28 ноября 2013 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 июля 2012 г.
Регистрационный N 120820120074
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: "Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 390)
28 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги: "Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
б) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона, и проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, а также гражданам, указанным в части четвертой статьи 14 Закона;
участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения, указанным в пункте 6 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, указанным в части второй статьи 16 Закона;
в) гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения (включая детей), указанным в пунктах 6 и 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Закона;
г) инвалидам из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, указанным соответственно в пунктах 6 и 11, в пунктах 3 и 4 части первой статьи 13 Закона;
семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, предусмотренным частью четвертой статьи 39 Закона;
семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренным частями первой и второй статьи 41 Закона;
детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренным частью третьей статьи 41 Закона, (далее - получатели пособия и компенсация).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "а" подпункта 1.2.1. на питание, предусмотренной пунктом 12 первой статьи 14, пунктами 9 и 10 части первой статьи 18, пунктом 7 статьи 19, пунктом 3 части первой и частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
детей, на период нахождения в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), включая случаи, когда они по медицинским показаниям не посещают эти учреждения;
школьников и обучающихся, на период обучения в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "б" подпункта 1.2.1. на приобретение продовольственных товаров пожизненно, а детям до достижения 14-летнего возраста;
Государственная услуга предоставляется получателям пособия и компенсации, указанным в подпункте "в" подпункта 1.2.1.:
в связи с переездом на новое место жительства;
стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным (в случае, если нет другого) транспортом, а также стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества;
Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "г" подпункта 1.2.1., за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, на оздоровление, за потерю кормильца, в том числе:
ежегодная и единовременная компенсация за вред здоровью, предусмотренные статьей 39 Закона, инвалидам из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона;
ежегодная компенсация на оздоровление, предусмотренная пунктом 13 статьи 17 и статьей 40 Закона, гражданам, указанным соответственно в пунктах 6 и 11, в пунктах 3 и 4 части первой статьи 13 Закона;
единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, предусмотренная частью четвертой статьи 39 Закона;
ежемесячная компенсация семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренная частями первой и второй статьи 41 Закона;
ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренная частью третьей статьи 41 Закона.
1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу:
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3. Телефон: 8 (8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru. Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru.
Информация об адресах (местах нахождения), контактных телефонах, а также графике (режиме) работы территориальных органов социальной защиты населения представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникативной сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.4. Заявитель, в случае подачи заявления в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
настоящий Административный регламент;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.7. Предоставление государственной услуги гражданам является безвозмездным. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы и бланки являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через территориальные органы социальной защиты населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявитель обращается в администрации муниципальных образований и городских округов на территории зоны радиоактивного загрязнения, управляющие организации, образовательные учреждения, медицинские учреждения для получения документов, указанных в пункте 2.10.2.
2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
отказ в назначении ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие соответствующего письменного решения территориальным органом социальной защиты населения и последующее уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальный орган социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги (с указанием даты и места ее получения) либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется получателям, указанным в подпунктах "а, б, г" подпункта 1.2.1., начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Государственная услуга предоставляется получателям, указанным в подпункте "в" подпункта 1.2.1. в течение месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.4. Предоставление государственной услуги прекращается со дня, следующего за днем:
для получателей, указанных в подпункте "а" подпункта 1.2.1. достижения ребенком 18-летнего возраста, окончания ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста;
для получателей, указанных в подпункте "б" подпункта 1.2.1. достижения ребенком 14-летнего возраста, смерти получателя компенсации;
для получателей, указанных в подпунктах "в" и "г" подпункта 1.2.1. выплаты пособия, компенсации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699 (с изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 20 января 2004 г. N 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2005 г. N 2, ст. 164 (с изменениями и дополнениями).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "а" подпункта 1.2.1., подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории зоны радиоактивного загрязнения;
г) справка детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;
д) справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
е) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "б" подпункта 1.2.1., подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
г) справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;
д) заверенная копия свидетельства о смерти;
е) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "в" подпункта 1.2.1., подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
в) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;
г) справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "г" подпункта 1.2.1., подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) граждане, эвакуированные (выехавшие добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенные (переселяемые), выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году, прилагают также документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольно выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения.
2.6.2. В случае если в территориальный орган социальной защиты населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце втором подпункта "а" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если в территориальный орган социальной защиты населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце первом подпункта "б" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если в территориальный орган социальной защиты населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце первом подпункта "в" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.
В случае если в территориальный орган социальной защиты населения подается заявление о предоставлении государственной услуги гражданам, указанным в абзаце третьем, четвертом, пятом подпункта "г" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагаются следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
б) заверенная копия свидетельства о смерти кормильца;
в) заверенная копия свидетельства о браке;
г) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты единовременной компенсации, предусмотренной частью четвертой статьи 39 Закона;
д) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;
е) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
2.6.3. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Представленные копии документов, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления о предоставлении государственной услуги, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.5. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте (в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи днем обращения считается дата получения документов территориальным органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.6. Заявитель, представивший в территориальный орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
2.7.2. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие факты:
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
достижение ребенком возраста 18 лет;
окончание ребенком обучения по очной форме обучения в образовательном учреждении или достижение заявителем возраста 23 лет.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление справки о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории зоны радиоактивного загрязнении;
предоставление справки о пребывании или об обучении ребенка в образовательном учреждении;
предоставление справки медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса.
2.10.2. За предоставлением услуг, указанных в подпункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.
Документ, полученный заявителем в результате оказания услуг, указанных в подпункте 2.10.1., оформляется в свободной форме и должен содержать сведения, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и информация о них предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616 в подпункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616 в подпункт 2.13.2 внесены изменения
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами территориальных органов социальной защиты в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в территориальный орган социальной защиты населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим работы территориального органа социальной защиты населения.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания территориального органа социальной защиты населения оборудована автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл территориального органа социальной защиты населения оборудован комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, (отчество - при наличии), адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Принятие письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 7 календарных дней.
3.3.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю территориального органа социальной защиты населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 календарный день.
3.3.4. Руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Продолжительность действия составляет 2 календарных дня.
3.3.5. Критериями принятия решения о принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (не соответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
соответствие (не соответствие) документов документам, предусмотренным подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
достижение ребенком 18-летнего возраста, окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста;
достижение ребенком 14-летнего возраста, смерть получателя компенсации.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства территориального органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа социальной защиты населения
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется посредством проведения по решению территориального органа социальной защиты населения проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1.3. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция территориального органа социальной защиты населения, устная и письменная информация должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя территориального органа социальной защиты населения, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица территориального органа социальной защиты населения. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц территориального органа социальной защиты населения применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами территориального органа социальной защиты населения.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в территориальный орган социальной защиты населения.
Граждане имеют право получать в территориальных органах социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориальных органов социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.
5.10. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
____________________________________________
(наименование организации, в которую
подается заявление)
____________________________________________
(ФИО полностью)
____________________________________________
адрес по месту жительства
(на основании записи в паспорте)
____________________________________________
(адрес по месту пребывания)
____________________________________________
(адрес фактического проживания)
Паспорт: серия ________ N __________________
Кем выдан __________________________________
Дата выдачи ________________________________
Телефон ____________________________________
(заявителя)
Заявление
Прошу назначить ____________________________________________________
(вид выплаты)
(Фамилия, имя, отчество)
Компенсацию прошу перечислять ______________________________________
(название кредитного учреждения)
Номер счета ________________________________________________________
(дата) (подпись)
Обо всех обстоятельствах, влияющих на назначение компенсации (утрата
права на его получение, выезд за пределы Республики Марий Эл на
постоянное место жительства) обязуюсь письменно известить о них орган
социальной защиты населения в течение месяца со дня наступления
соответствующего обстоятельства.
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
| гражданин |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| документы на предоставление государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\ | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | \-----------------------------------------------------------------/ /-----------------------------------------------------------------\ | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ | \-----------------------------------------------------------------/ | /----------------------------------------------------------------\ | ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ | \-----------------------------------------------------------------/ | | /-----------------------------\ /----------------------------\ | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | \------------------------------/ \-----------------------------/ | | /-----------------------------\ /----------------------------\ | извещение гражданина | | извещение гражданина | | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | \------------------------------/ \-----------------------------/ /-----------------------------------------------------------------\ | КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, | | ОПРЕДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | \-----------------------------------------------------------------/ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
Территориальные органы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Наименование территориального органа социальной защиты населения |
Адреса (места нахождения), телефон |
График (режим) работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
т. (8-836-31) 6-76-14 425030, Волжский район, пгт Приволжский, ул. Заводская, 3 |
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; четверг - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
т. (8-836-32) 7-66-12 425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
т. (8-836-45) 7-06-13 425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111-А |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
т. (8-836-43) 2-19-40 425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Феоктистова, 4 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
т. (8-836-37) 9-28-65 425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Совхозная, 19-Б |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
т. (8-836-34) 9-41-72 425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Лесная, 10 |
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; вторник - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
т. 58-56-18 425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 |
понедельник - четверг с 8.00-16.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 16.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
т. (8-836-35) 9-94-56 425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1-А |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
т. (8-836-36) 9-18-81 425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Больничная, 1 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
т. (8-836-41) 2-35-46 425250, Оршанский район, пгт Оршанка, ул. Советская, 115 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
т. (8-836-39) 4-14-52 425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
т. (8-836-33) 9-88-24 425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
т. (8-836-38) 9-43-39 425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
т. (8-836-44) 3-425-66 425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
т. 42-90-10 424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
т. (8-836-31) 4-97-43 425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
т. (8-836-32) 7-14-45 425350, г. Козьмодемьянск, ул. 2 Маслозавода, 5-А |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 390 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 июля 2012 г.
Регистрационный N 120820120074
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 16 мая 2014 г. N 18 (220)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 2 мая 2017 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616