11 апреля, 18 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г.
В соответствии с указами Президента Республики Марий Эл от 3 ноября 2005 г. N 207 "О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Республики Марий Эл" и от 29 ноября 2005 г. N 224 "О реорганизации органов исполнительной власти Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл;
Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.
структуру Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл;
перечень унитарных предприятий и учреждений Республики Марий Эл, деятельность которых координируется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 5, ст.153);
пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 августа 2004 г. N 197 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 9, ст.270);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 октября 2004 г. N 238 "О внесении изменения в Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 11, ст.329);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июня 2005 г. N 156 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 7, ст.309);
подпункт "е" пункта 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 августа 2005 г. N 200 "Об утверждении Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст.366);
абзацы четвертый-шестой пункта 5 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2005 г. N 211 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст.376).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2005 г., за исключением абзаца третьего пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2006 г.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Положение
о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285)
11 апреля, 18 декабря 2006 г.
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (Минэкономразвития Республики Марий Эл) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим:
разработку и реализацию экономической политики Республики Марий Эл;
государственную политику в области промышленности, транспорта и связи;
определение путей развития экономики и методов ее эффективного регулирования;
реализацию единой государственной политики, направленной на развитие сферы предпринимательства, потребительского рынка, включая розничную, оптовую, иные виды торговли, общественного питания, потребительских услуг;
лицензирование определенных настоящим положением видов деятельности.
2. В своей деятельности Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, лицевой счет, открываемый в установленном порядке.
7. Место нахождения Министерства: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) анализ экономического положения Республики Марий Эл, определение принципов и методов государственного регулирования в социально-экономической сфере;
2) разработка прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
3) разработка и реализация региональной экономической политики;
4) участие в разработке и реализации государственной структурной, инновационной и инвестиционной политики в Республике Марий Эл;
5) разработка и реализация государственной политики в области промышленности (включая лесопромышленный комплекс), транспорта и связи;
6) разработка предложений, реализация основных направлений и приоритетов единой государственной политики в сфере предпринимательства, торговли, общественного питания и потребительских услуг;
7) осуществление мониторинга, анализа, прогнозирования развития сферы предпринимательства, потребительского рынка, изучение их влияния на социально-экономическое положение Республики Марий Эл;
8) совершенствование организационно-экономического механизма функционирования курируемой сферы;
9) проведение отраслевого социально-экономического программирования на долгосрочный и краткосрочный периоды.
III. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 декабря 2006 г. N 265 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) в сфере социально-экономического развития:
координирует работу органов исполнительной власти республики по вопросам социально-экономического развития, другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
разрабатывает совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, администрациями муниципальных образований республики прогнозы и программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
разрабатывает и реализует республиканские целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
участвует совместно с заинтересованными органами государственной власти и управления в разработке и реализации структурной, инвестиционной и инновационной политики;
подготавливает на основе анализа показателей статистического наблюдения экономики Республики Марий Эл и тенденций социально-экономического развития годовые и ежеквартальные доклады о состоянии и текущей ситуации в экономике Республики Марий Эл;
разрабатывает механизмы осуществления программ развития приоритетных отраслей экономики и формирует предложения по вопросам регулирования экономических процессов, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл решений по развитию экономики;
проводит экспертизы целевых программ по вопросам экономического и социального развития муниципальных образований, отдельных отраслей экономики;
отслеживает демографическую ситуацию и миграционные процессы в пределах полномочий с целью прогнозирования их дальнейших изменений;
разрабатывает баланс денежных доходов и расходов населения Республики Марий Эл;
проводит мониторинг основных показателей и характеристик экономического и социального развития республики в региональном, межрегиональном и федеральном аспектах, оценку тенденций и ключевых факторов развития экономики и социальной сферы;
участвует в разработке рекомендаций по совершенствованию системы органов управления республики;
участвует в реализации федеральных программ в Республике Марий Эл, координирует работу органов исполнительной власти республики по подготовке предложений в федеральные целевые программы;
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов, регулирующих социально-экономические отношения в Республике Марий Эл;
2) осуществляет координацию и методическое обеспечение работы республиканских органов, уполномоченных на лицензирование отдельных видов деятельности;
3) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
заготовка, переработка и реализация лома черных металлов;
розничная продажа алкогольной продукции;
производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции;
4) в сфере управления промышленностью:
проводит комплексный экономический анализ состояния и развития отраслей промышленности в целом (включая лесопромышленный комплекс) и в разрезе основных налогообразующих организаций,
разрабатывает предложения по государственному регулированию в отраслях промышленности (включая лесопромышленный комплекс), контролирует ход их реализации;
5) в сфере транспортного обслуживания и управления транспортным комплексом Республики Марий Эл:
