Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 30 ноября 2017 г. N 968
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
8 августа, 19 октября 2018 г., 28 февраля, 16 мая 2019 г.
I. Общие положения и общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования город Саяногорск (далее - уполномоченный орган), является Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
2.2. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:
- Администрация муниципального образования город Саяногорск,
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия,
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии",
- Федеральная налоговая служба.
3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3.1. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
3.2. К заявителям относятся граждане и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление земельных участков, также лица, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени заявителей.
3.3. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;
2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3.4. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3.5. В случае, если на земельном участке, который предстоит образовать или границы которого подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством, расположены здание, сооружение, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка) может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 октября 2018 г. N 743
4.1. Информацию о порядке, сроках и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Республика Хакасия, город Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, в Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, земельный отдел, кабинеты 2,3,4,5, а так же информирование осуществляется по телефонам 8(39042)64151, 8(39042)64547, 8(39042)67976, 8(39042)67978.
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска или по электронной почте sayan_dagn@sng.khakasnet.ru.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 19 октября 2018 г. N 743
4.2. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется уполномоченным органом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее в уполномоченный орган обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск http://www.sayan-adm.ru.
4.3. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, земельный отдел, кабинеты 2,3,4,5, в соответствии с режимом работы:
- понедельник с 8:00 до 10:00, с 10:15 до 12:00,
- вторник с 10:00 до 12:00, с 13 :00 до 15:00, с 15:15 до 17:00,
- среда с 10:00 до 12:00, с 13 :00 до 15:00, с 15:15 до 17:00.
4.4. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте.
4.5. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саяногорск Республики Хакасия" (ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ".
Место нахождения ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ": 655603, Республика Хакасия, Саяногорск, Заводской микрорайон, 58.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (далее - ДАГН г. Саяногорска).
7. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие и выдача (направление) заявителю распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка (примерные формы распоряжений установлены приложениями N 6, N 7 к настоящему Регламенту);
- подготовка и выдача (направление) заявителю письменного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов.
8.2. В случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства об утверждении схемы расположения земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, ДАГН г. Саяногорска в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте муниципального образования г. Саяногорск http://www.sayan-adm.ru, на официальном сайте Российской Федерации и в Саяногорской городской газете "Саянские ведомости".
2) принимает письменное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с Земельным кодексом РФ.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
5) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
11) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
12) Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
13) Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
14) Закон Республики Хакасия от 21.12.2015 N 119-ЗРХ "О предельных размерах земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории Республики Хакасия";
15) Устав муниципального образования город Саяногорск, утвержденный Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35;
16) Положение о Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (в новой редакции), утвержденное Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 20.06.2016 N 602;
17) Правила землепользования и застройки г. Саяногорска, Правила землепользования и застройки р.п. Черемушки, Правила землепользования и застройки р.п. Майна, Правила землепользования и застройки д. Богословка, утвержденные Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 22.12.2010 N 110;
18) иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск, регулирующие правоотношения в данной сфере.
10. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
10.1. В целях утверждения схемы расположения земельного участка заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (примерные формы заявлений установлены приложениями N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту);
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, заверяемую должностным лицом уполномоченного органа, принимающего заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа к заявлению доверенность прилагается в виде электронного образа такого документа);
3) подготовленную заявителем в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
4) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, из которых при разделе образуются земельные участки, в случае если земельные участки, которые предлагается разделить, обременены правами указанных лиц (далее - согласие правообладателей земельных участков).
10.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.3. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
10.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
11.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на расположенные объекты недвижимого имущества на приобретаемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
5) кадастровый паспорт либо кадастровая выписка о земельном участке, из которого при разделе образуются земельные участки (далее - исходный земельный участок);
6) кадастровый паспорт или кадастровая выписка о здании, сооружении, расположенных на исходном земельном участке;
7) утвержденный проект планировки;
8) утвержденный проект межевания территории;
9) вступившее в законную силу решение суда, предусматривающее раздел земельного участка в обязательном порядке.
11.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) согласования схемы расположения земельного участка;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 12 дополнен подпунктом 12.1. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 8 августа 2018 г. N 586
12.1 Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 10.1, 10.2, 11.1 настоящего Регламента;
2) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
4) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
5) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
6) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 8 августа 2018 г. N 586
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
18. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
18.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
18.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, отвечать требованиям безопасности и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
18.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками).
18.4. Требование к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения.
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком".
18.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, набором оргтехники, телефоном.
18.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в разделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" настоящего Регламента;
2) короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
3) бесплатное предоставление муниципальной услуги.
19.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников органа муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассмотренных их непосредственным руководителем;
3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.
Наименование изменено с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саяногорск Республики Хакасия
20. Состав, последовательность и сроки административных процедур
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) день со дня поступления документов в ДАГН г. Саяногорска;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
- экспертиза документов, в течение 4 (четыре) дня;
- направление запроса в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, в течение 5 (пяти) дней;
- подготовка проекта распоряжения, согласование и подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в течение 7 (семи) дней;
3) выдача документов-1 (один) день.
В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме на портале РПГУ (в случае подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ).
20.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
21.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 10.1, 10.2 настоящего Регламента.
Пункт 21.2 изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
21.2. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 4.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а также через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а в случае заключения соглашения о взаимодействии между ДАГН г. Саяногорска и ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" - через ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ".
Пункт 21.3 изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
21.3. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в ДАГН г. Саяногорска с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату (далее - Порядок), установленных приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7.
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения полномочным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление может быть направлено заявителю в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении заявителя или почтовым отправлением, способом позволяющим подтвердить факт и дату его отправки либо в виде электронного документа посредством электронной почты.
21.4. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.
Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
21.5. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
21.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр (при его наличии) заявления с отметкой о принятии документов;
6) вносит в журнал учета входящих документов (или заявлений) запись о приеме документов.
21.7. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
21.8. Зарегистрированное заявление в книге учета входящей корреспонденции ДАГН г. Саяногорска передается для ознакомления и резолюции руководителю.
21.9. После приема и регистрации заявление с резолюцией и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
21.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
22. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
22.1. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных) и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
22.2. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
22.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между ДАГН г. Саяногорска и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
22.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в ДАГН г. Саяногорска осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
22.5. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
22.6. После проверки документов исполнитель:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) оформляет проект распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, с обязательным указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22.7. Подготовленный проект распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменное решение с содержанием обоснованного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка представляет для согласования соответствующим должностным лицам - начальнику земельного отдела ДАГН г. Саяногорска, заместителю руководителя ДАГН г. Саяногорска по землепользованию и градостроительству, в юридический отдел ДАГН г. Саяногорска и на подписание руководителю ДАГН г. Саяногорска либо лицам, исполняющим их обязанности.
Пункт 22.8 изменен с 24 мая 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 16 мая 2019 г. N 324
22.8. После подписания и регистрации в установленном порядке распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка исполнитель направляет (выдает на руки) заявителю распоряжение ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка соответственно.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка передается также специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления этого решения с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка в срок не более чем пять рабочих дней со дня его принятия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия.
23. Выдача документов
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные распоряжение ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
23.2. Специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата.
Пункт 23.3 изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
23.3. В случае если результатом предоставления услуги является письменное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, то оно направляется заявителю почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки или электронной почтой.
23.4. В случае получения заявителем документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге (журнале) учета выданных документов и выдает заявителю один экземпляр распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Заявитель собственноручно расписывается в получении документов.
Пункт 23.5 изменен с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
23.5. В случае, если заявитель своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
23.6. Результатом административной процедуры является выдача распоряжения ДАГН г. Саяногорска об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Подраздел 23 дополнен пунктом 23.7 с 8 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 28 февраля 2019 г. N 121
23.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
23.7.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
23.7.2. Обращение за получением муниципальной услуги в электронном виде и предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказа Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".
23.7.3. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
23.7.4. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Руководителем ДАГН г. Саяногорска, заместителем руководителя по правовым вопросам и заместителем руководителя ДАГН г. Саяногорска по землепользованию и градостроительству, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
26. Специалист, ответственные за прием и выдачу документов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 8 августа 2018 г. N 586
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
28. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
30. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются Главе муниципального образования город Саяногорск.
31. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Саяногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу рассматривается руководителем Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республик Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющие материалы в органы прокуратуры.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.