Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 28 ноября 2013 г. N 359
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
"Порядок
согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июня 2009 г. N 137 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Правила) и регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет).
2. Целью согласования является установление полноты и достоверности информации, представленной в расчете вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Республики Марий Эл, и повреждения которого могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации (далее - ГТС).
3. Расчет проводится собственником ГТС или эксплуатирующей организацией (далее - владелец ГТС) в соответствии с требованиями Правил и Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89 (далее - Порядок).
4. Согласование расчета осуществляется Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
Для согласования расчета уполномоченный орган вправе привлекать экспертов из профильных организаций (по согласованию).
5. Согласование расчета проводится на основании письменного заявления о согласовании расчета (далее - заявление), представленного в уполномоченный орган владельцем ГТС в 2 экземплярах с описью прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):
а) копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования ГТС (с приложением подлинников);
б) расчет в 4 экземплярах, оформленный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, прошнурованный, подписанный владельцем ГТС и скрепленный печатью владельца ГТС (при наличии печати);
в) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС);
г) обоснование прогнозируемого сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред;
д) ранее выданные заключение о согласовании расчета и согласованный расчет - при их наличии (находятся в ведении уполномоченного органа). Уполномоченный орган не вправе требовать представления от владельца ГТС ранее выданных заключения о согласовании расчета и согласованного расчета, если владелец ГТС не представил их по собственной инициативе;
е) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца ГТС.
Ответственность за достоверность данных, представленных в документах, несет владелец ГТС.
6. В день поступления заявления и прилагаемых документов уполномоченный орган осуществляет их регистрацию.
В случае представления владельцем ГТС не всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка, которые находятся в ведении уполномоченного органа), заявление и прилагаемые документы к рассмотрению не принимаются и не регистрируются.
7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
а) проводит оценку представленных владельцем ГТС заявления и прилагаемых документов;
б) проверяет соответствие представленного владельцем ГТС расчета Правилам и Порядку, которые указаны в пунктах 1 и 3 настоящего Порядка;
в) оформляет заключение.
8. По результатам рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов составляется заключение.
Заключение составляется по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку, на бланке уполномоченного органа.
Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование.
9. При положительном результате рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов владельцу ГТС выдается (направляется заказным письмом с уведомлением о доставке) заключение о согласовании расчета и согласованный расчет в 3 экземплярах. На титульном листе расчета руководителем уполномоченного органа ставится отметка о согласовании и заверяется печатью уполномоченного органа.
При отрицательном результате рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов владельцу ГТС выдается (направляется заказным письмом с уведомлением о доставке) заключение об отказе в согласовании расчета и 4 экземпляра расчета.
10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, выдает владельцу ГТС один экземпляр заключения (3 экземпляра согласованного расчета - в случае заключения о согласовании расчета).
11. Уполномоченный орган согласовывает расчет на срок не более пяти лет со дня выдачи (направления) владельцу ГТС заключения о согласовании расчета и согласованного расчета в 3 экземплярах.
Один экземпляр заключения (согласованного расчета - в случае заключения о согласовании расчета) остается на хранении в уполномоченном органе.
12. Уполномоченный орган ведет перечень ГТС с согласованным размером вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии ГТС.
Приложение
к Порядку согласования расчета
вероятного вреда, который
может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических
лиц на территории Республики
Марий Эл в результате аварии
гидротехнического сооружения
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 28 ноября 2013 г. N 359)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по расчету вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории Республики Марий Эл
в результате аварии гидротехнического сооружения
1. Краткая характеристика представленного на рассмотрение материала
1.1. На рассмотрение представлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(год разработки, кем утвержден)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень представленных приложений)
1.2. Разработчик документа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Основание для разработки документа:
Федеральный закон от 23 июня 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности
гидротехнических сооружений";
Правила определения величины финансового обеспечения гражданской
ответственности за вред, причиненный в результате аварии
гидротехнического сооружения, утвержденные постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876;
Порядок определения размера вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный совместным
приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и
Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89;
2. Общие сведения о гидротехническом сооружении (далее - ГТС)
2.1. Полное и сокращенное наименование ГТС: ________________________
2.2. Местоположение: _______________________________________________
2.3. Назначение: ___________________________________________________
3. Основные характеристики ГТС:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.1. Класс ГТС: ____________________________________________________
3.2. Период эксплуатации ГТС: ______________________________________
3.3. Параметры пруда (водохранилища): ______________________________
4. Принятые к расчету сценарии аварий ГТС
4.1. Перечень основных внешних и внутренних причин аварии ГТС:
_________________________________________________________________________
4.2 Описание основного сценария (сценариев) аварий ГТС:
_________________________________________________________________________
5. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии
5.1. Основные параметры волны прорыва: _____________________________
5.2. Площадь затопления: ___________________________________________
6. Замечания* ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Заключение по представленному на согласование расчету вероятного
вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС** ___________
_________________________________________________________________________
Должность руководителя
уполномоченного органа ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
------------------------------
* Замечания даются при несоответствии представленных документов
по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории
Республики Марий Эл в результате аварии ГТС, по своему содержанию и
форме Правилам определения величины финансового обеспечения гражданской
ответственности за вред, причиненный в результате аварии
гидротехнического сооружения, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876, и Порядку определения
размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения, утвержденному совместным приказом МЧС
России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и
Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89.
