Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы г. Черногорска
от 15 декабря 2015 г. N 4112-п
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Черногорске на 2016 - 2020 годы"
14 апреля, 2 декабря 2016 г., 12 января, 27 февраля, 28 апреля, 29 июня 2017 г.
Понятия и термины, используемые в программе
Исполнитель работ на объектах программных мероприятий - специализированная проектная, строительно-монтажная или иная организация (включая поставщиков оборудования, комплектующих изделий и материалов), привлекаемая для выполнения программных мероприятий на условиях договора с участником Программы.
Объект программных мероприятий - выделенный элемент основных производственных фондов организаций, находящийся на балансе участника муниципальной программы и включенный в план целевого финансирования по этой Программе; объектом может быть любой элемент, если от него существенно зависит энергоэффективность или энергобезопасность организации.
Потенциал энергосбережения - количественная мера нерационального энергопотребления, используемая как показатель энергоэффективности субъекта экономической деятельности; в реальном секторе экономики определяется как избыточный объем энергопотребления относительно некоторого минимального уровня, который зависит от состояния и объемов производства и устанавливается по данным энергетических обследований; в непроизводственных секторах аналогичный показатель означает экономию энергопотребления, которую можно получить без нарушения каких-либо требований и условий, необходимых для обеспечения данного вида деятельности.
Программа обеспечения энергоэффективности и энергобезопасности участника муниципальной программы - комплекс технических, организационных и прочих мероприятий, планируемых на объектах участника Программы и направленных на увеличение эффективности использования всех видов топливно-энергетических ресурсов и предотвращение ущерба, связанного с их недостатком либо недостаточно эффективным использованием; программа участника рассматривается как часть данной Программы.
Топливно-энергетический баланс - система полного количественного сопоставления прихода и расхода топливно-энергетических ресурсов, включая потери и остатки хозяйствующего субъекта за выбранный интервал времени.
Участник муниципальной программы - организация, получившая право на определенных условиях, зафиксированных в договорах целевого финансирования, использовать финансовые ресурсы Программы для выполнения работ (программных мероприятий) на своих объектах.
Целевой показатель - абсолютная или относительная величина показателя, характеризующего деятельность хозяйствующих субъектов по реализации мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, относительно установленной регламентирующими документами.
Экономическая эффективность мероприятий по энергосбережению - система стоимостных показателей, отражающих прибыльность (рентабельность) мероприятий по энергосбережению.
Энергетическая безопасность - обобщенная характеристика надежности системы производства и поставок потребителям топливно-энергетических ресурсов в необходимых для жизнеобеспечения и хозяйственной деятельности количествах и качестве, а также своевременности энергообеспечения; определяется по совокупности технических, экономических, организационных и правовых условий, устанавливаемых и регулируемых органами государственной власти; из совокупности условий (факторов энергетических рисков), определяющих уровень энергобезопасности, исключены все те, которые связаны с форс-мажорными обстоятельствами и злоумышленными посягательствами.
Энергоемкость продукции - ценовая составляющая потребленной энергии в себестоимости произведенной продукции.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 29 июня 2017 г. N 1938-П в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Паспорт программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Черногорске на 2016 - 2020 годы"
Наименование Программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Черногорске на 2016 - 2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении". 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики". 6. Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 декабря N 858 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" и о признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Республики Хакасия" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Черногорска |
Разработчик Программы |
- Отдел коммунального хозяйства Администрации города Черногорска; - отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору Администрации города Черногорска; - Комитет по управлению имуществом администрации города Черногорска |
Цель и задачи Программы |
Основной целью является проведение муниципальной политики по стимулированию энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории города Черногорска в планируемом периоде 2016 - 2020 годов, а также достигнуть значения запланированных целевых показателей. Основные задачи: 1. Модернизация и создание новой энергетической инфраструктуры на основе масштабного технологического обновления энергетического сектора города Черногорска. 2. Повышение энергетической и экологической эффективности городской энергетики, в том числе за счет структурных изменений и активизации технологического энергосбережения. 3. Обеспечить энергетическую безопасность всех хозяйствующих субъектов и населения города Черногорска в условиях планируемого роста энергопотребления не менее 1% в год. 4. Сократить расходы по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий. 5. Повысить дисциплину потребления энергоресурсов. 6. Оптимизировать потребление электроэнергии. 7. Использовать энергосберегающие лампы. 8. Осуществлять приборный учет потребления топливно-энергетических ресурсов. 9. Определить структуру, масштабы и направления развития топливно-энергетического комплекса города Черногорска для создания энергетических условий принятой стратегии социально-экономического развития города. 10. Дать экономическую оценку энергетического потенциала в городе. 11. Стимулировать привлечение внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 12. Создать правовые и информационные условия для обеспечения на территории города Черногорска энергосбережения и повышения энергетической эффективности (обучение сотрудников, проведение семинаров). 13. Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет. 14. Организация управления бесхозяйными объектами, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов |
Перечень программных мероприятий |
- Повышение энергоэффективности в организациях, финансируемых из бюджета города Черногорска; - повышение энергоэффективности в организациях коммунальной инфраструктуры |
Исполнители программных мероприятий |
- Городское управление образованием города Черногорска; - Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска; - муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства"; - Администрация города Черногорска |
Сроки и этапы реализации Программы |
2016 - 2020 годы |
Объемы потребности в финансировании Программы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Черногорске на 2016 - 2020 годы" составляет 59651,6 тыс. руб., в том числе: средства из бюджета города Черногорска - 8152,0 тыс. руб.: 2016 год - 5,336 тыс. руб.; 2017 год - 0,766 тыс. руб.; 2018 год - 1,150 тыс. руб.; 2019 год - 0,900 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; средства из республиканского бюджета РХ - 51499,6 тыс. руб.: 2016 год - 22832,1 тыс. руб.; 2017 год - 28667,5 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; средства из федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде индикаторов оценки результативности) |
1. Достижение запланированных значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде и системах коммунальной инфраструктуры на 5 - 10%. 3. Сокращение потерь энергетических ресурсов при передаче в системах коммунальной инфраструктуры: - электрической энергии - на 3 - 5%; - тепловой энергии - на 5 - 10%; - воды - на 1,5%. 4. Повышение уровня оснащенности приборами учета и автоматического регулирования используемых энергетических ресурсов до 100%. 5. Сокращение удельных расходов городского бюджета на оплату энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными учреждениями, на 1 - 3%. 6. Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 7. Повышение количества обученных сотрудников, ответственных за энергосбережение и повышение энергоэффективности |
ФИО, должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении |
Шемчук Ирина Викторовна - главный специалист отдела коммунального хозяйства Администрации города Черногорска |
2. Содержание проблемы муниципального образования город Черногорск в сфере энергосбережения и обоснование необходимости ее решения
Город Черногорск, основанный как рабочий поселок Черногорские Копи 28 июня 1907 года, является городом с 20 января 1936 года в соответствии с решением ВЦИК РСФСР, имеет статус городского округа и входит в состав Республики Хакасия. Границы города Черногорска и статус его как городского округа установлены Законом Республики Хакасия от 07.10.2004 N 69 "Об утверждении границ муниципального образования город Черногорск и наделении его статусом городского округа".
Площадь муниципального образования город Черногорск (далее - МО город Черногорск) составляет 117,9 кв. км. В состав МО город Черногорск входит поселок городского типа Пригорск.
МО город Черногорск связано с другими регионами транспортными магистралями: ветка Абакан - Черногорские Копи Восточно-Сибирской железной дороги; автомобильные дороги: Черногорск - Красноярск, Абакан - Черногорск, Черногорск - Усть-Абакан. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 193,1 км, в том числе с твердым покрытием - 101,9 км.
Город расположен на отрогах Кунинского хребта, в степной части Минусинской котловины, в безлесной местности. Рельеф местности города спокойный, с небольшим уклоном в направлении с северо-запада на юго-восток. Город расположен в пойме реки Енисей и отстоит от его левого берега на 7,8 км.
Климат резко континентальный, с холодной и продолжительной зимой и коротким летом. На территории муниципального образования имеется ряд месторождений: каменного угля, солидные запасы аргиллитов (применяемых для изготовления кирпича, черепицы, фарфорово-фаянсовой посуды и т.д.), клиежей (каменистоподобная горная порода, применяемая в качестве гидравлической добавки при строительстве гидротехнических сооружений), строительного песка, гравия, бутового камня, известняков.
По данным Всероссийской переписи 2010 г., по состоянию на 01.01.2011 в городе проживало 74,8 тыс. чел.
Близость г. Черногорска к столице Республики Хакасия г. Абакану имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества: доступность воздушных, железнодорожных, автомобильных магистралей; увеличение товарооборота за счет наличия крупных оптовых баз; положительное сальдо миграции населения; доступность финансовых, образовательных, медицинских, социальных и туристических услуг.
Недостатки: снижение налоговой базы г. Черногорска из-за регистрации субъектов малого и среднего бизнеса в столице республики, перелива рабочей силы из г. Черногорска в г. Абакан; повышение цен на рынке недвижимости.
