Постановление Правительства Свердловской области
от 16 октября 2013 г. N 1229-ПП
"Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области"
17 сентября 2014 г.
В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области на основании пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 61-ОЗ "О программах социально-экономического развития Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации комплексных программ Свердловской области (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области при формировании и реализации комплексных программ руководствоваться Порядком формирования и реализации комплексных программ Свердловской области, утвержденным настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Порядок
формирования и реализации комплексных программ Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1229-ПП)
17 сентября 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру принятия решений о формировании комплексных программ Свердловской области (далее - комплексные программы), формирования и реализации комплексных программ, а также регулирует отношения, связанные с их реализацией, проведением мониторинга и оценки эффективности их реализации.
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Свердловской области, и является основанием для взаимодействия органов исполнительной власти Свердловской области по достижению определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития Свердловской области.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе государственных программ Свердловской области, и не является расходным обязательством Свердловской области.
Комплексная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках комплексной программы.
3. Формирование проекта и утверждение комплексной программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о формировании проекта комплексной программы;
2) формирование проекта комплексной программы (основания для формирования указаны в пункте 4 настоящего порядка);
3) согласование проекта комплексной программы;
4) утверждение комплексной программы Правительством Свердловской области.
Глава 2. Формирование проекта комплексной программы
4. Комплексная программа разрабатывается по решению (поручению) Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области. Основанием для формирования комплексной программы является распоряжение Правительства Свердловской области, в котором указываются разработчик проекта комплексной программы, планируемые заказчик-координатор и заказчики, устанавливается срок формирования комплексной программы.
Инициатором формирования и разработчиком комплексной программы выступает исполнительный орган государственной власти Свердловской области, который после утверждения комплексной программы выступает в качестве заказчика-координатора комплексной программы.
5. Комплексные программы формируются в соответствии с указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области и иными стратегическими документами Свердловской области.
6. Заказчик-координатор комплексной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков комплексной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых показателей комплексной программы, а также анализ использования средств областного бюджета, средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию комплексной программы.
7. Заказчик-координатор комплексной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений Правительства Свердловской области об утверждении комплексной программы, о внесении в нее изменений (с участием заказчиков комплексной программы); организует согласование проектов постановлений Правительства Свердловской области и выносит их на рассмотрение Правительства Свердловской области в установленном порядке;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы);
3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию комплексной программы;
4) подготавливает отчеты и доклады о реализации комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы) в соответствии с пунктами 18-22 настоящего порядка;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации комплексной программы в соответствии с пунктами 18-22 настоящего порядка.
Заказчики комплексной программы представляют заказчику-координатору отчеты о реализации комплексной программы в сроки, устанавливаемые в комплексной программе, а также иную запрашиваемую информацию и документацию.
8. Комплексная программа содержит паспорт (форма приведена в приложении N 1 к настоящему порядку).
За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа;
2) основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению комплексной программы;
4) ресурсное обеспечение комплексной программы;
5) методика оценки эффективности реализации комплексной программы.
9. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах, указанных в пункте 5 настоящего порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования комплексной программы для решения обозначенных проблем на областном уровне;
2) второй раздел комплексной программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели комплексной программы.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Второй раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 1 к комплексной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена комплексная программа.
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей государственных программ Свердловской области. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП в подпункт 3 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
3) третий раздел комплексной программы должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения N 2 к комплексной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятий;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители. В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
юридические и (или) физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы, в порядке, установленном в комплексных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в случае, если комплексной программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
В комплексную программу может включаться детализированный план мероприятий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
При наличии детальных планов-графиков реализации государственных программ Свердловской области, формируемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области на очередной финансовый год и утверждаемых приказами исполнительных органов государственной власти Свердловской области - ответственных исполнителей государственной программы, разработка плана мероприятий и детализированного плана мероприятий комплексной программы осуществляется на их основе;
4) в четвертом разделе комплексной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации комплексной программы, а также сроки и источники финансирования. Раздел оформляется в виде приложения N 3 по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем объеме средств, необходимом для реализации комплексной программы, в том числе по источникам, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств местных бюджетов для реализации мероприятий комплексной программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) пятый раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 4 к комплексной программе и содержит методику оценки эффективности реализации комплексной программы.
