Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2014 г. N 1710
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
30 марта, 25 августа 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 сентября 2016 г. N 1219
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 марта 2016 г. N 309
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 2079
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 30.07.2014 N 639 "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственными финансами Свердловской области на период до 2018 года", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 04.06.2014 N 931 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма на 2015 - 2020 годы, подлежащих разработке в 2014 году", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2014 N 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30.06.2014"
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Штанову Н.С.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30 сентября 2014 г. N 1710)
30 марта, 25 августа 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 августа 2015 г. N 1354 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Финансовое управление |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. "Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств". Задача 1.1. "Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма". Задача 1.2. "Учет долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке". Цель 2. "Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами". Задача 2.1. "Сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами". Задача 2.2. "Развитие, модернизация информационно-технических средств для автоматизации управления финансами". Задача 2.3. "Развитие, модернизация телекоммуникационной инфраструктуры для автоматизации управления финансами". Цель 3. "Повышение финансовой устойчивости местного бюджета". Задача 3.1. "Увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета". Цель 4. "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов". Задача 4.1. "Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета". Задача 4.2. "Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства". Задача 4.3. "Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета". Задача 4.4. "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Задача 4.5. "Повышение эффективности управления средствами местного бюджета". Цель 5. "Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами". Задача 5.1. "Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы". |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. "Управление муниципальным долгом на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года". 2. "Совершенствование информационной системы управления финансами на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года". 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы городского округа Верхняя Пышма "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма. 2. Формирование местного бюджета в программной структуре. 3. Отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 4. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях). 5. Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 6. Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в установленные законодательством сроки. 7. Исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. 8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. 9. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма, предусматривающие обращение взыскания на средства казны городского округа Верхняя Пышма, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. 10. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением. 11. Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 12. Количество проведенных проверок исполнения законодательства о муниципальных закупках. 13. Степень качества управления финансами городского округа Верхняя Пышма, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным пределом в муниципальных образованиях Свердловской области". 14. Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита местного бюджета и объема, направленного на погашение долговых обязательств. 15. Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 16. Отношение объема муниципального долга городского округа Верхняя Пышма по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений). 17. Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 18. Доля участников и не участников бюджетного процесса, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами. 19. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Всего 75 970,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 12 280,5 тыс. рублей, 2016 год - 12 303,0 тыс. рублей, 2017 год - 12 402,6 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей из них местный бюджет 75 970,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 12 280,5 тыс. рублей, 2016 год - 12 303,0 тыс. рублей, 2017 год - 12 402,6 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей, 2018 год - 12 994,7 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
http://movp.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма
Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма в соответствии с Положением "О Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма", утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30 сентября 2010 года N 25/2, является функциональным органом администрации городского округа Верхняя Пышма по проведению единой политики в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа Верхняя Пышма.
Программа Финансового управления имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления, функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа Верхняя Пышма, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Данная программа формирует свои цели и задачи с учетом целевых ориентиров и задач развития городского округа Верхняя Пышма на среднесрочную перспективу, определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 06.11.2009 N 13/1 (далее - Стратегия СЭР), и Комплексном плане развития городского округа Верхняя Пышма на 2013 - 2020 годы, утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/01.
Одним из условий достижения стратегических целей, поставленных в Стратегии СЭР, является устойчивое социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма, увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Кроме того, к основным механизмам реализации задач относятся:
1. Развитие доходной базы местного бюджета.
2. Расширение программно-целевого подхода при формировании местного бюджета на последующие годы путем:
разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ;
перехода к программной структуре расходов бюджета городского округа Верхняя Пышма.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление осуществляет учет и исполнение долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма в рамках, установленных федеральным и областным законодательством ограничений по размеру муниципального долга муниципальных образований и расходам на его обслуживание.