Основные виды экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений города: добыча полезных ископаемых (каменного угля, глины); текстильное производство; производство резиновых изделий; производство машин и оборудования; производство медицинских изделий и ортопедических приспособлений; производство мебели; производство, передача и распределение электроэнергии, пара и горячей воды; сбор, очистка и распределение воды; предоставление прочих коммунальных услуг (благоустройство, озеленение, санитарная очистка, уборка города, вывоз твердых бытовых отходов, ритуальные услуги и т.п.); строительство; деятельность сухопутного транспорта; хранение и складирование грузов; оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования; прокат бытовых изделий; производство пищевых продуктов; обработка древесины и производство изделий из дерева; деятельность гостиниц и ресторанов; операции с недвижимым имуществом; государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование; образование; здравоохранение; деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
Градообразующая отрасль промышленности - топливно-энергетическая.
Экономика города в ходе рыночных преобразований претерпела кардинальную трансформацию и испытала влияние мирового финансового кризиса, пройдя этапы стагнации и подготовки к восстановлению экономического роста.
В последние годы в развитии городской экономики преобладали позитивные тенденции. Вместе с тем влияние мирового финансового кризиса, разразившегося в 2008 г., отразилось на замедлении темпов роста основных макроэкономических показателей.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг.
Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований, научные исследования и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.
Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР. Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению.
Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений.
Хронически недостаточное финансирование комплекса работ по энергосбережению с течением времени значительно усугубляет ситуацию.
Решение вышеперечисленных проблем невозможно без комплексного подхода к энергосбережению и реализации мероприятий данной Программы.
Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития города Черногорска. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
1) высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства.
Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, например, высокий уровень потерь (не менее 20%) в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, отсутствия приборов учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) и хозяйстве бюджетной сферы можно оценить величиной 30 - 40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджет города Черногорска;
2) рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обусловливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городом, и рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Намеченный Правительством Российской Федерации переход к постепенному снижению дотаций с последующей их ликвидацией при существующей тенденции роста тарифов приведет к неплатежеспособности части населения;
3) ухудшение экологической обстановки.
Повышенный объем потребления энергетических ресурсов при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в городе Черногорске. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством города, значительно превышает соответствующие показатели ПДК.
Единственным выходом из существующей ситуации для города Черногорска является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства города.
3. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является проведение муниципальной политики по стимулированию энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории города Черногорска в планируемом периоде 2016 - 2020 годов.
Кроме этого, Программа призвана обеспечить:
1) снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере города при повышении уровня комфортности проживания потребителей;
2) снижение финансовой нагрузки на бюджет города за счет сокращения платежей за топливно-энергетические ресурсы, воду;
3) улучшение экологической обстановки в городе за счет снижения выбросов загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива, и уменьшения сброса сточных вод в водоемы города.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Модернизация и создание новой энергетической инфраструктуры на основе масштабного технологического обновления энергетического сектора города Черногорска.
2. Повышение энергетической и экологической эффективности городской энергетики, в том числе за счет структурных изменений и активизации технологического энергосбережения.
3. Обеспечить энергетическую безопасность всех хозяйствующих субъектов и населения города Черногорска в условиях планируемого роста энергопотребления не менее 1% в год.
4. Сократить расходы по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий.
5. Повысить дисциплину потребления энергоресурсов.
6. Оптимизировать потребление электроэнергии.
7. Использовать энергосберегающие лампы.
8. Осуществлять приборный учет потребления топливно-энергетических ресурсов;
9. Стимулировать привлечение внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
10. Провести обучение сотрудников, ответственных за энергосбережение и повышение энергоэффективности.
11. Выявить бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет.
12. Организовать управление бесхозяйными объектами, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.
4. Сроки и этапы реализации программы
Данная Программа рассчитана на 2016 - 2020 годы. Этапы реализации Программы не предусмотрены.
5. Объемы и источники финансирования программы
Механизм реализации муниципальной программы осуществляется на правовой базе, основанной на положениях действующего законодательства, постановлениях Правительства Российской Федерации по вопросам программной разработки и направлениям решения проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности России, Республики Хакасия, муниципального образования город Черногорск.
Для решения проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе муниципальная программа предусматривает финансирование из местного бюджета на безвозвратной основе и за счет средств республиканского бюджета РХ (приложение N 1).
Объемы финансирования Программы на 2010 - 2015 годы за счет средств бюджета города Черногорска носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 29 июня 2017 г. N 1938-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Постановлению
от 15 декабря 2015 г. N 4112-п
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1 к муниципальной программе"
Объемы и источники финансирования программы
14 апреля, 2 декабря 2016 г., 12 января, 27 февраля, 28 апреля, 29 июня 2017 г.
