Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных;
2) доступ к Сводному каталогу библиотек Свердловской области;
3) предоставление библиографической информации о документах, соответствующих запросу, найденной в электронных каталогах библиотек Свердловской области;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
2.2.2. Библиографическая информация представляется заявителю в виде электронного документа в краткой или полной форме.
Полная форма:
Библиографическая запись экземпляра документа.
Краткая форма:
Автор,
Заглавие,
Год издания,
Место издания,
ISBN,
Издательство,
Объем документа (в страницах или мегабайтах),
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) в сети Интернет - в момент обращения (круглосуточно);
2) при обращении по телефону или лично в библиотеку - в момент обращения;
3) по электронной почте - ответ отправляется на электронный адрес заявителя в течение 14 рабочих дней;
4) при обращении по почте ответ направляется почтой е адрес заявителя в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
2.4. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года, N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 236-239);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года N 230-ФЗ ("Российская газета", 2006, 22 декабря, N 289);
4) Федеральный закон от 29.12.1994 года N 78-ФЗ " О библиотечном деле " (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, от 26.06.2007 года N 118-ФЗ, от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 27.10.2008 года N 183-ФЗ, от 03.06.2009 года N 119-ФЗ, от 27.12.2009 года N 370-ФЗ) ("Российская газета", 1995, 17 января, N 11-12; 2004, 31 августа, N 188; 2007, 4 июля, N 141; 2008, 25 июля, N 158; 29 октября, N 225; 2009,10 июня, N 104; 29 декабря, N 252 );
5) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 года N 65-ФЗ, от 01.07.2011 года N 169-ФЗ, от 11.07.2011 года N 200-ФЗ, от 18.07.2011 года N 239-ФЗ, от 03.12.2011 года N 383-ФЗ с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 года N 162-ФЗ) ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168; 2011, 8 апреля, N 75; 4 июля, N 142; 15 июля, N 153; 21 июля, N 157; 9 декабря, N 278; 30 июня, N 139);
6) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 года N 200-ФЗ) ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25; 2011, 15 июля, N 153);
7) Федеральный закон от 27.07.2006 года, N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 года N 227-ФЗ, от 06.04.2011 года N 65-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165; 2010, 2 августа, N 169; 2011, 8 апреля, N 75);
8) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 года N 126-ФЗ, от 27.07.2010 года N 227-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95; 2010, 2 июля, N 144; 2 августа, N 169);
9) Федеральный закон от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 года N 2-ФЗ, от 17.12.1999 года N 212-ФЗ; от 30.12.2001 года N 196-ФЗ, от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, от 02.11.2004 года N 127-ФЗ, от 21.12.2004 года N 171-ФЗ, от 27.07.2006 года N 140-ФЗ, от 16 10.2006 года N 160-ФЗ, от 25.10.2007 года N 234-ФЗ, от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 03.06.2009 года N 121-ФЗ, от 23.11.2009 года N 261-ФЗ, от 27.06.2011 года N 162-ФЗ, от 18.07.2011 года 242-ФЗ) ("Российская газета", 1996, 16 января, N 8; 1999, 21 декабря, N 253; 2001, 31 декабря, N 256; 2004, 31 августа, N 188; 5 ноября; N 246; 29 декабря, N 289; 2006, 29 июля, N 165; 18 октября, N 233; 2007, 27 октября, N 241; 2008, 25 июля, N 158; 2009, 10 июня, N 104; (27 ноября, N 226; 2011, 30 июня, N 139; 25 июля, N 160);
10) Федеральный закон от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 года N 115-ФЗ, от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, от 31.12.2005 года N 199-ФЗ, от 03.11.2006 года N 175-ФЗ, от 29.12.2006 года N 258-ФЗ,от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 21.12.2009 года N 335-ФЗ, от 08.05.2010 года N 83-ФЗ) ("Российская газета", 1992, 17 ноября, N 248; 1999, 2 июля, N 124, 2004, 31 августа, N 188; 2005, 31 декабря, N 297; 2006, 8 ноября, 250; 31 декабря, N 297; 2008, 25 июля, 158; 2009, 23 декабря, N 247; 2010, 12 мая, N 100);
11) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 года N 4866-1 (в ред. Федеральных законов от 14.12.1995 года N 197-ФЗ, от 09.02.2009 года N 4-ФЗ ("Российская газета", 1993, 12 мая, N 89; 1995, 26 декабря, N 245, 2009, 13 февраля, N 25);
12) Федеральный закон от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 года N 60-ФЗ, от 17.07.2009 года N 164-ФЗ, от 23.11.2009 года N 261-ФЗ, от 27.12.2009 года N 365-ФЗ, от 22.04.2010 года N 65-ФЗ, от 26.04.2010 года N 66-ФЗ, от 27.07.2010 года N 191-ФЗ, от 27.07.2010 года N 224-ФЗ, от 27.07.2010 года N 227-ФЗ, от 30.07.2010 года N 242-ФЗ, от 28.12.2010 года N 408-ФЗ, от 21.04.2011 года N 69-ФЗ, от 04.06.2011 года N 123-ФЗ, от 01.07.2011 года N 169-ФЗ, от 18.07.2011 года N 242-ФЗ с изм, внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 года N 327-ФЗ) ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266; 30 апреля, N 76; 2009, 23 июля, N 134; 27 ноября, N 226; 29 декабря, N 252; 2010, 27 апреля, N 89, 28 апреля, N 90; 30 июля, N 168; 2 августа, N 169; 3 августа, N 170; 31 декабря, N 297; 2011, 25 апреля, N 88; 7 июня, N 121; 4 июля. N 142; 25 июля, N 160; 2011, 26 ноября, N 266с);
