Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 27.03.2009
Государственный регистрационный N RU663440002009001
Рассмотрев заключение по результатам публичных слушаний по проекту Решения Думы городского округа Пелым от 26 декабря 2008 года N 178/11 "О проекте Решения Думы городского округа Пелым "О внесении изменений в Устав городского округа Пелым", проведенных 30 января 2009 года в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ (в редакции от 24 июля 2007 года), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 г N 199-ФЗ, от 25.07.2006 г N 128-ФЗ, от 29.12. 2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 10.06.2008 г N 77-ФЗ), от 30.06.2006 г N 90-ФЗ, от 02.03.2007 г N 25-ФЗ, от 26.04.2007 г N 63-ФЗ, от 18.10.2007 г N 230-ФЗ, от 25.12.2008 г N 274-ФЗ, от 25.12.2008 г N 281-ФЗ, Областным законом от 26.12.2008 г. N 146-ОЗ, Дума городского округа Пелым решила:
Внести в Устав городского округа Пелым следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:
"38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.";
2) пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма.";
3) статью 14 Устава исключить;
4) пункт 3 статьи 17 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) и иные вопросы, касающиеся решения вопросов местного значения.";
5) пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.";
Настоящий подпункт вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
6) пункт 1 статьи 21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Ревизионная комиссия городского округа Пелым (далее - Ревизионная комиссия городского округа).";
7) в пункте 9 статьи 22 после слов "постоянные и временные" слова "комитеты и" исключить;
8) в пункте 9 статьи 22 после слов "положениями о" слова "комитетах и" исключить;
9) абзац первый пункта 11 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"Расходы на обеспечение деятельности Думы городского округа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.";
10) в подпункте 3 пункта 3 статьи 23 слова "контрольного органа" заменить словами "Ревизионной комиссии";
11) подпункт 6 пункта 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"6) установление квалификационных требований к должностям муниципальной службы;";
12) подпункт 17 пункта 3 статьи 23 считать утратившим силу;
13) в подпункте 22 пункта 3 статьи 23 слова "законодательный орган государственной власти" заменить словами "Законодательное Собрание";
14) подпункт 3 пункта 4 статьи 23 дополнить словами ", а также в случае упразднения городского округа.";
15) пункт 4 статьи 23 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) В случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа, или объединения поселения с городским округом.";
16) подпункт 2 пункта 5 статьи 24 перед словами "нарушение регламента" дополнить словом "неоднократное";
17) в пункте 6 статьи 24 второе предложение исключить;
18) пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. В Думу городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста двадцати одного года и обладающий избирательным правом.";
19) пункт 10 статьи 25 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.";
20) статью 27 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Трудовые и социальные гарантии для депутата.
1. В соответствии с Законом Свердловской области устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий депутата Думы городского округа за счет средств местного бюджета:
1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) использование для осуществления полномочий депутата служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа;
3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
5) предоставление дополнительного пенсионного обеспечения с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;
6) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
7) предоставление депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, ежегодного основного оплачиваемого отпуска, а также ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами;
8) возмещение депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, расходов на оплату услуг телефонной связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
9) выплата компенсации за использование личного транспорта для осуществления полномочий депутата и возмещение расходов, связанных с его использованием для этих целей, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
10) возможность распространения информации об осуществлении полномочий депутата в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством;
11) предоставление медицинского обслуживания в муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе после выхода на пенсию, в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;
12) выплата депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, после окончания полномочий заработной платы до устройства на новое место работы в течение шести месяцев в следующих случаях:
1) после окончания срока полномочий при неизбрании его на новый срок полномочий;
2) при упразднении его должности в связи с упразднением, преобразованием муниципального образования;
3) добровольного сложения им своих полномочий, если он проработал в своей должности не менее года.
В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность депутата, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе, получает заработную плату ниже размера должностного оклада по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего должностного оклада, но не более шести месяцев со дня ухода с должности;
13) выплата при роспуске Думы городского округа (за исключением самороспуска) депутату, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе, ежемесячного денежного пособия до устройства на новое место работы, из расчета его ежемесячного денежного содержания на день прекращения депутатских полномочий.
