Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 1 августа 2014 г. N 56-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
(утв. постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 22 июня 2012 г. N 33-ПП)
26 апреля 2013 г., 1 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставление Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение работы по геологическому изучению недр не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений и строительство объектов капитального строительства (далее - Административный регламент).
2. Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (далее - Министерство) предоставляет государственную услугу в пределах полномочий в области лесных отношений, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются пользователи недр (юридические лица или граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями).
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26 апреля 2013 года N 20-ПП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Министерства и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к заявлениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:
при непосредственном обращении в отдел организации использования лесов;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства;
посредством электронной почты;
по письменным обращениям заинтересованных лиц;
посредством размещения в сети Интернет на официальном портале исполнительных органов государственной власти (http://www.r-19.ru) (далее - Официальный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Прием по электронной почте запросов о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется круглосуточно, обработка запросов, и направление ответов на них осуществляются в рабочее время Министерства.
Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия.
Министерство в целях оказания услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет взаимодействие по каналам межведомственного электронного взаимодействия со следующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта:
Федеральная налоговая служба России;
Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра).
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;
решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 30 дней.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 1 августа 2014 г. N 56-ПП пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50, ст. 5278; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3597, ст. 3599; (часть II), ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (часть I), ст. 6236; от 16.03.2009 N 11, ст. 1261; от 20.07.2009 N 29, ст. 3601; от 27.07.2009 N 30, ст. 3735; 28.12.2009 N 52 (часть I), ст. 6441; от 26.07.2010 N 30, ст. 3998; от 03.01.2011 N 1, ст. 54; от 20.06.2011 N 25, ст. 3530; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4590; от 28.11.2011 N 48, ст. 6732; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343; от 25.06.2012 N 26, ст. 3446; от 30.07.2012 N 31, ст. 4322; от 23.12.2013 N 51, ст. 6680; от 30.12.2013 N 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; от 17.03.2014 N 11, ст. 1092);
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Российская газета от 05.0.1992 N 102; от 08.09.1992 N 199; от 10.01.1993 N 5; от 06.07.1994; от 15.03.1995; от 17.02.1999; от 13.01.200 N 8; от 17.05.2001 N 93; от 10.08.2001 N 153-154; от 31.05.2002 N 97; от 10.06.2003 N 111; от 01.07.2004 N 138; от 31.08.2004 N 188; от 21.04.2006 N 84; от 28.10.2006 N 243; от 04.07.2007 N 141; от 04.12.2007 N 271; от 07.05.2008 N 96; от 18.07.2008 N 153; от 23.07.2008 N 155; от 25.07.2008 N 158; от 31.12.2008 N 267; от 23.07.2009 N 134; от 29.12.2009 N 252; от 21.05.2010 N 109; от 28.07.2010 N 165; от 08.04.2011 N 75; от 08.04.2011 N 75; от 22.07.2011 N 159; от 22.07.2011 N 159; от 22.07.2011 N 159;от 25.07.2011 N 160; от 07.12.2011 N 275; от 09.12.2011 N 278; Собрание законодательства от 12.12.2011 N 50, ст. 7359; от 18.06.2012N 25, ст. 3264; от 30.07.2012 N 31, ст. 4322; от 31.12.2012N 53 (часть I), ст. 7648; от 13.05.2013 N 19, ст. 2312; от 29.07.2013 N 30 (часть I), ст. 4060, ст. 4061; от 30.12.2013 N 52 (часть I), ст. 6961);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 30.07.2007 N 31, ст. 4014; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3597, ст. 3599; от 16.03.2009 N 11, ст. 1261; от 11.05.2009 N 19, ст. 2283; от 28.12.2009 N 52 (часть I), ст. 6441, ст. 6455; от 03.01.2011 N 1, ст. 54; от 09.05.2011 N 19, ст. 2716; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4570, ст. 4590; от 05.12.2011 N 49 (часть I), ст. 7043; от 19.12.2011 N 51, ст. 7448; от 02.07.2012 N 27, ст. 3587; от 10.06.2013 N 23, ст. 2866; от 09.12.2013 N 49 (часть I), ст. 6343);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; от 05.07.2010 N 27, ст. 3410; от 02.08.2010 N 31, ст. 4196; от 13.05.2013 N 19, ст. 2307; от 08.07.2013 N 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; от 11.04.2011 N 15, ст. 2038; от 04.07.2011 N 27, ст. 3873, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4587; от 05.12.2011 N 49 (часть V), ст. 7061; от 30.07.2012 N 31, ст. 4322; от 08.04.2013 N 14, ст. 1651; от 08.07.2013 N 27, ст. 3477, ст. 3480; от 29.07.2013N 30 (часть I), ст. 4084; от 23.12.2013 N 51, ст. 6679; от 30.12.2013 N 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, ст. 3169; от 29.08.2011 N 35, ст. 5092; от 09.07.2012 N 28, ст. 3908; от 03.09.2012 N 39, ст. 4903; от 10.12.2012 N 50 (часть VI), ст. 7070; от 24.12.2012 N 52, ст. 7507; от 03.02.2014 N 5, ст. 506);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Российская газета от 20.05.2011 N 107; от 25.07.2012 N 168);
постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.06.2013 N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Хакасия" (Бюллетень "Вестник Хакасии" от 28.06.2013 N 45; от 03.09.2013 N 54 (1395)).