N |
Наименование организации |
Источник финансирования |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого |
1 |
ГУО |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
||
МБ |
780 |
0 |
0 |
0 |
0 |
780 |
||
итого |
1180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1180 |
||
2 |
Комитет по КМиС |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
МБ |
73 |
70 |
300 |
200 |
0 |
643 |
||
итого |
73 |
70 |
300 |
200 |
0 |
643 |
||
3 |
МКУ "ОКС" |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
1258 |
8493,4 |
0 |
0 |
0 |
9751,4 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 1253 т. руб.) |
||
МБ |
4153 |
295 |
300 |
200 |
0 |
4948 |
||
итого |
5411 |
8788,4 |
300 |
200 |
0 |
14699,4 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 1253 т. руб.) |
||
4 |
Администрация г. Черногорска |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
21174,1 |
20174,1 |
0 |
0 |
0 |
41348,2 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 20174,1 т. руб.) |
||
МБ |
330 |
401 |
550 |
500 |
0 |
1781 |
||
итого |
21504,1 |
20575,1 |
550 |
500 |
0 |
43129,2 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 20174,1 т. руб.) |
||
5 |
Комитет по управлению имуществом |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по Программе |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
22832,1 |
28667,5 |
0 |
0 |
0 |
51499,6 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 21427,1 т. руб.) |
||
МБ |
5336 |
766 |
1150 |
900 |
0 |
8152,0 |
||
итого |
28168,1 |
29433,5 |
1150 |
900 |
0 |
59651,6 (В том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 21427,1 т. руб.) |
6. Перечень мероприятий и ожидаемые результаты программы
Основными принципами реализации Программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- поэтапность реализации;
- консолидация действий исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности;
- привлечение для реализации энергосберегающих проектов на территории муниципального образования всех источников финансирования.
Программа должна создать максимально благоприятные условия для развития энергосбережения. Эти условия создаются как "стимулирование" подобающего поведения и действий через предоставление разного рода преференций, льгот, выгод, так и "понуждение" к экономному и бережному расходованию энергетических ресурсов посредством штрафов и наказаний.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 29 июня 2017 г. N 1938-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Постановлению
от 15 декабря 2015 г. N 4112-п
(с изменениями от 14 апреля, 2 декабря 2016 г.,
12 января, 27 февраля, 28 апреля, 29 июня 2017 г. )
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к муниципальной программе"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель работ |
Затраты на выполнение мероприятия, тыс. руб. |
Всего |
Экономический эффект |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
Мероприятия в Городском Управлении образованием | |||||||||
1 |
Анализ предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
ГУО |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0,0 |
Своевременное устранение недостатков (течь и т.д.), экономия оплаты за коммунальные услуги |
2 |
Стимулирование потребителей энергетических ресурсов проводить мероприятия по энергосбережению |
ГУО |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0,0 |
Снижение потребления за счет экономного расходования ресурсов, экономия оплаты за коммунальные услуги |
3 |
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, замене окон |
ГУО (МБ) |
780 |
0 |
0 |
0 |
0 |
780,0 |
Снижение тепловых потерь до 3% |
ГУО (РБ) |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
|
||
|
Итого по учреждению |
|
1180,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1180,0 |
|
Мероприятия в Комитете по культуре, молодежи и спорту | |||||||||
1 |
Анализ предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
ККМиС |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0,0 |
Своевременное устранение недостатков (течь и т.д.), экономия оплаты за коммунальные услуги |
2 |
Стимулирование потребителей энергетических ресурсов проводить мероприятия по энергосбережению |
ККМиС |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0,0 |
Снижение потребления за счет экономного расходования ресурсов, экономия оплаты за коммунальные услуги |
3 |
Реконструкция внутренних сетей электроснабжения в зданиях, строениях, сооружениях для снижения потерь электрической энергии |
ККМиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
Снижения потерь электрической энергии до 3% |
4 |
Ремонт внутренних систем теплоснабжения в зданиях |
ККМиС |
63 |
55 |
200 |
100 |
0 |
418,0 |
Снижения потерь тепловой энергии до 1,5% |
5 |
Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения на энергосберегающие (в том числе на основе светодиодов) |
ККМиС |
10 |
15 |
100 |
100 |
0 |
225,0 |
Снижение потребления электроэнергии до 3% |
|
Итого по учреждению |
|
73 |
70 |
300 |
200 |
0 |
643,0 |
|
