Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2004 г. N 59 "Об утверждении Концепции развития налоговой базы в Республике Марий Эл"

2. Министерству финансов Республики Марий Эл осуществлять формирование консолидированного бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год с учетом положений Концепции.

3. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Марий Эл проводить социально-экономическую политику и формировать местные бюджеты исходя из основных положений Концепции.

Глава Правительства

Республики Марий Эл

Л.Маркелов

 

Концепция развития налоговой базы в Республике Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2004 г. N 59)

 

Введение

 

Концепция развития налоговой базы в Республике Марий Эл (далее- Концепция) определяет основные цели, задачи и направления государственной политики Республики Марий Эл в отношении формирования и развития налоговой базы.

Концепция основывается на положениях программы социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 1163-р, Программы экономического и социального развития Республики Марий Эл на период до 2004 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 июня 2001 г. N 222, Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2003 г. N 285, основных направлениях стратегии социально-экономического развития Республики Марий Эл.

Под налоговой базой республики понимается стоимостная, физическая или иная характеристика объектов налогообложения, находящихся на территории республики, обеспечивающих совокупность поступлений налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Республики Марий Эл.

Повышение эффективности управления финансами является приоритетным направлением экономических преобразований в Республике Марий Эл. Его реализация связана с дальнейшим совершенствованием и развитием налоговой базы.

Необходимость принятия Концепции обусловлена следующими обстоятельствами:

а) дальнейшее развитие рыночных отношений требует обновления механизмов реализации региональной социально-экономической политики;

б)проводимая в Российской Федерации налоговая реформа предопределяет изменение налогово-финансовой политики республики;

в) стабилизация макроэкономической ситуации позволяет организовать работу по развитию налоговой базы на республиканском и муниципальных уровнях, закрепить четкие критерии и приоритеты создания благоприятных условий для роста финансовой самостоятельности республики, сформировать правила межбюджетных отношений.

 

I. Цели и задачи Концепции

 

Реализация Концепции направлена на:

выработку рациональной, стабильной и предсказуемой налоговой политики, позволяющей максимально реализовать налоговый потенциал республики с учетом приоритетов социально-экономического развития республики;

обеспечение устойчивого роста налоговых поступлений в бюджетную систему Республики Марий Эл за счет увеличения числа объектов налогообложения и оптимизации структуры налоговых платежей.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

совершенствование законодательства Республики Марий Эл в отношении налогов и сборов, а также в экономической сфере;

стимулирование развития реального сектора экономики и рыночной инфраструктуры, создание благоприятного инвестиционного климата;

повышение уровня жизни и расширение платежеспособного спроса населения, содействие развитию потребительского рынка и сферы платных услуг населению;

развитие рынка недвижимости;

проведение регулярного анализа налогового потенциала республики и муниципальных образований с учетом тенденций макроэкономического развития и воздействия отраслевых ;

формирование эффективной системы межбюджетных отношений;

эффективное использование активов республики;

совершенствование налогового администрирования с целью повышения фактической собираемости налогов и сборов.

 

II. Оценка состояния налогового потенциала Республики Марий Эл

 

Таблица

 

Налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Марий Эл

 

Наименование доходов На 01.01.2001 На 01.01.2002 На 01.01.2003 На 01.01.2004
млн.
рублей
про-
центов
млн.
рублей
про-
центов
млн.
рублей
про-
центов
млн.
рублей
процентов
Налоговые доходы всего

Налог на прибыль

Подоходный налог
(налог на доходы
физических лиц
с 2003 года)

Налог на игорный
бизнес

НДС

Акцизы

Лицензионные и
регистрационные сборы

Налог на покупку
иностранных денежных
знаков

Налог с продаж

Налоги на совокупный
доход

Налоги на имущество

Платежи за
пользование природными
ресурсами

Прочие налоги, пошлины,
сборы
в том числе:

госпошлина

транспортный налог
местные налоги и
сборы
задолженность по
налогам:
на пользователей
автомобильных дорог
с владельцев
транспортных средств
и на приобретение
транспортных средств
1067,4

