм и обеспечивают решение поставленных целей и задач.
5. Механизм реализации
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана:
- обеспечивает координацию деятельности ведомств и муниципальных учреждений, участвующих в реализации Программы;
- обеспечивает меры и согласовывает действия по выполнению Программы;
- осуществляет целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию Программы;
- готовит и представляет информацию о ходе реализации Программы.
К реализации программы привлекаются заинтересованные организации, действующие на территории города, в том числе общественные организации и объединения, спортивные федерации, клубы, а также иные организации.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый период в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете. В случае изменения объема денежных средств и (или) структуры расходных обязательств по Программе при внесении изменений в решение о бюджете города Абакана на текущий и (или) очередной финансовый год, при поступлении средств из бюджетов иных уровней на софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана готовит проект постановления Администрации города Абакана о внесении соответствующих изменений в Программу. Программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Механизм общественного контроля реализации Программы будет осуществляться посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий Программы.
По окончании срока реализации Программы Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана представляет отчет в Администрацию города Абакана о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с применением следующих целевых индикаторов:
Комплексная оценка эффективности реализации Программы будет проводиться Заказчиком Программы на основе соотношения установленных Программой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями. Решение об эффективности Программы принимается Комиссией Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, которая рассматривает сводный отчет Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана о реализации программ за отчетный год, включая информацию об оценке эффективности программ.
Решение Комиссии об эффективности реализации Программы за отчетный год направляется в Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана и в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана для использования при составлении отчета об исполнении бюджета города Абакана за отчетный год.
Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Критерии оценки эффективности реализации программы:
- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов);
- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;
- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации;
- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15 октября 2014 г. N 2020 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Перспектива реализации Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане" в 2017, 2018 годах
7.1. Реализация Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане" в 2017, 2018 годах позволит:
- увеличить долю населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой;
- повысить уровень фактической обеспеченности населения городского округа плоскостными сооружениями, спортивными залами, плавательными бассейнами;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта;
- увеличить количество детей, занимающихся в спортивных школах;
- увеличить количества подготовленных спортсменов-разрядников в спортивных школах;
- увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения.
7.2. Для реализации Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане" в 2017, 2018 годах потребуется финансирование в объеме:
- 2017 год - 189794,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 197699,0 тыс. рублей,
в том числе по Подпрограммам:
Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга"": 2017 год - 66913,0 тыс. рублей; 2018 год - 69578,0 тыс. рублей;
Подпрограмма "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта": 2017 год - 122881,0 тыс. рублей; 2018 год - 128121,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет города Абакана.
Подпрограмма
"Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга"
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в паспорт подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" |
Документы, в соответствии с которыми разработана Подпрограмма |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; - Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01. 2013 N 404п-П13; - Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; - Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7; - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; - Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.10.2009 N 459 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Абакана |
Разработчик Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Цель Подпрограммы |
Создание условий в городе для развития физической культуры в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни населения, реализации жизненных планов горожан, связанных с физической культурой и спортом |
Задачи Подпрограммы |
- создание условий для разносторонних занятий граждан физической культурой, повышения мотивации различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, к регулярным занятиям физической культурой, ведению здорового образа жизни; - укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры физической культуры |
Исполнители Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана; Подведомственные УКМиС Администрации г. Абакана муниципальные учреждения |
