Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл
от 18 июня 2007 г. N 348
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по аттестации врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников"
Приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 18 июня 2012 г. N 1041 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Республики Марий Эл от 7.12.2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по аттестации врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников с 16 июля 2007 г. (Прилагается).
2. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя министра М.В. Панькову.
Министр |
В.В. Шишкин |
Согласовано:
главный специалист-эксперт |
Г.А. Фантрова |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции, по аттестации врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников независимо от ведомственной принадлежности в Республике Марий Эл
(утв. приказом Министра здравоохранения Республики Марий Эл от 18 июня 2007 г. N 348)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по аттестации врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников (далее - Регламент) разработан на основе положений Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1 ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 19.08.1993, N 33, ст. 1318), Федерального закона от 22.06.1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах", Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933), приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационной категории", приказа Министерства здравоохранения РФ от 03.07.2002 г. N 210 "О концепции кадровой политики в здравоохранении РФ", постановления Правительства Республики Марий Эл от 7.12.2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл", инструктивного письма министерства здравоохранения РФ от 5.08.2002 г. N 2519/8077-02-32 "О работе аттестационных комиссий", положения о Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14.07.2006 г. N 162, положения об оплате труда работников учреждений здравоохранения Республики Марий Эл утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2004 г. N 285.
1.2. Аттестация врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников является государственной функцией, исполняемой Министерством здравоохранения Республики Марий Эл и представляет собой мероприятия, связанные с оценкой уровня их профессиональной подготовки и признанием их компетентности и способности выполнить служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
1.3. Аттестации подлежат физические лица - врачи, провизоры и средние медицинские фармацевтические работники, независимо от ведомственной принадлежности, работающие в Республике Марий Эл (далее специалисты).
1.4. Аттестация специалистов осуществляется на основании заявления физического лица об аттестации, которое подается в аттестационную комиссию при Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл.
1.5. Аттестация специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование, осуществляется по специальностям в соответствии с приказом Минздрава России от 27.08.1999 г. N 337 "О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" и приказом Минздрава России от 24.04.2003 г. N 160 "Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного приказа N 160 следует читать как "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 377"
1.6. Аттестация специалистов, имеющих среднее специальное медицинское и фармацевтическое образование, осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 19.08.1997 г. N 249 "О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала".
1.7. Аттестация руководителей федеральных учреждений здравоохранения, их заместителей, председателей аттестационных комиссий, их заместителей, а также секретарей аттестационных комиссий осуществляется в центральной аттестационной комиссии (далее - ЦАК) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в отделении ЦАК Минздравсоцразвития России в Приволжском федеральном округе (циркулярное письмо Минздравсоцразвития России от 5.08.2002 г. N 2510/8077-02-32).
1.8. Квалификация специалистов определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей (в соответствии с приказом Минздрава России от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2001 г., регистрационный N 2892).
1.9. Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям соответствующим, как основной, так и совмещаемой должностям (в соответствии с приказом Минздрава России от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24 августа 2001 года, регистрационный N 2892).
1.10. Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано специалистом в отделении ЦАК Минздравсоцразвития России в Приволжском федеральном округе (приказ Минздравсоцразвития России от 11.01.2005 г. N 82 "О центральной аттестационной комиссии МЗиСР РФ") в месячный срок со дня вынесения решения.
1.11. При исполнении государственной функции по осуществлению аттестации специалистов осуществляются следующие административные процедуры:
1) Проведение аттестации специалистов. Основание - статья 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1; приказа Министерства здравоохранения РФ от 09.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2001 г., регистрационный N 2892), постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.07.2006 г. N 162 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл".
2) Ведение базы данных аттестатов, выданных специалистам. Основание - статья 13 Федерального закона от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции по аттестации специалистов.
2.1.1. Результатом аттестации является решение о присвоении квалификационной категории и выдача аттестата (документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории), который должен содержать следующие сведения:
1) наименование аттестационной комиссии, выдавшей удостоверение;
2) фамилия, имя и отчество специалиста;
3) наименование присвоенной квалификационной категории;
4) наименование специальности;
5) порядковый номер удостоверения;
6) номер приказа о присвоении квалификационной категории;
7) дата принятия решения о предоставлении документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории.
