Приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области
от 25 июня 2012 г. N 282
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
7 августа 2012 г., 11 апреля, 25 декабря 2013 г., 5 августа, 17 сентября 2015 г., 27 сентября, 29 декабря 2016 г.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, N 441-442) и подпунктом 9 пункта 11 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 22 сентября, N 173), с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2015 N 1094-ПП ("Областная газета", 2015, 12 декабря, N 230), приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 17 сентября 2015 г. N 820 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области В.Я. Тюменцева.
И.о. министра |
К.В. Крючков |
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 17 сентября 2015 г. N 820 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25 июня 2012 г. N 282)
7 августа 2012 г., 11 апреля, 25 декабря 2013 г., 5 августа, 17 сентября 2015 г., 27 сентября, 29 декабря 2016 г.
Нумерация пунктов Административного регламента приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент) определяет сроки, условия и последовательность административных процедур, связанных с государственной экспертизой запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства и заявителями при предоставлении указанной услуги.
Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых по участкам недр местного значения, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологическая информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
Запасы подземных вод на участках недр местного значения, предоставляемых для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки, не являются объектами государственной экспертизы.
Круг заявителей
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга) предоставляется пользователям недр, владеющим лицензиями на право пользования конкретными участками недр, - субъектам предпринимательской деятельности, в том числе участникам простого товарищества, иностранным гражданам, юридическим лицам, если иное не установлено федеральными законами, и (или) исполнителям работ по государственному контракту на выполнение работ по геологическому изучению недр, а также их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Место нахождения Министерства:
Свердловская область, 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101,4 этаж.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт Министерства).
Информация о графике (режиме) работы Министерства:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;
- размещается в здании Министерства;
- публикуется на Интернет-сайте Министерства.
Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ или многофункциональный центр):
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
Место нахождения отдела минеральных ресурсов Министерства (далее - отдел):
Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Малышева, 101, кабинеты 459,459а.
График работы отдела:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства:
телефон канцелярии Министерства: (343) 312-03-31, факс (343) 371-99-50;
начальник отдела минеральных ресурсов: (343) 312-00-13 (добавочный 80);
специалисты отдела: (343) 312-00-13 (добавочный 82, 86);
e-mail: o.bayburina@egov66.ru, o.shchipacheva@egov66.ru.
Телефоны МФЦ: (343) 654-73-98 - для жителей Екатеринбурга; 8-800-500-84-14 - для жителей Свердловской области;
3.2. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги:
www.minprir.midural.ru
Адрес электронной почты Министерства:
mpre@egov66.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.mfc66.ru/ Адрес электронной почты МФЦ: e-mail: mfc@mfc66.ru.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
- в устной форме по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы отдела;
- в устной форме в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы отдела;
- в порядке письменного обращения в Министерство, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в порядке письменного электронного обращения в Министерство через раздел "обратная связь" Интернет-сайта Министерства, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента;
- с информационных стендов, расположенных в Министерстве.
МФЦ осуществляет информирование заявителей в устной форме на личном приеме о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, об исчерпывающем перечне необходимых для получения услуги документов, о месте нахождения Министерства, режиме работы и контактных телефонах Министерства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде в здании Министерства.
К размещаемой информации по вопросам предоставления государственной услуги относится:
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Справочную работу по вопросам предоставления государственной услуги ведут уполномоченные должностные лица Министерства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. При информировании по письменным обращениям ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.
5.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел минеральных ресурсов.
5.3. При предоставлении услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденное Министром природных ресурсов и экологии Свердловской области;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.
