Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1444-ПГ
"Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог"
19 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Сухой Лог от 27.09.2013 N 1990-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог Е.Ю. Москвину.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 15 августа 2016 г. N 1444-ПГ)
19 сентября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие при разработке, определении сроков реализации, формировании и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Сухой Лог, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа городского округа Сухой Лог (далее- муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Сухой Лог.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется функциональными (отраслевыми) органами и структурными подразделениями Администрации городского округа Сухой Лог - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
6. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено получение межбюджетных трансфертов из областного (федерального) бюджета бюджетом городского округа Сухого Лога, в том числе субсидий на реализацию муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
7. Методическое руководство деятельностью ответственных исполнителей по формированию проектов муниципальных программ, проектов постановлений Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальные программы, реализации муниципальных программ, формированию отчетов об их реализации осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Финансовое управление).
8. В целях осуществления государственной регистрации муниципальных программ, изменений в муниципальные программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных нормативным правовым актом, устанавливающим порядок государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
Глава 2. Требования к содержанию муниципальной программы
Пункт 9 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
9. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Российской Федерации, стратегиями социально-экономического развития макрорегионов, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, стратегическими документами городского округа Сухой Лог, прогнозом социально-экономического развития городского округа Сухой Лог на среднесрочную перспективу, Стратегией социально-экономического развития городского округа Сухой Лог (при ее наличии) и иными документами.
10. Муниципальная программа содержит паспорт.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог;
цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм, паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
11. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Строки паспорта "Наименование муниципальной программы" и "Ответственный исполнитель муниципальной программы" заполняются в соответствии с Перечнем муниципальных программ.
В строке "Перечень основных целевых показателей муниципальной программы" указываются показатели, наиболее полно характеризующие достижение целей муниципальной программы.
В строке "Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, руб." указываются объемы финансирования на весь период реализации муниципальной программы за счет федерального, областного, местного бюджета, внебюджетных источников с разбивкой по годам, с точностью до двух знаков после запятой.
В строке "Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет" указывается адрес официального сайта городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается муниципальная программа после утверждения.
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (сравнительных показателей по городскому округу в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой программе отдельно;
Подпункт 3 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения, для этого для каждой цели и задачи муниципальной программы необходимо установить целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
К каждой задаче муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) формируется не менее одного целевого показателя.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
Рекомендуется использовать унифицированные единицы измерения целевых показателей ("единиц", "человек", "проценты", "километры" и другие). При установлении значения целевого показателя по годам реализации программы рекомендуется более полно использовать целевые показатели в относительных (сравнительных) значениях.
В подпрограмме, имеющей обеспечивающий характер, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления, в том числе на исполнение функций органов местного самоуправления, повышения качества оказания муниципальных услуг, эффективности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели в том числе:
а) предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов бюджету городского округа Сухой Лог;
б) зафиксированные в планах мероприятий ("дорожных картах"), стратегиях, концепциях и иных программных документах и комплексах мер по развитию отдельных сфер и территорий и решению социально-экономических задач;
в) показатели муниципальных заданий, как показатели непосредственных результатов (по наиболее значимым с точки зрения достижения целей и решения задач муниципальной программы муниципальным услугам (работам).
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
Подпункт 4 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Плану мероприятий может предшествовать текстовая часть, отражающая механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
Средства федерального и областного бюджетов указываются в качестве источников финансирования мероприятий в том случае, если имеется их документальное подтверждение (наличие мероприятия в соответствующем законе о бюджете, государственной программе и иных документах).
Внебюджетные средства указываются в качестве источников финансирования мероприятий в том случае, если имеется соответствующий договор, соглашение, гарантийное обязательство и прочие документальные подтверждения участия в финансировании мероприятий.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие оценку на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сухой Лог, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам государственной экспертизы.
В случае если в муниципальной программе предусматривается получение субсидий бюджетом городского округа Сухой Лог из бюджета Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции), в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (третий раздел муниципальной программы) указывается общий размер таких субсидий.
После проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций дополняется соответствующими объектами капитального строительства (реконструкции) в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента подписания Соглашения о предоставлении субсидий.
12. Расходы бюджета городского округа Сухой Лог на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
13. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ городского округа Сухой Лог, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
Проект Перечня муниципальных программ формируется Финансовым управлением на основе предложений функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог о разработке проектов муниципальных программ (далее - предложения).
Предложения представляются в Финансовое управление до 1 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Финансовое управление в срок до 10 марта года, являющегося годом формирования муниципальных (ой) программ(ы), анализирует предложения на предмет отсутствия действующих на территории городского округа Сухой Лог муниципальных программ, разработанных в целях решения аналогичных проблем, задач.
Отдел по экономики Администрации городского округа Сухой Лог (далее- отдел по экономике) в срок до 20 марта года, являющегося годом формирования муниципальных (ой) программ (ы), анализирует предложения на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, установленным стратегическими документами городского округа Сухой Лог.
