Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 2 мая 2017 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 в приказ внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
от 13 июня 2012 г. N 390
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
28 ноября 2013 г., 17 марта 2017 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 июля 2012 г.
Регистрационный N 120820120074
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 390)
28 ноября 2013 г., 17 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги: "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
б) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона, и проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, а также гражданам, указанным в части четвертой статьи 14 Закона;
участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения, указанным в пункте 6 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, указанным в части второй статьи 16 Закона;
в) гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения (включая детей), указанным в пунктах 6 и 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Закона;
г) инвалидам из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона;
гражданам, указанным соответственно в пунктах 6 и 11, в пунктах 3 и 4 части первой статьи 13 Закона;
семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, предусмотренным частью четвертой статьи 39 Закона;
семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренным частями первой и второй статьи 41 Закона;
детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренным частью третьей статьи 41 Закона, (далее - получатели пособия и компенсация).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "а" подпункта 1.2.1. на питание, предусмотренной пунктом 12 первой статьи 14, пунктами 9 и 10 части первой статьи 18, пунктом 7 статьи 19, пунктом 3 части первой и частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
детей, на период нахождения в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), включая случаи, когда они по медицинским показаниям не посещают эти учреждения;
школьников и обучающихся, на период обучения в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "б" подпункта 1.2.1. на приобретение продовольственных товаров пожизненно, а детям до достижения 14-летнего возраста;
Государственная услуга предоставляется получателям пособия и компенсации, указанным в подпункте "в" подпункта 1.2.1.:
в связи с переездом на новое место жительства;
стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным (в случае, если нет другого) транспортом, а также стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества;
Государственная услуга предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "г" подпункта 1.2.1., за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, на оздоровление, за потерю кормильца, в том числе:
ежегодная и единовременная компенсация за вред здоровью, предусмотренные статьей 39 Закона, инвалидам из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона;
ежегодная компенсация на оздоровление, предусмотренная пунктом 13 статьи 17 и статьей 40 Закона, гражданам, указанным соответственно в пунктах 6 и 11, в пунктах 3 и 4 части первой статьи 13 Закона;
единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, предусмотренная частью четвертой статьи 39 Закона;
ежемесячная компенсация семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренная частями первой и второй статьи 41 Закона;
ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренная частью третьей статьи 41 Закона.
1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу:
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3. Телефон: 8 (8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru. Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru.
Информация об адресах (местах нахождения), контактных телефонах, а также графике (режиме) работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения) представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникативной сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.4. Заявитель, в случае подачи заявления в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
настоящий Административный регламент;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами центров социальной поддержки населения в соответствии с графиком работы центров социальной поддержки населения.
1.3.7. Предоставление государственной услуги гражданам является безвозмездным. Предоставленные специалистами центров социальной поддержки населения гражданам в ходе консультаций образцы и бланки являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами центров социальной поддержки населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты центров социальной поддержки населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист центра социальной поддержки населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование центра социальной поддержки населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист центра социальной поддержки населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через центры социальной поддержки населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявитель обращается в администрации муниципальных образований и городских округов на территории зоны радиоактивного загрязнения, управляющие организации, образовательные учреждения, медицинские учреждения для получения документов, указанных в пункте 2.10.2.
2.2.3. Центры социальной поддержки населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
отказ в назначении ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие соответствующего письменного решения центром социальной поддержки населения и последующее уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Центр социальной поддержки населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги (с указанием даты и места ее получения) либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется получателям, указанным в подпунктах "а, б, г" подпункта 1.2.1., начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Государственная услуга предоставляется получателям, указанным в подпункте "в" подпункта 1.2.1. в течение месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.4. Предоставление государственной услуги прекращается со дня, следующего за днем:
для получателей, указанных в подпункте "а" подпункта 1.2.1. достижения ребенком 18-летнего возраста, окончания ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста;
для получателей, указанных в подпункте "б" подпункта 1.2.1. достижения ребенком 14-летнего возраста, смерти получателя компенсации;
для получателей, указанных в подпунктах "в" и "г" подпункта 1.2.1. выплаты пособия, компенсации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699 (с изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 20 января 2004 г. N 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2005 г. N 2, ст. 164 (с изменениями и дополнениями).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "а" подпункта 1.2.1., подает в центр социальной поддержки населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории зоны радиоактивного загрязнения;
г) справка детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;
д) справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
е) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "б" подпункта 1.2.1., подает в центр социальной поддержки населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
г) справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;
д) заверенная копия свидетельства о смерти;
е) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "в" подпункта 1.2.1., подает в центр социальной поддержки населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
в) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;
г) справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "г" подпункта 1.2.1., подает в центр социальной поддержки населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса и реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) граждане, эвакуированные (выехавшие добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенные (переселяемые), выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году, прилагают также документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольно выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения.
2.6.2. В случае если в центр социальной поддержки населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце втором подпункта "а" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если в центр социальной поддержки населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце первом подпункта "б" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если в центр социальной поддержки населения подается заявление о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в абзаце первом подпункта "в" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагается следующий документ:
а) документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.