Координатор Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Срок реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы из бюджета города Абакана - 185144,2 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 61548,0 тыс. рублей; - 2015 год - 60486,2 тыс. рублей; - 2016 год - 63110,0 тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования перспективы реализации Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах |
Объем финансирования перспективы реализации Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах составляет: - 2017 год - 66913,0 тыс. рублей; - 2018 год - 69578,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Абакана. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: - 2014 год - 21,8%; - 2015 год - 24,7%; - 2016 год - 24,5%; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой: - 2014 год - 13%; - 2015 год - 15%; - 2016 год - 16%; - уровень фактической обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями от нормативной потребности: по плоскостным сооружениям: - 2014 год - 76,51%; - 2015 год - 76,52%; - 2016 год - 76,53%; по спортивным залам: - 2014 год - 44,8%; - 2015 год - 43%; - 2016 год - 45%; по плавательным бассейнам: - 2014 год - 16%; - 2015 год - 14,8%; - 2016 год - 14,6%; - единовременная пропускная способность объектов спорта в городском округе, чел.: - 2014 год - 4132; - 2015 год - 4167; - 2016 год - 4267 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2016 году на 3% относительно базового показателя 2013 года - 21,5%; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой, к 2016 году на 3% относительно базового показателя 2013 года - 13%; - повышение уровня фактической обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями от нормативной потребности к 2016 году на 0,03% по плоскостным сооружениям относительно базового показателя 2013 года - 76,5%, на 0,5% по спортивным залам относительно базового показателя 2013 года - 44,5%, на 7,6% по плавательным бассейнам относительно базового показателя 2013 года - 7%; - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта в городе к 2016 году на 5,3% относительно базового показателя 2013 года - 4052 чел. |
1. Состояние и характеристика проблемы
Проблемы ухудшения состояния здоровья населения, роста числа детей, подростков и молодежи, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, увеличения количества людей, употребляющих наркотические вещества, злоупотребляющие алкоголем и табакокурением по-прежнему остаются актуальными. Для изменения ситуации необходимо проводить активную социальную политику, направленную на оздоровление населения города Абакана, привлекая его к систематическим занятиям физической культурой. Прошедший период отмечен строительством новых спортивных объектов таких как спорткомплекс "Абакан", строительство которого продолжается. Значительно обновилась материально-техническая база спорткомплекса "Саяны", переведенного в статус муниципального автономного учреждения, благодаря чему вырос объем оказываемых услуг, повысилось их качество и доступность для населения, увеличилось количество проводимых мероприятий. Город стал площадкой для реализации муниципальных этапов многих российских спортивных проектов: "Кросс наций", "Лыжня Россия", "Оранжевый мяч" и др. Появились новые городские мероприятия: городской спортивный праздник "День здоровья", спартакиада пенсионеров, городской турнир по многоборью "Готов к труду и обороне", многотлон для лиц с ограниченными возможностями здоровья, чемпионат и первенство города по спортивному ориентированию и многие другие.
Несмотря на значительное продвижение города в реализации Стратегического плана развития города Абакана до 2014 года и Городской целевой комплексной программы "Развития физической культуры и спорта в городе Абакане на 2009 - 2013 годы", в сфере физической культуры остаются нерешенными проблемы, требующие продолжения совместной работы по достижению намеченных результатов и дополнительных шагов. К наиболее острым проблемам можно отнести следующие недостатки:
- недостаточный охват населения регулярными занятиями физической культурой;
- несоответствие инфраструктуры физической культуры, существующим потребностям, а также требованиям к спортивно-оздоровительного досуга населения, моральный и физический износ материальной базы.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы является устойчивое развитие физической культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры. В результате реализации Подпрограммы расширятся возможности для укрепления здоровья и здорового образа жизни населения, реализации жизненных планов горожан, связанных с физической культурой.
2. Цель и задачи
Целью Подпрограммы является создание условий в городе для развития физической культуры в целях укрепления здоровья граждан и формирование здорового образа жизни у населения, реализации жизненных планов горожан. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для разносторонних занятий граждан физической культурой, повышения мотивации различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, к регулярным занятиям физической культурой, ведению здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры физической культуры.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 раздел 3 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение
Финансирование Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" осуществляется за счет средств бюджета города Абакана. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2016 годы составит 185144,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 61548,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 60486,2 тыс. руб.;
- 2016 год - 63110,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в раздел 4 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1.1 |
Обеспечение деятельности подведомственных спорткомплексов |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
40538 |
43650,6 |
47522 |
131710,6 |
1.2 |
Обеспечение деятельности спортивно-оздоровительной базы МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
10690 |
10979,6 |
11213 |
32882,6 |
1.3 |
Оснащение оборудованием подведомственных учреждений сферы спорта |
|
5308 |
1088 |
0 |
6396 |
1.3.1 |
Оснащение оборудованием МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
4850 |
748 |
0 |
5598 |
1.3.2 |
Оснащение оборудованием МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
458 |
340 |
0 |
798 |
1.4 |
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений сферы спорта |
|
4117 |
3769 |
3470 |
11356 |
1.4.1 |
Проведение капитального ремонта МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
338 |
870 |
870 |
2078 |
1.4.2 |
Проведение капитального ремонта МБОУДОД СОБ "Меридиан"
|
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
3779 |
2899 |
2600 |
9278 |
1.5 |
Проведение мероприятий по поддержке и развитию массовой физической культуры |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
895 |
999 |
905 |
2799 |
1.5.1 |
Конкурс на лучшую постановку физической культуры и развития спорта в трудовых коллективах |
УКМиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.2 |
Конкурс проектов "Абакан - спортивный город" |
УКМиС |
295 |
295 |
300 |
890 |
1.5.3 |
Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий "Лыжня России", "Кросс нации", "Оранжевый мяч", "Российский Азимут" |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
0 |
5 |
0 |
5 |
1.5.4 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно календарю |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
500 |
599 |
540 |
1639 |
1.5.5 |
Приобретение оборудования для проведения спортивно-массовых мероприятий |
УКМиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.6 |
Проведение городских Спартакиад среди людей с ограниченными возможностями здоровья |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
100 |
100 |
65 |
265 |
1.5.7 |
Повышение квалификации кадров специалистов отдела спорта УКМиС |
УКМиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по Подпрограмме |
|
61548 |
60486,2 |
63110 |
185144,2 |
5. Механизм реализации
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана обеспечивает:
- координацию деятельности ведомств и муниципальных учреждений участвующих в реализации Подпрограммы;
- обеспечивает меры и согласовывает действия по выполнению Подпрограммы;
- осуществляет целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию Подпрограммы;
- готовит и представляет информацию о ходе реализации Подпрограммы.
К реализации Подпрограммы привлекаются заинтересованные организации, действующие на территории города, в том числе общественные организации и объединения, спортивные федерации, клубы, а также иные организации.
Финансирование расходов на реализацию Подпрограммы программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый период в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете. В случае изменения объема денежных средств и (или) структуры расходных обязательств по Подпрограмме при внесении изменений в решение о бюджете города Абакана на текущий и (или) очередной финансовый год, при поступлении средств из бюджетов иных уровней на софинансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана готовит проект постановления Администрации города Абакана о внесении соответствующих изменений в Подпрограмму. Подпрограмма подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Механизм общественного контроля реализации Подпрограммы будет осуществляться посредством публичного представления информации о ходе реализации Подпрограммы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий Подпрограммы.
По окончании срока реализации Подпрограммы Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана представляет отчет в Администрацию города Абакана о выполнении Подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в раздел 6 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с применением следующих целевых индикаторов:
Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы будет проводиться Заказчиком Подпрограммы на основе соотношения установленных Подпрограммой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями. Решение об эффективности Подпрограммы принимается Комиссией Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, которая рассматривает сводный отчет Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
Решение Комиссии об эффективности реализации Подпрограммы за отчетный год направляется в Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана и в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана для использования при составлении отчета об исполнении бюджета города Абакана за отчетный год.
Снижение или повышение эффективности Подпрограммы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Подпрограммы.
Критерии оценки эффективности реализации подпрограммы:
- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов);
- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;
- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации;
- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15 октября 2014 г. N 2020 подпрограмма настоящего приложения дополнена разделом 7
7. Перспектива реализации Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах
7.1. Реализация Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах позволит:
- увеличить долю населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой;
- повысить уровень фактической обеспеченности населения городского округа плоскостными сооружениями, спортивными залами, плавательными бассейнами;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта в городе.
7.2. Для реализации Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах потребуется финансирование в объеме:
2017 год - 66913,0 тыс. рублей; 2018 год - 69578,0 тыс. рублей.
7.3. Реализация Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга" в 2017, 2018 годах позволит реализовать следующие мероприятия:
"
|
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования в перспективном периоде, тыс. руб. |
|
2017 год |
2018 год |
||||
1.1 |
Обеспечение деятельности подведомственных спорткомплексов |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
47075 |
49100 |
|
1.2 |
Обеспечение деятельности спортивно-оздоровительной базы МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
11502 |
11997 |
|
|
1.3 |
Оснащение оборудованием подведомственных учреждений сферы спорта |
|
1702 |
1777 |
|
1.3.1 |
Оснащение оборудованием МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
1633 |
1705 |
|
1.3.2 |
Оснащение оборудованием МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
69 |
72 |
|
1.4 |
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений сферы спорта |
|
5545 |
5568 |
|
1.4.1 |
Проведение капитального ремонта МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
1500 |
1500 |
|
1.4.2 |
Проведение капитального ремонта МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
УКМиС, МБОУДОД СОБ "Меридиан" |
4045 |
4068 |
|
1.5 |
Проведение мероприятий по поддержке и развитию массовой физической культуры |
УКМиС, учреждения |
1089 |
1136 |
|
1.5.1 |
Конкурс на лучшую постановку физической культуры и развития спорта в трудовых коллективах |
УКМиС |
0 |
0 |
|
1.5.2 |
Конкурс проектов "Абакан - спортивный город" |
УКМиС |
322 |
335 |
|
1.5.3 |
Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий "Лыжня России", "Кросс нации", "Оранжевый мяч", "Российский Азимут" |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
54 |
57 |
|
1.5.4 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно календарю |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
604 |
630 |
|
1.5.5 |
Приобретение оборудования для проведения спортивно-массовых мероприятий |
УКМиС |
0 |
0 |
|
1.5.6 |
Проведение городских Спартакиад среди людей с ограниченными возможностями здоровья |
УКМиС, МАУ "СК "Саяны", МАУ "СК "Абакан" |
109 |
114 |
|
1.5.7 |
Повышение квалификации кадров специалистов отдела спорта УКМиС |
УКМиС |
0 |
0 |
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
66913 |
69578 |
Подпрограмма
"Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта"
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в паспорт подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" |
Документы, в соответствии с которыми разработана Подпрограмма |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; - Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01. 2013 N 404п-П13; - Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; - Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7; - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; - Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.10.2009 N 459 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2010 - 2015 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Абакана |
Разработчик Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Цель Подпрограммы |
Создание условий в городе для развития спорта, формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня |
Задачи Подпрограммы |
1. Создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере спорта, совершенствования системы спортивной подготовки в городе. 2. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры спорта |
Исполнители Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана; Подведомственные УКМиС Администрации г. Абакана муниципальные учреждения |
Координатор Подпрограммы |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана |
Срок реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы из бюджета города Абакана - 308878 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 94412,0 тыс. рублей; - 2015 год - 107130,0 тыс. рублей; - 2016 год - 107336,0 тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования перспективы реализации Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах |
Объем финансирования перспективы реализации Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах составляет: - 2017 год - 122881,0 тыс. рублей; - 2018 год - 128121,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Абакана. |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
- количество детей, обучающихся в спортивных школах, чел.: - 2014 год - 7328; - 2015 год - 7010; - 2016 год - 7010; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 5102; - 2016 год - 5102; - количество подготовленных спортсменов-разрядников, чел.: - 2014 год - 1818; - 2015 год - 1868; - 2016 год - 1918; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 1360; - 2016 год - 1400; - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения, чел.: - 2014 год - 210; - 2015 год - 215; - 2016 год - 220; в том числе в муниципальных спортивных школах: - 2015 год - 131; - 2016 год - 131; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, руб.: - 2014 год - 23219; - 2015 год - 29247; - 2016 год - 29247 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- увеличение количества детей, обучающихся в спортивных школах, к 2016 году на 4,2% относительно базового показателя 2013 года - 6728 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 8,9% относительно базового показателя 2013 года - 4687 чел.; - увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников в спортивных школах к 2016 году на 8,5% относительно базового показателя 2013 года - 1768 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 3,7% относительно базового показателя 2013 года - 1350 чел.; - увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения, к 2016 году на 7,3% относительно базового показателя 2013 года - 205 чел., в том числе в муниципальных спортивных школах к 2016 году на 4% относительно базового показателя 2013 года - 126 чел.; - увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта к 2016 году на 33% относительно базового показателя 2013 года - 21988 руб. |
1. Состояние и характеристика проблемы
Спорт является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.
Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества, его активного включения в процессы развития как республиканского так всего российского сообщества. Заниматься спортом становится модно и экономически выгодно.
Прошедший период отмечен строительством новых спортивных объектов и созданием новых учреждений спорта, значительным объемом мероприятий по ремонту, материально-техническому оснащению учреждений, новыми спортивными мероприятиями и достижениями абаканских спортсменов. Создано новое муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей - Детско-юношеская школа по игровым видам спорта. Заметно увеличились спортивные результаты воспитанников муниципальных спортивных школ и в частности количество подготовленных разрядников. Стоить отметить успешное выступление спортсменов СДЮШОР легкой атлетики на соревнованиях Российского и Международного уровня (Сычев Дмитрий, Зуева Анастасия), спортсменов ДЮСШ единоборств (Казыгашев Сергей, Казыгашев Дмитрий, Буйницкий Никита) появляются победы на уровне России по таким видам спорта как скалолазание (Козлов Евгений), шахматы (Катанова Марина).
