Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл;
структуру Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл;
Перечень унитарных предприятий Республики Марий Эл, деятельность которых координируется Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Марий Эл согласно прилагаемому перечню.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Положение
о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118)
I. Общие положения
1. Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл (Минэкономпром Республики Марий Эл) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим:
разработку и реализацию экономической политики Республики Марий Эл;
государственную политику в области промышленности, транспорта и связи;
определение путей развития экономики и методов ее эффективного регулирования;
государственное регулирование отношений недропользования на территории Республики Марий Эл;
охрану окружающей природной среды, сохранение биоразнообразия и обеспечение экологической безопасности на территории Республики Марий Эл.
2. В своей деятельности Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл (далее - Министерство) руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, лицевой счет, открываемый в установленном порядке.
7. Местонахождение Министерства: Ленинский проспект, д.29, г.Йошкар-Ола, 424001.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
анализ экономического положения Республики Марий Эл, определение принципов и методов государственного регулирования в социально-экономической сфере;
разработка прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
разработка и реализация региональной экономической политики;
участие в разработке и реализации государственной структурной, инновационной и инвестиционной политики в Республике Марий Эл;
разработка и реализация государственной политики в области промышленного производства, транспорта, связи, недропользования и охраны окружающей среды;
координация и содействие в разработке региональных адресных и целевых программ развития отраслей, организаций, административно-территориальных образований Республики Марий Эл;
сохранение и создание благоприятной для жизни человека природной среды в ходе социально-экономического развития республики;
обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы, ее рационального использования и охраны недр;
участие в организации системы всеобщего непрерывного экологического образования и воспитания, в организации экологической переподготовки и повышения квалификации кадров;
содействие в организации системы обязательного и добровольного государственного экологического страхования организаций, а также граждан, объектов их собственности и доходов на случай экологического и стихийного бедствия, аварий и катастроф.
III. Основные функции Министерства
9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) в сфере социально-экономического развития:
координирует работу органов исполнительной власти республики по вопросам социально-экономического развития, другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
разрабатывает совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, администрациями муниципальных образований республики прогнозы и программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
разрабатывает и реализует республиканские целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
участвует совместно с заинтересованными органами государственной власти и управления в разработке и реализации структурной, инвестиционной и инновационной политики;
подготавливает на основе анализа показателей статистического наблюдения экономики Республики Марий Эл и тенденций социально-экономического развития годовые и ежеквартальные доклады о состоянии и текущей ситуации в экономике и окружающей природной среде Республики Марий Эл;
разрабатывает механизмы осуществления программ развития приоритетных отраслей экономики и формирует предложения по вопросам регулирования экономических процессов, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл решений по развитию экономики;
проводит экспертизы целевых программ по вопросам экономического и социального развития муниципальных образований, отдельных отраслей экономики;
отслеживает демографическую ситуацию и миграционные процессы в пределах полномочий с целью прогнозирования их дальнейших изменений;
разрабатывает баланс денежных доходов и расходов населения Республики Марий Эл;
проводит мониторинг основных показателей и характеристик экономического и социального развития республики в региональном, межрегиональном и федеральном аспектах, оценку тенденций и ключевых факторов развития экономики и социальной сферы;
разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы органов управления республики;
участвует в реализации федеральных программ в Республике Марий Эл, координирует работу органов исполнительной власти республики по подготовке предложений в федеральные целевые программы;
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов, регулирующих социально-экономические отношения в Республике Марий Эл;
2) в сфере управления формированием и использованием республиканских ведомственных информационных ресурсов формирует информационные ресурсы Министерства;
3) в сфере формирования информационно-аналитических систем принятия решений - формирует системы информационной поддержки принятия управленческих решений Министерства;
4) в сфере управления деятельностью в области фундаментальных исследований - координирует деятельность подведомственных предприятий;
5) в сфере управления деятельностью в области прикладных исследований координирует деятельность подведомственных предприятий;
6) в сфере управления лицензированием на межотраслевом уровне:
осуществляет координацию и методическое обеспечение работы республиканских органов, уполномоченных на лицензирование отдельных видов деятельности,
проводит сбор и анализ информации о лицензировании отдельных видов деятельности на территории Республики Марий Эл;