организует совместно с органами местного самоуправления в установленном порядке транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения;
согласовывает в установленном порядке открытие регулярных автобусных маршрутов между Республикой Марий Эл и другими субъектами Российской Федерации;
организует работу по приобретению подвижного состава за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и вносит предложения по распределению его между подведомственными унитарными предприятиями,
участвует в разработке предложений по государственному регулированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования;
осуществляет координацию и обеспечение контроля за состоянием мобилизационной подготовки автоколонн войскового типа;
осуществляет функции уполномоченного органа Республики Марий Эл в сфере транспортного обслуживания населения и заказчика пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения, в том числе заключает государственные контракты на выполнение пассажирских перевозок и договоры на транспортное обслуживание пассажиров;
6) в сфере управления связью проводит экономический анализ и на его основе разрабатывает предложения по отрасли связи, контролирует ход их реализации;
7) участвует в управлении доходами и расходами бюджета в следующих формах:
участвует в подготовке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год и проводит анализ развития государственных финансов;
разрабатывает сводный финансовый баланс по территории Республики Марий Эл;
участвует в подготовке предложений по вопросам разработки и совершенствования нормативных правовых актов Республики Марий Эл в области налоговой и бюджетной политики в пределах ведения Республики Марий Эл;
формирует сводный государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников финансирования, контролирует и координирует деятельность государственных заказчиков в ходе его выполнения, обеспечивает методическое регулирование размещения государственных заказов путем проведения торгов и без проведения торгов;
является государственным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах компетенции Министерства;
осуществляет в установленном порядке ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
разрабатывает предложения по совершенствованию республиканского законодательства в области инвестиционной деятельности;
рассматривает в установленном порядке инвестиционные проекты с использованием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
8) в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл:
координирует деятельность, проводит ревизии и проверки их финансово-хозяйственной деятельности;
назначает руководителей названных выше предприятий в соответствии с установленным порядком;
утверждает уставы;
исполняет иные полномочия по осуществлению прав собственника имущества унитарных предприятий Республики Марий Эл в соответствии с законодательством;
9) участвует в поддержке экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья и субъектами Российской Федерации в следующих формах:
содействует развитию межрегиональных, межотраслевых связей и кооперации;
осуществляет координацию выставочно-ярмарочной деятельности;
участвует в разработке и реализации программ и соглашений экономического сотрудничества Республики Марий Эл с субъектами Российской Федерации;
10) участвует в осуществлении мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий, имущество которых находится в республиканской собственности, а также организаций, в имуществе которых имеется доля (вклад) республики, в форме участия в деятельности по реформированию предприятий (организаций), проведения анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
11) участвует в управлении приватизацией в рамках полномочий Республики Марий Эл в форме участия в разработке планов приватизации подведомственных унитарных предприятий;
12) участвует в управлении топливно-энергетическим комплексом Республики Марий Эл в следующих формах:
осуществляет подготовку предложений по развитию топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл;
формирует топливно-финансовый баланс по муниципальным образованиям Республики Марий Эл;
проводит мониторинг реализации и оплаты энергоресурсов по муниципальным образованиям республики;
устанавливает и осуществляет контроль за лимитами потребления тепловой и электрической энергии, природного газа для организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
13) осуществляет в установленном порядке декларирование розничной продажи алкогольной продукции;
14) участвует в управлении гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций в следующих формах:
организует, координирует и контролирует работу транспортной службы гражданской защиты Республики Марий Эл и службы торговли и питания гражданской защиты Республики Марий Эл;
организует и контролирует совместно с Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования подведомственных объектов экономики; по отношению к иным организациям, входящим в состав курируемых отраслей, осуществляет методическое руководство при решении вопросов защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций;
15) участвует в управлении мобилизационной подготовкой в форме участия в разработке проекта сводного мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл на соответствующий расчетный год;
16) участвует в разработке предложений по развитию агропромышленного комплекса республики;
17) участвует в подготовке предложений по развитию предпринимательства;
18) участвует в реализации государственной политики в области рынка ценных бумаг, способствует развитию его инфраструктуры;
19) участвует в регулировании отношений на кредитном рынке в следующих формах:
организует и определяет основные направления взаимодействия с кредитными и страховыми организациями, иными финансовыми институтами;
проводит анализ развития банковского и страхового секторов Республики Марий Эл;
20) осуществляет анализ товарных и финансовых рынков, участвует в разработке балансов спроса и предложения по социально значимым видам продукции (услуг);
21) участвует в реализации государственной политики в области строительства в следующих формах:
разрабатывает ежегодную республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществляет контроль за ее реализацией;
при необходимости вносит предложения по корректировке утвержденной программы в течение года;
формирует планы финансирования капитальных вложений по каждому заказчику за счет бюджетных источников всех уровней;
22) участвует в подготовке предложений по развитию жилищно-коммунального хозяйства;
23) участвует в реализации государственной политики по строительству газопроводов на территории республики;
24) участвует в регулировании отношений на рынке жилья в форме участия в реализации программ ипотечного жилищного кредитования;
