Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
г. Черногорска Республики Хакасия
от 25 июня 2015 г. N 2343-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск
15 апреля, 24 ноября 2016 г., 13 июля, 21 августа 2017 г., 17 апреля, 16 ноября 2018 г., 7 июня 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации города Черногорска и ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков осуществляется Администрацией города Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 63, кабинет N 3, телефоны (8-39031)2-05-05, (8-39031)2-30-27 (почтовый адрес: 665154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66).
2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:
- градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Главы города Черногорска;
- отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 13 июля 2017 г. N 2072-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3. Срок оказания муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка.
Постановлением Администрация г. Черногорска Республики Хакасия от 24 ноября 2016 г. N 3245-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 400/пр;
- Устав города Черногорска;
- Правила землепользования и застройки Муниципального образования город, утвержденные решением Совета депутатов г. Черногорска от 20.09.2016 N 520).
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по образцу (приложение 2);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Имеется в виду приложение 1
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
- документ, подтверждающий личность и полномочия представителя (если с заявлением обращается представитель).
5.1. Заявитель вправе представить:
- кадастровый план земельного участка;
- топографическую съемку земельного участка с указанием инженерных сетей (на дату подачи заявления);
- действующие технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
Документы, указанные в п. 5.1, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе либо подлежат получению специалистами отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору в рамках межведомственного взаимодействия.
5.2. Заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
5.3. От имени юридических лиц заявления на выдачу градостроительных планов земельных участков могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Заявления физических лиц на выдачу градостроительных планов земельных участков могут быть поданы лично либо от имени физического лица следующими лицами:
- законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекунами недееспособных граждан;
- представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на выдачу градостроительных планов земельных участков с согласия законных представителей.
Пункт 5 дополнен подпунктом 5.4 с 12 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 7 июня 2019 г. N 1460-П
5.4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - Федеральный закон);
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
7. Исчерпывающий перечень для оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, или соответствующий документ не был предоставлен самостоятельно.
8. Муниципальная услуга по подготовке градостроительного плана земельного участка предоставляется на безвозмездной основе.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 10 изменен с 25 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п
10. Заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка подается:
- на бумажном носителе в общий отдел Администрации г. Черногорска или почтовым отправлением в адрес Администрации г. Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон: (8-39031)2-25-26, 8-00 до 17.00, с понедельника по пятницу;
- на бумажном носителе в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. М. Горького, 2а.
Заявитель при однократном обращении может подать в многофункциональный центр комплексный запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг одновременно предоставляя сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
При предоставлении заявления и документов через единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
- в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
При приеме заявлений работник общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление в течение 2 (двух) дней.
Заявление с приложенными документами, поступившие почтовым отправлением или через многофункциональный центр, регистрируется в течение 2 (двух) дней.
В течение 2 (двух) дней со дня получения заявления в форме электронного документа специалист отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 апреля 2016 г. N 1134-п часть II настоящего приложения дополнена пунктом 10.1, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст Административного регламента с приложениями;
сведения о графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Черногорска и электронной почты Администрации г. Черногорска, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 апреля 2016 г. N 1134-п часть II настоящего приложения дополнена пунктом 10.2, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
10.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
11. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов (расположен на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319);
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка) (расположено на 3 (третьем) этаже (район кабинета 319);
- рабочим местом специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудованным телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 августа 2017 г. N 2477-п пункт 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1. Предоставление муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления - 2 рабочих дня;
- передача документов заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 рабочий день;
- специалист отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления -2 рабочих дня;
- исполнитель осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка либо отказа в оформлении градостроительного плана земельного участка - 10 рабочих дней;
- оформленный градостроительный план земельного участка предоставляется на согласование начальнику отдела и заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре - 2 рабочих дня;
- исполнитель готовит проект постановления Главы города Черногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет для подписания - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником отдела.
Работник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Работник отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка либо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации
Пункт 1 изменен с 25 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п
1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 1.2 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 16 ноября 2018 г. N 2517-П
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке:
В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальных услуг на многофункциональные центры может быть возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Черногорска.
Пункт 3 изменен с 25 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Пункт 4 изменен с 25 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5 изменен с 25 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п
5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, многофункциональный центр, его учредителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 6 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 16 ноября 2018 г. N 2517-П
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.