Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2014 г. N 3156
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
23 апреля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 4050
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 ноября 2016 г. N 3646
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 3191
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 июля 2016 г. N 2331
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1861
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2016 г. N 1209
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2016 г. N 670
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 января 2016 г. N 7
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 3867
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 октября 2015 г. N 2954
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В целях организации мероприятий по развитию транспортного комплекса Верхнесалдинского городского округа, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации городского округа от 09 октября 2013 года N 2556 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа и внесении изменений в постановление администрации городского округа от 01 августа 2012 года N 1542 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению городским хозяйством В.А. Инишева.
И.о. главы администрации городского округа |
И.В. Туркина |
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
(утв. постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 октября 2014 г. N 3156)
23 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнесалдинского городского округа |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2021 года |
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа; 2. Содержание улично-дорожной сети городского округа в соответствии с нормативными требованиями; 3. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения. 4. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году Задачи муниципальной программы: 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; 2. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта; 4. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; 5. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; 6. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения. 7. Развитие и обеспечение эксплуатационного состояния аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения |
4. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" подпрограмма 3 "Развития пассажирского транспорта" подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
5. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) протяженность реконструированных (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 5) количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; 6) количество приобретенной дорожной техники. 7) количество автобусных остановок оборудованных навесами и скамейки; 8) количество приобретенных автобусов; 9) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 10) число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 11) социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения); 12) транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств). |
6. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 461 601,80 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 70 311,80 тыс. рублей; 2016 год - 35 222,30 тыс. рублей; 2017 год - 33 147,10 тыс. рублей; 2018 год -106 014,80 тыс. рублей; 2019 год -102 136,40 тыс. рублей; 2020 год - 55 957,20 тыс. рублей; 2021 год - 58 812,20 тыс. рублей; из них: областной бюджет: 105 488,00 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 52 744,00 тыс. рублей; 2019 год - 52 744,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. местные бюджеты: 333 013,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 70 311,80 тыс. рублей; 2016 год - 31 272,20 тыс. рублей; 2017 год - 30 747,10 тыс. рублей; 2018 год - 48 920,80 тыс. рублей; 2019 год - 46 792,40 тыс. рублей; 2020 год - 51 157,20 тыс. рублей; 2021 год - 53 812,20 тыс. рублей; внебюджетные источники: 23 100,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 3 950,00 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,00 тыс. рублей; 2018 год - 4 350,00 тыс. рублей; 2019 год - 2 600,00 тыс. рублей; 2020 год - 4 800,00 тыс. рублей; 2021 год - 5 000,00 тыс. рублей. |
|
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" (далее - Программа) разработана для решения задач эффективного функционирования и развития отраслей: дорожное хозяйство, транспорт, связь, а также информационных технологий.
Цели и задачи Программы сформированы в соответствии с основными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
2) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 года N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации";
3) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р о транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года";
4) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года N 1757-р о стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года;
5) Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 2602-р об утверждении плана мероприятий ("дорожной картой") "Развитие отрасли информационных технологий";
7) Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы";
8) Постановлением Правительства Свердловской области от 31 декабря 2008 года N 1458-ПП "О Концепции развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009 - 2015 годы (с перспективой до 2030 года)";
9) Постановлением правительства Свердловской области от 29 октября 2013 года N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года".
Указанными документами федерального и регионального уровня поставлены цели и задачи развития транспортного комплекса и безопасности дорожного движения информационных технологий, на достижение которых направлена реализация мероприятий Программы:
1) удовлетворение потребностей экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;
2) сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей конкурентоспособный уровень оказания транспортных услуг, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
4) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;
5) формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения и хозяйствующих субъектов;
6) повышение технического уровня автомобильных дорог на участках дорог с повышенной интенсивностью движения;
7) формирование сбалансированной транспортной системы городского округа, включая совершенствование магистральной улично-дорожной сети;
8) осуществление мер по защите жизни и здоровья граждан, предотвращение несчастных случаев на автодорогах городского округа.
Программа реализуется в 2015 - 2021 годах. Основные усилия в период реализации Программы будут сосредоточены на: выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; проектировании и строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
Реализация комплекса мероприятий Программы в период до 2021 года сопряжена со следующими рисками:
1) риск ухудшения ситуации в мировой и российской экономике, в том числе в Свердловской области, что может выразиться в снижении темпов экономического роста и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития транспорта, дорожного хозяйства городского округа;
2) возможность сокращения поступлений доходов, формирующих Дорожный фонд городского округа, в том числе подлежащих зачислению в местный бюджет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в связи с изменением ставок акцизов и уменьшением производства и продажи нефтепродуктов, что может повлечь уменьшение объемов бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
3) превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на машины, оборудование, материалы, транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости мероприятий Программы;
4) возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов, что может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности сферы транспорта, дорожного хозяйства;
5) несоблюдение нормативных сроков реализации мероприятий Программы в случае возникновения недостатка финансирования, что может повлечь риски не достижения установленных значений целевых показателей, целей и задач Программы.
Подпрограмма 1
"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы Верхнесалдинского городского округа.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, зарегистрированных в реестре муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа, составляет 141,8 км., из них: автомобильные дороги в виде улично-дорожной сети внутри сельских населенных пунктов - 48,1 км; внутригородская улично-дорожная сеть - 93,7 км.
В структуре действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения дороги IV-V категорий составляют 54%, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное обслуживание современных грузовых транспортных средств.
Доля автомобильных дорог городского округа с твердым покрытием составляет - 32,9%.
Создание динамично развивающегося, устойчиво функционирующего и сбалансированного дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и роста благосостояния населения Верхнесалдинского городского округа. В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и безопасности дорожного движения и населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог не может считаться удовлетворительным, поскольку наибольшее количество автодорог не соответствуют требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям города. Неудовлетворительная прочность дорожных одежд, неудовлетворительные ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, неудовлетворительные геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики, требующие приведения в соответствии с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения", целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Целью подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" является:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа;
Задачей подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" является:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Выполнение мероприятий подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" предполагается осуществлять в период с 2015 г. по 2021 г., в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел 4. Получение субсидий на выполнение подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Источники финансирования подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" - средства областного и местного бюджета.
Общий объем финансирования 188 401,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 39 155,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 39 155,0 тыс. руб.,
2016 год - 6 727,2 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 6 727,2 тыс. руб.,
2017 год - 7 713,2 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 7 713,2 тыс. руб.,
2018 год - 61 034,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 8 290,0 тыс. руб.,
областной бюджет 52 744,0 тыс. руб.,
2019 год - 61 309,7 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 8 565,7 тыс. руб.,
областной бюджет 52 744,0 тыс. руб.,
2020 год - 6 079,2 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 6 079,2 тыс. руб.,
2021 год - 6 383,2 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 6 383,2 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния дорожного хозяйства
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные как с неудовлетворительным содержанием автомобильных дорог, так и с их недостаточным техническим оснащением. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающих в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесение дорожной разметки, установку и замену ограждений, устройство освещения и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.
В сложившихся условиях необходимо улучшить состояние и техническую оснащенность объектов дорожной инфраструктуры, привести их в соответствие с современными требованиями, ликвидировать имеющиеся "узкие" места, увеличить пропускную способность звеньев, ограничивающих передвижение транспорта.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников движения. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Для развития дорожного хозяйства и обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, необходимо обеспечить муниципальное унитарное предприятие "Городское управление жилищно-коммунальным хозяйством" новой, современной дорожной техникой, а именно грейдером тяжелого класса, каналопромывочной машиной, комбинированной дорожной машиной (КДМ), вакуумной уборочной машиной (дорожный пылесос). Данное предприятия является основным подрядчиком, которое ежегодно участвует и выигрывает торги на проведение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства", целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства"
Целью подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" является:
1. Содержание улично-дорожной сети городского округа.