Финансовое управление по результатам рассмотрения отделом по экономики и Финансовым управлением предложений до 1 апреля года, являющегося годом формирования муниципальных(ой) программ(ы), формирует и представляет для утверждения проект Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем финансовом году.
Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
14. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
15. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Сухой Лог проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
16. Проект муниципальной программы представляется:
1) в отдел по экономике на согласование в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) в Финансовое управление на согласование в части:
а) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
б) обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог.
Срок согласования проекта муниципальной программы отделом по экономике и Финансовым управлением не должен превышать 15 календарных каждым из указанных органов.
При наличии замечаний отдел по экономике и Финансовое управление готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в Финансовое управление проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы, согласованный в соответствии с Регламентом Администрации городского округа Сухой Лог.
17. К проекту муниципальной программы прилагаются:
а) обоснования расчета потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение мероприятий муниципальной программы по каждому мероприятию отдельно;
б) документы, обосновывающие расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение мероприятий;
в) расчет плановых значений целевых показателей муниципальной программы с указанием источника данных по методике, определенной ответственным исполнителем муниципальной программы.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подписываются руководителем функционального (отраслевого) органа или структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы.
В процессе согласования Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
18. Проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в Счетную палату городского округа Сухой Лог для проведения финансово-экономической экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Заключение Счетной палаты городского округа Сухой Лог прилагается к проекту постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы.
19. При утверждении муниципальной программы либо внесении изменений в действующую муниципальную программу в части мероприятий и расходов на объекты капитального строительства (реконструкции), предполагаемых к осуществлению за счет средств, направляемых в виде субсидий из бюджета Свердловской области бюджету городского округа Сухой Лог, требуется обязательное согласование с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области и Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
20. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года.
В список рассылки постановлений Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включается Финансовое управление и Счетная палата городского округа Сухой Лог.
После принятия решения Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Положение дополнено пунктом 20-1 с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
20-1. Формирование, реализация и внесение изменений в муниципальные программы в части мероприятий, входящих в состав приоритетных федеральных (региональных) проектов (программ), осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области в сфере проектного управления.
Пункт 21 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
21. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Сухой Лог и вносит соответствующие данные в программный комплекс "ИСУФ" и государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
Размещение текста утвержденной муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Сухой Лог в разделе "Муниципальные программы" осуществляет отдел муниципальной службы Администрации городского округа Сухой Лог.
22. В ходе реализации муниципальных программ ответственные исполнители муниципальных программ вправе вносить предложения об изменении их содержания.
Проект изменений в муниципальную программу представляется:
1) в отдел по экономике на согласование в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) в Финансовое управление на согласование в части:
а) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
б) обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог.
Срок согласования проекта изменений в муниципальную программу отделом по экономике и Финансовым управлением не должен превышать 10 календарных дней каждым из указанных органов.
При наличии замечаний отдел по экономике и Финансовое управление готовят заключения на проект изменений в муниципальную программу. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект изменений в муниципальную программу.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в Финансовое управление проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу, согласованный в соответствии с Регламентом Администрации городского округа Сухой Лог.
23. Проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу направляется ответственным исполнителем в Счетную палату городского округа Сухой Лог для проведения финансово-экономической экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Заключение Счетной палаты городского округа Сухой Лог прилагается к проекту постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу.
24. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа о бюджете городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
5) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы;
6) составление проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший финансовый год;
Пункт 24 дополнен подпунктом 7 с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
7) внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления либо при перераспределении полномочий в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Пункт 24 дополнен подпунктом 8 с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
8) внесение изменений в муниципальные правовые акты городского округа Сухой Лог в части задач и функций органов Администрации городского округа Сухой Лог;
Пункт 24 дополнен подпунктом 9 с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
9) приведение в соответствие с показателями сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Сухой Лог на: 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря.
Положение дополнено пунктом 24-1 с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
24-1. Внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с подпунктом 4 пункта 24 настоящего Порядка после 15 числа последнего месяца квартала не допускается.
25. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель к проекту постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу прикладывает:
1) сформированную в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка (по изменяемым мероприятиям и целевым показателям муниципальной программы);
Подпункт 3 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
3) пояснительную записку, содержащую в том числе, мотивированные пояснения о наличии (отсутствии) необходимости корректировки состава наименований, плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы, информацию об отсутствии мероприятий, дублирующих мероприятия других муниципальных программ, соответствии включаемых мероприятий полномочиям органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог (с указанием реквизитов соответствующих правовых актов). Пояснительная записка подписывается руководителем функционального (отраслевого) органа или структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, определенного в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы, либо заместителем главы Администрации городского округа Сухой Лог, курирующим муниципальную программу.
Отсутствие пояснительной записки является основанием для возврата проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу.
В процессе согласования Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
26. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Сухой Лог.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа о бюджете городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа Сухой Лог, на основании которых вносятся изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Сухой Лог.
27. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и нормативно-правовыми актами Свердловской области, устанавливающими объемы финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с федеральными и/или областными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет городского округа Сухой Лог сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение Главы городского округа Сухой Лог проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
28. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
29. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период.
30. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского округа Сухой Лог в очередном финансовом году, формируется и представляется на утверждение Главе городского округа Сухой Лог Финансовым управлением не позднее 1 ноября текущего года.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
31. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов городского округа Сухой Лог, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Сухой Лог, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) обеспечивает функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа Сухой Лог, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета бюджетом городского округа Сухой Лог на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области;
10) по запросам Финансового управления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
32. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением и Счетной палатой городского округа Сухой Лог.
33. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
34. Ответственные исполнители представляют в Финансовое управление отчеты о реализации муниципальных программ, сформированные с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, с указанием причин отклонения от плановых значений по целевым показателям и невыполнения мероприятий:
- за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев года нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- за отчетный год до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 7 к настоящему Порядку, подлежит согласованию в Финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Сухой Лог.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
К отчету прилагается сопроводительное письмо за подписью руководителя ответственного исполнителя муниципальной программы с указанием исполнителя.
Отчеты, предоставленные без сопроводительного письма и пояснительной записки, не принимаются.
35. В случае если после направления ежеквартальной отчетности в Финансовое управление появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в Финансовое управление.
36. Титульный лист к годовому отчету должен содержать:
заголовок "Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы";
наименование муниципальной программы;
отчетный год;
наименование ответственного исполнителя;
дату составления годового отчета;
должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя годового отчета.
Титульный лист подписывается руководителем функционального (отраслевого) органа или структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, определенного в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы. В правом верхнем углу предусматривается место для подписи заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог, курирующего муниципальную программу, после слова "Утверждаю".
37. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в Финансовое управление.
38. Финансовое управление анализирует отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет Главе городского округа Сухой Лог доклад о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам девяти месяцев текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября.
Пункт 39 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
39. По итогам предыдущего года Финансовым управлением в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (приложение N 8 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
По результатам оценки Финансовое управление готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, направляются Главе городского округа Сухой Лог.
При поступлении уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей Финансовым управлением может проводиться актуализация оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
40. Доклад, указанный в пункте 41 настоящего Порядка, подлежит размещению на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ прилагается в составе справочного материала к отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
42. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Глава городского округа Сухой Лог может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей ответственных исполнителей дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.
Глава 6. Учет муниципальных программ
43. В целях проведения учета муниципальных программ Финансовое управление осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
44. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) наименование ответственного исполнителя, отвечающего за разработку и реализацию муниципальной программы;
5) плановые объемы реализации муниципальной программы по годам.
45. Ведение реестра муниципальных программ осуществляется с использованием программного комплекса "ИСУФ".
Глава 7. Ответственность
46. Должностные лица функциональных (отраслевых) органов и структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог, являющихся ответственными исполнителями, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
1) своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальных программ;
2) достижение показателей эффективности;
3) представление недостоверной информации в процессе формирования муниципальной программы, внесения в нее изменений и подготовки отчетов о реализации муниципальной программы;
4) невыполнение либо нарушение сроков выполнения мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
47. Должностные лица отдела по экономике и Финансового управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение положений пунктов 16 и 22 настоящего Порядка при осуществлении согласования проектов муниципальных программ, проектов постановлений Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальные программы.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ПАСПОРТ
Муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
ВСЕГО: в том числе: (по годам реализации) из них: областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||||
1 |
|
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
|
Цель 1 |
|||||||||
3 |
|
Задача 1 |
|||||||||
4 |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
Задача 2 |
|||||||||
7 |
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
10 |
|
Цель 2 |
|
||||||||
11 |
|
Задача 3 |
|||||||||
12 |
|
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
Целевой показатель 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
Задача 4 |
|||||||||
15 |
|
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
Целевой показатель 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
|
Цель 3 |
|||||||||
19 |
|
Задача 5 |
|||||||||
20 |
|
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
Целевой показатель 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по выполнению муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
21 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||||
22 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего (1), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Указывается общая сумма по направлению, по объектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства
(реконструкции) для бюджетных инвестиций
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, рублей: |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый года |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Объект 1 (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проведенного в период с __________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
Изменение
мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей
муниципальной программы городского округа Сухой Лог
"Наименование муниципальной программы"
N |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, рублей |
в том числе: n-й год <*>, рублей |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы в n-м году (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается информация за каждый период реализации
муниципальной программы, в котором изменяется объем расходов отдельного
бюджета и значение целевых показателей.
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
ОТЧЕТ
о реализации муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей муниципальной программы
за _________________ 20 __ (отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
за _____________ 20 __ (отчетный период)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, рублей |
Информация о фактическом исполнении мероприятия, причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 3
Финансирование объектов капитального строительства
за счет всех источников ресурсного обеспечения
(ежеквартально нарастающим итогом)
за _________________ 20 __ (отчетный период)
рублей | ||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
|||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог
19 сентября 2017 г.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
Пункт 1 изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение фактического объема расходов на муниципальную программу и запланированного объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
государственную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1444-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 23 августа 2016 г. N 66; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 декабря 2018 г. N 1722-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 1324-ПГ
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.