Кроме того, современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Решение и анализ данных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать условия для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Совершенствование бюджетного процесса на федеральном, областном и муниципальных уровнях требует постоянного развития существующих в городском округе Верхняя Пышма и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета, постоянного развития существующей в городском округе Верхняя Пышма автоматизированной системы управления бюджетным процессом и внедрения нового функционала, в частности, в ходе интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности городского округа Верхняя Пышма.
Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма отражены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
Одним из основных полномочий Финансового управления является организация исполнения местного бюджета.
В целях реализации данного полномочия городскому округу Верхняя Пышма предоставлено право получать, в соответствии с предельным объемом муниципального долга, установленного решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней и кредиты, предоставляемые кредитными организациями.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление осуществляет учет и исполнение долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма в рамках, установленных законодательством Российской Федерации ограничений по размеру муниципального долга и расходам на его обслуживание.
В 2010 году округом были приняты дополнительные обязательства по строительству спортивного объекта - "Ледовая арена". В целях выполнения принятых обязательств городским округом Верхняя Пышма в 2012 году были осуществлены привлечения заемных средств в форме кредитов кредитных организаций. В результате муниципальный долг составил на 01 января 2012 года 44 млн. рублей. Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) на 01 января 2012 года составило 5,0 процентов.
В 2012 году муниципальный долг уменьшился и составил 24 млн. рублей. Отношение величины муниципального долга округа к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений составило 2,6 процента. В июне 2013 года муниципального долга погашен в полном объеме. На 01 января 2014 года долговые обязательства отсутствуют.
В рамках реализации подпрограммы "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" будет продолжена практика поддержания оптимальной долговой нагрузки на местный бюджет, соблюдения принятых ограничений исходя из безусловного исполнения расходных и долговых обязательств городского округа и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Подпрограмма 2 "Совершенствование программных, информационно-технических ресурсов и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей управление финансами"
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет все новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности городского округа Верхняя Пышма.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития программных продуктов, используемых Финансовым управлением и внедрения новых систем автоматизации.
Программные комплексы и программные продукты, используемые Финансовым управлением автоматизирует следующие задачи:
1) осуществление планирования и исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма;
2) осуществление казначейского обслуживания участников и неучастников бюджетного процесса;
3) формирование аналитических отчетов;
4) взаимодействие посредством электронного документооборота между Финансовым управлением и муниципальными учреждениями (организациями) городского округа Верхняя Пышма;
5) автоматизация бухгалтерского учета и отчетности;
6) электронное взаимодействие с коммерческими банками в рамках обеспечения бюджетополучателей наличными денежными средствами;
7) осуществление электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства;
8) автоматизация процесса формирования, ведения и мониторинга реализации муниципальных заданий;
9) автоматизация процесса формирования, ведения и мониторинга реализации муниципальных программ.
Подпрограмма 2 разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных Программой "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года".
В Подпрограмму 2 включены расходы местного бюджета на обеспечение автоматизации бюджетного процесса за счет которых осуществляется реализация полномочий городского округа Верхняя Пышма (функций), направленных на решение всех задач Программы.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма, поставленных в Комплексном плане развития городского округа Верхняя Пышма на 2013 - 2020 годы, утвержденном решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/01 (далее - План), является увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
В рамках составления проекта местного бюджета одним из важнейших направлений является обеспечение его сбалансированности.
Кроме того, к основным механизмам реализации задач, поставленных в Плане, относятся развитие доходной базы местного бюджета и стимулирование городского округа на увеличение поступления в консолидированный бюджет Свердловской области от налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, а также доходов местного бюджета от земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами городского округа является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения городского округа Верхняя Пышма, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития городского округа.
Основными результатами реализации бюджетных реформ на территории городского округа Верхняя Пышма, базовые направления которых были сформулированы в одобренных Правительством Российской Федерации программных документах, стали:
1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
2) упорядочение основных социальных обязательств;
3) создание и развитие системы казначейской системы исполнения местного бюджета, обеспечивающей кассовое обслуживание местного бюджета, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета, управление единым счетом местного бюджета;
4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.