25) участвует в распределении бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков предприятий автомобильного транспорта от перевозки льготных категорий пассажиров и на приобретение подвижного состава за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
26) участвует в управлении занятостью населения в форме координации деятельности подведомственных предприятий в данной сфере;
27) в сфере развития предпринимательства, торговли и потребительских услуг:
участвует в проведении социально-экономического программирования в сфере предпринимательства, торговли, общественного питания и потребительских услуг;
осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением действующего законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции;
организует разработку и является государственным заказчиком по реализации республиканских целевых программ по развитию предпринимательства, потребительского рынка, осуществляет распределение выделяемых на реализацию программных мероприятий бюджетных средств, обеспечивает контроль за их целевым использованием, содействует привлечению федеральных бюджетных, а также внебюджетных средств;
координирует работу республиканских органов исполнительной власти, в том числе контрольных и надзорных органов, органов местного самоуправления по вопросам реализации государственной политики по развитию предпринимательства, торговли, общественного питания и потребительских услуг;
способствует развитию межрегионального и международного сотрудничества, участвует в работе федеральных и иных структур по развитию курируемой сферы, содействует установлению прямых хозяйственных связей между субъектами предпринимательства и потребительского рынка;
изучает и анализирует опыт отечественной и зарубежной практики в сфере предпринимательства, торговли, общественного питания и потребительских услуг, вырабатывает предложения по его практическому использованию;
осуществляет подготовку на основе мониторинга и комплексного анализа, с учетом показателей статистического наблюдения, годовой и квартальной аналитической информации о текущем состоянии предпринимательства и потребительского рынка;
разрабатывает прогнозы развития курируемой сферы на основе изучения конъюнктуры рынка, анализа спроса на товары и услуги;
содействует участию субъектов потребительского рынка, предпринимателей в конкурсах на размещение государственного заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам обеспечения действенного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности в части обеспечения качества, безопасности реализуемых товаров и услуг;
изучает динамику удовлетворения спроса населения в продовольственных и непродовольственных товарах, потребительских услугах;
содействует, с учетом состояния потребительского рынка, выходу республиканских товаропроизводителей на рынки иных субъектов Российской Федерации в целях сбыта конкурентоспособной продукции;
участвует в организации и проведении республиканских, межрегиональных выставок, ярмарок;
содействует защите прав и законных интересов предпринимателей, созданию равных условий деятельности субъектов малого бизнеса;
способствует защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, предоставления социально-бытовых услуг;
содействует разработке и внедрению механизмов негосударственной финансовой поддержки предпринимательства (кредитование, лизинг, франчайзинг);
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 102-ФЗ, аккредитация организаций, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, отменена с 1 июля 2006 г.
участвует в организации деятельности центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляет в установленном порядке их регистрацию;
взаимодействует со специализированными предприятиями по производству, ремонту и техническому обслуживанию торгово-технологического, холодильного оборудования и механизмов, контрольно-кассовых машин по вопросам деятельности;
разрабатывает мероприятия по расширению сферы бытовых услуг, созданию новых рабочих мест, повышению качества обслуживания населения республики, содействует их реализации;
участвует в организации подготовки, переподготовки кадров, повышения их квалификации в сфере предпринимательства, торговли, общественного питания и потребительских услуг;
осуществляет функции учредителя и координирует деятельность Республиканского фонда поддержки малого предпринимательства;
28) при осуществлении своих функций обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, в том числе в случаях реорганизации, ликвидации Министерства или при прекращении работ, содержащих указанные сведения.
Распоряжением Президента Республики Марий Эл от 10 января 2007 г. N 3-рп Минэкономразвития Республики Марий Эл определено уполномоченным органом исполнительной власти для осуществления взаимодействия с Минэкономразвития России при реализации мероприятия по развитию микрокредитования субъектов малого предпринимательства в соответствии с договором от 15 декабря 2006 г. N 130-ПРОГР-06 "О финансировании мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства в 2006 году"
IV. Права Министерства
10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право:
вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
проводить проверки соблюдения требований законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в пределах своей компетенции;
проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти и организаций;
получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных и целевых программ, а также подготовки предложений по отдельным вопросам;
создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства;
привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением;
заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции;
осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Министерства
11. Министерство возглавляет министр экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет 5 заместителей, в том числе 1 первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
12. Министр:
руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевой счет Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Министерства;
в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других органов исполнительной власти республики;
утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Марий Эл фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление, а также положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников курируемых отраслей, а также государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
выполняет другие функции, возложенные на него решениями Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.
13. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл по представлению министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Марий Эл и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая Правительству Республики Марий Эл о возникших разногласиях.
