Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 28 марта 2014 г. N 404-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку,
утвержденному приказомМинистерства здравоохранения
Свердловской области
от 10 февраля 2014 г. N 131-п
(с изменениями от 28 марта 2014 г.)
Форма анкеты
для медицинской организации - амбулаторно-поликлиническое отделение
Анкета
социологического опроса по определению уровня
удовлетворенности населения Свердловской области
качеством медицинской помощи
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки
доступности и качества оказания медицинской помощи в данном медицинском
учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Ф.И.О. (заполняется по желанию) ______________________________________
/-\ /-\
2. Сведения о респонденте: Пол \-/ мужской \-/ женский
3. Возраст:
/-\
\-/ До 25 лет;
/-\
\-/ От 25 до 35 лет;
/-\
\-/ От 35 до 45 лет;
/-\
\-/ От 45 до 60 лет;
/-\
\-/ Свыше 60 лет.
4. Материальное положение (месячный доход):
/-\
\-/ Ниже 10 тысяч рублей;
/-\
\-/ От 10 до 15 тысяч рублей;
/-\
\-/ Свыше 25 тысяч рублей,
5. Социальная категория (отметить все необходимые категории):
/-\
а\-/ Работающий;
/-\
б\-/ Учащийся (студент);
/-\
в\-/ Пенсионер;
/-\
г\-/ Инвалид;
/-\
д\-/ Многодетные родители;
/-\
e\-/ Одинокие родители;
/-\
ж\-/ Ребенок из многодетной семьи;
/-\
з\-/ Другое (указать) .
6. Приходится ли Вам преодолевать какие-либо сложности, чтобы попасть на
прием к врачу в данной поликлинике (очередность, отсутствие специалистов
и др.)?
/-\
а\-/ Нет, не приходится;
/-\
б\-/ В основном, нет;
/-\
в\-/ Больше нет, чем да;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
ж\-/ Да, попасть на прием к врачу очень сложно, большая очередь.
7. Соблюдается ли в данной поликлинике время приема у врача по записи?
/-\
а\-/ Да, прием врачом осуществляется согласно времени записи;
/-\
б\-/ В основном, да, ожидание приема врачом по времени записи не
превышает 20 - 30 минут;
/-\
в\-/ Не всегда, иногда ожидание приема по записи задерживается до
1 часа;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Нет, прием врачом по записи не ведется.
8. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, предоставленной Вам
медицинскими работниками о состоянии Вашего здоровья, методах
обследования и лечения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
ж\-/ Не удовлетворен.
9. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений
поликлиники?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
10. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в
данном медицинском учреждении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
11. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного
лечебного учреждения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
12. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за выдачей
направления на прохождение медико-социальной экспертизы?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 13);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 14).
13. Оцените качество и доступность выдачи направлений на прохождение
медико-социальной экспертизы?
Вопрос |
Варианты ответа |
|||||
13.1. Соблюдены ли сроки предоставления государственной услуги? (срок получения непосредственно направления на прохождение медико-социальной экспертизы не должен превышать 40 дней) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2. Удовлетворены ли Вы временем ожидания получения государственной услуги? (время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
14. Приходилось ли Вам обращаться в медицинское учреждение за заполнением
и направлением в аптеки электронных рецептов?
/-\
а\-/ Да (переходите к вопросу 15);
/-\
б\-/ Нет (переходите к вопросу 16).
15. Оцените качество и доступность предоставления государственной услуги
"заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
Вопрос |
Варианты ответа |
|||||
15.1. Соблюдены ли сроки предоставления государственной услуги? (время, затраченное на заполнение и направление электронного рецепта в аптеку, не должно превышать 30 минут) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.2. Удовлетворены ли Вы временем ожидания получения государственной услуги? (время ожидания в очереди на прием к врачу не должно превышать 20 минут) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
16. Оцените качество и доступность приема заявок (записи) на прием к
врачу
Вопрос |
Варианты ответа |
|||||
16.1. Соблюдены ли сроки предоставления государственной услуги? (время, затраченное на получение "талона" на прием к врачу не должно превышать 15 минут) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.2. Удовлетворены ли Вы временем ожидания получения государственной услуги? (время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут) |
|
|
|
|
|
|
а |
|
Да |
б |
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
17. Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и
предложения по улучшению организации работы данной медицинской
организации _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Форма анкеты
для медицинской организации - круглосуточный стационар
Анкета
социологического опроса по определению уровня
удовлетворенности населения Свердловской области
качеством медицинской помощи
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки
доступности и качества оказания медицинской помощи в данном медицинском
учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Ф.И.О. (заполняется по желанию) ______________________________________
/-\ /-\
2. Сведения о респонденте: Пол \-/ мужской \-/ женский
3. Возраст:
/-\
\-/ До 25 лет;
/-\
\-/ От 25 до 35 лет;
/-\
\-/ От 35 до 45 лет;
/-\
\-/ От 45 до 60 лет;
/-\
\-/ Свыше 60 лет.
4. Материальное положение (месячный доход):
/-\
\-/ Ниже 10 тысяч рублей;
/-\
\-/ От 10 до 15 тысяч рублей;
/-\
\-/ Свыше 25 тысяч рублей.
5. Социальная категория (отметить все необходимые категории):
/-\
а\-/ Работающий;
/-\
б\-/ Учащийся (студент);
/-\
в\-/ Пенсионер;
/-\
г\-/ Инвалид;
/-\
д\-/ Многодетные родители;
/-\
е\-/ Одинокие родители;
/-\
ж\-/ Ребенок из многодетной семьи;
/-\
з\-/ Другое (указать) __________________________________________________.
6. Столкнулись ли Вы со сложностями в приемном отделении (при
госпитализации)?
/-\
а\-/ Нет, не сталкивался;
/-\
б\-/ В основном, нет;
/-\
в\-/ Больше нет, чем да;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Да, сталкивался.
7. Уровень Вашей удовлетворенности питанием, получаемым при стационарном
лечении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
8. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, предоставленной Вам
медицинскими работниками о состоянии Вашего здоровья, методах
обследования и лечения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
9. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений
стационара?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
10. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в
данном медицинской учреждении?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
11. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного
лечебного учреждения?
/-\
а\-/ Удовлетворен полностью;
/-\
б\-/ Больше удовлетворен, чем не удовлетворен;
/-\
в\-/ Удовлетворен не в полной мере;
/-\
г\-/ Обращался с жалобой;
/-\
д\-/ Не удовлетворен.
12. Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и
предложения по улучшению организации работы данной медицинской
организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.