Мероприятия в Муниципальном казенном учреждении "Отдел капитального строительства" | |||||||||
1 |
Анализ предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
МКУ "ОКС" |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Своевременное устранение недостатков (течь и т.д.), экономия оплаты за коммунальные услуги |
2 |
Оплата проектных и изыскательских работ |
МКУ "ОКС" |
69,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69,5 |
Наличие проектов, для возможности софинансирования |
3 |
Строительство ЦТП и тепловых сетей для переключения котельных N 4,6 |
МКУ "ОКС" |
4070,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4070,5 |
|
4 |
Капитальный ремонт основного и вспомогательного оборудования, систем водоотведения, водозаборных сооружений и сетей водоснабжения и тепловых сетей (Капитальный ремонт инженерных сетей) г. Черногорска |
МКУ "ОКС" (МБ) |
13 |
295 |
300 |
200 |
0 |
808,0 |
|
МКУ "ОКС" (РБ) |
1258 |
8493,4 |
0 |
0 |
0 |
9751,4 (в том числе кредиторская задолженность за 2016 год в размере 1253 т. руб.) |
В том числе кредиторская задолженность за 2016 год 1253 т. руб. |
||
|
Итого по учреждению |
ИТОГО |
5411 |
8788,4 |
300,0 |
200,0 |
0 |
14699,4 |
В том числе кредиторская задолженность за 2016 год 1253 т. руб. |
МБ |
4153 |
295,0 |
300,0 |
200,0 |
0 |
4948,0 |
|
||
РБ |
1258 |
8493,4 |
0 |
0 |
0 |
9751,4 |
В том числе кредиторская задолженность за 2016 год 1253 т. руб. |
||
Мероприятия в Администрации города Черногорска | |||||||||
1 |
Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических и водопроводных сетях |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Мониторинг состояния сетей с целью объективного внедрения мероприятий по их ремонту (модернизации) |
2 |
Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Эффективное использование ресурсов, снижение платежей за коммунальные услуги |
3 |
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению, в том числе по информированию потребителей энергетических ресурсов о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Рациональное использование ресурсов, позволяющее экономить на потреблении и платежах соответственно |
4 |
Повышение информированности населения через СМИ о положительной роли программы энергосбережения |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Рациональное использование ресурсов, позволяющее экономить на потреблении и платежах соответственно |
5 |
Участие в конференциях, выставках и семинарах по энергосбережению |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Повышение информированности о новация в системе энергосбережения |
6 |
Формирование ведомственного учета целевых показателей |
Администрация г. Черногорска |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
не требуются |
0 |
Оценка эффективности внедренных мероприятий |
7 |
Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов |
Администрация г. Черногорска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
Снижение теплопотерь на 2-3% |
8 |
Применение на объектах уличного освещения энергосберегающих технологий (монтаж светильного оборудования) |
Администрация г. Черногорска |
0 |
100 |
200 |
150 |
0 |
450,0 |
Снижение потребления электроэнергии в 3,5-5 раз за счет установки современного оборудования |
9 |
Применение на объектах уличного освещения энергосберегающих технологий (приобретение светильного оборудования) |
Администрация г. Черногорска (МБ) |
25 |
100 |
149 |
149 |
0 |
423,0 |
Снижение потребления электроэнергии в 3,5-5 раз за счет установки современного оборудования |
Администрация г. Черногорска (РБ) |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
|
||
10 |
Обслуживание теплосчетчиков, установленных на магистральных тепловых сетях, принадлежащих муниципалитету |
Администрация г. Черногорска |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
20,0 |
Своевременное отслеживание неисправностей, позволяющее исключить перерасход |
11 |
Обслуживание теплосчетчиков, установленных на магистральных тепловых сетях, принадлежащих Администрации города |
Администрация г. Черногорска |
96 |
96 |
96 |
96 |
0 |
384,0 |
Своевременное отслеживание неисправностей, позволяющее исключить перерасход |
12 |
Модернизация тепловых сетей, обеспечивающая теплоснабжение |
Администрация г. Черногорска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
Увеличение пропускной способности тепловых сетей, снижение тепловых потерь |
13 |
Актуализация схемы теплоснабжения |
Администрация г. Черногорска |
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
150,0 |
Снижение теплопотерь до 3%. |
14 |
Актуализация схемы водоснабжения |
Администрация г. Черногорска |
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
150,0 |
Снижение водопотерь до 3%. |
15 |
Модернизация насосного оборудования с целью экономии энергоресурсов |
Администрация г. Черногорска (МБ) |
204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
204 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 декабря 2015 г. N 4112-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.