В 2013 году развитие бюджетной системы городского округа Верхняя Пышма продолжилось в рамках Плана мероприятий городского округа по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
По большинству направлений реализации Плана был достигнут существенный прогресс.
В 2010 - 2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.
В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ в 2010 - 2011 годах в городском округе Верхняя Пышма разработаны все необходимые правовые акты.
С 1 января 2012 года муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования финансируются путем предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:
1) отсутствие целостной системы стратегического планирования, и соответственно слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
2) недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
3) незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
4) сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
5) планирование программных и непрограммных расходов, а также капитальных и текущих расходов методологически не взаимоувязано;
6) не соответствует современным требованиям система муниципального финансового контроля;
7) ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
В соответствии с Положением, утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.10.2010 N 25/2 "О Финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма" Финансовое управление является структурным подразделением администрации городского округа Верхняя Пышма обладающим:
1) полномочиями по формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования и контролю за исполнением местного бюджета;
2) полномочием по ведению муниципальной долговой книги, реестра расходных обязательств муниципального образования;
3) полномочием на осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказов и т.д.
Финансовое управление формирует свои цели и задачи с учетом целевых ориентиров и задач развития городского округа Верхняя Пышма на среднесрочную перспективу, определенных в Стратегии СЭР.
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма, поставленных в Стратегии СЭР, является рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Кроме того, к основным механизмам реализации задач, поставленных в Стратегии СЭР, относятся:
1) расширение программно-целевого подхода при формировании местного бюджета на последующие годы путем:
- разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ;
- перехода к программной структуре расходов местного бюджета.
2) повышение качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования, развитие доходной базы местного бюджета.
Эффективная бюджетная политика должна обеспечивать устойчивое развитие государства, повышение результативности государственных расходов, улучшение качества и доступности услуг, предоставляемых государством. Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития в условиях замедления роста бюджетных доходов и повышения требований к эффективности деятельности органов власти делает еще более актуальной разработку системы мер по модернизации управления общественными финансами. На сегодня одним из наиболее перспективных инструментов достижения этих целей становится программный бюджет, переход к которому является приоритетным направлением реформирования бюджетной системы Российской Федерации.
Задача развития программно-целевых методов управления поставлена в качестве одной из приоритетных как Президентом Российской Федерации, так и Губернатором Свердловской области в бюджетных посланиях на 2014 - 2016 годы.
На региональном уровне переход к "программному бюджету" в полном объеме осуществлен начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Формирование бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов будет осуществляться в программной структуре.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 04.06.2014 N 931, утвержден Перечень муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в 2014 году (далее - перечень). В соответствии с данным перечнем будут разработаны и утверждены 7 муниципальных программ на период до 2020 года.
Переход к программно-целевым методам организации бюджетного процесса требует усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.
Одним из важнейших направлений деятельности Финансового управления является организация действенного финансового контроля за формированием и своевременностью поступления доходов, а также за законностью и эффективностью использования бюджетных средств и распоряжения муниципальной собственностью.
Организация контроля является обязательным элементом управления финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом.
Основное значение финансового контроля заключается в том, что финансовый контроль позволяет выявить внутренние резервы. Такими резервами могут служить экономия использования денежных и материальных средств при увеличении эффективности использования средств, выработка путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укрепление финансовой дисциплины.
Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены существенные изменения в законодательные акты Российской Федерации по вопросам организации государственного финансового контроля.
В рамках развития системы муниципального финансового контроля Финансовым управлением планируется:
1) продолжить практику планирования и проведения контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств, выделяемых на реализацию особо значимых мероприятий и программ;
2) подготовить нормативные правовые акты городского округа Верхняя Пышма и локальные акты Финансового управления о реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю в сфере закупок, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующих в городском округе Верхняя Пышма и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета.