7) в сфере лицензирования закрепленных видов деятельности осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов, заготовка, переработка и реализация лома черных металлов;
8) в сфере управления промышленным комплексом:
проводит комплексный экономический анализ состояния и развития отраслей промышленности в целом и в разрезе основных налогообразующих организаций,
разрабатывает предложения по государственному регулированию в отраслях промышленности, контролирует ход их реализации;
9) в сфере управления транспортным комплексом Pеспублики Марий Эл:
организует работу по приобретению подвижного состава за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и вносит предложения по распределению его между подведомственными унитарными предприятиями, разрабатывает предложения по государственному регулированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования;
10) в сфере управления связью - проводит экономический анализ и на его основе разрабатывает предложения по отрасли связи, контролирует ход их реализации;
11) в сфере государственного регулирования отношений недропользования:
осуществляет проведение государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;
осуществляет согласование в пределах своей компетенции:
государственных программ в области геологического изучения, воспроизводства, использования недр Республики Марий Эл с учетом государственных интересов и потребностей экономики Республики Марий Эл,
программ и перечней объектов лицензирования пользования недрами Республики Марий Эл,
условий проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами Республики Марий Эл,
программ и планов работы государственного геологического контроля на территории республики,
условий предоставления недр в пользование (условий недропользования), принимает решения, связанные с вопросами лицензирования недропользования;
в установленном порядке принимает решения о предоставлении права пользования недрами Республики Марий Эл, проведении конкурса или аукциона на право пользования недрами, определяет условия их проведения, а также утверждает результаты конкурсов или аукционов в соответствии с действующим законодательством;
12) в сфере охраны окружающей природной среды, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности:
осуществляет оценку природной среды, состояния природных ресурсов, учет и контроль источников угрозы экологической безопасности, ведет перечень экологически опасных объектов и видов хозяйственной деятельности, подлежащих декларированию о безопасности;
участвует в ведении учета и в оценке объемов образующихся отходов производства и отработанных продуктов в организациях, расположенных на территории республики;
осуществляет функции государственного экологического контроля, нормирования на территории Республики Марий Эл в установленном порядке;
принимает решения, связанные с вопросами пользования водными объектами;
участвует в осуществлении государственного экологического мониторинга;
участвует в комиссиях по приемке законченных строительством объектов, в комиссии по выбору земельных участков под промышленное и иное строительство;
участвует в проведении аттестации и аккредитации аналитических лабораторий, осуществляет контроль за их деятельностью;
участвует в ведении Красной книги республики;
принимает меры, необходимые для предотвращения угрозы экологической безопасности от источников экологической опасности, находящихся вне территории Республики Марий Эл;
обеспечивает население, органы государственной власти Республики Марий Эл и органы местного самоуправления информацией о состоянии окружающей природной среды;
участвует в формировании системы особо охраняемых природных территорий, сохранении биоразнообразия;
осуществляет управление системой учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Марий Эл путем привлечения специализированных организаций, имеющих аккредитацию в данной сфере деятельности;
13) участвует в управлении доходами и расходами бюджета в следующих формах:
участвует в подготовке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год и проводит анализ развития государственных финансов;
разрабатывает сводный финансовый баланс по территории Республики Марий Эл;
участвует в подготовке предложений по вопросам разработки и совершенствования нормативных правовых актов Республики Марий Эл в области налоговой и бюджетной политики в пределах ведения Республики Марий Эл;
представляет предложения Правительству Республики Марий Эл по финансированию геолого-разведочных и природоохранных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников и организует их выполнение;
является государственным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд в пределах компетенции Министерства и осуществляет контроль за выполнением государственного заказа;
формирует сводный государственный заказ на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, контролирует и координирует деятельность государственных заказчиков в ходе его выполнения, обеспечивает методическое регулирование проведения конкурсов на размещение государственных заказов и контроль за их проведением;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
разрабатывает предложения по совершенствованию республиканского законодательства в области инвестиционной деятельности;
проводит в установленном порядке предварительную экспертизу и последующий конкурсный отбор инвестиционных проектов с использованием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
обеспечивает реализацию государственной политики в области перевода в запас имущества предприятий и организаций Республики Марий Эл;
осуществляет согласование плановых и проверку фактических платежей за негативное воздействие на окружающую среду, выборочный контроль за правильностью и своевременностью платежей;
14) в отношении подведомственных унитарных предприятий Республики Марий Эл:
координирует деятельность, проводит ревизии и проверки их финансово-хозяйственной деятельности;
назначает руководителей названных выше предприятий в соответствии с установленным порядком;
утверждает уставы;
исполняет иные полномочия по осуществлению прав собственника имущества унитарных предприятий Республики Марий Эл в соответствии с законодательством;
15) участвует в поддержке экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья и субъектами Pоссийской Федерации в следующих формах:
содействует развитию межрегиональных и межотраслевых связей и кооперации;
осуществляет координацию выставочно-ярмарочной деятельности;
участвует в разработке и реализации программ и соглашений экономического сотрудничества Республики Марий Эл с субъектами Российской Федерации;
16) участвует в осуществлении мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий, имущество которых находится в республиканской собственности, а также организаций, в имуществе которых имеется доля (вклад) республики, в форме участия в деятельности по реформированию предприятий (организаций), проведения анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
17) участвует в управлении приватизацией в рамках полномочий Республики Марий Эл в форме участия в разработке планов приватизации подведомственных унитарных предприятий;
18) участвует в защите прав потребителей услуг транспорта в форме тарифного регулирования и последующего контроля;
19) участвует в управлении топливно-энергетическим комплексом Республики Марий Эл в следующих формах:
осуществляет подготовку предложений по развитию топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл;
формирует топливно-энергетический баланс Республики Марий Эл;
осуществляет текущий мониторинг реализации оплаты потребленных энергоресурсов;
устанавливает и осуществляет контроль за лимитами потребления тепловой и электрической энергии, природного газа для организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
20) определяет квоты на закупку этилового спирта из непищевого сырья для обеспечения потребности республики, распределяет между организациями-потребителями квоты на закупку этилового спирта и осуществляет контроль за соблюдением организациями выделенных квот;
21) участвует в управлении хранением, комплектованием, учетом и использованием архивных документов в форме организации хранения и учета архивных документов Министерства;
22) участвует в управлении гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями в следующих формах:
организует, координирует и контролирует работу республиканской транспортной службы гражданской обороны;
организует и контролирует совместно с Министерством Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики, деятельность которых координируется Министерством;
23) участвует в управлении мобилизационной подготовкой в форме участия в разработке проекта сводного мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл на соответствующий расчетный год;
24) участвует в разработке предложений по развитию агропромышленного комплекса республики;
25) разрабатывает предложения по совершенствованию ценового и тарифного регулирования в части подготовки проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам ценообразования, внесения предложений по регулированию цен и тарифов, рассмотрения и подготовки заключений по проектам нормативных правовых актов по регулированию цен и тарифов;
26) проводит экспертизу экономического обоснования регулируемых цен и тарифов в Республике Марий Эл, осуществляет соответствующий контроль, в том числе за ценами, регулируемыми ведомственными нормативными актами;
27) рассматривает и подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов по регулированию цен и тарифов на социальные услуги населению;
28) участвует в подготовке предложений по развитию предпринимательства;
29) участвует в реализации государственной политики в области рынка ценных бумаг, способствует развитию его инфраструктуры;
30) участвует в регулировании отношений на кредитном рынке в следующих формах:
организует и определяет основные Направления взаимодействия с кредитными и страховыми организациями, иными финансовыми институтами;
проводит анализ развития банковского и страхового секторов Республики Марий Эл;
31) осуществляет анализ товарных и финансовых рынков, участвует в разработке балансов спроса и предложения по социально значимым видам продукции (услуг);
32) участвует в реализации государственной политики в области строительства в следующих формах:
разрабатывает ежегодную республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществляет контроль за ее реализацией;
при необходимости вносит предложения по корректировке утвержденной программы в течение года;
формирует планы финансирования капитальных вложений по каждому заказчику за счет бюджетных источников всех уровней;
33) участвует в реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства в форме участия в подготовке предложений по развитию данной отрасли;
34) участвует в реализации государственной политики в области газоснабжения в следующих формах:
разрабатывает предложения по строительству газопроводов по источникам финансирования;
осуществляет контроль за реализацией программы газификации населенных пунктов;
35) участвует в регулировании отношений на рынке жилья в форме участия в реализации программ ипотечного жилищного кредитования;
36) участвует в распределении бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков предприятий автомобильного транспорта от перевозки льготных категорий пассажиров и на приобретение подвижного состава из бюджета Республики Марий Эл;
37) участвует в управлении занятостью населения в форме координации деятельности подведомственных предприятий в данной сфере;
38) при осуществлении своих функций обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, в том числе в случаях реорганизации, ликвидации Министерства или при прекращении работ, содержащих указанные сведения.
