Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт исполнения муниципальной функции
4. Наименование муниципальной функции - "Прием заявления на предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи".
5. Муниципальная функция исполняется Департаментом.
6. Результатом исполнения муниципальной функции является передача заявления на предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) в Комиссию Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей.
7. Срок исполнения муниципальной функции - в течение одного месяца со дня поступления заявления в Администрацию города Екатеринбурга.
8. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", N 234, 18.11.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" ("Вечерний Екатеринбург", N 150, 14.07.2010);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Вечерний Екатеринбург", N 209, 29.10.2011);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении положения о муниципальных лотереях" ("Вечерний Екатеринбург", N 15, 28.01.2011);
иными нормативными актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, регламентирующими правоотношения в сфере проведения лотерей.
9. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении положения о муниципальных лотереях".
10. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
заявление на предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи;
условия муниципальной лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи, проведение муниципальной лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
11. Оснований для отказа в исполнении муниципальной функции нет.
12. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
13. С перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, можно ознакомиться на сайте Департамента, а также получить его у специалиста отдела по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.