Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
"Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог"
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1444-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 г. N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, утвержденный настоящим постановлением, в 2013 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, действие которых начинается с 01 января 2014 года.
3. Руководителям муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог (далее - ответственные исполнители):
1) в срок до 01 октября 2013 года представить проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014-2020 годы в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключений на проекты;
2) в срок до 20 октября 2013 года представить на рассмотрение Главе городского округа проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014-2020 годы.
4. Заместителю главы Администрации городского округа Е.Ю. Москвиной, начальнику Финансового управления Администрации городского округа Н.Г. Чащиной в срок до 15 октября 2013 года представить ответственным исполнителям заключения на проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014-2020 годы.
5. Установить, что мероприятия муниципальных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего постановления, включаются в состав муниципальных программ городского округа Сухой Лог, принимаемых в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, утвержденным настоящим постановлением.
6. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 13.07.2011 г. N 1156-ПГ "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Сухой Лог" признать утратившим силу с 01 января 2014 года.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и на сайте Администрации городского округа Сухой Лог.
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Е.Ю. Москвину.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Настоящий Порядок в 2013 г. применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, действие которых начинается с 1 января 2014 г.
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, формирования муниципальных программ городского округа Сухой Лог (далее - муниципальная программа), определения сроков их реализации, оценки эффективности, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Сухой Лог и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется муниципальными учреждениями, функциональными (отраслевыми) органами, структурными подразделениями Администрации городского округа Сухой Лог - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
6. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Свердловской области бюджету городского округа Сухой Лог.
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ устанавливаются соответствующей государственной программой Свердловской области.
Глава 2. Содержание муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: Федеральными законами, законами Свердловской области, указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления муниципальной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области и иными стратегическими документами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог" должен содержать анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Сухой Лог, возникающих при выполнении полномочий городского округа по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Плану мероприятий может предшествовать текстовая часть, отражающая механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие оценку на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сухой Лог, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в порядке, установленном нормативным правовым актом городского округа Сухой Лог, на стадии согласования проекта постановления Главы городского округа об утверждении муниципальной программы.
В случае если в муниципальной программе предусматривается поступление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается общий размер таких субсидий.
После проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства на очередной финансовый год перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (приложение N 3 к муниципальной программе) дополняется соответствующими объектами капитального строительства в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента подписания протокола о результатах отбора.
10. Расходы бюджета городского округа Сухой Лог на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
11. Формирование муниципальной программы начинается после утверждения Главой городского округа Сухой Лог перечня муниципальных программ городского округа Сухой Лог, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ).
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основе предложений муниципальных учреждений, функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
По результатам рассмотрения предложений сформированный проект Перечня муниципальных программ с Паспортами муниципальных программ направляются для утверждения Главе городского округа Сухой Лог.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключения:
1) о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа.
Срок подготовки заключений отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог не должен превышать 30 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. Проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в действующую муниципальную программу подлежит обязательному согласованию в части мероприятий и расходов на объекты капитального строительства (реконструкции) (в том числе в объекты капитального строительства (реконструкции), строительство которых предполагается осуществить за счет средств, направляемых в виде субсидий из областного бюджета местным бюджетам) - с отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и муниципальным казенным учреждением "Управление муниципального заказчика".
15. С соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы направляется в Счетную палату городского округа Сухой Лог для проведения экспертизы.
16. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы городского округа Сухой Лог в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на своем официальном сайте или официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог направляет в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка.
Подготовка заключений отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Сухой Лог.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
21. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
22. Средства резервного фонда Администрации городского округа Сухой Лог и выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
23. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Сухой Лог, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет взаимодействие с отраслевыми министерствами по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам городского округа Сухой Лог, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
24. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог и Счетной палатой городского округа Сухой Лог.
25. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог подлежит согласованию в Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Сухой Лог.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
26. Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог информацию о состоянии финансирования муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог.
27. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основе информации Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет Главе городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
28. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (приложение N 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог вносит Главе городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
29. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог копию постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Форма
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" |
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|||||||||
10 |
Цель 2 |
|||||||||
11 |
Задача 3 |
|||||||||
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
|||||||||
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
Цель 3 |
|||||||||
19 |
Задача 5 |
|||||||||
20 |
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Целевой показатель 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" |
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
21 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
22 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего<1>, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" |
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно- сметных работ, экспертизы проектно- сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый года |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Объект 1<1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Форма
ИНФОРМАЦИЯ |
N п/п |
Отправитель замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении и замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Отчет
о реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 1 |
||||
|
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||
|
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
|||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и реализации муниципальных
программ городского округа Сухой Лог,
утвержденному постановлением
Главы городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <=1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей(уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей(снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
государственную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок разработки, формирования муниципальных программ городского округа Сухой Лог, определения сроков их реализации, оценки эффективности, а также контроля за их выполнением.
Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Сухой Лог и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 сентября 2013 г. N 1990-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, в 2013 г. применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, действие которых начинается с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Знамя Победы") от 1 октября 2013 г. N 116 стр. 21
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1444-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу