Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Результат предоставления государственной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
2) анонсирование мероприятий Учреждений в связи с проведением театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.3. Срок предоставления государственной услуги
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) по письменным обращениям (запросам).
2.3.2. При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения обращения должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.3.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждений, на интернет-сайтах Учреждений - круглосуточно.
2.3.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3.5. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного Учреждения.
2.3.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуг и о сроках предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ, от 01.07.2011 г. N 169-ФЗ, от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 239-ФЗ, от 03.12.2011 г. N 383-ФЗ с изм, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ) ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168; 2011, 8 апреля, N 75; 4 июля, N 142; 15 июля, N 153; 21 июля, N 157; 9 декабря, N 278; 30 июня, N 139);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 г N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ) ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25; 2011, 15 июля, N 153);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ, от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165; 2010, 2 августа, N 169; 2011, 8 апреля, N 75);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ) ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95; 2010, 2 июля, N 144; 2 августа, N 169);
6) Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. N 212-ФЗ; от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 02.11.2004 г N 127-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 140-ФЗ, от 16.10.2006 г. N 160-ФЗ, от 25.10.2007 г. N 234-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 03.06.2009 г. N 121-ФЗ, от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ, от 18.07.2011 г. 242-ФЗ) ("Российская газета", 1996, 16 января, N 8; 1999, 21 декабря, N 253; 2001, 31 декабря, N 256; 2004, 31 августа, N 188; 5 ноября, N 246; 29 декабря, N 289; 2006, 29 июля, N 165; 18 октября, N 233; 2007, 27 октября, N 241; 2008, 25 июля, N 158; 2009, 10 июня, N 104; 27 ноября, N 226; 2011, 30 июня, N 139; 25 июля, N 160);
7) Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 г. N 115-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 03.11.2006 г. N 175-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 21.12.2009 г. N 335-ФЗ, от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ) ("Российская газета", 1992, 17 ноября, N 248; 1999, 2 июля, N 124; 2004, 31 августа, N 188; 2005, 31 декабря, N 297; 2006, 8 ноября, 250; 31 декабря, N 297; 2008, 25 июля, 158; 2009, 23 декабря, N 247; 2010, 12 мая, N 100);
8) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 г. N 4866-1 (в ред. Федеральных законов от 14.12.1995 г. N 197-ФЗ, от 09.02.2009 г. N 4-ФЗ ("Российская газета", 1993, 12 мая, N 89; 1995, 26 декабря, N 245; 2009, 13 февраля, N 25);
9) Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 г. N 60-ФЗ, от 17.07.2009 г. N 164-ФЗ, от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ, от 22.04.2010 г. N 65-ФЗ, от 26.04.2010 г. N 66-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 191-ФЗ, от 27.07.2010 г N 224-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ, от 04.06.2010 г. N 242-ФЗ, от 28.12.2010 г. N 408-ФЗ, от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, от 04.06.2011 г. N 123-ФЗ, от 01.07.2011 г. N 169-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 242-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 327-ФЗ) ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266; 30 апреля, N 76; 2009. 23 июля, N 134; 27 ноября, N 226; 29 декабря, N 252; 2010, 27 апреля. N 89; 28 апреля, N 90; 30 июля, N 168; 2 августа, N 169; 3 августа, N 170; 31 декабря, N 297; 2011, 25 апреля, N 88; 7 июня, N 121; 4 июля. N 142; 25 июля, N 160; 2011, 26 ноября, N 266с);
10) Областной закон от 22 июля 1997 года N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 30 июля, N 113) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 28 марта 2005 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 14 июня 2005 года N 55-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171), от 20 марта 2006 года N 15-ОЗ ("Областная газета", 2006, 22 марта, N 81-82), от 19 ноября 2008 года N 106-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 23 декабря 2010 года N 114-ОЗ ("Областная газета", 2010, 25 декабря, N 469-470);
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. распоряжений Правительства РФ от 07.09.2010 г. N 1506-р, от 28 12.2011 г. N 2415-р) ("Российская газета", 2009, 23 декабря, N 247; Собрание законодательства РФ 2010, 13 сентября, N 37, ст. 4777; 2012, 9 января, N 2, ст. 375);
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);
13) распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г. N 637-РП "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, от 28.12.2011 г. N 2415-р";
14) Устав муниципального образования город Каменск-Уральский;
15) Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, утвержденное постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 г. N 1787 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
16) Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского";
17) Уставы муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.7. Запрет требовать у Заявителя предоставления документов
Должностные лица не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый Заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче Заявителем письменного обращения непосредственно в Учреждение и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение Заявителем лично не должно превышать 5 минут.
2.11.3. В электронном виде услуга оказывается Заявителю немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении Заявителя на интернет-сайт
2.12. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Письменное обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.13.2. В местах ожидания размещены стенды, терминалы с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.3. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в Учреждения, предоставляющие услугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействий Заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги - не более 20 мин.
2.14.2. Основными показателями качества муниципальной услуги являются
- удовлетворенность результатом оказания муниципальной услуги, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов Заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.