В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других республиканских органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 марта 2007 г. N 78 настоящая структура изложена в новой редакции, вступающей в силу со 2 апреля 2007 г.
Структура
Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 марта 2007 г. N 78))
18 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г.
Наименования структурных подразделений и должностей | Количество штатных единиц, человек |
1 | 2 |
Руководство | |
Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр Первый заместитель министра Заместитель министра |
1 1 4 |
Итого | 6 |
Отдел экономического мониторинга отраслей промышленности |
|
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Советник Консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 2 2 4 2 2 |
Итого | 13 |
Отдел транспорта и связи | |
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 3 2 |
Итого | 8 |
Сводный отдел прогнозирования и анализа | |
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Ведущий консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 4 2 |
Итого | 9 |
Отдел экономики отраслей социальной сферы | |
Начальник отдела Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 2 1 |
Итого | 4 |
Отдел государственных инвестиций | |
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Консультант Ведущий специалист - эксперт |
1 1 2 3 |
Итого | 7 |
Отдел топливно-энергетического комплекса | |
Начальник отдела Консультант Ведущий специалист - эксперт |
1 1 3 |
Итого | 5 |
Отдел мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей |
|
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 3 |
Итого | 6 |
Отдел экономического программирования и стратегического развития |
|
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 1 1 |
Итого | 5 |
Отдел развития предпринимательской деятельности | |
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Главный специалист - эксперт |
1 1 4 |
Итого | 6 |
Отдел развития торговли и потребительских услуг | |
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 3 1 |
Итого | 7 |
Отдел лицензирования | |
Начальник отдела Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 2 |
Итого | 4 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |
Начальник отдела - главный бухгалтер Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера Консультант Ведущий специалист 2 разряда |
1 1 1 2 |
Итого | 5 |
Правовой отдел | |
Начальник отдела Консультант Главный специалист - эксперт Ведущий специалист - эксперт |
1 1 1 1 |
Итого | 4 |
Отдел информатизации | |
Начальник отдела Старший специалист 1 разряда |
1 3 |
Итого | 4 |
Организационный отдел | |
Начальник отдела Ведущий специалист 1 разряда Старший специалист 1 разряда Старший специалист 3 разряда |
1 1 3 2 |
Итого | 7 |
Отдел спецработ и кадров | |
Начальник отдела Ведущий специалист 2 разряда Специалисты по гражданской обороне Ведущий консультант Главный специалист - эксперт |
1 1 1 1 |
Итого | 4 |
Специалисты по мобилизационной работе | |
Ведущий консультант Главный специалист - эксперт |
1 1 |
Итого | 2 |
Вспомогательный персонал | |
Водитель* | 2 |
Итого | 2 |
Всего В том числе: Государственных должностей Должностей государственной гражданской службы из них: должностей категории "руководители" должностей категории "специалисты" должностей категории "обеспечивающие специалисты" |
108 1 105 32 61 12 |
------------------------------
* Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 марта 2007 г. N 78 в настоящий Перечень внесены изменения, вступающие в силу со 2 апреля 2007 г.
Перечень
унитарных предприятий и учреждений Республики Марий Эл, деятельность которых координируется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285)
11 апреля 2006 г., 27 марта 2007 г.
1. Транспортные предприятия и учреждения:
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Йошкар-Олинское пассажирское автотранспортное предприятие N 1"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Волжское автотранспортное предприятие"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Козьмодемьянское автотранспортное предприятие"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Звениговское автотранспортное предприятие"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Сернурское автотранспортное предприятие"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Октябрьское автотранспортное предприятие"
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки"
государственное учреждение Республики Марий Эл "Автотранспортная компания"
государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола"
2. Лесопромышленные предприятия:
государственное унитарное предприятие "Куженерский деревообрабатывающий комбинат"
3. Предприятия сферы предпринимательства, торговли и потребительских услуг:
унитарное предприятие Республики Марий Эл "Автоторгбытсервис"
унитарное предприятие Республики Марий Эл "Оптовый рынок алкогольной продукции Республики Марий Эл"
унитарное предприятие Республики Марий Эл "Ремобувьбыт"
унитарное предприятие Республики Марий Эл "Учебно-производственный комбинат бытового обслуживания населения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285 "Вопросы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2005 г., за исключением абзаца третьего пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 января 2006 г. N 1 (2) ст.40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2010 г., кроме пункта 5
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 февраля 2010 г. N 21
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2009 г. N 247
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 марта 2009 г. N 68
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2009 г. N 47
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 121
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 марта 2008 г. N 57
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2007 г. N 225
Изменения вступают в силу с 1 октября 2007 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 марта 2007 г. N 78
Изменения вступают в силу со 2 апреля 2007 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 декабря 2006 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта "в" пункта 1, который вступает в силу с 1 ноября 2006 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 апреля 2006 г. N 69