13 декабря 2005 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 23 апреля 2005 г. N 73 "О Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл;
структуру Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл.
2. Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл совместно с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл передать Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл в оперативное управление имущество, использовавшееся управлением ценовой, тарифной политики и контрольно-ревизионной работы Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл по состоянию на 1 июля 2005 г.
3. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
а) в постановлении Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2000 г. N 164 "О ценовой и тарифной политике в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 5, ст.162; 2001, N 5, ст.252, N 6, ст.292; 2002, N 6, ст.207; 2003, N 7, ст.229; 2004, N 9, ст.270):
в пункте 2 слова "Министерству экономики и промышленности Республики Марий Эл" заменить словами "Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл", слова "городов и районов" исключить;
в пункте 3 слова "районам и городам" заменить словами "муниципальным образованиям";
в пункте 4 слова "районе, городе" заменить словами "муниципальном образовании";
в пункте 5 слова "районов и городов" заменить словами "муниципальных образований";
в пункте 7 слова "Министерству экономики и промышленности" заменить словами "Республиканской службе по тарифам", слова "районов и городов" исключить;
в абзаце первом пункта 8 слова "городов и районов Республики Марий Эл" исключить;
в пункте 9 слова "Министерство экономики и промышленности" заменить словами "Республиканскую службу по тарифам";
в позиции "Стандарты: федеральные, республиканские" раздела I слова "городам и районам" заменить словами "муниципальным образованиям";
абзац четвертый раздела III изложить в следующей редакции:
"При определении состава затрат для расчета себестоимости услуг ЖКХ следует руководствоваться Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Госстроя России от 23 февраля 1999 г. N 9, Пособием по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, согласованным с Минэкономики России (письмо от 4 августа 1998 г. N ША-950/42-352), и нормативными правовыми актами, разработанными и утвержденными на республиканском и муниципальном уровнях.";
в разделе IV:
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл в области государственного регулирования тарифов;";
в абзаце двенадцатом слова "районные (городские) органы" заменить словами "органы местного самоуправления";
в разделе V:
в абзаце третьем слова "Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл, Управления ценовой и тарифной политики Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Управления государственного энергетического надзора по Республике Марий Эл, Марийского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства" заменить словами "Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Марий Эл, Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл";
в абзаце четвертом слова "от 2 апреля 2002 г. N 226" заменить словами "от 26 февраля 2004 г. N 109";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"постановления Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл о предельных значениях тарифов на услуги электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, систем водоснабжения и канализации.";
абзац седьмой исключить;
в абзаце тринадцатом слова "району, городу" заменить словами "муниципальному образованию";
в абзаце седьмом раздела I приложения N 2 слова "районам и городам" заменить словами "муниципальным образованиям";
графу 3 исключить;
наименование графы 4 изложить в следующей редакции:
"Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл";
позицию первую подраздела "Услуги водоснабжения и канализации" раздела II изложить в следующей редакции:
"
Экономически обоснован- ные тарифы на воду и канализацию |
утверж- дение |
согла- сование |
соглаcование |
";
б) в закреплении функций государственного управления Республики Марий Эл за министерствами и ведомствами республики, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 марта 2003 г. N 68 "О закреплении функций государственного управления Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 4, ст.129; 2004, N 1, ст.27, N 2, ст.62, N 7 (часть II), ст.222, ст.224):
в графе 3:
в позиции 02.02 слова ", Отдел по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий государственной собственности Республики Марий Эл" исключить;
в позиции 02.04 слова "ЦО: Отдел по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий государственной собственности Республики Марий Эл" исключить;
в позиции 02.13.02 слова "РЭК Республики Марий Эл" заменить словами "РСТ Республики Марий Эл";
в позициях 03.01 и 03.03 слова "МЧС Республики Марий Эл" заменить словами "Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл";
в позиции 04.01.01 слова "РЭК Республики Марий Эл" заменить словами "РСТ Республики Марий Эл";
в) в приложении N 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2004 г. N 218 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 сентября 2002 г. N 295":
позицию двадцать вторую исключить;
в позиции двадцать третьей слова "Региональная энергетическая комиссия" заменить словами "Республиканская служба по тарифам";
позицию двадцать шестую исключить;
г) в позиции двадцать третьей приложения N 1 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2005 г. N 37 "О мерах по реализации Закона Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2005 год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 3, ст.132) слова "Региональная энергетическая комиссия" заменить словами "Республиканская служба по тарифам";
д) в основных показателях, характеризующих результаты деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл по достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2005 год и среднесрочную перспективу, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2005 г. N 112 "О стратегических целях и задачах органов исполнительной власти Республики Марий Эл на 2005 год и среднесрочную перспективу" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 5, ст.226), слова "Региональная энергетическая комиссия" заменить словами "Республиканская служба по тарифам";
е) утратил силу с 15 декабря 2005 г.;
См. текст подпункта "е" пункта 3
ж) в распоряжении Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 1996 г. N 177-р "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автотранспорта в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996, N 4, ст.73; 1999, N 11, ст.361; 2005, N 2, ст.104):
слова "Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл" заменить словами "Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 августа 1999 г. N 341 "Об образовании Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1999, N 9, ст.286), кроме пункта 6;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июня 2000 г. N 207 "Вопросы Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 7, ст.203);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2000 г. N 382 "Вопросы Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 12, ст.342);
пункт 9 изменений, которые вносятся в решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2001 г. N 137 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 5, ст.252);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 мая 2001 г. N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июня 2000 г. N 207" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 6, ст.314);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июля 2001 г. N 259 "О приостановлении действия пункта 6 Порядка формирования, использования и учета средств целевого финансирования расходов Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 8, ст.363);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2001 г. N 337 "Об органе управления энергосбережением" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 11, ст.460);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 апреля 2002 г. N 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июня 2000 г. N 207" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 5, ст.181), кроме пункта 2;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июня 2003 г. N 170 "О некоторых вопросах Региональной энергетической комиссии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 7, ст.229), кроме пункта 3.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
------------------------------
Структура не приводится
Положение
о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 августа 2005 г. N 200)
I. Общие положения
1. Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл (далее - Республиканская служба по тарифам) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других органов исполнительной власти.
2. Республиканская служба по тарифам подотчетна в своей деятельности Правительству Республики Марий Эл.
3. Республиканская служба по тарифам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, приказами Федеральной службы по тарифам, а также настоящим Положением.
4. Республиканская служба по тарифам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, а также органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Республиканской службы по тарифам осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
6. Имущество, находящееся на балансе Республиканской службы по тарифам, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
7. Республиканская служба по тарифам является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
8. Место нахождения Республиканской службы по тарифам: 424001, г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.25.
II. Основные задачи
9. Основными задачами Республиканской службы по тарифам являются:
подготовка предложений по проведению единой ценовой политики на территории Республики Марий Эл;
государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями (перепродавцами);
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
государственное регулирование цен (тарифов) на иные товары (работы, услуги), подлежащие государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Основные функции
10. Республиканская служба по тарифам осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
1) вносит в Правительство Республики Марий Эл проекты законов Республики Марий Эл, нормативных правовых актов Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл и другие документы, по которым требуется решение Президента или Правительства Республики Марий Эл, по вопросам, относящимся к сфере ведения Республиканской службы по тарифам, установленной пунктом 1 настоящего Положения;
2) устанавливает (утверждает, регистрирует):
тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции);
тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями (перепродавцами);
тарифы на услуги систем водоснабжения и канализации;
цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению;
торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, государственных образовательных учреждениях начального профессионального и высшего профессионального образования;
торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
плату на услуги прочих государственных учреждений, оказываемые в пределах предоставленных прав (ветеринарные, социальные услуги, землеустроительные работы, услуги санитарно-эпидемиологического надзора, техинвентаризация, ГИБДД и др.);
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
3) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Марий Эл;
5) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
6) осуществляет контроль за исполнением действующего законодательства в сфере энергосбережения;
7) осуществляет отбор и экспертизу энергосберегающих проектов;
8) проводит проверку обоснованности размеров платы за услуги жилищно-коммунального хозяйства, ритуальные услуги, медицинские услуги, содержание общежитий, услуги пассажирского транспорта (автомобильный, троллейбусный, речной и железнодорожный в пригородном сообщении) и осуществляет контроль за их применением;
9) представляет в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл;
10) запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
11) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые во исполнение переданных им в соответствии с законодательством полномочий и противоречащие законодательству об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции;
12) осуществляет контроль за применением государственных регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов);
13) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Республиканской службы по тарифам;
14) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчет о своей деятельности;
публикует в установленном порядке принятые решения по вопросам регулирования цен (тарифов);
15) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Республиканской службы по тарифам;
16) осуществляет функции получателя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на содержание Республиканской службы по тарифам и реализацию возложенных на нее функций;
17) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
18) организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих Республиканской службы по тарифам, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
19) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл.