** В разделе приводятся сведения о возможности (невозможности)
согласования с обязательной оценкой: соответствия полноты и достоверности
информации, представленной в расчете, требованиям Правил и Порядка,
которые указаны в пункте 1.3 настоящего заключения, обоснованности
расчетов.".
"Порядок
выдачи разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2010 г. N 105 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2009 г. N 75 "О порядке ведения Красной книги Республики Марий Эл" и является обязательным для исполнения юридическими и физическими лицами на территории Республики Марий Эл.
2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру оформления, выдачи и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, изъятие которых из среды их обитания без разрешения запрещено (далее - объекты растительного мира).
Добывание - это изъятие из естественной среды обитания объектов растительного мира или их частей с целью сохранения этих объектов, регулирования (восстановления) их численности, осуществления мониторинга состояния их популяций.
3. Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации.
4. Разрешение на добывание объектов растительного мира (далее - разрешение) выдается Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
5. Разрешение является именным документом. Передача его другим юридическим и физическим лицам запрещается.
6. Форма разрешения утверждается приказом уполномоченного органа. Разрешение подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью. Рассмотрение заявления и выдача разрешения осуществляются на безвозмездной основе.
7. Для получения разрешения юридическое или физическое лицо (далее - заявитель) подает в уполномоченный орган письменное заявление в двух экземплярах, в котором указываются:
а) данные о заявителе, в том числе:
для юридического лица - его наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адреса, место его основной деятельности, данные о руководителях (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, служебные телефоны);
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации, фактическое место жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), идентификационный номер налогоплательщика;
б) данные о лицах, представляющих интересы заявителя при подаче заявления, а также данные о лицах, представляющих интересы заявителя при получении разрешения;
в) название объекта растительного мира на русском и латинском языках;
г) цель добывания объекта растительного мира и дальнейшего его использования;
д) количество (вес, объем) объектов растительного мира, планируемых к добыванию;
е) место и сроки (период, сезон) добывания объекта растительного мира;
ж) ответственный за добывание объектов растительного мира (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность);
з) контактный номер телефона.
8. К заявлению прилагаются:
а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
для юридического лица - свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (представляется заявителем по собственной инициативе либо запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия);
для физического лица - паспорта либо документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если физическое лицо является иностранным гражданином), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика (представляется заявителем по собственной инициативе либо запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия);
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
9. Заявление регистрируется в журнале учета и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира (далее - журнал учета и регистрации) в день его поступления в уполномоченный орган.
10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
11. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
несоответствие сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
отсутствие отчета по ранее выданному разрешению (при наличии);
несоответствие заявленных целей добывания объектов растительного мира целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
13. В случае положительного решения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения оформляет разрешение и передает его заявителю или лицу, представляющему интересы заявителя, либо направляет заявителю заказным письмом.
14. Разрешение действительно в течение календарного года.
15. Разрешение регистрируется уполномоченным органом в журнале учета и регистрации с присвоением регистрационного номера.
16. По завершении срока действия разрешения заявитель, получивший указанное разрешение, в течение 30 календарных дней представляет в уполномоченный орган письменный отчет о результатах его использования.
17. Неиспользованное разрешение заявитель в течение 30 календарных дней со дня окончания срока его действия возвращает в уполномоченный орган с объяснением причины его неиспользования, о чем в журнале учета и регистрации делается соответствующая запись.
18. В случае добывания объектов растительного мира с нарушением условий, установленных в разрешении, данное разрешение аннулируется.