В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 7.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
7.1. При подаче документов через МФЦ срок оказания государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявки в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", 1995, 15 марта, N 52);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, 8 апреля, N 75);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 2 мая, N 8, ст. 651);
Распоряжение Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Правительства Свердловской области от 16.03.2006 N 9-р/01-49-142 "Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Свердловской области" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, 17 апреля, N 16);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.04.2013 N 139 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации экспертизы проектов геологического изучения недр" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2013, 22 июля, N 29) (далее - приказ Минприроды РФ от 12.04.2013 N 139);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03.04.2013 N 121 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по ведению государственного учета и обеспечению ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2013, 7 октября, N 40) (далее - приказ Минприроды РФ от 03.04.2013 N 121);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 2011, 1 августа, N 31);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод" ("Российская газета", 2011, 13 мая, N 101);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.12.2013 N 586 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2014, 12 мая, N 19);
ГОСТ Р 53579-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению (Стандартинформ, 2010);
Закон Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 25-ОЗ "Об особенностях пользования участками недр местного значения на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124);
Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, N 521-523) (далее - Постановление N 1305-ПП);
Постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 22 октября, N 173);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявка о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (образец заявки представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в подпункт 2 пункта 9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) материалы, предусмотренные пунктом 8 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определение размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение";
2.1) по подсчету запасов питьевых и технических подземных вод, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод".
2.2) по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых".
2.3) по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.12.2013 N 586 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых".
2.4) по геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований.
Заявитель вправе представить дополнительные документы, уточняющие сведения, изложенные в представленных материалах.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 9.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.2. Заявка на предоставление государственной услуги должна содержать:
полное и сокращенное официальное наименование заявителя;
юридический адрес заявителя и место его фактического нахождения;
просьбу о проведении государственной экспертизы прилагаемых материалов;
перечень прилагаемых материалов;
информацию об оплате заявителем государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "Об утверждении Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение";
реквизиты положительного заключения экспертизы проектов геологического изучения недр ФБУ "Росгеолэкспертиза" или его территориального отделения, полученного в соответствии с приказом Минприроды РФ от 12.04.2013 N 139;
государственный регистрационный номер работ по геологическому изучению недр в государственном реестре работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами, присвоенный Роснедрами или его территориальным органом в соответствии с приказом Минприроды РФ от 03.04.2013 N 121;
реквизиты государственного (муниципального) контракта на выполнение работ (в случае выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту);
реквизиты санитарно-эпидемиологического (или экспертного санитарного) заключения территориального органа Роспотребнадзора о соответствии качества воды и зон санитарной охраны государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам - для заявки о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по подсчету запасов питьевых подземных вод.
9.3. Исключен.
См. текст пункта 9.3
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 9.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.4. Материалы, подлежащие государственной экспертизе, представляются в 3-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.
Материалы представляются на русском языке.
Материалы, прилагаемые к заявке на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем в виде оригинала, копии, заверенной печатью (при наличии) и подписью заявителя.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 9.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.5. Заявка на предоставление государственной услуги и прилагаемые к ней документы представляются заявителем непосредственно в помещении Министерства или через многофункциональный центр либо направляются на официальный адрес Министерства по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии). При поступлении заявки на предоставление государственной услуги и прилагаемых к ней документов многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Министерство на рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявки на предоставление государственной услуги в многофункциональный центр заключение государственной экспертизы запасов или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю в многофункциональном центре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
10. Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр необходимы следующие документы:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 подпункт 1 пункта 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) в отношении подсчета запасов питьевых и технических подземных вод:
- лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);
- государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ (в случае выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту);
- заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась);
- санитарно-эпидемиологическое (или экспертное санитарное) заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии качества воды и зон санитарной охраны государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для экспертизы материалов по подсчету запасов питьевых подземных вод";
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы;
2) в отношении подсчета запасов твердых полезных ископаемых:
- лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);
- заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований;
- заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась);
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы;
3) в отношении материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых:
- лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы.
4) в отношении материалов по геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований:
- лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы. Указанные документы запрашиваются Министерством в государственных
органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные выше, в Министерство по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителя
11. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 13.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
13.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
1) заявка на предоставление государственной услуги и прилагаемые к ней материалы поданы с нарушением требований пунктов 9.1 - 9.5 Административного регламента;
2) заявитель представил о себе недостоверные сведения.