Задачей подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" является:
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства"
Выполнение мероприятий подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" предполагается осуществлять в период с 2015 г. по 2021 г., в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел 4. Получение субсидий на выполнение подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства"
Источники финансирования подпрограммы 2 "Содержание дорожного хозяйства" - средства местного бюджета. Общий объем финансирования 193 264,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 25 804,5 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 25 804,5 тыс. руб.,
2016 год - 19 068,3 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 19 068,3 тыс. руб.,
2017 год - 17 515,8 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 17 515,8 тыс. руб.,
2018 год - 30 327,8 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 30 327,8 тыс. руб.,
2019 год - 31 875,7 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 31 875,7 тыс. руб.,
2020 год - 33 492,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 33 492,0 тыс. руб.,
2021 год - 35 180,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 35 108,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 3 "Развития пассажирского транспорта"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния развития пассажирского транспорта
В настоящее время пассажирский транспорт городского округа не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития экономики. Наиболее значимыми проблемами являются следующие:
1. Несоответствие темпов развития и технического состояния сети транспортных объектов долгосрочным тенденциям спроса на пассажирские перевозки.
2. Различный уровень развития транспортной инфраструктуры и, как следствие, неодинаковая транспортная доступность различных территорий.
3. Морально устаревший и физически изношенный парк автобусов МУП "Пассажиравтотранс" (степень физического износа парка междугородних автобусов 76,5%, городских 68,4%). Следствием указанных проблем являются высокие транспортные издержки. Себестоимость перевозок в 1,2 - 1,5 раза выше, чем в развитых зарубежных странах, а удельный расход топлива - на 20-30% больше.
4. Из 67 автобусных остановок организованных на территории Верхнесалдинского городского округа только 32 остановки оборудованы навесами и скамейки. Необходимо оборудовать навесами и скамейками 35 автобусных остановок. Имеющиеся и новые автобусные остановки подлежат учету и постановки на учет в казну городского округа.
Приоритетами социально-экономического развития пассажирского транспорта являются:
1) создание устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования;
2) обеспечение муниципального унитарного предприятия "Пассажиравтотранс" новыми, современными и безопасными автобусами, так как на территории городского округа только у данного предприятия имеется инфраструктура необходимая для развития пассажирского транспорта на территории городского округ, а именно крытая стоянка для автобусов, ремонтный цех, специалисты для проведения ремонтных работ и технического обслуживания, диспетчерская служба;
3) обеспечение сбалансированного развития транспортной инфраструктуры, основанного на рациональном размещении транспортных объектов. Увеличение количества автобусных остановок оборудованными навесами и скамейками.
Целесообразность решения этих проблем с использованием программно-целевого метода планирования определяется следующими факторами:
1) комплексный характер проблемы, обусловленный структурой транспорта, объединяющей в единую систему транспортные предприятия различных видов собственности, ряд предприятий осуществляющих набор услуг для пассажиров и для транспортных предприятий, и особой ролью транспорта как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения, рациональной интеграции городского округа в экономику страны;
2) высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;
3) возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития транспорта;
4) необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для городского округа в целом;
5) возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта", целевые показатели реализации муниципальной подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта"
Целью подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта" является:
1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
Задачей подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта" является:
1. Повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы 3 "Развития пассажирского транспорта"
Выполнение подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта" предполагается осуществлять в период с 2015 г. по 2021 г., в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1372 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел 4. Получение субсидий на выполнение программы 3 "Развитие пассажирского транспорта"
Источники финансирования подпрограммы 3 "Развитие пассажирского транспорта" - средства местного бюджета и внебюджетные источники. Общий объем финансирования 45 126,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 2 608,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 608,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники 0,00 тыс. руб.
2016 год - 6 600,8 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 650,8 тыс. руб.,
внебюджетные источники 3 950,00 тыс. руб.
2017 год - 5 017,5 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 617,5 тыс. руб.,
внебюджетные источники 2 400,00 тыс. руб.
2018 год - 8 700,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 4 350,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники 4 350,00 тыс. руб.
2019 год - 2 600,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 00,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники 2 600,00 тыс. руб.,
2020 год - 9 600,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 4 800,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники 4 800,00 тыс. руб.
2021 год - 10 000,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 5 000,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники 5 000,00 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы 3 "Развития пассажирского транспорта" за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Подпрограмма 4 "Дорожная безопасность"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния развития дорожной безопасности
В 2013 году на территории Верхнесалдинского городского округа произошло 89 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых погибло 6 человек и 108 человек получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество ДТП увеличилось на 4,0%, количество погибших уменьшилось на 33,3%, количество раненых уменьшилось на 8,5%.
Уровень обеспечения автомобилями в Верхнесалдинском городском округе на конец 2012 года составил 582 единиц на 1 тысячу жителей, тогда как на окончание 2013 года на 1 тысячу жителей приходится уже 695 автомобиля.
По состоянию на 01.01.2014 год на территории Верхнесалдинского городского округа семь перекрестков оборудованы 69 светофорными объектами (46 транспортных, 23 пешеходных светофоров), из которых 13 светофоров подлежат замене (6 транспортных, 7 пешеходных светофоров), кроме этого 6 перекрестков необходимо оборудовать 50 светофорными объектами (26 транспортных, 24 пешеходных светофоров).
Основными видами ДТП, происходящих в городском округе, являются наезд на пешехода, неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, управление водителями транспортными средствами в состоянии опьянения и т.д. Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянная возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение личным;
- диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, рост числа ДТП.
Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, опережают темпы увеличения количества ДТП. Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы высокой степени. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей обеспечения безопасности дорожного движения.
На безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд факторов:
- низкая дисциплина пешеходов, водителей, владельцев транспортных средств;
- низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
- несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
- большой износ автопарка предприятий и организаций, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
- недостатки в текущем содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Особое внимание должно быть уделено и проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. По статистике, основную группу риска составляют дети от 7 до 14 лет, а наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием детей происходит в период школьных каникул. От заложенных в детском возрасте знаний о необходимости соблюдения элементарных правил безопасного поведения на дороге зависит формирование у будущих поколений уважения к закону, соблюдению его требований, что в свою очередь окажет влияние на повышение правовой культуры общества в целом. Существует прямая связь между ростом детского дорожно-транспортного травматизма и неэффективными профилактическими мероприятиями, проводимыми с детьми. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по пропаганде и обучению детей правилам дорожного движения. При этом мероприятия должны охватывать всю систему воспитательно-образовательного процесса, начиная с дошкольных учреждений и заканчивая учреждениями дополнительного образования.
В городском округе работа по повышению от детского дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних учащихся общеобразовательных учреждений организована на основе ежемесячного дифференцированного анализа с детьми по категориям участников, возрасту и времени свершения ДТП. Особое внимание в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма уделяется взаимодействию с Управлением образования и общеобразовательными учреждениями.
Основной целью подпрограммы является снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2021 году на 25% и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит городскому округу снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
Достижение целей Программы планируется обеспечить в основном за счет реализации в городском округе ключевых мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, эффективную организацию движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий, повышение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Деятельность в указанном направлении позволит улучшить условия движения транспортных средств и пешеходов, внедрить современные методы регулирования транспортных потоков, комплексные схемы организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам развития транспортной системы городского округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" (далее - Программа).
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 4 "Дорожная безопасность", целевые показатели реализации подпрограммы 4 "Дорожная безопасность"
Целью подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" является:
1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году на 25 процентов по сравнению с 2013 годом.
Задачей подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" является:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 4 "Дорожная безопасность"
Выполнение мероприятий подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" предполагается осуществлять в период с 2015 г. по 2021 г., в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел 4. Получение субсидий на выполнение подпрограммы 4 "Дорожная безопасность"
Источники финансирования подпрограммы 4 - средства местного бюджета. Общий объем финансирования 34 809,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 2 744,3 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 744,3 тыс. руб.,
2016 год - 2 826,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 826,0 тыс. руб.,
2017 год - 2 900,6 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 2 900,60 тыс. руб.,
2018 год - 5 953,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 5 953,0 тыс. руб.,
2019 год - 6 351,0 тыс. руб. в том числе
местный бюджет 6 351,0 тыс. руб.,
2020 год - 6 786,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 6 786,0 тыс. руб.,
2021 год - 7 249,0 тыс. руб., в том числе
местный бюджет 7 249,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы 4 "Дорожная безопасность" за счет средств бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Верхнесалдинского городского округа
до 2021 года"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|||||||||
2 |
Цель 1 развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры городского округа |
|||||||||
3 |
Задача 1 увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
|||||||||
4 |
Прирост протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
км. |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Прирост протяженности реконструированных (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
6 |
Прирост протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км. |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
7 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
62,3 |
59,9 |
58,2 |
56,5 |
54,8 |
53,1 |
51,4 |
|
8 |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в год |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
9 |
подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" |
|||||||||
10 |
Цель 2 совершенствование улично-дорожной сети городского округа |
|||||||||
11 |
Задача 2 обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||||||
12 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
141,8 |
142,3 |
142,3 |
142,3 |
142,3 |
142,3 |
142,3 |
|
13 |
Количество приобретенной дорожной техники. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
Количество автобусных остановок оборудованных навесами и скамейки |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
15 |
подпрограмма 3 "Развития пассажирского транспорта" |
|||||||||
16 |
Цель 3 повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
|||||||||
17 |
Задача 3 повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта |
|||||||||
18 |
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
19 |
подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
|||||||||
20 |
Цель 4: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году |
|||||||||
21 |
Задача 4 предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; Задача 5 снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; Задача 6 совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения Задача 7 развитие и обеспечение эксплуатационного состояния аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения |
|||||||||
22 |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
23 |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
24 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
человек |
19,3 |
18,9 |
18,5 |
17,9 |
15,8 |
14,5 |
13,9 |
|
25 |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств) |
человек |
6,08 |
5,88 |
5,7 |
5,33 |
4,39 |
3,98 |
3,9 |
|
26 |
Развитие и обеспечение эксплуатационного состояния аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Верхнесалдинского городского округа
до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
23 апреля 2015 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
первый год |
второй год
|
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
461 601,8 |
70 311,8 |
35 222,3 |
33 147,1 |
106 014,8 |
102 136,4 |
55 957,2 |
58 812,2 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
333 013,8 |
70 311,8 |
31 272,3 |
30 747,1 |
48 920,8 |
46 792,4 |
51 157,2 |
53 812,2 |
x |
||
внебюджетные источники |
23 100,0 |
0,0 |
3 950,0 |
2 400,0 |
4 350,0 |
2 600,0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
х |
||
2 |
Капитальные вложения |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
3 |
Прочие нужды |
458 140,3 |
66 850,3 |
35 222,3 |
33 147,1 |
106 014,8 |
102 136,4 |
55 957,2 |
58 812,2 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
329 552,3 |
66 850,3 |
31 272,3 |
30 747,1 |
48 920,8 |
46 792,4 |
51 157,2 |
53 812,2 |
x |
||
внебюджетные источники |
23 100,0 |
0 |
3 950,0 |
2 400,0 |
4 350,0 |
2 600,0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