176,2

221,3




-


77,2

108,1

1,1


1,1



124,9

57,2


126,1

25,3



148,9
100,0

16,5

20,7




-


7,2

10,1

0,1


0,1



11,7

5,4


11,8

2,4



14,0
1425,2

340,5

535,8




-


-

130,8

1,2


1,2



111,7

99,5


118,7

39,2



46,6
100,0

23,9

37,6




-


-

9,2

0,1


0,1



7,8

7,0


8,3

2,7



3,3
1791,5

376,8

760,2




-


-

169,4

0,7


1,7



112,1

107,7


172,6

74,1



16,2
100,0

21,0

42,4




-


-

9,5

0,0


0,1



6,3

6,0


9,6

4,1



1,0
2537,1

480,6

1016,4




-


-

320,8

1,5


-



132,2

67,5


201,3

146,3



170,5

8,2

65,7

11,9




82,4

2,3
100,0

19,0

40,1




-


-

12,6

0,1


-



5,2

2,7


7,9

5,7



6,7

0,3

2,6

0,5




3,2

0,1

 

Данные таблицы свидетельствуют о том, что в структуре налоговых поступлений консолидированного бюджета Республики Марий Эл преобладают поступления налога на доходы физических лиц и налога на прибыль организаций. В суммарном выражении они занимают более 60 процентов всех налоговых поступлений в настоящее время. Данная структура налоговых поступлений обусловлена принятыми изменениями в налоговое законодательство Российской Федерации.

На основе анализа структуры налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Марий Эл можно считать целесообразным проведение государственной политики, направленной на содействие дальнейшему росту объемов поступлений налогов на прибыль организаций, на доходы физических лиц и на имущество юридических и физических лиц.

Финансовая политика субъекта в федеративном государстве во многом зависит от финансовой политики федеральных органов власти.

Реально инструментарий органов власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления по формированию налоговой политики при существующей централизации налоговобюджетных полномочий крайне ограничен.

Предоставленные полномочия по установлению налоговых ставок и введению региональных и местных налогов на территории республики реализованы органами власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в полном объеме:

законодательно установлена максимальная ставка налога на имущество предприятий (2,2 процента);

введены единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (в сферах розничной торговли, общественного питания, розничной торговли горюче-смазочными материалами, автотранспортных услуг, услуг по сервисному обслуживанию автотранспортных средств, платных медицинских услуг населению, услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, услуг по предоставлению автомобильных автостоянок и гаражей), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности;

представительными органами всех муниципальных образований республики были приняты решения о введении на их территории местных налогов и сборов в соответствии с предоставленными им законодательством Российской Федерации полномочиями.

Налоговые льготы, предоставляемые в рамках республиканского законодательства, незначительны, прослеживается тенденция к сокращению их абсолютных размеров и количества категорий плательщиков, которым они предоставлены.

Законами Республики Марий Эл о республиканском бюджете на соответствующие финансовые годы устанавливаются лимиты предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в пределах финансового года.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" разработано и действует на территории республики постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 июля 2001 г. N 270 "О порядке и сроках проведения в 2001 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл".

Также проводится реструктуризация кредиторской задолженности предприятий и организаций в соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 17 октября 2001 г. N 341 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному виду налога перед дорожным фондом Республики Марий Эл", от 2 июня 2003 г. N 161 "О проведении реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл".

Одним из основных направлений налоговой политики, реализуемой в республике, является расширение налоговой базы, увеличение поступлений собственных доходов бюджета республики.

Экономическое и финансовое положение промышленных предприятий свидетельствует о наличии достаточных резервов роста налогооблагаемой базы, прежде всего связанных с повышением доли рентабельных предприятий республики и соответствующим увеличением средней заработной платы занятых на них работников.

 

III. Основные направления деятельности по реализации Концепции

 

Анализ современного состояния налоговой системы Республики Марий Эл и намечаемой стратегии осуществления налоговой реформы в Российской Федерации позволяет определить следующие основные направления реализации Концепции:

3.1. Совершенствование налогового законодательства Республики Марий Эл путем:

инвентаризации актов законодательства Республики Марий Эл о налогах и сборах с целью их систематизации в единый закон по вопросам налогового регулирования в Республике Марий Эл, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации;

упорядочения и сокращения неэффективных налоговых льгот, нарушающих принцип справедливости по отношению к тем участникам экономической деятельности, которые не пользуются налоговыми привилегиями;

введения новых или отмены существующих налогов и сборов, изменения налоговых ставок в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, вносимыми в него изменениями и дополнениями;

проведения анализа эффективности взимания единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством и Законом Республики Марий Эл от 28 ноября 2002 г. N 26-3 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" с целью подготовки предложений по стимулированию развития предпринимательской деятельности и увеличению поступления налога в консолидированный бюджет республики.