3) материалы не являются объектом государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в подпункт 4 пункта 13.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) отсутствует плата за проведение государственной экспертизы запасов или размер платы не соответствует Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69;
5) непредставление заявителем дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, и запрошенной Министерством в соответствии с пунктом 25.8 настоящего Административного регламента в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о представлении дополнительных материалов.
Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
13.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на платной основе за счет заявителя.
15.2. Плата за предоставление государственной услуги производится пользователями недр перед представлением материалов и поступает в доход бюджета Свердловской области.
15.3. При определении размера платы за предоставление государственной услуги пользователи недр должны руководствоваться Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 18.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
18.1. Заявка на предоставление государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления в Министерство.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 18.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
18.2. В случае подачи заявителем заявки на предоставление государственной услуги через МФЦ датой обращения следует считать дату поступления заявки на предоставление государственной услуги в Министерство, аналогично случаям подачи заявления через почту.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19.1. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано для доступа заявителей в помещение Министерства.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход в здание также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 19.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
19.2. Помещение для работников Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19.3. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
19.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Министерства.
19.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
19.6. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 20.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
20.1 Заявитель имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на сайте Министерства;
получать государственные услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственных услуг, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
получать уведомление о результатах предоставления государственных услуг;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 20.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
20.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за оказание государственных услуг:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение представленных документов;
запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственных услуг.
20.3. Основные требования к качеству предоставления государственных услуг:
своевременность и объективность принятия решений при оказании государственных услуг;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
20.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей; жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства; жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Министерства к заявителям (их представителям).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 20.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
20.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя):
для подачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
за получением результата предоставления государственных услуг.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) может получить у должностного лица отдела минеральных ресурсов министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, лично, по телефону, в письменном виде.
20.6. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.
20.7. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 21.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
21.1. В электронной форме государственная услуга не оказывается.
21.2. МФЦ в рамках предоставления государственной услуги проводит
следующие административные процедуры:
- прием заявки на предоставление государственной услуги заявителей;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
- передачу заявки на предоставление государственной услуги в Министерство;
- выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги.
21.3. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем должно соответствовать установленным техническим стандартам и требованиям, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки, проверка соответствия заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и направление представленных заявителем материалов в территориальную Комиссию по запасам полезных ископаемых Минприроды Свердловской области;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов;
5) выдача заключения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 23.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Министерство.
Заявка с прилагаемыми материалами представляются заявителем (его представителем) лично, либо путем направления по почте.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 23.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.2. Заявка и материалы принимаются от заявителя в соответствии с прилагаемой описью, регистрируются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в СЭД в день их получения и по резолюции министра природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министр) передаются в отдел минеральных ресурсов Министерства для проверки комплектности представленных материалов.
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов по почте административное действие по приему и регистрации документов осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов. Заявка и прилагаемые к ней документы, направленные в электронном виде через Портал регистрируются в автоматическом режиме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
23.3. Основанием для начала административной процедуры через МФЦ является обращение заявителя с запросом в МФЦ. Обращение должно содержать заявочные материалы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также документа, подтверждающего его полномочия), осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении запроса заявителя на организацию предоставления государственных услуг. При отсутствии такого документа прием письменного запроса заявителя в МФЦ не производится. Документ после проверки возвращается заявителю.
Оператор МФЦ осуществляет регистрацию поступившей заявки с обязательным проставлением на лицевой стороне первого листа заявления регистрационного штампа МФЦ.
В оттиск регистрационного штампа оператор вносит присвоенный регистрационный номер, дату поступления заявления, свои инициалы и фамилию и заверяет указанные сведения своей подписью.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
В случае обращения заявителя в филиал МФЦ, оператор информирует заявителя о дате окончания приема запросов и о дате ближайшей доставки документов в Министерство (во избежание передачи документов после истечения срока приема запросов).