Финансовое управление осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренные на обеспечение деятельности Финансового управления и на реализацию возложенных на Финансовое управление функций в соответствии с решением Думы городского округа Верхняя Пышма о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года".
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности Финансового управления, за счет которых осуществляется реализация полномочий городского округа Верхняя Пышма (функций), направленных на решение всех задач Программы.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Для оценки уровня достижения поставленных целей, выполнения задач и мероприятий Программы установлены целевые показатели, которые приведены в строке пятой "Перечень основных целевых показателей муниципальной программы" "Паспорта муниципальной программы".
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Исполнителем мероприятий Программы выступает Финансовое управление.
Ввиду наличия в Программе трех подпрограмм для достижения целей Программы и выполнения поставленных задач в рамках каждой подпрограммы разработаны планы мероприятий, обобщенная информация о которых приведена в приложении N 2 к Программе.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 августа 2015 г. N 1354 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Цели, задачи муниципальной программы и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
30 марта, 25 августа 2015 г.
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрограмма 1. "Управление муниципальным долгом на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
Цель 1. "Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным и областным законодательством, своевременное исполнение долговых обязательств" | |||||||||
Задача 1.1. "Планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма" | |||||||||
1.1.1. |
Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита местного бюджета и объема, направленного на погашение долговых обязательств |
|
<= 1 |
<= 1 |
<= 1 |
<= 1 |
<= 1 |
<= 1 |
|
Задача 1.2. "Учет долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке" | |||||||||
1.2.1. |
Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.2.2. |
Отношение объема муниципального долга городского округа Верхняя Пышма по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
<= 10 |
<= 10 |
<= 10 |
<= 10 |
<= 10 |
<= 10 |
|
1.2.3. |
Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
|
1.2.4. |
Объем выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отчет об исполнении бюджета городского округа |
1.2.5. |
Заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных заимствований по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
сайт zakupki.gov.ru |
Подпрограмма 2. "Совершенствование информационной системы управления финансами на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
Цель 2. "Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами" | |||||||||
Задача 2.1. "Сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами" | |||||||||
2.1.1. |
Доля участников и неучастников бюджетного процесса задействованных в автоматизированном процессе управления финансами |
процентов |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Отчет специалиста |
Задача 2.2. "Развитие, модернизация информационно-технических средств для автоматизации управления финансами" | |||||||||
2.2.1. |
Бесперебойная работа аппаратно-технических средств, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отчет специалиста |
Задача 2.3. "Развитие, модернизация телекоммуникационной инфраструктуры для автоматизации управления финансами" | |||||||||
2.3.1. |
Бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры, задействованной в автоматизированном процессе управления финансами |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отчет специалиста |
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы городского округа Верхняя Пышма "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
Цель 3. "Повышение финансовой устойчивости местного бюджета" | |||||||||
Задача 3.1. "Увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" | |||||||||
3.1.1. |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях) |
процентов |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
Прогноз социально-экономического развития городского округа |
3.1.2. |
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Млн. руб. |
1028,2 |
899,6 |
935,9 |
973,3 |
1012,2 |
1052,7 |
Решение о бюджете городского округа |
Цель 4. "Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" | |||||||||
Задача 4.1. "Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета" | |||||||||
4.1.1. |
Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Положение о бюджетном процессе |
4.1.2. |
Формирование местного бюджета в программной структуре |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Положение о бюджетном процессе |
Задача 4.2. "Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства" | |||||||||
4.2.1. |
Отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
процентов |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
Отчет об исполнении бюджета городского округа |
4.2.2. |
Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в установленные законодательством сроки |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.2.3. |
Исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.2.4. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.10.2014 N 1939 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере ". |
4.2.5. |
Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма, предусматривающие обращение взыскания на средства казны городского округа Верхняя Пышма, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 4.3. "Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета" | |||||||||
4.3.1. |
Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма |
Да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приказ Минфина России |
Задача 4.4. "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||||||
4.4.1. |
Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
4.4.2. |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства о муниципальных закупках |
единиц |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Задача 4.5. "Повышение эффективности управления средствами местного бюджета" | |||||||||
4.5.1. |
Степень качества управления финансами городского округа Верхняя Пышма, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области |
Степень качества управления муниципальными финансами |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области" |
Цель 5. "Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами" | |||||||||
5.1. |
Задача 5.1. "Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма по реализации муниципальной программы" |
||||||||
5.1.1. |
Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет о реализации муниципальной программы в установленной форме |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 августа 2015 г. N 1354 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма"
30 марта, 25 августа 2015 г.
N строки |
Наименование мероприятия, источники расходов на финансирование |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения |
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
75 970,2 |
1 2280,5 |
12 303,0 |
12 402,6 |
12 994,7 |
12 994,7 |
12 994,7 |
|
2 |
местный бюджет |
75 970,2 |
12 280,5 |
12 303,0 |
12 402,6 |
12 994,7 |
12 994,7 |
12 994,7 |
|
3 |
Прочие нужды |
75 970,2 |
12 280,5 |
12 303,0 |
12 402,6 |
12 994,7 |
12 994,7 |
12 994,7 |
|
4 |
местный бюджет |
75 970,2 |
12 280,5 |
12 303,0 |
12 402,6 |
12 994,7 |
12 994,7 |
12 994,7 |
|
Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
6 |
Всего по подпрограмме "Управление муниципальным долгом на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
"Прочие нужды" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
Мероприятие 1.1. Подготовка программы муниципальных заимствований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Мероприятие 1.2. Подготовка программы муниципальных гарантий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
Мероприятие 1.3. Ведение долговой книги в соответствии с утвержденным порядком |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
Мероприятие 1.4. Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
Мероприятие 1.5. Подготовка документов для осуществления выплат по обязательствам, в соответствии с заключенными контрактами (соглашениями) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14 |
Мероприятие 1.6. Соблюдение сроков исполнения обязательств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
Мероприятие 1.7. Проведение отборов исполнителей на оказание услуг, связанных с выполнением программы муниципальных заимствований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 2 "Совершенствование информационной системы управления финансами на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
17 |
Всего по подпрограмме "Совершенствование информационной системы управления финансами на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
11 975,4 |
1 926,6 |
1 929,5 |
2 012,5 |
2 035,6 |
2 035,6 |
2 035,6 |
|
18 |
местный бюджет |
11 975,4 |
1 926,6 |
1 929,5 |
2 012,5 |
2 035,6 |
2 035,6 |
2 035,6 |
|
19 |
"Прочие нужды" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
11 975,4 |
1 926,6 |
1 929,5 |
2 012,5 |
2 035,6 |
2 035,6 |
2 035,6 |
|
21 |
местный бюджет |
11 975,4 |
1 926,6 |
1 929,5 |
2 012,5 |
2 035,6 |
2 035,6 |
2 035,6 |
|
22 |
Мероприятие 2.1. Сопровождение и модернизация ПК "Бюджет-Смарт", "1С:Предприятие 8.1", "Свод-Смарт", приобретение лицензионного программного обеспечения |
9 332,1 |
1 516,3 |
1 500,8 |
1 565,4 |
1 583,2 |
1 583,2 |
1 583,2 |
|
23 |
местный бюджет |
9 332,1 |
1 516,3 |
1 500,8 |
1 565,4 |
1 583,2 |
1 583,2 |
1 583,2 |
|
24 |
Мероприятие 2.2. Модернизация и развитие базы аппаратно-технических ресурсов |
1 533,3 |
238,0 |
248,7 |
259,4 |
262,4 |
262,4 |
262,4 |
|
25 |
местный бюджет |
1 533,3 |
238,0 |
248,7 |
259,4 |
262,4 |
262,4 |
262,4 |
|
26 |
Мероприятие 2.3. Сопровождение телекоммуникационной инфраструктуры |
1 110,0 |
172,3 |
180,0 |
187,7 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|
27 |
местный бюджет |
1 110,0 |
172,3 |
180,0 |
187,7 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы городского округа Верхняя Пышма "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" | |||||||||
29 |
Всего по подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы городского округа Верхняя Пышма "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" |
63 994,8 |
10 353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
30 |
местный бюджет |
63 994,8 |
10 353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
31 |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
63 994,8 |
10 353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
33 |
местный бюджет |
63 994,8 |
10 353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
34 |
Мероприятие 3.1. Расчет прогноза объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по единой методике Министерства финансов Свердловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
35 |
Мероприятие 3.2. Своевременная подготовка проекта решения Думы городского округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
36 |
Мероприятие 3.3. Планирование расходов местного бюджета преимущественно в программной структуре |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
37 |
Мероприятие 3.4. Организация взаимодействия с федеральными и областными органами исполнительной власти по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов местного бюджета, крупнейшими налогоплательщиками городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
38 |
Мероприятие 3.5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
39 |
Мероприятие 3.6. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
40 |
Мероприятие 3.7. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
41 |
Мероприятие 3.8. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
Мероприятие 3.9. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
43 |
Мероприятие 3.10. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
44 |
Мероприятие 3.11. Разработка и утверждение программы повышения эффективности управления финансами городского округа на период до 2018 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
45 |
Мероприятие 3.12. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в соответствии с утвержденным Порядком |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
46 |
Мероприятие 3.13. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма, предусматривающие обращение взыскания на средства казны городского округа Верхняя Пышма, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
47 |
Мероприятие 3.14. Обеспечение деятельности функционального органа |
63 994,8 |
10 353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
48 |
местный бюджет |
63994,8 |
10353,9 |
10 373,5 |
10 390,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
10 959,1 |
|
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 августа 2015 г. N 1354 настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к Программе
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года"
1. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года" (далее - Методика) определяет порядок расчета целевых показателей Программы, приведенных в приложении N 1 к Программе.
2. Значения целевых показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком.
Показатель 1.1.1. Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита местного бюджета и объема, направленного на погашение долговых обязательств.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Ооз(i) - отношение объема заимствований к сумме объема дефицита местного бюджета и объема, направленного на погашение долговых обязательств в i-м году;
Vз - объем заимствований, утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Vдф - объем дефицита местного бюджета, утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Vп - объем средств местного бюджета, направляемый на погашение долговых обязательств городского округа Верхняя Пышма, в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации значение показателя Ооз(i) должно быть <= 1.
Источник информации:
- решение Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- решение Думы об исполнении местного бюджета за i-ый год.
Показатель 1.2.1. Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается финансовым органом муниципального образования.
Значение показателя определяется наличием/отсутствием утвержденного приказом Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма порядка ведения муниципальной долговой книги городского округа Верхняя Пышма.
Показатель 1.2.2. Отношение объема муниципального долга городского округа Верхняя Пышма по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений).
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Оогд(i) - отношение объема муниципального долга городского округа Верхняя Пышма по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) в i-м году (процентов);
Vгд - объем муниципального долга городского округа Верхняя Пышма на 01 января года, следующего за отчетным, утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Vд - общий годовой объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений), утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации значение показателя Оогд(i) должно быть <= 100 процентов.
Источник информации:
- решение Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- решение Думы об исполнении местного бюджета за i-ый год.
Показатель 1.2.3. Отношение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Ооробсл(i) - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в i-м году (процентов);
Vробсл - объем расходов на обслуживание муниципального долга, утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Vр - объем расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемый решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации значение показателя Ооробсл(i) должно быть <= 15 процентов.
Источник информации:
- решение Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- решение Думы об исполнении местного бюджета за i-ый год.
Показатель 1.2.4. Объем выплат из местного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.
Значение показателя определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления - получателя бюджетных средств в объеме фактических расходов, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств, в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, соглашений.
Показатель 1.2.5. Заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных заимствований по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг.
Значение показателя определяется наличием/отсутствием заключенных муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных заимствований по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг.
Показатель 2.1.1. Доля участников и неучастников бюджетного процесса задействованных в автоматизированном процессе управления финансами.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Дио - Доля участников и неучастников бюджетного процесса, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами с помощью комплекса "Сапфир" в части планирования бюджета, из общего количества участников и неучастников бюджетного процесса, задействованных в процессе управления финансами;
Кио - количество участников и неучастников бюджетного процесса, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами с помощью комплекса "Сапфир" в части планирования бюджета;
Ко - общее количество участников и неучастников бюджетного процесса, задействованных в процессе управления финансами.
Источник информации - программный комплекс "Сапфир".
Показатель 2.2.1. Бесперебойная работа аппаратно-технических средств, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами.
Значение показателя определяется бесперебойной работой аппаратно-технических средств, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами.
Показатель 2.3.1. Бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры, задействованной в автоматизированном процессе управления финансами.
Значение показателя определяется бесперебойной работой телекоммуникационной инфраструктуры, задействованной в автоматизированном процессе управления финансами.
Показатель 3.1.1. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях).
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ТРдмб - темп роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, процентов;
Vдог - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год (тыс. рублей);
Vдпг (в уог) - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному в условиях отчетного года (тыс. рублей). Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному в условиях отчетного года определяется в сопоставимых нормативах зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа.
Источник информации - отчет об исполнении местного бюджета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2012 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2012 N 191н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 191н следует читать как "28.12.2010"
Показатель 3.1.2 Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
1) значение показателя текущего года и отчетного периода определяется по формуле:
Vд = Vдмб, где:
Vд - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном (текущем) году (млн. рублей);
Vдмб - прогноз налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в соответствии с решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете на очередной год и плановый период на последнюю отчетную дату (млн. рублей).
Показатель 4.1.1. Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
Значение показателя определяется исходя из соблюдения срока разработки и представления в Думу городского округа Верхняя Пышма проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, установленного в соответствии с постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении Плана мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатель 4.1.2. Формирование местного бюджета в программной структуре.
Значение показателя определяется в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Во исполнение пункта 4 статьи 10 решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2013 года N 3/3 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма" должно быть обеспечено наличие приложений к решению Думы городского округа Верхняя Пышма о местном бюджете в виде перечней муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Источник информации - решение Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Показатель 4.2.1. Отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ОИПд - отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (процентов);
Дф - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших за отчетный год (в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета) (тыс. рублей);
Дп - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на отчетный год в соответствии с решением Думы о бюджете городского округа на очередной год и плановый период (тыс. рублей).
Источник информации - отчет об исполнении местного бюджета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2012 N 191н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 191н следует читать как "28.12.2010"
Показатель 4.2.2. Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в установленные законодательством сроки.
Значение показателя определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Во исполнение пункта 5 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации должно быть обеспечено доведение утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Источник информации:
- утвержденная сводная бюджетная роспись местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- уведомление о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Показатель 4.2.3. Исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в части постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным приказом Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма от 15.12.2010 N 4 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма".
Показатель 4.2.4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в соответствии с Правилами осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.10.2014 N 1939 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере ".
Источник информации - отчет о результатах проверок, проведенных Финансовым управлением за соответствующий квартал текущего года.
Показатель 4.2.5. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма, предусматривающие обращение взыскания на средства казны городского округа Верхняя Пышма, о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Иса(i) - доля судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, исполненных в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году (процентов);
Ксаи(i) - количество судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, исполненных в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году;
Ксао(i) - общее количество судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, подлежащих исполнению в i-м году.