10. Состав и структура подпрограмм аналогичны структуре комплексной программы.
При наличии в комплексной программе подпрограмм перечень целевых показателей и план мероприятий (формы приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему порядку) формируются в целом, отдельно по подпрограммам не формируются.
11. Комплексная программа может иметь иную структуру при наличии особых требований к структуре и содержанию комплексной программы, установленных государственными программами Российской Федерации и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации.
Глава 3. Согласование проекта комплексной программы
12. После принятия решения о формировании комплексной программы в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка и согласования проекта комплексной программы с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, включенными в проект комплексной программы, проект комплексной программы подлежит предварительному согласованию в Министерстве экономики Свердловской области, срок проведения которого составляет не более 10 рабочих дней.
Министерство экономики Свердловской области при согласовании проекта комплексной программы оценивает представленный проект комплексной программы, обращая особое внимание на:
соответствие настоящему порядку;
соответствие стратегическим документам, указанным в пункте 5 настоящего порядка;
адекватность мероприятий комплексной программы для достижения ее целей, сроки реализации мероприятий;
привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации комплексной программы.
13. После предварительного согласования проекта комплексной программы Министерством экономики Свердловской области разработчиком подготавливается проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении комплексной программы, который согласовывается в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 N 662-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области", и выносится на рассмотрение Правительства Свердловской области.
14. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении комплексной программы подлежит согласованию с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, включенными в проект комплексной программы, Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.
Срок согласования проекта постановления Правительства Свердловской области в Министерстве экономики Свердловской области на соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, составляет:
при утверждении комплексной программы - не более 7 рабочих дней;
при внесении изменений в утвержденную комплексную программу - не более 5 рабочих дней.
15. Иные виды согласований и экспертизы проектов комплексных программ проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 4. Утверждение комплексной программы, внесение изменений в утвержденные комплексные программы
16. Комплексная программа утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Изменения в утвержденную постановлением Правительства Свердловской области комплексную программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12-15 настоящего порядка.
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Внесение изменений в государственную программу Свердловской области является основанием для внесения изменений в соответствующую комплексную программу.
При внесении изменений в государственную программу Свердловской области в части мероприятий и показателей, на основании которых сформирована комплексная программа, заказчик комплексной программы в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу Свердловской области направляет заказчику-координатору комплексной программы информацию о внесении необходимых изменений в комплексную программу.
Глава 5. Управление реализацией комплексной программы и контроль за ее выполнением
18. Текущее управление реализацией комплексной программы осуществляется заказчиком-координатором комплексной программы.
19. Заказчик-координатор комплексной программы организует оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации утвержденных комплексных программ в рамках автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - АСУ ИОГВ Свердловской области).
На основании данных АСУ ИОГВ Свердловской области формируется аналитическая отчетность о реализации комплексных программ.
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Заказчики-координаторы комплексных программ ежеквартально, в течение 25 дней после окончания отчетного периода, направляют в Министерство экономики Свердловской области информацию о реализации комплексной программы по формам 1 - 4 (приложение N 5 к настоящему порядку) и доклады о ее реализации, а также размещают информацию о реализации комплексной программы в АСУ ИОГВ Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения
21. Заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и представляет в Правительство Свердловской области ежегодно доклад о реализации комплексной программы в срок до 25 марта года, следующего за отчетным:
Информация об оценке эффективности реализации комплексной программы, проводимой ежегодно заказчиком-координатором комплексной программы в соответствии с методикой оценки эффективности комплексной программы, включается в ежегодный доклад о реализации комплексной программы.
Проект доклада о реализации комплексной программы до направления в Правительство Свердловской области подлежит согласованию с Министерством экономики Свердловской области.
По решению Председателя Правительства Свердловской области доклад о реализации комплексной программы выносится на рассмотрение Правительства Свердловской области.
22. В отношении комплексной программы, реализация которой завершается в отчетном году, заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и до 01 марта текущего года представляет в Правительство Свердловской области доклад о выполнении комплексной программы за весь период ее реализации.