Квалификационная категория действительна в течение 5 (пяти) лет со дня издания приказа о ее присвоении (в соответствии с приказом Минздрава России от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2001 г., регистрационный N 2892).
2.1.2. Прием заявлений и документов для получения квалификационных категорий специалистами с высшим медицинским образованием производится по адресу:
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, организационно-кадровый отдел.
424004, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 56
Время работы: в будние дни с 8-00 до 17-00.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Телефон для справок: 8(362) 45-77-55.
Адрес электронной почты: minzdrav_rme@mari-el.ru
Общая справочная служба: 8(362) 45-77-44.
2.1.3. Прием заявлений и документов для получения квалификационных категорий специалистами со средним медицинским образованием производится по адресу:
ГОУ ДПО РМЭ "Марийский республиканский центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием".
424028, г. Йошкар-Ола, ул. Й. Кырли, 10
Время работы: в будние дни с 8-30 до 17-00.
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-30.
Телефон для справок: 8(362) 42-05-83.
Адрес электронной почты: dpocpk@mari-el.ru
Общая справочная служба: 8(362) 73-33-50.
2.1.4. Прием заявлений и документов для получения квалификационных категорий специалистам с высшим и среднеспециальным фармацевтическим образованием производится по адресу:
ГУ РМЭ "Управление лекарственного обеспечения", отдел кадров.
424004 г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 56
Время работы: в будние дни с 8-00 до 17-00.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Телефон для справок: 8(362) 45-76-82.
Адрес электронной почты: ulo_rme@mail.ru
Общая справочная служба: 8(362) 45-76-81.
2.1.5. Места приема заявлений и документов для получения документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории специалистов, должны быть оснащены стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл, устанавливающих обязательные требования к специалистам;
- текст настоящего Регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления удостоверений о присвоении квалификационных категорий;
- права и обязанности соискателей к аттестационной комиссии;
- официальная информация об организациях, которые могут оказать содействие при подготовке необходимых документов.
Публикация сведений, содержащихся в базе данных аттестатов, выданных специалистам Министерством здравоохранения Республики Марий Эл осуществляется с письменного согласия специалистов 1 раз в квартал на официальном Интернет сайте www.minzdrav-rme.ru.
2.1.6. Информация, относящаяся к осуществлению деятельности специалистов, размещается на Интернет сайте www.minzdrav-rme.ru Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в течение 10 дней с даты:
1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к специалистам;
2) издания приказа о переоформлении аттестата, удостоверения о присвоении квалификационной категории, об аннулировании аттестата;
3) вступления в законную силу решения суда об аннулировании аттестата.
2.1.7. Перечень документов, представляемых для получения аттестата или его переоформления, а также требования к таким документам представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.1.8. В случае утраты аттестата (удостоверения о присвоении квалификационной категории), специалист имеет право на получение его дубликата. Специалист также имеет право на получение заверенных Министерством здравоохранения Республики Марий Эл копий аттестата.
Дубликат или копия аттестата предоставляется специалисту в течение 10 дней от даты получения Минздравом Республики Марий Эл соответствующего письменного заявления. Дубликат аттестата оформляется с пометкой "дубликат" и вручается специалисту.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции по аттестации специалистов представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента. Рассмотрение документов производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления.
2.3. Все основания для отказа в рассмотрении документов или в предоставлении аттестата представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.4. Плата за исполнение государственной функции по аттестации не взимается.
2.5. Действия или бездействие аттестационных комиссий при Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл в связи с аттестацией могут быть обжалованы в установленном порядке. Министр здравоохранения Республики Марий Эл отменяет противоречащие законодательству решения аттестационных комиссий, если иной порядок отмены решений не установлен законом.
III. Административные процедуры
3.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении аттестации приведены на схеме (приложение 1).
3.2. Председатель аттестационной комиссии должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица. Информация о ходе рассмотрения документов, представляемых для получения аттестата или его переоформления, должна быть доступна заявителям.
3.3. Административная процедура "Проведение аттестации специалистов" осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от физического лица к секретарю аттестационной комиссии в соответствии с нижеследующим порядком (схема осуществления административной процедуры приведена в Приложении 2):
3.3.1. Рассмотрение документов и принятие решения о допуске заявителя к процедуре аттестации специалистов осуществляется в срок до 14 дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом, секретарю аттестационной комиссии.