Источник информации - электронный журнал регистрации сведений о поступивших исполнительных документах, предусматривающих обращения взыскателя на средства местного бюджета и их исполнении в Финансовом управлении. Форма электронного журнала установлена порядком ведения учета и хранения Финансовым управлением исполнительных документов, утвержденным приказом Финансового управления.
Показатель 4.3.1. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением.
Значение показателя определяется в соответствии с требованиями:
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2012 N 191н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 191н следует читать как "28.12.2010"
приказов Федерального казначейства о сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за отчетный финансовый год и сроках представления месячной, квартальной отчетности в текущем финансовом году;
актов Министерства финансов Свердловской области, устанавливающих сроки составления годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и месячной, квартальной отчетности в текущем финансовом году;
указаний Федерального казначейства, определяющих порядок представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации бюджетной отчетности.
Показатель 4.4.1. Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
ДГРБС - доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств;
КПГРБС - количество главных распорядителей бюджетных средств, в которых Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма проведены контрольные мероприятия в текущем году;
КОГРБС - общее количество главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма на текущий финансовый год и плановый период.
Показатель 4.4.2. Количество проведенных проверок исполнения законодательства о муниципальных закупках.
Значение показателя определяется в соответствии с планом проведения проверок при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Верхняя Пышма в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утверждаемым Финансовым управлением на каждое полугодие текущего финансового года.
Источник информации - отчет о результатах проверок, проведенных Финансовым управлением за соответствующий квартал текущего года.
Показатель 4.5.1. Степень качества управления финансами городского округа Верхняя Пышма, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области
Значение показателя определяется на основании оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области, проводимой Министерством финансов Свердловской области, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области", по результатам которой муниципальным образованиям в Свердловской области присваивается I, II или III степень качества управления муниципальными финансами.
Результаты рейтинга и оценка качества управления бюджетным процессом ежегодно размещаются на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляются в адрес высших должностных лиц муниципальных образований (глав местных администраций) Свердловской области.
Показатель 5.1.1. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы.
Значение показателя определяется по формуле:
, где
П - оценка достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (процентов);
N - количество целевых показателей муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя i:
- для целевых показателей, положительной динамикой которых является рост значений;
- для целевых показателей, положительной динамикой которых является снижение значений, где:
- фактическое значение целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2020 года".
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Финансовое управление администрации ГО Верхняя Пышма.
Задачи программы:
планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из размера дефицита местного бюджета и необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств ГО Верхняя Пышма;
учет долговых обязательств ГО Верхняя Пышма и соблюдение принятых ограничений по долговой нагрузке;
сопровождение, модернизация программных продуктов для автоматизации управления финансами;
развитие, модернизация информационно-технических средств для автоматизации управления финансами;
развитие, модернизация телекоммуникационной инфраструктуры для автоматизации управления финансами;
увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы.
Срок реализации - 2015 - 2020 гг.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2014 г. N 1710 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа Верхняя Пышма до 2027 года"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 81) от 28 октября 2014 г. N 55; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru) 23 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 15 февраля 2024 г. N 164
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 декабря 2023 г. N 1601
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 ноября 2023 г. N 1345
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 августа 2023 г. N 1029
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 июня 2023 г. N 704
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 4 апреля 2023 г. N 319
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2022 г. N 1670
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2022 г. N 1653
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 июня 2022 г. N 714
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 марта 2022 г. N 189
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 1143
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 февраля 2021 г. N 82
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 декабря 2020 г. N 1085
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 декабря 2020 г. N 993
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 августа 2020 г. N 622
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 января 2020 г. N 81
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 1416
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 августа 2019 г. N 967
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2019 г. N 197
Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 13 августа 2018 г. N 691
Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 марта 2018 г. N 268
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1027
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 19 июля 2017 г. N 501
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 4 мая 2017 г. N 281
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1766
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 сентября 2016 г. N 1219
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 марта 2016 г. N 309
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 2079
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 августа 2015 г. N 1354
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 марта 2015 г. N 460