Принятая от заявителя заявка и необходимые документы передаются в Министерство на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, либо в срок не более 5 рабочих дней при подаче заявки через филиал МФЦ.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Министерство регистрирует принятую от МФЦ заявку в день приема документов. Регистрационный номер Министерства присваивается с указанием через дробь регистрационного номера МФЦ.
В течение рабочего дня, следующего за днем принятия документов, Министерство направляет заявителю расписку в получении документов с указанием фактически предоставленных документов по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При подаче запроса в МФЦ работнику МФЦ необходимо проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В круг полномочий работника МФЦ не входит принятие решений в отказе в приеме документов.
23.4. После регистрации заявка на выдачу лицензии направляется на рассмотрение в отдел минеральных ресурсов Министерства. Начальник отдела минеральных ресурсов Министерства, принявший обращение к исполнению, назначает должностное лицо отдела Минеральных ресурсов, ответственное за выдачу лицензии (далее - уполномоченный специалист Министерства).
Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство.
Продолжительность административного действия - 20 минут. Максимальный срок исполнения - 2 дня.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Рассмотрение заявки, проверка соответствия заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и направление представленных заявителем материалов в территориальную Комиссию по запасам полезных ископаемых Минприроды Свердловской области
24.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки является поступление зарегистрированной заявки в отдел минеральных ресурсов Министерства.
24.2. Ответственным исполнителем является уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 24.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24.3. В течение 3 рабочих дней с момента получения зарегистрированной заявки ответственный исполнитель рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней материалы на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к содержанию пакета заявочных материалов в соответствии с пунктами 9.1 - 9.5 Административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 24.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24.4. В случае, если по результатам рассмотрения поданная заявка и (или) прилагаемые к ней материалы признаются несоответствующими установленным требованиям, то ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю подписанное министром или его заместителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
24.5. В случае если по результатам рассмотрения поданная заявка признается соответствующей установленным требованиям, то ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет заявку с прилагаемыми материалами в территориальную Комиссию по запасам полезных ископаемых Минприроды Свердловской области (далее - Комиссия).
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 24.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
24.6. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного Регламента, в случае если документы не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, и в том числе в электронной форме, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашиваются уполномоченным должностным лицом отдела минеральных ресурсов Министерства в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок получения ответов в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов
25.1. Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов осуществляется в соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69, созданной Министерством Комиссией.
25.2. Состав Комиссии формируется из должностных лиц Министерства и утверждается приказом Министерства.
25.3. Организация работы Комиссии возлагается на отдел минеральных ресурсов Министерства.
25.4. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:
а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;
в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
г) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
25.5. Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения излагаются в заключении, которое подписывается членами Комиссии.
При несогласии отдельных членов Комиссии с заключением, подготовленным Комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
25.6. Заключение, в зависимости от целей геологического изучения для дальнейшего использования участка недр, должно содержать следующие основные выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
25.7. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то Заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
Заключение оформляется в 4 экземплярах и подписывается членами Комиссии.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 25.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
25.8. Срок проведения экспертизы представленных заявителем материалов Комиссией составляет 20 дней. Комиссия вправе при необходимости запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
При необходимости запрос в адрес заявителя дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, производится путем направления ответственным исполнителем уведомления за подписью Министра или заместителя Министра, в котором указываются документы и сведения, необходимые для проведения государственной экспертизы, а также сроки их представления.
При непредставлении заявителем запрошенной дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, в течение 30 дней со дня направления уведомления, ранее представленные на государственную экспертизу материалы возвращаются заявителю без проведения государственной экспертизы с уведомлением за подписью Министра или заместителя Министра.
Выдача заключения
26.1. Основанием для начала процедуры является передача Заключения, подписанного членами Комиссии, в отдел минеральных ресурсов.
26.2. Ответственным исполнителем является уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства.