3.3.2. Заявление и документы для получения квалификационной категории, поступившие от заявителя, в день поступления принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю аттестата. Комплект документов может быть направлен соискателем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация и компетентность заявителя.
3.3.4. Аттестация специалиста предусматривает определение квалификации специалиста по трем квалификационным категориям - второй при наличии стажа не менее 3 лет, первой - при наличии стажа не менее 5 лет и высшей - при наличии стажа не менее 7 лет.
3.3.5. Специалист может получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должности.
3.3.6. Для получения квалификационной категории заявитель направляет или представляет секретарю аттестационной комиссии следующие документы:
1) Заявление о предоставлении аттестата, в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество заявителя, место его жительства, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, в котором работает заявитель, место его нахождения, адреса мест осуществления профессиональной деятельности;
- наименование специальности в соответствии с п. 1.5 настоящего регламента;
- адрес для переписки и контактный телефон.
2) Копия паспорта;
3) Заполненный аттестационный лист, в котором указываются (в соответствии с приказом Минздрава России от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2001 г., регистрационный N 2892):
- фамилия, имя и отчество заявителя, дата рождения;
- сведения об образовании (образовательное учреждение, год окончания, специальность по диплому, номер диплома, дата выдачи);
- сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании;
- сведения о работе после окончания образовательного учреждения;
- стаж работы по специальности;
- стаж работы по другим специальностям;
- стаж работы в данном учреждении здравоохранения;
- имеющаяся категория по аттестуемой специальности (дата присвоения);
- наличие квалификационных категорий по другим специальностям (наименование, год присвоения);
- ученая степень (год присвоения, номер диплома);
- ученое звание (год присвоения, номер диплома);
- сведения об опубликованных научных трудах;
- сведения об изобретениях и патентах;
- сведения о владении иностранными языками;
- сведения о почетных званиях;
- служебный адрес, телефон;
- домашний адрес, телефон;
- характеристика на специалиста с решением медсовета и независимого специалиста (эксперта). В случае отсутствия экспертов по определенной специальности, а также если их три или менее, то аттестация специалиста проводится в отделении ЦАК Минздравсоцразвития России в Приволжском федеральном округе.
Форма заявления и аттестационного листа приведена в приложении 3.
4) Копии документов о высшем или среднем медицинском образовании, о стаже работы по соответствующей специальности, копии документов о последипломном образовании и ранее выданных аттестатов и сертификатов, в том числе документы о профессиональной переподготовке и прохождении интернатуры.
5) Написанное собственноручно добровольное согласие заявителя на сбор, хранение и обработку его персональных данных, представляемых в связи с осуществлением аттестации.
6) Отчет о работе, утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист (в соответствии с приказом Минздрава России от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий", зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2001 г., регистрационный N 2892): за последние три года - для специалистов с высшим профессиональным образованием; за последний год - для работников со средним профессиональным образованием/.
Копии документов заверяются в отделе кадров по месту работы.
3.3.7. Соискатель может, по своему усмотрению, приложить к документам, представляемым для получения квалификационной категории, иные документы, имеющие отношение к осуществляемой им профессиональной деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки.
3.3.8. Секретарь аттестационной комиссии в течение 10 календарных дней от даты поступления документов назначает из числа членов аттестационной комиссии ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных для аттестации. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, и его телефон должны быть сообщены соискателю по его письменному или устному обращению.
3.3.9. Ответственный исполнитель в течение 14 календарных дней от даты своего назначения осуществляет проверку полноты и достоверности, представленных сведений, путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем, с целью определения:
- наличия всего состава документов, определенных в п. 3.3.6 настоящего Регламента (полноты документов);
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
При неполной комплектности, неполном составе документов или при выявлении противоречий готовится уведомление об отказе в приеме и дальнейшем рассмотрении документов с указанием оснований отказа, которое подписывается председателем аттестационной комиссии и в течение 10 рабочих дней направляется соискателю.
Все документы для аттестации специалистов должны представляться на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
3.3.10. Ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней от даты завершения проверки полноты и достоверности, представленных документов, готовит предложение о возможности допуска соискателя к процедуре аттестации специалистов, с учетом:
- комплекта документов, представленных для аттестации в соответствии с п. 3.3.6 настоящего Регламента.
Предложение вместе с комплектом документов, полученных от соискателя, направляется для рассмотрения в аттестационную комиссию.