Налоговая реформа предусматривает снижение налоговой нагрузки на законопослушных налогоплательщиков за счет уменьшения ставок налога на прибыль предприятий и налога на доходы физических лиц в части права субъекта, предоставленного законодательством, что должно стать дополнительным стимулом для развития предпринимательской активности и роста платежеспособного спроса населения. В ближайшие годы намечается повышение фискального значения имущественных налогов, роль которых в формировании республиканского и местных бюджетов Республики Марий Эл существенно повысится.

3.2. Стимулирование развития реального сектора экономики и рыночной инфраструктуры, создание благоприятного инвестиционного климата путем:

осуществления контроля за использованием объектов, представляющих особую социально-экономическую значимость;

разработки и законодательного закрепления критериев предоставления финансирования программ развития отраслей экономики с утверждением перечня программ в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год;

проведения целенаправленной работы с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, являющимися основными налогоплательщиками в республиканский и местные бюджеты Республики Марий Эл, с целью улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, существенного сокращения задолженности по налоговым платежам, своевременной уплаты текущих платежей, увеличения поступлений налога на прибыль, налога на доходы физических лиц, имущественных и других видов налогов.

Информационной основой проведения анализа основных экономических показателей деятельности данных предприятий является реестр экономической эффективности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл, ведение которого осуществляется республиканскими органами государственной власти на основании Положения об информационном реестре основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл (прилагается);

активизации мер по финансовому оздоровлению убыточных предприятий, в том числе с применением процедур их реформирования и реорганизации, привлечения внешних инвесторов, укрепления менеджмента и содействия в подготовке кадров, отвечающих современным требованиям рыночной экономики, продажи имущества эффективному собственнику, введения внешнего управления и других процедур, предусмотренных действующим законодательством о банкротстве (несостоятельности) организаций. Рентабельная работа предприятий и сокращение числа убыточных предприятий должны стать важным фактором роста налоговых поступлений.

Важным направлением деятельности республиканских органов государственной власти в стабилизации налоговой базы является принятие мер по недопущению случаев преднамеренного банкротства организаций. В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2003 г. N 359 создан Координационный совет при Правительстве Республики Марий Эл по предупреждению преднамеренного банкротства юридических лиц в Республике Марий Эл, к основным целям которого относятся реализация государственной политики, направленной на недопущение преднамеренного банкротства юридических лиц в республике, и разработка системы мероприятий по его предупреждению.

С целью создания стабильных условий деятельности инвесторов и стимулирования привлечения инвестиций на территорию Республики Марий Эл, направленных на реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов, создание новых предприятий и производств, обеспечивающих расширение числа рабочих мест и увеличение налогооблагаемой базы, повышение конкурентоспособности действующих предприятий и улучшение их финансового положения, принята новая редакция Закона Республики Марий Эл "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл", вступившая в силу с 17 июня 2002 года.

Законом определены основы правовых и экономических условий привлечения в экономику Республики Марий Эл капитала отечественных и зарубежных инвесторов.

С целью активизации инвестиционных процессов в 2001 году разработан ряд нормативных правовых актов, определяющих порядок и размеры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями реального сектора экономики.

Таким образом, в настоящее время в республике имеются условия для создания благоприятного инвестиционного и делового климата, способствующего ускорению темпов развития субъектов экономических отношений, в том числе малого и среднего предпринимательства.

Для активизации инвестиционных процессов разработан инвестиционный паспорт Республики Марий Эл, изданный в том числе на электронном носителе и размещенный в сети Интернет на официальном Web-сервере Правительства Республики Марий Эл.

Важным направлением содействия развитию реального сектора экономики является разработка инновационноинвестиционной стратегии развития республики.

Активизация научно-технической и инновационной политики в республике имеет своей целью развитие и эффективное использование научно-технического и производственного потенциала, а также материальных и финансовых ресурсов, направляемых на создание наукоемких технологий, содействие развитию рынка инновационных проектов, продукции и технологий и, в конечном итоге, увеличение налогооблагаемой базы.

Создание эффективных механизмов мотиваций инновационной деятельности всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, привлечение средств частных инвесторов, кредитных организаций, малых предприятий, предпринимателей для реализации инновационных проектов является в настоящее время одной из приоритетных задач.

3.3. Повышение уровня жизни и расширение платежеспособного спроса населения, содействие развитию потребительского рынка и сферы платных услуг населению путем:

постоянного контроля за уровнем прожиточного минимума, среднедушевого денежного дохода населения, проведения мероприятий по сокращению задолженности предприятий и организаций по заработной плате и ее повышению;

содействия развитию потребительского рынка и расширению сферы платных услуг населению путем предоставления необходимых помещений, земельных участков, привлечения инвестиций;

повышения социальной привлекательности торговых точек на рынках, усиления контроля за работой рынков, развития оптовой торговли;

проведения обязательной сертификации услуг розничной торговли, общественного питания, парикмахерских, ремонта и технического обслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов.

3.4. Развитие рынка недвижимости. С этой целью необходима инвентаризация и максимально полный учет объектов недвижимости, подлежащих налогообложению, развитие рынка недвижимости, в первую очередь рынка жилья, проведение кадастровой оценки земель, вовлечение земель в хозяйственный оборот и их эффективное использование.

Совершенствование системы управления недвижимостью требует создания необходимой правовой базы, позволяющей использовать различные способы распоряжения государственным имуществом (залог, доверительное управление, внесение прав пользования в уставный капитал).

Достижение целей управления объектами недвижимости возможно при сосредоточении функций распоряжения этими объектами в одном органе государственной власти. При этом основным объектом управления становится комплексный объект, сформированный из земельного участка (или его доли) и связанных с ним зданий, сооружений (или их частей), исключая возможность распоряжения одной частью без другой.

Основные цели, задачи и принципы государственной политики Республики Марий Эл в сфере управления государственным имуществом изложены в Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Республике Марий Эл, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 августа 2003 г. N 266.

3.5. Проведение регулярного анализа налогового потенциала республики и муниципальных образований с учетом тенденций макроэкономического развития и воздействия отраслевых факторов.

В рамках обеспечения исполнения бюджета Республики Марий Эл и выполнения основных показателей прогноза социально экономического развития Республики Марий Эл в очередном финансовом году Правительством Республики Марий Эл ежегодно утверждаются основные индикативные бюджетообразующие показатели плана-прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Республики Марий Эл.

Системой индикативного управления в Республике Марий Эл предусмотрено проведение постоянного мониторинга за уровнем социально-экономического развития муниципальных образований с использованием интегрального показателя, рассчитываемого, в том числе, на основе системы показателей финансового состояния и динамики финансового развития муниципального образования.

3.6. Формирование эффективной системы межбюджетных отношений.

Дальнейшее реформирование межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Республики Марий Эл и бюджетами муниципальных образований, направленное на усиление заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственного экономического и налогового потенциала, на основе:

разграничения (закрепления) и распределения на постоянной основе нормативов регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Республики Марий Эл;

распределения и закрепления расходных полномочий бюджетов по уровням бюджетной системы Республики Марий Эл путем максимального сокращения совместно финансируемых расходов и соблюдения условий полной компенсации увеличения расходов, снижения (выпадения) доходов по решениям органов государственной власти Республики Марий Эл;

предоставления средств фонда финансовой помощи посредством прозрачных процедур и формул исходя из эффективности налоговых усилий органов местного самоуправления, объективных критериев их бюджетной обеспеченности;

максимальной стабильности формул и принципов предоставления средств фонда финансовой помощи, позволяющей органам местного самоуправления самостоятельно прогнозировать социально-экономическое развитие муниципального образования на перспективу на основе повышения налогооблагаемой базы муниципальных образований;

равенства бюджетных прав Республики Марий Эл и бюджетных прав муниципальных образований;

равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с республиканским бюджетом Республики Марий Эл.

3.7. Эффективное использование активов республики.

Активы республики включают в себя недвижимость, находящуюся в республиканской собственности, государственные предприятия и ее доли в акционерных обществах. Рациональное использование собственности позволит значительно увеличить объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.

В целях полного учета (сбора, регистрации и обобщения информации) активов и пассивов Республики Марий Эл и их динамики в денежной оценке на определенную дату необходимо внедрение практики регулярного составления баланса активов и пассивов Республики Марий Эл.