IV. Права Министерства
10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право:
вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти и организаций;
получать от Комитета государственной статистики Республики Марий Эл материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных и целевых программ, а также подготовки предложений по отдельным вопросам;
создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационнотехническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства;
привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научноисследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением;
давать предписания гражданам, должностным лицам и юридическим лицам об устранении нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе и режимные в установленном порядке) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл, знакомиться с документами, результатами анализов, иными материалами, необходимыми для выполнения своих функциональных обязанностей, составлять по результатам проверок акты, давать обязательные предписания по фактам нарушений природоохранного законодательства и законодательства о недрах;
в установленном порядке ставить вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законодательства, установленных норм и правил по охране окружающей природной среды, природопользованию и недропользованию, к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также передавать органам прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства и законодательства о недрах, к уголовной ответственности;
ограничивать и приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы;
вносить предложения по изъятию в установленном законом порядке у землепользователей (землевладельцев) земельных участков в случае использования их способами, приводящими к деградации земель, ухудшению экологической обстановки, химическому и радиологическому загрязнению, а также о запрещении использования в сельском хозяйстве загрязненных и деградированных земель;
взыскивать в установленном порядке ущерб за вред, причиненный окружающей природной среде;
взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за негативное воздействие на окружающую природную среду;
публиковать либо передавать для публикации в установленном порядке информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения;
привлекать общественность к природоохранной деятельности, выдавать удостоверения общественного инспектора лицам, прошедшим соответствующую подготовку;
заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции;
осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Министерства
11. Министерство возглавляет министр экономики и промышленности Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет 6 заместителей, в том числе 2 первых, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
12. Министр:
руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевой счет Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности, утверждает должностные инструкции работников аппарата Министерства;
в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других органов исполнительной власти республики;
утверждает штатное расписание аппарата Министерства (лица, назначаемые на должности начальников управлений, отделов и их заместителей, отнесенные к главным государственным должностям государственной службы Республики Марий Эл, а также лица, назначаемые на должности руководителей правовой и кадровой служб, независимо от группы государственной должности государственной службы проходят процедуру согласования в Администрации Президента Республики Марий Эл) в пределах установленных Правительством Республики Марий Эл фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление, а также положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отраслей промышленности, транспорта и связи, а также работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
поощряет работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
выполняет другие функции, возложенные на него решениями Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.
13. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл по представлению министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Марий Эл и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая Правительству Республики Марий Эл о возникших разногласиях.
В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других республиканских органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Перечень
унитарных предприятий Республики Марий Эл, деятельность которых координируется Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118)
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Козьмодемьянское автотранспортное предприятие"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Йошкар-Олинское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Звениговское автотранспортное предприятие"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Волжское автотранспортное предприятие"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Йошкар-Олинское пассажирское автотранспортное предприятие N 1"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Октябрьское автотранспортное предприятие"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Сернурское автотранспортное предприятие"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Территориальный центр "Маргеомониторинг"
------------------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 мая 2004 г. N 5 ст.153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2005 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2005 г. N 211
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июня 2005 г. N 156
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 октября 2004 г. N 238
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 августа 2004 г. N 197