Постановление администрации муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области
от 24 октября 2012 г. N 1345
"Об утверждении Административного регламента"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области от 22 марта 2017 г. N 209
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 28, 31 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Красноуфимской газете "Вперед" и на официальном сайте МО Красноуфимский округ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования Красноуфимский округ (А.С. Хлобыстов).
Глава администрации |
О.В. Ряписов |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
(утв. постановлением администрации муниципального образования Красноуфимский округ от 24 октября 2012 г. N 1345)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) регулирует исполнение муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет орган местного самоуправления "Администрация муниципального образования Красноуфимский округ" (далее - АМО Красноуфимский округ).
4. Исполнение муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. (часть 1) ст. 16, Российская газета N 290 от 30.12.2004 г., Парламентская газета N 5-6 от 14.01.2005 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. (часть 1) ст. 17, Российская газета N 290 от 30.12.2004 г., Парламентская газета N 5-6 от 14.01.2005 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.11.2005 г. N 48 ст. 5047, Российская газета N 275 от 07.12.2005 г.);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 48 от 27.11.2006 г.);
- Устав муниципального образования Красноуфимский округ (Решение районного Совета МО Красноуфимский район N 133 от 24.06.2005 г.).
5. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) или отказ в выдаче такого разрешения.
6. Заявителями на исполнение муниципальной функции могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Местонахождение АМО Красноуфимский округ: г. Красноуфимск, ул. Советская, 5.
Почтовый адрес: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 5.
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8 (34394) 2-26-94, 2-42-90.
Электронный адрес АМО Красноуфимский округа: admrn-kruf@mail.ru, отдела архитектуры.
Сайт АМО Красноуфимский округ: http://www.rkruf.ru.;
8. Информация о муниципальной функции предоставляется: по устному запросу заявителя - непосредственно в момент его обращения; по письменному запросу заявителя - не позднее 30 дней с момента поступления запроса; посредством размещения на информационных стендах АМО Красноуфимский округ, на сайте АМО Красноуфимский округ в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
9. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 10 дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента.
10. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю необходимо подать в АМО Красноуфимский округ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
К данному заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) градостроительный план земельного участка;
6) разрешение на строительство;
7) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
9) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
10) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
12) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
11. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является: непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентом; несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства); непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
12. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Данное помещение должно быть также оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация о днях и времени приема заявителей и настоящий Регламент.
13. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
Раздел III. Административные процедуры
14. В целях исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов; экспертиза представленных документов; проведение осмотра объекта капитального строительств; подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения; выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
14.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов.
Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства АМО Красноуфимский округ (далее - отдела АиГ) в соответствии с графиком работы отдела АиГ, указанным в абзаце 3 пункта 7 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Регламента, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом отдела АиГ.
Специалист отдела АиГ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами.
Поступившее заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
14.2. Экспертиза представленных документов.
Специалист отдела АиГ в течение 5 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
14.3. Проведение осмотра объекта капитального строительства.
Специалист отдела АиГ в течение 5 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производит осмотр объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства и объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которых осуществлялся государственный строительный надзор) и проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
14.4. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Специалист отдела АиГ в течение 3 дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 14.2., 14.3. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения и передает их на подпись начальнику отдела АиГ.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в письменном виде по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
14.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения в течение 2 дней со дня их подписания выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих личность заявителя, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, или направляется почтой заявителю, либо его представителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником отдела АиГ.
16. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
17. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела АиГ.
18. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения главы администрации МО Красноуфимский округ. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения муниципальной услуги
20. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
21. Жалоба на действия (бездействия) участвующих в исполнении муниципальной функции лиц и решения, принятые при исполнении муниципальной функции (далее - жалоба), может быть подана главе администрации МО Красноуфимский округ.
22. Жалоба должна быть подана в письменной форме, подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать
а) наименование должности, фамилию, имя отчество лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, обратившегося с жалобой, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
23. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
24. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается в случаях, указанных в Административных регламентах исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утверждаемых постановлением администрации МО Красноуфимский округ.
25. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
26. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела АиГ, осуществляющих исполнение муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы
27. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложения к регламенту не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует исполнение муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешения.
Постановление администрации муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области от 24 октября 2012 г. N 1345 "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 27 ноября 2012 г. N 143 стр. 4 (без приложений к регламенту)
Постановлением Администрации муниципального образования Красноуфимский округ Свердловской области от 7 апреля 2020 г. N 203 настоящий документ признан утратившим силу