Аннулирование разрешения производится путем перечеркивания подлинника разрешения, внесения в него отметки об аннулировании и соответствующей записи в журнал учета и регистрации.
Неиспользованные и аннулированные разрешения хранятся в уполномоченном органе в течение 1 календарного года.
19. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
"Порядок
ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2011 г. N 231 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведении паспортизации опасных отходов", определяет правила ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл (далее - региональный кадастр) и устанавливает структуру регионального кадастра, его содержание и принципы формирования, а также определяет порядок взаимодействия между участниками отношений, возникающих в ходе ведения регионального кадастра.
2. Региональный кадастр представляет собой систематизированный свод регулярно обновляемых данных, необходимых для управления в области обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы).
3. Основные задачи, решаемые при ведении регионального кадастра:
сбор, накопление и систематизация данных в области обращения с отходами на территории Республики Марий Эл;
оценка и анализ состояния окружающей среды;
выявление закономерностей при обращении с отходами для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений;
обеспечение полной и достоверной информацией в области обращения с отходами органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления), юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей; создание рынка отходов, обладающих ресурсной ценностью, и продукции, произведенной в результате использования отходов;
разработка государственных программ в сфере обращения с отходами на территории Республики Марий Эл на основе имеющихся данных регионального кадастра.
4. Региональный кадастр состоит из разделов:
реестр объектов размещения отходов;
банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов.
5. Учету в региональном кадастре подлежат все виды отходов.
6. Региональный кадастр является информационным ресурсом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) и составной частью государственного кадастра отходов.
7. Источниками сведений, включаемых в региональный кадастр, являются сводные данные по обращению с отходами, представляемые в Департамент ежегодно, до 1 марта:
юридическими лицами, осуществляющими обращение с отходами на территории Республики Марий Эл, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты);
органами местного самоуправления.
8. Исходными документами для внесения в региональный кадастр данных на этапе его формирования являются:
проекты утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующих субъектов;
лимиты на размещение отходов;
форма государственной статистической отчетности N 2-ТП (отходы);
списки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по обращению с отходами на территории соответствующего муниципального образования, представляемые органами местного самоуправления.
9. Данные в региональный кадастр представляются в электронном виде и на бумажном носителе и должны содержать сведения о происхождении и источниках образования отходов, количестве, составе, свойствах, классе опасности отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания.
10. Порядок и условия взаимодействия Департамента с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления определяются соответствующими соглашениями об информационном обмене в области обращения с отходами.
11. Введение в базу данных информации о вводе в эксплуатацию новых объектов размещения отходов, а также применении новых технологий использования и обезвреживания отходов осуществляется Департаментом по мере поступления информации.
12. Реестр объектов размещения отходов - систематизированный свод данных о расположенных на территории Республики Марий Эл объектах размещения отходов (о местоположении, целевом назначении, правовом положении объектов, их состоянии, наличии размещенных отходов).
13. Учету в реестре объектов размещения отходов подлежат:
действующие объекты размещения отходов;
объекты размещения отходов, временно не эксплуатируемые;
накопители жидких и пастообразных неорганических отходов перерабатывающих производств;
накопители жидких и пастообразных органических отходов перерабатывающих производств, кроме навозо- и пометохранилищ;
отвалы отходов перерабатывающих производств;
навозохранилища;
пометохранилища;
полигоны твердых коммунальных отходов;
карьеры, рекультивируемые с использованием твердых коммунальных отходов.
Не подлежат включению в реестр объектов размещения отходов места размещения радиоактивных, биологических отходов, отходов лечебно-профилактических учреждений, кладбища и скотомогильники.
14. Хозяйствующие субъекты, на балансе которых находятся объекты размещения отходов или объекты, осуществляющие их эксплуатацию (природопользователи), ежегодно, к 1 марта, представляют в Департамент учетную форму "Характеристика объекта размещения отходов" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
15. Банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов (далее - банк данных о технологиях) является самостоятельным разделом регионального кадастра и содержит сведения о существующих технологиях использования и обезвреживания отходов, местоположении, назначении, состоянии и наименовании отходов, которые могут быть использованы и обезврежены на данных объектах.
16. Банк данных о технологиях ведется на основании сведений, представляемых хозяйствующими субъектами, которыми внедрены технологии использования и обезвреживания отходов, и на основании сведений, поступающих из открытых источников информации, в том числе от разработчиков технологий использования и обезвреживания отходов.