3.3.11. Аттестационная комиссия в срок от 30 календарных дней, но не позднее 90 календарных дней от даты регистрации заявления и документов, поступивших от соискателя, на заседании рассматривает документы и предложение ответственного исполнителя и принимает аттестационный экзамен у соискателя.
3.3.12. Аттестационный экзамен проводится в форме тестирования на компьютере, с последующим собеседованием. Тест содержит не менее 70 вопросов. Экзамен считается сданным, если специалист правильно ответил на не менее чем 85% вопросов. Решение о присвоении квалификационной категории принимается посредством голосования членов Комиссии. При равном количестве голосов решение принимается в пользу соискателя. Заключение Комиссии вносится в протокол заседания.
3.3.13. При положительном заключении, в течение 30 календарных дней от даты заседания Комиссии, секретарь аттестационной комиссии готовит проект приказа о присвоении соискателю квалификационной категории.
При отрицательном заключении, в течение 2 рабочих дней от даты заседания Комиссии, ответственный исполнитель готовит уведомление соискателя аттестата об отказе ему в присвоении квалификационной категории с указанием оснований отказа, которое подписывается Министром здравоохранения Республики Марий Эл и направляется соискателю.
3.3.14. В предоставлении аттестата (удостоверения) о присвоении квалификационной категории отказывается по следующим основаниям:
1) При наличии в документах, представленных соискателем аттестата, недостоверной, противоречивой или искаженной информации;
2) При неудовлетворительной сдаче аттестационного экзамена.
3.3.15. В течение 10 календарных дней от даты подписания приказа и аттестата, ответственный исполнитель уведомляет об этом соискателя, размещает соответствующую информацию на Интернет сайте www.minzdrav-rme.ru и высылает выписку из приказа о присвоении квалификационной категории по месту работы аттестуемого.
В течение 14 дней от даты подписания приказа и аттестата ответственный исполнитель бесплатно выдает специалисту аттестат (удостоверение) о присвоении квалификационной категории.
3.3.16. В течение 5 рабочих дней от даты подписания аттестата о присвоении квалификационной категории, либо уведомления об отказе, ответственный исполнитель направляет все документы для внесения изменений в базу данных аттестатов, выданных специалистам, и их архивирования в виде аттестационного дела.
3.3.17. Аттестационное дело, независимо от того, предоставлен соискателю аттестат о присвоении квалификационной категории или отказано в предоставлении аттестата, подлежит хранению в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, копиями документов и их дубликатов с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия аттестата.
3.4. Административная процедура "Ведение базы данных аттестатов, выданных специалистам"
осуществляется в связи с выполнением административной процедуры "Проведение аттестации специалистов" в соответствии с нижеследующим порядком (схема осуществления административной процедуры приведена в приложении 4):
3.4.1. Электронная база данных реестра аттестатов, выданных специалистам, ведется в организационно-кадровом отделе Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и включает в себя следующие сведения:
- наименование аттестующего органа;
- фамилия, имя и отчество специалиста;
- дата подачи заявления о предоставлении аттестата в аттестационную комиссию при Минздраве Республики Марий Эл;
- основание подачи заявления:
1) первичная аттестация;
2) истечение срока действия аттестата;
3) аннулирование аттестата.
- наименование специальности;
- присвоенная квалификационная категория;
- срок действия аттестата;
- номер аттестата;
- дата принятия решения о предоставлении аттестата;
- сведения о регистрации аттестата в реестре аттестатов;
- сведения о переоформлении аттестата;
- сведения о выдаче дубликата аттестата;
- основание и дата аннулирования аттестата.
3.4.2. В течение 5 рабочих дней от даты поступления соответствующих сведений начальник организационно-кадрового отдела Минздрава РМЭ или лицо, им назначенное (ответственный исполнитель), вводит их в электронную базу данных реестра аттестатов, и архивирует ее.
3.4.3. Основанием ведения электронной базы данных реестра аттестатов являются аттестационные дела, которые представляют собой архив на твердых носителях и включают в себя следующие документы или их копии:
1) Документы, представленные заявителем для предоставления аттестата, для переоформления аттестата, документы, связанные с аннулированием аттестата;
2) Решения о присвоении квалификационной категории, предоставлении аттестата, о переоформлении аттестата, протоколы заседаний аттестационных комиссий;
Аттестационные дела хранятся в организационно-кадровом отделе Минздрава Республики Марий Эл.