26.3. Состав административных действий:
1) направление Заключения на утверждение министру (исполняющим его обязанности);
2) внесение записи о регистрации Заключения в журнал результатов экспертизы запасов полезных ископаемых Свердловской области;
3) выдача Заключения.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 пункт 26.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26.4. Заключение утверждается министром в течение 7 дней с даты подписания Заключения членами Комиссии.
26.5. Уполномоченное должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства при осуществлении регистрации Заключения присваивает Заключению номер и проставляет указанный номер, а также дату утверждения Заключения.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 в пункт 26.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
26.6. Три экземпляра Заключения Комиссии передаются заявителю (или его представителю) лично под роспись в журнале результатов экспертизы запасов полезных ископаемых Свердловской области.
Один экземпляр Заключения остается на хранении в отделе минеральных ресурсов Министерства.
26.7. Заключение Комиссии является основанием для внесения соответствующих изменений в территориальный баланс запасов полезных ископаемых Свердловской области.
26.8. Результат предоставления государственной услуги - Заключение Комиссии или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа передается пользователю недр непосредственно под роспись о получении.
В случае, если заявитель обращался с запросом в МФЦ, то результат предоставления государственной услуги передается Министерством в МФЦ на следующий рабочий день после подписания по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятием ими решений
27.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, осуществляется заместителем министра и начальником отдела минеральных ресурсов Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
27.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
27.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже одного раза в месяц.
27.4. Результаты текущего контроля в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, а также нарушения прав граждан и юридических лиц оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, а также нарушения прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27.6. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг
28.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также соблюдение Регламента.
28.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
28.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
28.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
28.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства.
28.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28.8. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственных услуг
29.1. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственных услуг, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.2. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение заявки и принятие решения несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.
29.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
30.2. Контроль за ходом предоставления государственных услуг заявители могут осуществлять на основании:
устной информации, полученной по справочным телефонам Министерства; информации, полученной в Министерстве по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
32. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Предмет жалобы
33. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
35. Жалобы на решения, принятые Министром, направляются в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ, Постановление N 1305-ПП.
36. Жалобы на решения, принятые Заместителем Министра, направляются в Министерство на имя Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
37. Жалобы на действия (бездействие), решение специалистов отдела минеральных ресурсов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником отдела минеральных ресурсов, Заместителем Министра или Министром.
38. Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматриваются Министром природных ресурсов и экологии Свердловской области.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2012, N 49, ст. 6752), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
40. Жалоба подается в Министерство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
41. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством по месту предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общего пользования, официального Интернет-сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. Время приема жалоб Министерством совпадает со временем предоставления государственных услуг.
45. Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственную услугу (далее - Журнал жалоб), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.
Сроки рассмотрения жалобы
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
47. Сроки обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений составляет пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Результат рассмотрения жалобы
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 подпункт 1 пункта 48 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
49. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
50. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
52. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 пункт 52 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы также может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
54. Решения по результатам рассмотрения жалобы, принятое Министром, может быть обжаловано Председателю Правительства Свердловской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
55. Заявитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном пунктом 13.3 настоящего Административного регламента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
56. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Портале, на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
природных ресурсов и экологии
Свердловской области
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы запасов
полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения
(с изменениями от 7 августа 2012 г., 17 сентября 2015 г.,
27 сентября 2016 г.)
Образец заявки
на предоставление государственной услуги по проведению
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Министру природных ресурсов и экологии
Свердловской области
ЗАЯВКА
на проведение государственной экспертизы
От ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - индивидуального предпринимателя)
ИНН ___________________________________ КПП _____________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
контактный телефон ______________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/-\
\-/ без доверенности ____________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности в силу
закона или учредительных документов) на основании
доверенности, (документ прилагается)
/-\
\-/ на основании доверенности, (документ прилагается)
Прошу провести государственную экспертизу материалов
/---\
|---|1) по подсчету запасов питьевых и технических подземных вод;
|---|2) по подсчету запасов твердых полезных ископаемых
| |3) по геологической информации об участках недр, намечаемых для
| |строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с
|---|разработкой месторождений полезных ископаемых
| |4) по геологической, технологической и экономической обоснованности
| |предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных
\---/ископаемых в недрах по участку недр местного значения,
предоставленного в пользование по лицензии N _______ вида ____ серии СВЕ,
выданной _____________ (дата государственной регистрации) _______________
(недропользователь) ______________ (целевое назначение лицензии и участок
недр).