17. Хозяйствующие субъекты, на балансе которых находятся объекты использования и обезвреживания отходов или объекты, осуществляющие их эксплуатацию, ежегодно, до 1 марта, представляют в Департамент учетную форму "Регистрационная карта банка данных о технологиях использования и обезвреживания отходов" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. На основании сведений, содержащихся в банке данных о технологиях, Департаментом ежегодно, в срок до 1 июля, формируется перечень хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по использованию и обезвреживанию отходов, с указанием перечня отходов, принимаемых для этих целей.
19. Перечень хозяйствующих субъектов, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент ежегодно, до 10 июля, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента.
20. Каждая запись банка данных о технологиях содержит систематизированное краткое описание технологического процесса, в том числе:
назначение технологии;
краткое описание технологии;
сведения о разработчике технологии;
область применения технологии;
сведения об использовании технологии;
эксплуатационные характеристики технологической установки;
технологические характеристики;
вторичная продукция;
экономические характеристики.
Приложение N 1
к Порядку ведения регионального
кадастра отходов производства и
потребления на территории
Республики Марий Эл
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 28 ноября 2013 г. N 359)
УЧЕТНАЯ ФОРМА
"Характеристика объекта размещения отходов"
Характеристика*(1) объекта размещения отходов (ОРО) _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта размещения отходов)
по результатам инвентаризации, проведенной в 20__ году
|
Наименование строки |
Содержание строки (код для машинной обработки) |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Учетный номер ОРО |
номер, присваиваемый юридическим лицом, эксплуатирующим ОРО |
||
2. |
Назначение ОРО |
"хранение отходов" либо "захоронение отходов" |
||
3. |
Вид ОРО |
код вида ОРО согласно таблице 1 |
||
4. |
Место нахождения ОРО |
код территории, на которой находится ОРО, согласно ОКАТО |
код субъекта Российской Федерации согласно таблице 2 |
наименование ближайшего населенного пункта |
5. |
Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен ОРО |
наименование |
дата |
номер |
6. |
Проектная документация на строительство ОРО*(2) |
наименование утвердившего органа |
дата |
номер |
7. |
Заключение государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство ОРО*(3) |
наименование документа и наименование органа, утвердившего заключение |
дата |
номер |
8. |
Ввод в эксплуатацию ОРО |
дата ввода ОРО в эксплуатацию |
||
9. |
Вместимость ОРО, куб.м (т) |
объем и (или) масса отходов, планируемых к размещению |
||
10. |
Размещено всего, куб.м (т) |
объем и (или) масса размещенных отходов |
||
11. |
Основные виды отходов, размещаемые на ОРО |
наименования видов отходов и их коды согласно федеральному классификационному каталогу отходов |
||
12. |
Площадь ОРО, кв.м |
площадь, занимаемая ОРО |
||
13. |
Системы защиты окружающей среды на ОРО |
код(-ы) применяемой(-ых) на ОРО системы (систем) защиты окружающей среды согласно таблице 3 |
||
14. |
Виды мониторинга окружающей среды на ОРО |
код(-ы) применяемой(-ых) на ОРО системы (систем) мониторинга окружающей среды согласно таблице 4 |
||
15. |
Негативное воздействие ОРО на окружающую среду |
"имеется" либо "отсутствует"*(4) |
||
16. |
Сведения о юридическом лице, эксплуатирующем ОРО |
наименование юридического лица |
юридический или почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта |
дата выдачи, номер лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности*(5) и наименование органа, выдавшего ее |
Руководитель юридического лица __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "__" ____________ 20__ г.
------------------------------
*(1) Заполняется отдельно на каждый ОРО.
*(2) При отсутствии проектной документации на строительство ОРО в ячейках данной строки указываются нули.
*(3) При отсутствии заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство ОРО в ячейках данной строки указываются нули.
*(4) Отсутствие негативного воздействия ОРО на окружающую среду обеспечивается наличием на ОРО систем защиты окружающей среды и данными мониторинга окружающей среды, подтверждающими соблюдение нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.
*(5) Либо лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов I-IV классов опасности (до истечения срока ее действия).
