Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 21 ноября 2012 г. N 83
"Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа в новой редакции"
20 апреля, 16 ноября 2016 г., 14 июня 2017 г.
Рассмотрев постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 26 июля 2012 года N 1483 "О внесении на рассмотрение в Думу городского округа проекта решения Думы городского округа "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом Верхнесалдинского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Думы городского округа от 29 октября 2008 года N 83 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа", от 17 февраля 2010 года N 264 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа v-salda.ru.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и законодательству (Я.В. Станкевич).
Глава Верхнесалдинского |
К.С. Ильичев |
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа
(утв. решением Думы городского округа от 21 ноября 2012 г. N 83)
20 апреля, 16 ноября 2016 г., 14 июня 2017 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 499 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Категории муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, определяются Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо функционального органа администрации Верхнесалдинского городского округа, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
Копия правового акта органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо функционального органа администрации Верхнесалдинского городского округа в течение семи дней направляется главному специалисту по кадрам администрации.
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 444 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического отдела органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа и (или) администрации Верхнесалдинского городского округа и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Верхнесалдинского городского округа и представителей Общественного политического совета при главе Верхнесалдинского городского округа. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Для оказания методической помощи при проведении аттестации муниципальных служащих, а также с целью контроля проведения процедуры аттестации в состав аттестационной комиссии включается главный специалист по кадрам администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
Глава городского округа вправе, в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, давать рекомендации представителю нанимателя (работодателю) по составу аттестационной комиссии (в отношении Счетной палаты Верхнесалдинского городского округа, администрации Верхнесалдинского городского округа).
Глава администрации Верхнесалдинского городского округа вправе, в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, давать рекомендации представителю нанимателя (работодателю) по составу аттестационной комиссии (в отношении Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа, Управления культуры Верхнесалдинского городского округа, Управления образования Верхнесалдинского городского округа, Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа).
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо в функциональном органе администрации Верхнесалдинского городского округа может быть создано несколько аттестационных комиссий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
8. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа либо функционального органа администрации городского округа, а также структурного подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.
9. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв (приложение N 1 к настоящему Положению) об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем при его наличии.
10. Отзыв, предусмотренный пунктом 9 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
11. Секретарь аттестационной комиссии в органе местного самоуправления либо функциональном органе администрации не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
12. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя, о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
13. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением (органом местного самоуправления, функциональным органом администрации городского округа) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 444 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, присвоении классного чина муниципальных служащих, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, а также о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 538 в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист должен содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество и дата рождения муниципального служащего;
2) профессиональное образование муниципального служащего, наличие у него ученой степени, ученого звания;
3) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
4) стаж муниципальной службы и стаж работы по специальности, направлению подготовки;
5) содержание вопросов к муниципальному служащему и ответов на них;
6) замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией;
7) краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации;
8) решение и рекомендации аттестационной комиссии;
9) количественный состав аттестационной комиссии и результаты голосования членов аттестационной комиссии.
Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
18. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
19. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю), копии материалов - главному специалисту по кадрам администрации городского округа не позднее чем через семь дней после ее проведения.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
Приложение N 1 не приводится
Приложение N 2
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
Верхнесалдинского
городского округа
(с изменениями от 16 ноября 2016 г., 14 июня 2017 г.)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Утратило силу. - Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 538.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности.
Аттестация проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего, которая может проводиться по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 83 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новатор" от 14 декабря 2012 г. N 50 стр. 25 (начало), от 21 декабря 2012 г. N 51 стр. 25 (окончание, без приложений к Положению)
Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 августа 2018 г. N 114 настоящее решение признано утратившим силу с 6 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 июня 2018 г. N 96
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 538
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 499
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 444
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения