Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга именуется "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
11. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга и которые включены в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка путем принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга.
Заявителю может быть отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в получении садового или дачного земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 81 день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.04.1998, N 16, статья 1801);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, статья 699);
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48, статья 5850);
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 23.01.1992, N 4, статья 138);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563);
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 05.01.2000 N 1 - 3);
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ, 14.05.1992, N 19, статья 1044);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.12.2013 N 15/7 "Об утверждении Положения "О порядке организации учета граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 17.12.2013, N 244);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 01.08.2013 N 2700 "Об утверждении Положения о Комиссии по обеспечению граждан - жителей муниципального образования "город Екатеринбург" садовыми и дачными земельными участками" (газета "Вечерний Екатеринбург", 06.08.2013, N 143,);
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003, N 75);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о включении в список лиц, нуждающихся в получении земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства |
Подлинник |
Оформляются на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется вместе с подлинником и документом, удостоверяющим личность представителя заявителя, на личном приеме при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) ** |
" |
" |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
" |
" |
Документы, подтверждающие родство, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в абзаце 6, 8 пункта 2 Административного регламента. В случае направления документов по почте, представляется нотариально заверенная копия |
свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка* |
То же |
То же |
акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, попечителем, о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о патронатной (приемной) семье* |
" |
" |
свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
свидетельство о заключении брака* |
" |
" |
справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца написана со слов матери* |
" |
" |
вступившее в законную силу решение суда о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим; свидетельство о смерти одного из супругов* |
"
|
" |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации. |
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлены в таблице 2.
Таблица 2 изменена. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа, получаемого в результате направления межведомственных (внутриведомственных) запросов |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
Примечание |
|
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) (АИС "Объединенная электронная картотека учетных документов Центров по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" или Федеральная миграционная служба) |
Справка с места жительства |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Форма справки утверждена Постановлением главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства". Представляется управляющей компанией, товариществом собственников жилья, Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" |
Свидетельство о регистрации по месту жительства |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Форма N 8 (утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"). Представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы |
|
Свидетельство о регистрации по месту пребывания |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Форма N 3 (утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"). Представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы |
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Сведения о наличии у заявителя права на получение мер социальной поддержки (Министерство социальной политики Свердловской области) |
Удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в отношении граждан, указанных в абзацах 3 - 5, 7, 8 пункта 2 Административного регламента. Представляется Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области |
Сведения о наличии у заявителя инвалидности (Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) |
Справка о наличии инвалидности |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Запрашивается в Федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Запрашивается в отношении граждан, указанных в абзаце 6, пункта 2 Административного регламента |
18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги составляют следующие факты:
не представлены заявление либо иные документы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, либо представленные заявления и документы оформлены с нарушением требований, установленных указанным пунктом;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
заявитель обратился к специалистам отдела в неприемное время (часы работы специалистов отдела указаны в пункте 4 Административного регламента).
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
наличие у заявителя на праве собственности, праве аренды, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения земельного участка, предоставленного (приобретенного) для ведения садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства либо находящегося под существующим индивидуальным жилым домом, за исключением граждан, за которыми в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации закреплено право на внеочередное, первоочередное получение садовых и дачных земельных участков или преимущественное право на получение садовых и дачных земельных участков;
подача заявителем, ранее реализовавшим свое право на внеочередное, первоочередное получение садовых и дачных земельных участков или преимущественное право на получение садовых и дачных земельных участков, повторного заявления о включении его в соответствующий список;
подача заявления одним из заявителей, в случае если требуется совместное обращение заявителей (в отношении заявителей, являющимися многодетной семьей и имеющей в своем составе инвалида).
21. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
27. Заявления о предоставлении муниципальной услуги принимаются и регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление (далее - автоматизированная система), в течение одного рабочего дня с момента их поступления (телефоны специалистов, график и место приема заявителей специалистами указаны в пунктах 4 - 5 Административного регламента).
28. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам.
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении предоставления муниципальной услуги;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.