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26 апреля 2013 года N 20-ПП в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменное заявление, которое должно содержать:
сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местонахождение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Примерная форма заявления приведена в в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
По каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги Министерством получаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр;
копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
12. Сотрудники Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами.
13. Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
подача заявления и прилагаемого к нему документа с нарушением требований, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Республики Хакасия или лесохозяйственному регламенту лесничества.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут. При получении результатов государственной услуги время ожидания в очереди - не более 10 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день поступления.
При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При входе в здание по месту нахождения Министерства размещается информационная вывеска с полным и сокращенным наименованием Министерства, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств.
Информационные стенды располагаются на пропускном пункте первого этажа административного здания по месту нахождения Министерства и непосредственно рядом с приемной Министерства.
На стендах размещается информация о местах нахождения и графике работы Министерства Хакасии и его структурных подразделениях, перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, образец заявления о предоставлении государственной услуги, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги.
Приемная Министерства соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
На двери приемной и отделов Министерства размещаются соответствующие информационные таблички.
Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приема заявлений.
Помещение, выделенное для ожидания при обращении на консультацию за предоставлением информации, предусмотренной пунктом 19 настоящего Административного регламента (далее - консультация), должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 1 августа 2014 г. N 56-ПП пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство не более двух раз.
При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства. Время общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
отсутствие жалоб со стороны заявителя по поводу предоставления государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 1 августа 2014 г. N 56-ПП раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 21.1
21.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе Министерства на Официальном портале.
Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Министерства на Официальном портале.
Предоставление Министерством государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на геологическое изучение недр и прилагаемых к нему документов;
направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на геологическое изучение недр и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в приемную Министерства с заявлением и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления в Министерство по почте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем регистрации входящей корреспонденции в электронной системе документооборота, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами председателю Министерства для визирования.
Максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в Министерство.
Дата регистрации Министерством заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
24. Направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и отписанное на исполнение заявление с прилагаемыми документами.
Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
При отсутствии документов предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 дней готовит запрос в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов:
в Федеральную налоговую службу России:
запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
запрос выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
запрос копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) - запрос копии лицензии на пользование недрам;
в государственные органы, с которыми заключены государственные контракты - запрос копии государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и направление должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса о получении документов по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня.
25. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
После получения информации по системе межведомственного электронного взаимодействия специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 дней рассматривает полученную информацию и документы, приложенные к заявлению.
Специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, проверяет комплектность документов, соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр .
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист Министерства подготавливает проект решения о выдаче разрешения на геологическое изучение недр.
Проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр подготавливается специалистом в течение одного дня.
Подготовленный проект решения о выдаче разрешения на геологическое изучение недр согласовывается в установленном порядке специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, со следующими отделами Министерства:
отдел организации использования лесов;
отдел ведения государственного лесного реестра и воспроизводства лесов:
отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения.
Согласование не должно превышать одного дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
26. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на геологическое изучение недр председателю Министерства.
Председатель Министерства рассматривает представленные документы и подписывает решение в течение дня.
После подписания решения председателем Министерства, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, предлагает заявителю прибыть в Министерство для получения решения и документов лично, при отсутствии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, а также при невозможности заявителя прибыть лично решение и документы в течение 3 дней со дня подписания решения направляются заявителю посредством почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является своевременное направление заявителю решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
27. Специалисты Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
28. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
Текущий контроль за выполнением действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Министерства или его первым заместителем путем проведения проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. В случае нарушения должностными лицами Министерства сроков, установленных настоящим Административным регламентом, они привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Министерства, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.
30. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
31. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министра в порядке, установленном для проведения в Министерстве служебных проверок.
32. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
33. По результатам проверки комиссией готовится соответствующее заключение.
В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26 апреля 2013 года N 20-ПП раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
35. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерство, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
36. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Министерства - председателю Министерства.
При обжаловании решения министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
39. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Министерства на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
41. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
43. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
44. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство, его должностные лица по заявлению заявителя в течение трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
46. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
47. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
49. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.