В случае если в центр социальной поддержки населения подается заявление о предоставлении государственной услуги гражданам, указанным в абзаце третьем, четвертом, пятом подпункта "г" подпункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагаются следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
б) заверенная копия свидетельства о смерти кормильца;
в) заверенная копия свидетельства о браке;
г) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты единовременной компенсации, предусмотренной частью четвертой статьи 39 Закона;
д) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;
е) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
2.6.3. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Представленные копии документов, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами центров социальной поддержки населения, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю при личном обращении в центр социальной поддержки населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления о предоставлении государственной услуги, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.5. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы центра социальной поддержки населения по месту жительства.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте (в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи днем обращения считается дата получения документов центром социальной поддержки населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.6. Заявитель, представивший в центр социальной поддержки населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
2.7.2. Центру социальной поддержки населения запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие факты:
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
достижение ребенком возраста 18 лет;
окончание ребенком обучения по очной форме обучения в образовательном учреждении или достижение заявителем возраста 23 лет.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление справки о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории зоны радиоактивного загрязнении;
предоставление справки о пребывании или об обучении ребенка в образовательном учреждении;
предоставление справки медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса.
2.10.2. За предоставлением услуг, указанных в подпункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.
Документ, полученный заявителем в результате оказания услуг, указанных в подпункте 2.10.1., оформляется в свободной форме и должен содержать сведения, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и информация о них предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами центров социальной поддержки населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в центр социальной поддержки населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в центр социальной поддержки населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим работы центра социальной поддержки населения.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания центра социальной поддержки населения оборудована автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл центра социальной поддержки населения оборудован комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов центра социальной поддержки населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, (отчество - при наличии), адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.6. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Принятие письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 7 календарных дней.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю центра социальной поддержки населения сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 календарный день.
3.3.4. Руководитель центра социальной поддержки населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Продолжительность действия составляет 2 календарных дня.
3.3.5. Критериями принятия решения о принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (не соответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
соответствие (не соответствие) документов документам, предусмотренным подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
достижение ребенком 18-летнего возраста, окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста;
достижение ребенком 14-летнего возраста, смерть получателя компенсации.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства центра социальной поддержки населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов центра социальной поддержки населения
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется посредством проведения по решению центра социальной поддержки населения проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1.3. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция центра социальной поддержки населения, устная и письменная информация должностных лиц центра социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем центра социальной поддержки населения.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя центра социальной поддержки населения, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица центра социальной поддержки населения. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц центра социальной поддержки населения применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра социальной поддержки населения, по решению министра социального развития Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами центра социальной поддержки населения.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц центров социальной поддержки населения в досудебном порядке путем обращения в центр социальной поддержки населения.
Граждане имеют право получать в центрах социальной поддержки населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в центр социальной поддержки населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы центр социальной поддержки населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром социальной поддержки населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием граждан проводится руководителем центра социальной поддержки населения, а также уполномоченными на то лицами центров социальной поддержки населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.
5.10. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Выплата
ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
17 марта 2017 г.
в ГКУ РМЭ "Центр предоставления мер
социальной поддержки населению в
___________________________________
Республики Марий Эл"
(наименование организации, в которую
подается заявление)
___________________________________
(ФИО полностью)
___________________________________
(адрес по месту жительства
(на основании записи в паспорте)
___________________________________
(адрес по месту пребывания)
___________________________________
(адрес фактического проживания)
Паспорт: серия ___ ___ N _________,
Кем выдан: ________________________
__________________________________,
Дата выдачи: _____________________,
Телефон (заявителя): ______________
заявление.
Прошу назначить ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вид выплаты)
________________________________________________________________________.
(Фамилия, имя, отчество)
Компенсацию прошу перечислить _____________________________________.
(название кредитного учреждения)
Номер счета _______________________________________________________.
"___" _________ 20___ г. _____________________ (___________________)
(дата) (подпись)
Обо всех обстоятельствах, влияющих на назначение компенсации (утрата права на его получение, выезд за пределы Республики Марий Эл на постоянное место жительства), обязуюсь письменно известить о них центр социальной поддержки населения в течение месяца со дня наступления соответствующего обстоятельства.
"___" _________ 20___ г. _____________________ (___________________)
(дата) (подпись)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Выплата
ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
17 марта 2017 г.
Гражданин |
Заявление и документы на предоставление государственной услуги |
Центр социальной поддержки населения |
Прием и регистрация документов |
Принятие решения |
/---------------------------------\ /--------------------------\
|О предоставлении государственной | |Об отказе в предоставлении|
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------\
| Извещение гражданина о | | Извещение гражданина об |
| предоставлении государственной | | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \--------------------------/
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги |
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социального развития
Республики Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Выплата
ежемесячных, ежегодных и
единовременных компенсаций гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социального развития Республики Марий Эл и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл
17 марта 2017 г.