13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 года N 1506-р, от 28.12.2011 года N 2415-р) ("Российская газета", 2009, 23 декабря, N 247; Собрание законодательства РФ, 2010, 13 сентября, N 37, ст. 4777; 2012, 9 января, N 2, ст. 375);
14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);
15) Областной закон от 21.04.1997 года N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" (в ред. Областного закона от 19.11.1998 года N 36-ОЗ, Законов Свердловской области от 28.03.2001 года N 29-ОЗ, от 25.12.2004 года N 183-ОЗ, от 12.07.2008 года N 50-ОЗ, от 19.12.2008 года N 121-ОЗ, от 16.07.2009 года N 71-ОЗ, от 09.10.2009 года N 81-ОЗ, от 23.12.2010 года N 114-ОЗ, от 23.05.2011 года N 30-ОЗ, от 30.01.2012 года N 5-ОЗ) ("Областная газета", 1997, 29 апреля, N 63; 1998, 24 ноября, N 212; 2001, 3 апреля; 2004, 27 ноября, N 322-324; 2008, 16 июля, N 232-241; 20 декабря, N 396-405; 2009, 21 июля, N 211-216; 14 октября, N 303-307; 2010, 25 декабря, N 469-470; 2011, 25 мая, 175-177; 2012, 31 января, N 36-39);
16) распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 года N 637-РП "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации, от 17.12.2009 года N 1993-р, от 28.12.2011 года N 2415-р";
17) Устав Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Каменска-Уральского";
18) Правила пользования библиотеками Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Каменска-Уральского".
2.5. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.5.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде в сети Интернет от заявителей не требуется предоставления документов (бланков, форм обращений и иных).
2.5.2. При обращении через сеть Интернет заявитель заполняет соответствующие поля поискового запроса.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги в помещениях библиотек осуществляется при наличии читательского билета.
Читательский билет выдается в соответствии с порядком записи в конкретную библиотеку, установленным Правилами пользования библиотекой.
Запись в библиотеки осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ его заменяющий), для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - при личном предъявлении законными представителями документа, удостоверяющего их личность (паспорт или документ, его заменяющий).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги от заявителей не требуется предоставления документов (бланков, форм обращений и иных).
2.7. Запрет требовать у заявителя предоставления документов
2.7.1. Должностные лица не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст электронного обращения не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью МКУК "ЦБС" по оказанию муниципальной услуги;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации МКУК "ЦБС", решение о которой принято учредителем;
6) отсутствие электронной копии запрашиваемого документа в фонде библиотеки;
7) запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
8) запрашиваемый заявителем документ включен в "Федеральный список экстремистских материалов", опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http//www.minjust.ru).
2.9. Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Для получения муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек требуется наличие читательского билета.
Читательский билет оформляется в соответствии с установленными Правилами пользования библиотекой.
2.9.2. Для получения читательского билета в конкретной муниципальной библиотеке необходимо пройти процедуру записи в данную библиотеку в соответствии с порядком, установленным Правилами пользования библиотекой.
Документы, необходимые к предъявлению при записи в муниципальные библиотеки, указаны в пункте 2.5.3. настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на бесплатной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты, при личном обращении - не более 5 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
3) на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
4) на интернет-сайтах государственных и муниципальных библиотек;
5) в базе данных, доступной в локальной сети муниципальной библиотеки.
Запрос регистрируется автоматизированной системой не более 1 минуты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. В помещениях для работы с получателями муниципальной услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполнения формы поискового запроса и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.14.2. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в библиотеке должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами.
2.14.3. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Муниципальная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, лиц, проживающих за рубежом.
2.15.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в МКУК "ЦБС" по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги - не более 20 мин.
2.15.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуга, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доля библиотечного фонда библиотеки, отраженная в справочно-поисковом аппарате;
- скорость выполнения поиска по запросу.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Приказ Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 37 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.