Несмотря на значительное продвижение города в реализации Стратегического плана развития города Абакана до 2014 года и Городской целевой комплексной программы "Развития физической культуры и спорта в городе Абакане на 2009 - 2013 годы", в сфере спорта остаются нерешенными проблемы, требующие продолжения совместной работы по достижению намеченных результатов и дополнительных шагов. К наиболее острым проблемам можно отнести следующие недостатки:
- несоответствие инфраструктуры спорта, моральный и физический износ материальной базы существующим потребностям, а также требованиям к организации дополнительного образования детей, спортивной подготовки;
- недостаточная обеспеченность учреждений физической культуры и спорта квалифицированными тренерскими кадрами.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы является устойчивое развитие спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере спорта. В результате реализации Подпрограммы расширятся возможности формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня.
2. Цель и задачи
Целью Подпрограммы является создание условий в городе для развития спорта, формирования спортивного резерва и достижения абаканскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере спорта, совершенствования системы спортивной подготовки в городе.
2. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры спорта.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 раздел 3 подпрограммы настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение
Финансирование Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" осуществляется за счет средств бюджета города Абакана. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2016 годы составит 308878,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 94412,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 107130,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 107336,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в раздел 4 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1.1 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
92694 |
105397 |
106246 |
304337 |
1.2 |
Оснащение оборудованием подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
222 |
0 |
0 |
222 |
1.3 |
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений дополнительного образования сферы спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
97 |
580 |
0 |
677 |
1.4 |
Проведение спортивных мероприятий |
|
1399 |
1153 |
1090 |
3642 |
1.4.1 |
Проведение спортивных мероприятий согласно календарю |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
436 |
431 |
400 |
1267 |
1.4.2 |
Подготовка к Спортивным играм народов Хакасии, Спартакиаде ветеранов физической культуры и спорта, Летней спартакиаде учащихся Республики Хакасия |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
352 |
100 |
200 |
652 |
1.4.3 |
Участие сборной команды г. Абакана в Спартакиаде РХ среди людей с ограниченными физическими возможностями здоровья |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
0 |
20 |
20 |
40 |
1.4.4 |
Медицинское обслуживание спортивных мероприятий |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
106 |
177 |
180 |
463 |
1.4.5 |
Проведение смотров-конкурсов |
УКМиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
- лучший спортсмен года | ||||||
- лучший тренер года | ||||||
- лучший директор | ||||||
- лучшая спортивная школа | ||||||
1.4.6 |
Конкурс "Абакан - спортивный город" |
УКМиС |
405 |
325 |
200 |
930 |
1.4.7 |
Проведение соревнований по адаптивным видам спорта |
УКМиС, подведомственные учреждения УКМиС |
100 |
100 |
90 |
290 |
|
Всего по Подпрограмме |
|
94412 |
107130 |
107336 |
308878 |
5. Механизм реализации
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана обеспечивает:
- координацию деятельности ведомств и муниципальных учреждений, участвующих в реализации Подпрограммы;
- обеспечивает меры и согласовывает действия по выполнению Подпрограммы;
- осуществляет целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию Подпрограммы;
- готовит и представляет информацию о ходе реализации Подпрограммы.
К реализации подпрограммы привлекаются заинтересованные организации, действующие на территории города, в том числе общественные организации и объединения, спортивные федерации, клубы, а также иные организации.
Финансирование расходов на реализацию Подпрограммы программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый период в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете. В случае изменения объема денежных средств и (или) структуры расходных обязательств по Подпрограмме при внесении изменений в решение о бюджете города Абакана на текущий и (или) очередной финансовый год, при поступлении средств из бюджетов иных уровней на софинансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана готовит проект постановления Администрации города Абакана о внесении соответствующих изменений в Подпрограмму. Подпрограмма подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Механизм общественного контроля реализации Подпрограммы будет осуществляться посредством публичного представления информации о ходе реализации Подпрограммы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий Подпрограммы.