2. Дополнительные гарантии осуществления полномочий депутата в соответствии с Законом Свердловской области:
1) внеочередной прием руководителями и иными должностными лицами государственных органов Свердловской области по вопросам деятельности депутата в порядке, установленном административным регламентом соответствующего государственного органа Свердловской области;
2) повышение квалификации депутата за счет средств областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Правительством Свердловской области.
3. Иные гарантии осуществления полномочий депутата за счет средств местного бюджета:
1) жизнь, здоровье, имущество депутата подлежат страхованию за счет средств местного бюджета на сумму, не менее годового денежного содержания депутата, работающего на постоянной основе;
2) Дума городского округа вправе принять решение о выплате депутату денежной компенсации в случае причинения ему в связи с осуществлением им депутатских полномочий увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего стойкую утрату трудоспособности.";
21) в пункте 2 статьи 28 слова "абсолютного большинства" заменить словами "относительного большинства";
22) пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3. Глава городского округа возглавляет местную администрацию.";
Настоящий подпункт вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
23) в подпункте 29 пункта 6 статьи 28 слова "а также руководителей иных органов местного самоуправления," исключить;
24) в подпункте 29 пункта 6 статьи 28 слова ", по согласованию с Думой" исключить;
25) подпункт 2 пункта 10.1 статьи 28 дополнить словами ", а также в случае упразднения городского округа.";
26) пункт 10.1 статьи 28 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) В случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа, или объединения поселения с городским округом.";
27) статью 29 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Трудовые и социальные гарантии для главы городского округа.
1. Уставом городского округа в соответствии с Законом Свердловской области устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий главы городского округа за счет средств местного бюджета:
1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий главы городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) использование для осуществления полномочий главы городского округа служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности представительного органа муниципального образования, иного выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий главы городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы городского округа;
5) предоставление главы городского округа, дополнительного пенсионного обеспечения с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;
6) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы главе городского округа, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
7) предоставление главе городского округа, ежегодного основного оплачиваемого отпуска, а также ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами;
8) выплата компенсации за использование личного транспорта для осуществления полномочий главы городского округа, и возмещение расходов, связанных с его использованием для этих целей, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;
9) возможность распространения информации об осуществлении полномочий главы городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством;
10) предоставление главе городского округа медицинского обслуживания в муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе после выхода на пенсию, в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;
11) выплата главе городского округа, после окончания полномочий, заработной платы до устройства на новое место работы в течение шести месяцев в следующих случаях:
1) после окончания срока полномочий при неизбрании его на новый срок полномочий;
2) при упразднении его должности в связи с упразднением, преобразованием муниципального образования;
3) добровольного сложения им своих полномочий, если он проработал в своей должности не менее года.
В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность главы городского округа получает заработную плату ниже размера должностного оклада по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего должностного оклада, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.
2. Дополнительные гарантии осуществления полномочий главы городского округа в соответствии с Законом Свердловской области:
1) внеочередной прием руководителями и иными должностными лицами государственных органов Свердловской области по вопросам деятельности главы городского округа, в порядке, установленном административным регламентом соответствующего государственного органа Свердловской области;
2) повышение квалификации главы городского округа за счет средств областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Правительством Свердловской области.
3. Иные гарантии осуществления полномочий главы городского округа за счет средств местного бюджета:
1) санаторно-курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения;
2) обязательное страхование на случай причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий;
3) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период исполнения полномочий;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
5) главе городского округа в зависимости от условий службы решением Думы городского округа может предоставляться отдельная квартира (жилой дом) либо беспроцентная ссуда на индивидуальное или долевое жилищное строительство, либо на покупку жилья с рассрочкой на 20 лет и погашение 70 процентов предоставляемой ссуды за счет средств местного бюджета.";
28) статью 30 дополнить пунктом 6 следующего содержания :
"6) Положения об отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа, наделяемых правами юридического лица, утверждаются Думой городского округа по представлению главы городского округа.";
29) статью 30 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Полномочия и организация работы структурных подразделений администрации городского округа, не наделенных правами юридического лица, устанавливаются положениями о них, утвержденными главой городского округа.";
30) пункт 6 статьи 30 считать пунктом 8;
31) подпункт 5 статьи 31 считать утратившим силу;
Настоящий подпункт вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
32) Устав дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Ревизионная комиссия городского округа.
1. Ревизионная комиссия городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2. Ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Ревизионная комиссия формируется Думой городского округа в соответствии с положением о ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом нормативным правовым актом Думы городского округа, и подконтрольна ей.
4. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность Думой городского округа по представлению председателя Думы городского округа.
Полномочия председателя ревизионной комиссии определяются в соответствии с полномочиями ревизионной комиссии и заключаются в организации и руководстве деятельности ревизионной комиссии.
5. К полномочиям ревизионной комиссии городского округа относятся:
1) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета;
2) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
4) проведение экспертизы проекта местного бюджета, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере;
5) осуществление контроля за соблюдением установленного Думой городского округа порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) иные полномочия, предусмотренные положением о ревизионной комиссии городского округа в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
6. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии городского округа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.";
Настоящий подпункт вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
33) часть 1 статьи 33 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) председатель Ревизионной комиссии.";
34) в названии статьи 35 после слова "Классификация" слово "муниципальных" исключить;
35) в пункте 1 статьи 35 после слов "и младшие" слово "муниципальные" исключить, слова "Единым реестром муниципальных должностей" заменить словами "реестром должностей";
36) в пункте 2 статьи 35 слова "муниципальным" исключить;
37) в абзаце третьем пункта 2 статьи 40 слова "не реже одного раза в год" заменить словами "один раз в три года";
38) пункт 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарное взыскание, предусмотренное Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации.";
39) пункт 10 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Свердловской области).";
40) пункт 4 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"4. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется администрацией городского округа в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
41) в пункте 4 статьи 53 слова "по согласованию с Думой городского округа" исключить;
42) статью 54 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Местный бюджет.
1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
2. Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, составления и представления бюджетной отчетности, осуществления контроля за исполнением местного бюджета и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации о его исполнении осуществляется финансовым органом.
Внесение проекта местного бюджета на рассмотрение Думы городского округа и представление отчета о его исполнении в Думу городского округа осуществляется главой городского округа.
7. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией городского округа.
8. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Свердловской области.
9. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К собственным доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы городского округа; доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
10. Решениями Думы городского округа вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Думе городского округа законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Внесение изменений в решения Думы городского округа о местных налогах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.";
43) статью 55 Устава исключить;
44) статью 56 Устава исключить;
45) в пункте 2 статьи 57 слова "на основе бюджетной росписи" заменить словами "на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.";
Настоящий подпункт вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
46) пункт 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"3. Ревизионная комиссия городского округа осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов, источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
47) статью 58 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Финансовый орган городского округа осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов, источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
48) пункт 4 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.";
49) в пункте 5 статьи 58 после слова "осуществления" дополнить словом "муниципального";
50) статью 59 Устава исключить;
51) пункт 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом городского округа.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. После проведения государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в газете "Северная звезда".
4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 5 установлены иные сроки вступления в силу.
5. Подпункты 6, 23, 32, 33, 46 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва.
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу городского округа Пелым Бабихину О.В. и председателя Думы городского округа Пелым Беляева Л.И.
Глава городского округа Пелым |
О.В. Бабихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Пелым Свердловской области от 16 февраля 2009 г. N 8/12 "О внесении изменений в Устав городского округа Пелым"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 27.03.2009
Государственный регистрационный N RU663440002009001
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением некоторых положений
Подпункты 6, 23, 32, 33, 46 пункта 1 настоящего решения вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Пелым четвертого созыва
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.minjust.ru)