IV. Права Республиканской службы по тарифам
11. Республиканская служба по тарифам с целью реализации возложенных на нее функций в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать обязательные для субъектов естественных монополий решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
2) принимать решения о включении в Реестр субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, либо об исключении из него;
3) запрашивать от субъектов естественных монополий, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций документы, необходимые для осуществления функций, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
4) устанавливать порядок и сроки представления субъектами естественных монополий текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
5) беспрепятственно получать информацию о деятельности субъектов естественных монополий от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также субъектов естественных монополий и организаций по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);
6) издавать правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Республиканской службы по тарифам;
7) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Республиканской службы по тарифам;
8) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Республиканской службы по тарифам;
9) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
12. Республиканская служба по тарифам не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Республиканской службы по тарифам по управлению имуществом, закрепленным за Республиканской службой по тарифам на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Республиканской службы по тарифам.
V. Организация деятельности
13. Республиканскую службу по тарифам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
Руководитель Республиканской службы по тарифам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Республиканской службы по тарифам имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Марий Эл.
14. Структурными подразделениями Республиканской службы по тарифам являются отделы по основным направлениям деятельности Республиканской службы по тарифам.
15. Начальники отделов и государственные гражданские служащие Республиканской службы по тарифам, в должностные обязанности которых входят вопросы юридического и кадрового обеспечения, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Республиканской службы по тарифам по согласованию с Администрацией Президента Республики Марий Эл. Иные категории государственных гражданских служащих, а также лица, должности которых не относятся к должностям государственной гражданской службы, назначаются и освобождаются от должности руководителем Республиканской службы по тарифам в порядке, определенном законодательством.
16. Руководитель Республиканской службы по тарифам:
осуществляет общее руководство деятельностью Республиканской службы по тарифам;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на орган исполнительной власти задач и осуществление им своих функций;
утверждает положения о структурных подразделениях Республиканской службы по тарифам;
распределяет обязанности между членами правления, а также утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Республиканской службы по тарифам;
утверждает штатное расписание Республиканской службы по тарифам по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Республиканской службы по тарифам;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Республиканской службе по тарифам;
вносит в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по формированию проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл в части финансового обеспечения деятельности Республиканской службы по тарифам.
17. Для определения основных направлений деятельности Республиканской службы по тарифам и принятия решений по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), в сферах деятельности субъектов естественных монополий образуется правление, в состав которого входят не более семи членов, включая руководителя Республиканской службы по тарифам, который является председателем правления. Члены правления утверждаются Правительством Республики Марий Эл по представлению руководителя Республиканской службы по тарифам.
Решения правления Республиканской службы по тарифам оформляются постановлениями.
Решения Республиканской службы по тарифам об утверждении тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 августа 2005 г. N 200 "Об утверждении Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2005 г. N 9 ст.366
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 марта 2009 г. N 51
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2008 г. N 370
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2008 г. N 112
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 августа 2007 г. N 207
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 141
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 133
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 февраля 2007 г. N 29
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 октября 2006 г. N 214
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2006 г. N 104
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 марта 2006 г. N 60
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 января 2006 г. N 16
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2005 г.