3.8. Совершенствование налогового администрирования с целью повышения фактической собираемости налогов и сборов, а именно:

установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов и резкого усиления мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение;

усиление контроля за движением наличных средств в легальном секторе и перекрытия каналов их перетока в теневой сектор через торговлю и оказание услуг за наличный расчет, что требует обеспечения регулярных проверок соблюдения правил торговли и оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания населения, использования контрольнокассовых машин;

усиление контроля за реализацией акцизных и подакцизных товаров;

реализация мер по совершенствованию механизмов мобилизации и повышения собираемости налоговых платежей, обеспечению полного поступления начисленных налогов и сборов;

осуществление ежемесячного мониторинга начисления и уплаты налоговых платежей крупными налогоплательщиками;

проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, в том числе через осуществление реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджеты всех уровней;

осуществление ранней диагностики недоимки по тем предприятиям, которые, пользуясь предоставленным налоговым законодательством правом, открывают счета в проблемных банках, расположенных за пределами Республики Марий Эл;

списание безнадежной к взысканию недоимки, проведение процедур банкротства и исключения из единого государственного реестра юридических лиц;

применение мер административной ответственности к руководителям организаций-недоимщиков.

IV. Ожидаемые результаты реализации Концепции

 

Реализация Концепции позволит:

увеличить объем поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Республики Марий Эл и повысить инвестиционную привлекательность республики;

обеспечить рост числа налогоплательщиков и объектов налогообложения;

существенно сократить недоимку по налогам и сборам, а также задолженность по начисленным пеням и штрафам;

рационально реформировать налоговую систему Республики Марий Эл;

максимально использовать налоговый потенциал Республики Марий Эл для эффективного и устойчивого развития экономики и социальной сферы;

повысить экономическую и финансовую самостоятельность Республики Марий Эл на основе позитивного развития в целях достижения уровня самодостаточности.

Приложение

к Концепции развития налоговой базы

в Республике Марий Эл

 

Положение
об информационном реестре основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения информационного реестра основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл (далее - реестр).

2. В настоящем Положении под реестром понимается республиканская информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических, организационных и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих информацию об основных экономических показателях деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл.

Критерием включения организаций в реестр является сумма начисленных и уплаченных организацией налогов за предыдущий год. Реестр обновляется ежегодно.

3. Объектами учета в реестре являются:

планируемые величины основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл;

фактически достигнутые величины основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл.

4. Реестр предназначен для решения следующих задач:

сбор данных об основных экономических показателях деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл;

анализ планируемых и фактически достигнутых величин основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл;

анализ и расширение налоговой базы Республики Марий Эл.

5. Собственником реестра является Республика Марий Эл.

6. Реестр ведется на магнитных носителях Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл.

7. Ведение реестра осуществляется на основе:

представляемых руководителями основных

налогообразующих организаций Республики Марий Эл в республиканские органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее-отраслевые органы), данных о планируемых и фактически достигнутых величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл;

представляемых отраслевыми органами в Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл сведений из отраслевых баз данных, содержащих информацию о планируемых и фактически достигнутых величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл в отраслевом разрезе.

8. Руководители основных налогообразующих организаций Республики Марий Эл ежеквартально:

обеспечивают проведение расчета фактически достигнутых за отчетный период величин основных экономических показателей;

представляют указанные данные в отраслевой орган.

Данные представляются на магнитных носителях в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.

9. Отраслевые министерства и ведомства осуществляют:

ежеквартальный сбор данных о фактически

достигнутых за отчетный период величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций в отраслевом разрезе;

создание и актуализацию отраслевых баз данных о планируемых и фактически достигнутых величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций;

контроль достоверности данных, представляемых руководителями основных налогообразующих подведомственных организаций;

анализ фактически достигнутых величин основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций в отраслевом разрезе;

планирование и прогнозирование величин основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций в отраслевом разрезе;

ежеквартальное представление в Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл актуализированных отраслевых данных о фактически достигнутых величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций. Представление данных осуществляется на магнитном носителе.

10. Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл осуществляет:

создание и ведение реестра;

контроль за своевременным представлением отраслевыми органами данных о величинах основных экономических показателей деятельности основных налогообразующих подведомственных организаций;

подготовку и представление в Правительство Республики Марий Эл ежегодно:

а) сведений о количественном составе основных налогообразующих подведомственных организаций в отраслевом разрезе;

б)данных о состоянии и актуализации информации об основных налогообразующих подведомственных организаций в отраслевом разрезе.

11. Республиканским органам государственной власти информация об объектах учета предоставляется Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл по надлежаще оформленному запросу.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2004 г. N 59 "Об утверждении Концепции развития налоговой базы в Республике Марий Эл"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 2004 г., N 3, ст.100


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 января 2006 г. N 16