Оплата государственной экспертизы в размере _______________ проведена
(реквизиты платежного поручения ___________________).
Реквизиты положительного заключения экспертизы проектов
геологического изучения недр ФБУ "Росгеолэкспертиза" или его
территориального отделения, полученного в соответствии с приказом
Минприроды РФ от 12.04.2013 N 139 ____________________.
Государственный регистрационный номер работ по геологическому
изучению недр в государственном реестре работ по геологическому изучению
недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а
также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование
недрами, присвоенный Роснедрами или его территориальным органом в
соответствии с приказом Минприроды РФ от 03.04.2013 N 121 ______________.
Реквизиты государственного (муниципального) контракта на выполнение
работ (в случае выполнения работ по государственному (муниципальному)
контракту) ______________________.
Реквизиты санитарно-эпидемиологического (или экспертного
санитарного) заключения территориального органа Роспотребнадзора о
соответствии качества воды и зон санитарной охраны государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (для заявки о
проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр по подсчету запасов питьевых
подземных вод) _________________________.
Перечень прилагаемых материалов и документов (в том числе в
электронном виде):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Представленные документы и сведения, указанные в заявке, достоверны.
______________________________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Печать (при наличии)
Исп. (контактное лицо) ФИО полностью ______________________________
тел. (____) ________________;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
природных ресурсов и экологии
Свердловской области
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы запасов
полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения
Блок-схема
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значении
7 августа 2012 г., 17 сентября 2015 г., 29 декабря 2016 г.
Прием и регистрация заявки о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения |
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки, проверка соответствия заявки и прилагаемых к ней |
| документов на соответствие требованиям настоящего Административного |
| регламента и направление представленных заявителем материалов в |
| территориальную Комиссию по запасам полезных ископаемых Минприроды |
| Свердловской области местного значения |
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ | /--------------------------------------\
| Формирование и направление| | | Уведомление об отказе в предоставлении|
| межведомственных запросов | | | государственной услуги с указанием |
| в органы (организации), | | | причин отказа в случае несоответствия |
| участвующие в | | | заявочных материалов требованиям, |
| предоставлении | | | предъявляемым к содержанию пакета |
| государственных услуг | | | заявочных материалов в соответствии |
\---------------------------/ | | с пунктами 9.1 - 9.5 Административного|
/----------------------------\| регламента заявителем материалов в |
| проведение государственной || территориальную Комиссию по запасам |
| экспертизы представленных || полезных ископаемых Минприроды |
| заявителем материалов || Свердловской области местного значения|
\------------------------------/\---------------------------------------/
/--------------------------\
| выдача заключения |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, условия и последовательность административных процедур, связанных с государственной экспертизой запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства природных ресурсов Свердловской области и заявителями при предоставлении указанной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае необходимости предоставления заявителем по запросу министерства дополнительной информации, уточняющих материалов.
Приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25 июня 2012 г. N 282 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 января 2013 г., N 11-6 (2012), ст. 2028
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 31 мая 2019 г. N 894
Изменения вступают в силу с 16 июня 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 22 июня 2018 г. N 757
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 21 февраля 2018 г. N 269
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1343
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 27 сентября 2016 г. N 903
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 17 сентября 2015 г. N 820
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 5 августа 2015 г. N 678
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 25 декабря 2013 г. N 930
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 11 апреля 2013 г. N 239
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 383