По окончании срока реализации Подпрограммы Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана представляет отчет в Администрацию города Абакана о выполнении Подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 октября 2015 г. N 2085 в раздел 6 подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с применением следующих целевых индикаторов:
N п/п |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Количество детей, обучающихся в спортивных школах, в том числе: - в муниципальных спортивных школах |
чел. |
7328 |
7010 5102 |
7010 5102 |
2 |
Количество подготовленных спортсменов-разрядников в спортивных школах, в том числе: - в муниципальных спортивных школах |
чел. |
1818
|
1868
1360 |
1918
1400 |
3 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения, в том числе: - в муниципальных спортивных школах |
чел. |
210
|
215
131 |
220
131 |
4 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
руб. |
23219 |
29247 |
29247 |
Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы будет проводиться Заказчиком Подпрограммы на основе соотношения установленных Подпрограммой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями. Решение об эффективности Подпрограммы принимается Комиссией Администрации города Абакана по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, которая рассматривает сводный отчет Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
Решение Комиссии об эффективности реализации Подпрограммы за отчетный год направляется в Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана и в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана для использования при составлении отчета об исполнении бюджета города Абакана за отчетный год.
Снижение или повышение эффективности Подпрограммы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Подпрограммы
Критерии оценки эффективности реализации подпрограммы:
- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов);
- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;
- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации;
- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.
Постановлением Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15 октября 2014 г. N 2020 подпрограмма настоящего приложения дополнена разделом 7
7. Перспектива реализации Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах
7.1. Реализация Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах позволит:
- увеличить количество детей, занимающихся в спортивных школах;
- увеличить количество подготовленных спортсменов-разрядников в спортивных школах;
- увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, осуществляющих физкультурную и спортивную работу с различными категориями населения.
7.2. Для реализации Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах потребуется финансирование в объеме:
2017 год - 122881,0 тыс. рублей; 2018 год - 128121,0 тыс. рублей.
7.3. Реализация Подпрограммы "Развитие спорта, организация дополнительного образования детей в сфере спорта" в 2017, 2018 годах позволит реализовать следующие мероприятия:
" |
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования в перспективном периоде, тыс. руб. |
|
2017 год |
2018 год |
||||
1.1 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
119948 |
125106 |
|
1.2 |
Оснащение оборудованием подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
99 |
102 |
|
|
1.3 |
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений дополнительного образования сферы спорта |
УКМиС, МБОУ ДОД "ДЮСШТ", МБОУ ДОД "СДЮШОР по легкой атлетике", МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств", МБОУ ДОД "ДЮСШ по хоккею с мячом", МБОУ ДОД "СДЮШОР настольного тенниса", МБОУ ДОД "КДЮСШ", МБОУДО "ДЮШ по игровым видам спорта", МБОУДО "ДЮШ по танцевальному спорту", МБОУ ДО "ДЮСШ по плаванию" |
1087 |
1091 |
|
1.4 |
Проведение спортивных мероприятий |
|
1747 |
1822 |
|
1.4.1 |
Проведение спортивных мероприятий согласно календарю |
УКМиС, МАУ "СК "Абакан", МАУ "СК "Саяны" |
470 |
490 |
|
1.4.2 |
Подготовка к Спортивным играм народов Хакасии, Спартакиаде ветеранов физической культуры и спорта, Летней спартакиаде учащихся Республики Хакасия |
УКМиС, МАУ "СК "Абакан", МАУ "СК "Саяны" |
436 |
455 |
|
1.4.3 |
Участие сборной команды г. Абакана в Спартакиаде РХ среди людей с ограниченными физическими возможностями здоровья |
УКМиС, МАУ "СК "Абакан", МАУ "СК "Саяны" |
109 |
114 |
|
1.4.4 |
Медицинское обслуживание спортивных мероприятий |
УКМиС, МАУ "СК "Абакан", МАУ "СК "Саяны" |
215 |
224 |
|
1.4.5 |
Проведение смотров-конкурсов |
УКМиС |
0 |
0 |
|
|
- лучший спортсмен года |
|||
|
|
- лучший тренер года |
|||
|
|
- лучший директор |
|||
|
|
- лучшая спортивная школа |
|||
|
1.4.6 |
Конкурс "Абакан - спортивный город" |
УКМиС |
409 |
426 |
|
1.4.7 |
Проведение соревнований по адаптивным видам спорта |
УКМиС, МАУ "СК "Абакан", МАУ "СК "Саяны" |
108 |
113 |
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
122881 |
128121 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15 октября 2013 г. N 2069 "Об утверждении Муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.