Глава 6. Учет комплексных программ
23. Министерство экономики Свердловской области осуществляет ведение реестра действующих комплексных программ.
Реестр действующих комплексных программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих комплексных программ, и подлежит публикации на официальном сайте Министерства экономики Свердловской области в сети Интернет.
24. Заказчики-координаторы комплексных программ не позднее одного месяца со дня утверждения комплексной программы или внесения в нее изменений:
1) представляют в Министерство экономики Свердловской области, а также размещают на своем официальном сайте и в системе АСУ ИОГВ Свердловской области последнюю редакцию комплексной программы (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
2) по запросам Министерства экономики Свердловской области представляют дополнительную информацию о комплексных программах.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
Форма
Паспорт
комплексной программы Свердловской области
"наименование программы"
1. |
Заказчик-координатор комплексной программы |
|
2. |
Заказчик (заказчики) комплексной программы |
|
3. |
Цели и задачи комплексной программы |
|
4. |
Важнейшие целевые показатели комплексной программы |
|
5. |
Перечень подпрограмм комплексной программы |
|
6. |
Сроки реализации комплексной программы |
|
7. |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
Форма
Целевые показатели
комплексной программы Свердловской области
"наименование программы"
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
||||||
N (по итогам первого года реализации комплексной программы) |
N+1 (по итогам второго года реализации комплексной программы) |
N+2 (по итогам третьего года реализации комплексной программы) |
N+3 (по итогам четвертого года реализации комплексной программы) |
N+4 (по итогам пятого года реализации комплексной программы) |
N+5 (по итогам шестого года реализации комплексной программы) |
N+6 (по итогам седьмого года реализации комплексной программы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 "наименование подпрограммы" |
|||||||||
2 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
Форма
План мероприятий
по выполнению комплексной программы
"наименование комплексной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по комплексной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
- |
|
|
|
|
X |
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
19 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
21 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
24 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
25 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
26 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Всего по подпрограмме 1 по заказчику 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
1.1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 по заказчику 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе... |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Приложение N 4
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
Форма
Расходы
на реализацию комплексной программы Свердловской области
"наименование программы"
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||||
N первый год реализации |
N+1 второй год реализации |
N+2 третий год реализации |
N+3 четвертый год реализации |
N+4 пятый год реализации |
N+5 шестой год реализации |
N+6 седьмой год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Свердловской области |
||||||||
2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
По заказчику 1 |
||||||||
9 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета(плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 1 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 1 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 2 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
(с изменениями от 17 сентября 2014 г.)
Отчет
о реализации комплексной программы Свердловской области
"наименование программы"
Форма 1
Финансирование мероприятий (ежеквартально нарастающим итогом)
за период ___________________________________________________
М строки |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||||||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Всего по программе: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение целевых показателей (ежеквартально нарастающим итогом)
за период ______________________________________________________
N строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1... |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение плана мероприятий (ежеквартально нарастающим итогом)
за период ________________________________________________________
N строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий - всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1... |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП настоящее приложение дополнено формой 4
Форма 4
Выполнение детализированного плана мероприятий (ежеквартально
нарастающим итогом) за период ___________________________________________
N строки |
Наименование планового мероприятия |
Информация об исполнении мероприятия и достижении непосредственных результатов |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
... |
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП настоящий Порядок дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к Порядку формирования
и реализации комплексных
программ Свердловской области
ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по выполнению комплексной программы Свердловской области
"наименование комплексной программы"
Форма
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнители |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлено мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 "наименование подпрограммы" |
||||
2 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
3 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
4 |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Свердловской области, и является основанием для взаимодействия органов исполнительной власти Свердловской области по достижению определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития Свердловской области.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в государственные программы Свердловской области, и не является расходным обязательством Свердловской области.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 23 октября 2013 г. N 480-481 стр. 5; "Собрании законодательства Свердловской области" от 27 ноября 2013 г. N 10-3 (2013), ст. 1941
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 4 апреля 2024 г. N 212-ПП
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 698-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 797-ПП