N |
Наименование |
Местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты |
График работы* |
1. |
Министерство социального развития Республики Марий Эл |
424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3 Телефон: (8-8362) 45-17-36 e-mail: minso@mari-el.ru |
понедельник - пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) 8.00 - 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час), 12.00 - 13.00 - обед |
2. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл" |
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 181 Телефон: (8362) 45-38-08 e-mail: uszn_y-ola@mari-el.ru |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 15.00 (с 15.00 до 17.00 обработка документов), среда - с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
3. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Волжске Республики Марий Эл" |
425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Щорса, д. 13 Телефон: (83631) 4-97-53 e-mail: volray-socpoddergka@yandex.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
4. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе Козьмодемьянске Республики Марий Эл" |
425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, кв. Маслозавода, д. 5 "а" Телефон: (83632) 7-14-45 e-mail: osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
5. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Волжском районе Республики Марий Эл" |
425030, Республика Марий Эл, пгт. Приволжский, ул. Заводская, д. 3 Телефон: (83631) 6-72-67 e-mail: volray-oszn@yandex.ru |
понедельник с 13.00 до 17.00 (с 8.00 до 12.00 - обработка документов), вторник, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час), с 12.00 до 13.00 - обед; четверг - обработка документов |
6. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Горномарийском районе Республики Марий Эл" |
425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 Телефон: (83632) 7-26-00, 7-65-70, 7-66-12 e-mail: grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов), пятница - обработка документов |
7. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл" |
425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Школьная, 111 "а" т. (8-836-45) 7-40-30 e-mail: Guga555@rambler.ru |
понедельник, вторник, четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов среда, пятница - обработка документов |
8. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Килемарском районе Республики Марий Эл" |
425270, Республика Марий Эл, Килемарский район, пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 Телефон: (83643) 2-15-77, 2-53-88, 2-15-00 e-mail: oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 11.00, с 13.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 11.00 до 12.00 и с. 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
9. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Куженерском районе Республики Марий Эл" |
425550, Республика Марий Эл, пгт. Куженер, ул. Совхозная, д. 19 "б". Телефон: (83637) 9-28-65 e-mail: kug.oszn@mail.ru |
понедельник с 8.00 до 16.00 (с 16.00 до 17.00 - обработка документов), вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (с 8.00 до 10.00 - обработка документов), среда с 8.00 до 15.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов) - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
10. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Мари-Турекском районе Республики Марий Эл" |
425500, Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, д. 10 Телефон: (83634) 9-38-88, 9-46-60 e-mail: cspmt@yandex.ru |
понедельник, среда, четверг, пятница (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, вторник - обработка документов |
11. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Медведевском районе Республики Марий Эл" |
425200, Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Комсомольская, д. 19 Телефон: (8362) 58-40-31 e-mail: cspn_medvedevo@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
12. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Моркинском районе Республики Марий Эл" |
425122, Республика Марий Эл, Моркинский район, ул. Целинная, д. 1 "а" Телефон (83635) 9-71-28 e-mail: otdelszmorki@mail.ru |
понедельник, среда с 8.00. до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов), вторник, четверг с 8.00 до 17.00 - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
13. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Новоторъяльском районе Республики Марий Эл" |
425430, Республики Марий Эл, п. Новый Торъял, ул. Больничная, д. 1 Телефон: (83636) 9-14-72 e-mail: MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
14. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Оршанском районе Республики Марий Эл" |
425250, Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 115 Телефон: (83641) 2-41-87 e-mail: or_otdel@mail.ru |
понедельник, среда (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; четверг, пятница - обработка документов |
15. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Параньгинском районе Республики Марий Эл" |
425570, Республика Марий Эл, пгт. Параньга, ул. Колхозная, д. 41 Телефон: (83639) 4-73-33 e-mail: osznit_paranga@mail.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 - 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
16. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Сернурском районе Республики Марий Эл" |
425450, Республика Марий Эл, пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, д. 53 Телефон: (83633) 9-73-14 e-mail: sernuroszn@mail.ru |
понедельник - среда (за исключением нерабочих праздничных дней) с 8.00 до 17.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 до 13.00 - обед; четверг, пятница - обработка документов |
17. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Советском районе Республики Марий Эл" |
425400, Республика Марий Эл, пгт. Советский, ул. Первомайская, д. 4 "а" Телефон: (83638) 9-44-22 e-mail: cotszach@mari-el.ru |
понедельник - четверг (за исключением нерабочих праздничных дней; с 8.00 до 15.00 - прием граждан (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; с 15.00 до 17.00 - обработка документов, пятница - обработка документов |
18. |
Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Юринском районе Республики Марий Эл" |
425370, Республика Марий Эл, пгт. Юрино, ул. Красная площадь, д. 11 Телефон: (83644) 3-25-66 e-mail: osznitvurrme@mail.ru |
понедельник, четверг с 8.00 до 12.00 (с 13.00 до 17.00 - обработка документов), вторник с 13.00 до 17.00 (с 8.00 до 12.00 - обработка документов), среда с 8.00 до 17.00 - прием граждан (за исключением нерабочих праздничных дней) (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час) с 12.00 - 13.00 - обед; пятница - обработка документов |
* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 390 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячных, ежегодных и единовременных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 июля 2012 г.
Регистрационный N 120820120074
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 16 мая 2014 г. N 18 (220)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 2 мая 2017 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 106
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616