Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах муниципальных библиотек, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (из локальной сети библиотеки или в режиме удаленного доступа) или отказ а предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
2.2.2. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель может получить доступ:
- к документам и тематическим коллекциям, созданным и оцифрованным библиотекой (книги, в том числе из фонда редких книг, краеведческие издания, музыкально-нотная литература, статьи из периодических изданий, сборников, самостоятельные издания);
- к самостоятельным электронным изданиям, не имеющим печатных аналогов;
- к электронным изданиям на съемных носителях - компакт-дисках, флеш-картах (аудиокниги, развивающие программы и пр.).
2.2.3. Информация может быть предоставлена:
- в виде электронного документа в цифровом формате (графическом, текстовом, мультимедиа) - для с оцифрованных изданий, не являющихся объектами авторского права;
- в виде библиографической записи, содержащей информацию о наличии электронных документов на съемных носителях (компакт-дисках, флеш-картах и пр.) или о наличии документа а электронном виде с возможностью доступа к нему из локальной сети МКУК "ЦБС".
2.2.4. Информация предоставляется заявителю в виде электронного документа в краткой или полной форме.
Полная форма:
Библиографическая запись экземпляра документа.
Место хранения электронной копии документа (ссылка на электронную копию документа).
Библиографическая запись содержит информацию об условиях доступа к полному тексту документа:
- открытый доступ в сети Интернет;
- доступ из локальной сети библиотеки МКУК "ЦБС" - держателя документа. Краткая форма:
Автор
Заглавие
Год издания
Место издания
ISBN
Издательство
Объем документа (в страницах или мегабайтах)
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки МКУК "ЦБС" - держателя издания)
Место хранения электронной копии данного документа (ссылка на электронную копию документа).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) в сети Интернет - в момент обращения (круглосуточно);
2) при обращении по телефону или лично в библиотеку - в момент обращения;
3) по электронной почте - ответ отправляется на электронный адрес заявителя в течение 14 рабочих дней;
4) при обращении по почте ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ, от 01.07.2011 г. N 169-ФЗ, от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 239-ФЗ, от 03.12.2011 г. N 383-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ) ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168; 2011, 8 апреля, N 75; 4 июля, N 142; 15 июля, N 153; 21 июля, N 157; 9 декабря, N 278; 30 июня, N 139);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 г N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ) ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25; 2011, 15 июля, N 153);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ, от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165; 2010, 2 августа, N 169; 2011, 8 апреля, N 75);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95; 2010, 2 июля, N 144; 2 августа, N 169);
6) Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г N 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. N 212-ФЗ; от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 02.11.2004 г. N 127-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 140-ФЗ, от 16.10.2006 г. N 160-ФЗ, от 25.10.2007 г. N 234-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 03.06.2009 г. N 121-ФЗ, от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 242-ФЗ) ("Российская газета", 1996, 16 января, N 8; 1999, 21 декабря, N 253; 2001, 31 декабря, N 256; 2004, 31 августа, N 188; 5 ноября, N 246; 29 декабря, N 289; 2006, 29 июля, N 165; 18 октября, N 233; 2007, 27 октября, N 241; 2008, 25 июля. N 158; 2009, 10 июня, N 104; 27 ноября, N 226; 2011, 30 июня, N 139; 25 июля, N 160);
7) Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 г. N 115- ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 03.11.2006 г N 175-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 21.12.2009 г. N 335-ФЗ, от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ) ("Российская газета", 1992, 17 ноября, N 248; 1999, 2 июля, N 124; 2004, 31 августа, N 188; 2005, 31 декабря, N 297; 2006, 8 ноября, 250; 31 декабря, N 297; 2008, 25 июля, N 158; 2009, 23 декабря, N 247; 2010, 12 мая, N 100);
8) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 г. N 4866-1 (в ред. Федеральных законов от 14.12.1995 г. N 197-ФЗ, от 09.02.2009 г. N 4-ФЗ ("Российская газета", 1993, 12 мая, N 89; 1995, 26 декабря, N 245, 2009, 13 февраля, N 25);
9) Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 г. N 60-ФЗ, от 17.07.2009 г. N 164-ФЗ, от 23 11.2009 г. N 261-ФЗ, от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ, от 22.04.2010 г. N 65-ФЗ. от 26.04.2010 г. N 66-ФЗ, от 27 07.2010 г. N 191-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 224-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ, от 30.07.2010 г. N 2420ФЗ, от 28 12.2010 г. N 408-ФЗ, от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, от 04.06.2011 г. N 123-ФЗ. от 01.07.2011 г. N 169-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 242-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 327-ФЗ) ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266; 30 апреля, N 76; 2009, 23 июля, N 134; 27 ноября, N 226; 29 декабря, N 252; 2010, 27 апреля, N 89; 28 апреля, N 90; 30 июля, N 168; 2 августа, N 169; 3 августа, N 170, 31 декабря, N 297; 2011, 25 апреля, N 88; 7 июня, N 121; 4 июля, N 142, 25 июля, N 160; 2011, 26 ноября, N 266с);
10) Областной закон от 22 июля 1997 года N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 30 июля. N 113), с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 28 марта 2005 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 14 июня 2005 года N 55-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171), от 20 марта 2006 года N 15-ОЗ ("Областная газета". 2006, 22 марта, N 81-82), от 19 ноября 2008 года N 106-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 23 декабря 2010 года N 114-ОЗ ("Областная газета", 2010, 25 декабря, N 469-470);
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде" (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 г. N 1506-р, от 28.12.2011 г. N 2415-р) ("Российская газета", 2009, 23 декабря, N 247; Собрание законодательства РФ 2010, 13 сентября, N 37, ст. 4777, 2012, 9 января, N 2, ст. 375);
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);
13) распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г. N 637-РП "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, от 28.12.2011 г. N 2415-р";
14) Устав муниципального образования город Каменск-Уральский;
15) Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, утвержденное постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 г. N 1787 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
16) Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского";
17) Устав МКУК "ЦБС";
18) Правила пользования библиотеками Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Каменска-Уральского".
2.5. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.5.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде в сети Интернет от заявителей не требуется предоставления документов (бланков, форм обращений и иных).
2.5.2. При обращении через сеть Интернет заявитель заполняет соответствующие поля поискового запроса.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги в помещениях библиотек осуществляется при наличии читательского билета.
Читательский билет выдается в соответствии с порядком записи в конкретную библиотеку, установленным Правилами пользования библиотекой.
Запись в библиотеки осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - при личном предъявлении законными представителями документа, удостоверяющего их личность (паспорт или документ, его заменяющий).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги от заявителей не требуется предоставления документов (бланков, форм обращений и иных).
2.7. Запрет требовать у заявителя предоставления документов
2.7.1. Должностные лица не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст электронного обращения не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью МКУК "ЦБС" по оказанию муниципальной услуги;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации МКУК "ЦБС", решение о которой принято учредителем;
6) отсутствие электронной копии запрашиваемого документа в фонде библиотеки;
7) запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
8) запрашиваемый заявителем документ включен в Федеральный список экстремистских материалов, опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.minjust.ru).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Для получения муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек требуется наличие читательского билета.
2.9.2. Для получения читательского билета в конкретной муниципальной библиотеке необходимо пройти процедуру записи в данную библиотеку в соответствии с порядком, установленным Правилами пользования библиотекой.
Документы, необходимые к предъявлению при записи в муниципальные библиотеки, указаны в пункте 2.5.3. настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на бесплатной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты, при личном обращении - не более 5 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
3) на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
4) на интернет-сайтах государственных и муниципальных библиотек;
5) в базе данных, доступной в локальной сети муниципальной библиотеки.
Запрос регистрируется автоматизированной системой не более 1 минуты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. В помещениях для работы с получателями муниципальной услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполнения формы поискового запроса и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.14.2. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в библиотеке должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами.
2.14.3. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, лиц, проживающих за рубежом.
2.15.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в МКУК "ЦБС" по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги не более 20 мин.
2.15.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- скорость выполнения поиска по запросу и загрузки электронной копии документа;
- точность воспроизведения оригинала и четкость изображения и текста на экране монитора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.