Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
10. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом Администрации Артемовского городского округа. В предоставлении услуги принимает участие муниципальное бюджетное учреждение Артемовского городского округа "Центр архивной документации", муниципальные учреждения и организации Артемовского городского округа, государственные архивы Свердловской области, муниципальные архивы Свердловской области, иные органы и организации.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.03.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне". Первоначальный текст документа опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1993, N 41, страницы 8220-8235.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "5485-1"
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, статья 4169, 2006, N 50, статья 2007, N 49, статья 6079, 2008, N 20, статья 2253);
- Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.2005, N 23, статья 2199);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, часть 1, статья 3448);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, N 2, 10.01.1994, статья 74);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 10.03.1997, статья 1127);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2005 N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 09.10.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "25.07.2006 г."
- Закон Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
- Закон Свердловской области от 19.11.2008 N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367);
- Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 N 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, N 380-381).
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
14. Обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги представляется в архивный отдел:
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном посещении;
- по телефону.
Обращения (запросы) подлежат регистрации в журнале регистрации и учета исполнения запросов в течение 3 дней.
15. В запросе пользователя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
2) почтовый и/или электронный адрес пользователя;
3) интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
5) личная подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
6) дата.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан заведующий архивным отделом информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если специалист отдела не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение 2 дней.
2) Консультирование в устной форме (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги может осуществляться в кабинете заведующего архивным отделом.
Поступившие в отдел устные обращения подлежат регистрации.
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
2) если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
3) если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение заведующему Отделом (уполномоченному на то лицу), о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
5) если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу;
6) если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сотрудник Отдела вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
18. Организация приема заявителей:
1) прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры;
2) в случае согласования по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник назначает время с учетом установленного времени приема, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя;
3) консультации и справки предоставляются специалистами отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги;
4) сотрудники отдела, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь личные идентификационные карточки и/или настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
19. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания;
2) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками;
3) здание (помещение) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование архивного органа, учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- график (режим) работы;
- телефонный номер и адрес электронной почты;
4) в здании (помещении) оборудуется сектор для информирования граждан. Сектор предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами и должен быть оборудован информационными стендами;
5) на информационных стендах размещаются:
- извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- образцы оформления обращения (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
6) прием получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете для каждого ведущего прием сотрудника Отдела, приемной граждан в муниципальном архиве Артемовского городского округа.
Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени приема;
7) рабочее место специалиста, осуществляющего прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющих получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами;
8) места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
9) требования к помещению для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
20. Муниципальная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
21. Отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги по организации исполнения тематических запросов бесплатно.
22. Муниципальный архив и муниципальные организации Артемовского городского округа осуществляют исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.
23. Тематические запросы других категорий пользователей могут исполняться муниципальным архивом Артемовского городского округа в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора) или бесплатно.
24. Запросы граждан о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические) могут исполняться муниципальным архивом Артемовского городского округа в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.