Таблица 1
Коды
видов объектов размещения отходов (для машинной обработки)
Вид объекта размещения отходов |
Код для машинной обработки |
Полигон захоронения твердых коммунальных отходов |
01 |
Шламохранилище (кроме шламового амбара) |
04 |
Шламовый амбар |
05 |
Хвостохранилище |
06 |
Отработанный карьер, используемый для захоронения отходов |
08 |
Шлакозолоотвал |
09 |
Навозохранилище |
10 |
Пометохранилище |
11 |
Открытая площадка с грунтовым покрытием |
12 |
Открытая площадка с водонепроницаемым покрытием |
13 |
Крытая площадка (под навесом) с грунтовым покрытием |
14 |
Крытая площадка (под навесом) с водонепроницаемым покрытием |
15 |
Производственное помещение (или его часть) |
16 |
Другой специально оборудованный объект хранения отходов |
98 |
Другой специально оборудованный объект захоронения отходов |
99 |
Таблица 2
Код
субъекта Российской Федерации (для машинной обработки)
Наименование субъекта Российской Федерации |
Код субъекта Российской Федерации для машинной обработки |
Республика Марий Эл |
12 |
Таблица 3
Коды
систем защиты окружающей среды на объектах размещения отходов (для машинной обработки)
Системы защиты окружающей среды на объекте размещения отходов |
Код для машинной обработки |
Экран грунтовый |
01 |
Экран бетонный и железобетонный |
02 |
Экран асфальтобетонный |
03 |
Экран пленочный |
04 |
Естественный экран |
05 |
Обваловка |
06 |
Ограждение |
07 |
Отвод ливневых и дренажных вод |
08 |
Сбор и очистка ливневых и дренажных вод |
09 |
Сбор и очистка фильтрата |
10 |
Сбор биогаза |
11 |
Противопылевое обустройство |
12 |
Иная система защиты окружающей среды |
98 |
Система защиты окружающей среды отсутствует |
99 |
Таблица 4
Коды
систем мониторинга окружающей среды на объектах размещения отходов (для машинной обработки)
Системы мониторинга окружающей среды на объектах размещения отходов |
Код для машинной обработки |
Мониторинг грунтовых вод (наблюдательные скважины) |
01 |
Мониторинг поверхностных вод |
02 |
Мониторинг атмосферного воздуха |
03 |
Мониторинг почвенного покрова |
04 |
Мониторинг растительного покрова |
05 |
Комплексный мониторинг окружающей среды |
06 |
Мониторинг окружающей среды отсутствует |
99 |
Приложение N 2
к Порядку ведения регионального
кадастра отходов производства и
потребления на территории
Республики Марий Эл
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 28 ноября 2013 г. N 359)
УЧЕТНАЯ ФОРМА
"Регистрационная карта банка данных о технологиях использования и обезвреживания отходов"
1. Общие сведения
1.1. Наименование технологии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Назначение технологии:
использование отходов
обезвреживание отходов
1.3. Краткое описание ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Год разработки _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Наличие заключения экологической экспертизы ________________________
_________________________________________________________________________
1.6. Наличие сертификатов _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о разработчике технологии
Наименование организации полное _________________________________________
Наименование организации сокращенное ____________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________ Факс __________________________________
E-mail __________________________ Веб-сайт ______________________________
3. Область применения технологии
3.1. Сведения об объекте применения технологии __________________________
_________________________________________________________________________
Отрасль _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации полное _________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации сокращенное ____________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон ____________________________ Факс _______________________________
E-mail _____________________________ Веб-сайт ___________________________
3.2. Сведения об использовании технологии
Производство, технологический процесс ___________________________________
Эксплуатация:
опытная
опытно-промышленная
промышленная
Другое ______________________
4. Эксплуатационные характеристики технологической установки
4.1. Производительность
4.2. Технологическая установка:
стационарная
передвижная
4.3. Режим эксплуатации:
непрерывный
импульсный
периодический
по требованию
4.4. Температура эксплуатации от _____ до _____ (градусов по Цельсию)
5. Потребляемые ресурсы
Наименование |
Характеристика |
Количество |
Единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Технологические характеристики
6.1. Входные потоки (перерабатываемые отходы)
Наименование |
Состав |
Количество |
Единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Выходные потоки
Наименование |
Состав |
Количество |
Единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Вторичная продукция
Наименование ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Экономические характеристики
8.1. Затраты на внедрение _______________ тыс. рублей
8.2. Эксплуатационные затраты ___________ тыс. рублей/год
Исполнитель _____________________________________________________________
Телефон ___________________________
Руководитель __________________ ____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
МП
Форму принял __________________ ________________ ____________ _________".
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 раздела I настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru/pravo) 28 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2021 г. N 127
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.