3.4.4. На официальном Интернет сайте www.minzdrav-rme.ru в открытом доступе должны размещаться и ежеквартально обновляться следующие сведения из электронной базы данных аттестатов:
- фамилия, имя, и отчество специалиста;
- наименование аттестующего органа;
- наименование специальности;
- присвоенная квалификационная категория
- номер аттестата;
- срок действия аттестата;
- сведения об аннулировании аттестата.
3.4.5. Контроль ведения реестра аттестатов специалистов осуществляет начальник организационно-кадрового отдела Минздрава Республики Марий Эл.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по аттестации врачей, провизоров и
средних медицинских и фармацевтических
работников, независимо от ведомственной
принадлежности, в Республике Марий Эл
Схема: Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении аттестации специалистов
Подача специалистом заявления об
аттестации
|
|
/----------------------------------\
|Проведение аттестации специалистов|
\----------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Ведение базы данных аттестатов, |
| выданных специалистами |
\----------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по аттестации врачей, провизоров и
средних медицинских и фармацевтических
работников, независимо от ведомственной
принадлежности, в Республике Марий Эл
Схема исполнения административной процедуры "Проведение аттестации специалистов"
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по аттестации врачей, провизоров и
средних медицинских и фармацевтических
работников, независимо от ведомственной
принадлежности, в Республике Марий Эл
Форма заявления о проведении аттестации и аттестационного листа
1. Форма заявления о проведении аттестации
Министру здравоохранения
Республики Марий Эл
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Проживающего по адресу: __________
Контактный телефон: ______________
Адрес для переписки: _____________
Заявление
Прошу Вас о проведении аттестации по специальности _________________
и присвоении ___________________________ квалификационной категории.
(наименование категории)
О себе сообщаю:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, в котором работает заявитель, место его нахождения,
адреса мест осуществления профессиональной деятельности;
С Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных" ознакомлен(а). Настоящим выражаю добровольное согласие на
использование, обработку и хранение персональных данных, касающихся меня
и добровольно представляемых мною в связи с проведением процедуры
аттестации.
К настоящему заявлению прилагаю:
1. Копия паспорта;
2. Аттестационный лист.
3. Копии документов о высшем или среднем профессиональном
медицинском образовании;
4. Копии документов о стаже работы по соответствующей специальности;
5. Копии документов о последипломном образовании и ранее выданных
аттестатов и сертификатов.
6. Отчет о работе за последние три года (для специалистов с высшим
профессиональным образованием) или за последний год (для работников со
средним профессиональным образованием), утвержденный руководителем
организации, в которой работает специалист.
Дата: Подпись:
2. Форма аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество
2. Год рождения 3. Пол 4. Сведения об образовании
(образовательное учреждение, год окончания)
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном
Образовании:
Вид образования |
Год обучения |
Место обучения |
Названия цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам о
совместительстве):
с по
(должность, наименование организации, местонахождение)
с по
с по
с по
с по
с по
6. Стаж работы в сфере здравоохранения лет.
7. Специальность
(по профилю аттестации)
8. Стаж работы по данной специальности лет.
9. Другие специальности Стаж работы - лет.
10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности
(указать имеющуюся, год присвоения)
11. Квалификационные категории по другим специальностям (указать
имеющуюся, год присвоения)
12. Ученая степень ______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
13. Ученое звание _______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
14. Научные труды (печатные) ____________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
15. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты
(Регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
16. Знание иностранного языка
17. Почетные звания
18. Служебный адрес, телефон
19. Домашний адрес, телефон
20. Характеристика на специалиста:
(Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные
качества (ответственность, требовательность, объем и уровень умений,
практических навыков и др.); повышение профессиональной компетенции и
т.д.)
Руководитель организации ________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати Дата
21. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету
о деятельности специалиста:
(подпись независимого специалиста) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по аттестации врачей, провизоров и
средних медицинских и фармацевтических
работников, независимо от ведомственной
принадлежности, в Республике Марий Эл
Схема исполнения административной процедуры "Ведение базы данных аттестатов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 18 июня 2007 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по аттестации врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников"
Текст приказа размещен на сайте Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в сети Internet (http://www.minzdrav-rme.ru)
Приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 18 июня 2012 г. N 1041 настоящий приказ признан утратившим силу