x |
||
4 |
Подпрограмма 1 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||||||||
5 |
Всего по подпрограмме 1 в том числе |
188 401,5 |
39 155,0 |
6 727,2 |
7 713,2 |
61 034,0 |
61 309,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
82 913,5 |
39 155,0 |
6 727,2 |
7 713,2 |
8 290,0 |
8 565,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
6 |
Капитальные вложения |
||||||||||
7 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
8 |
Строительство автомобильной дороги в г. Верхняя Салда по ул. Энгельса (от ул. Энгельса, д. 48 до ул. Энгельса, д. 60 корп.2) |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
3 461,5 |
3 461,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
9 |
Прочие нужды |
||||||||||
10 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
184 940,0 |
35 693,5 |
6 727,2 |
7 713,2 |
61 034,0 |
61 309,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
79 452,0 |
35 693,5 |
6 727,2 |
7 713,2 |
8 290,0 |
8 565,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
11 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного |
115 783,5 |
0 |
1 838,3 |
2 905,2 |
61 034,0 |
61 309,7 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
10 295,5 |
0 |
1 838,3 |
2 905,2 |
2 776,0 |
2 776,0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
11.1 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Энгельса на участке от пересечения с ул. Крупской до пересечения с ул. Евстигнеева г. Верхняя Салда |
1 838,2 |
0 |
1 838,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
1 838,3 |
0 |
1 838,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
11.2 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Воронова на участке от пересечения с ул. Молодежный поселок до пересечения с ул. Устинова г. Верхняя Салда |
2 905,2 |
0 |
0 |
2 905,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
2 905,2 |
0 |
0 |
2 905,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
11.3 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Карла Маркса на участке от пересечения с ул. Красноармейская до пересечения с ул. Районная г. Верхняя Салда |
111 040,0 |
0 |
0 |
0 |
61 034,0 |
61 309,7 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
105 488,0 |
0 |
0 |
0 |
52 744,0 |
52 744,0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
5 552,0 |
0 |
0 |
0 |
2 776,0 |
2 776,0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
12 |
Разработка проектной документации на объекты капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3 388,3 |
3 388,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
3 388,3 |
3 388,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
13 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
27 542,0 |
27 542,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
27 542,0 |
27 542,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
14 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
38 226,2 |
4 763,2 |
4 888,9 |
4 808,0 |
5 514,0 |
5 789,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
38 226,2 |
4 763,2 |
4 888,9 |
4 808,0 |
5 514,0 |
5 789,7 |
6 079,2 |
6 383,2 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
15 |
Подпрограмма 2 "Содержание дорожного хозяйства" |
||||||||||
16 |
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
193 264,1 |
25 804,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
30 327,8 |
31875,7 |
33 492,0 |
35 180,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
193 264,1 |
25 804,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
30 327,8 |
31 875,7 |
33 492,0 |
35 180,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
17 |
Прочие нужды |
||||||||||
18 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
193 264,1 |
25 804,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
30 327,8 |
31875,7 |
33 492,0 |
35 180,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
193 264,1 |
25 804,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
30 327,8 |
31 875,7 |
33 492,0 |
35 180,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
19 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного и тротуаров общего пользования. |
168 484,1 |
22 604,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
25 357,8 |
26 625,7 |
27 957,0 |
29 355,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
168 484,1 |
22 604,5 |
19 068,3 |
17 515,8 |
25 357,8 |
26 625,7 |
27 957,0 |
29 355,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
20 |
Зимнее содержание дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
3 200,0 |
3 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
3 200,0 |
3 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
21 |
Приобретение дорожной техники |
17 600,0 |
0 |
0 |
0 |
4 100,0 |
4 300,0 |
4 500,0 |
4 700,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
17 600,0 |
0 |
0 |
0 |
4 100,0 |
4 300,0 |
4 500,0 |
4 700,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
||
22 |
Приобретение автобусных остановок |
2 450,0 |
0 |
0 |
0 |
575,0 |
600,0 |
625,0 |
650,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
2 450,0 |
0 |
0 |
0 |
575,0 |
600,0 |
625,0 |
650,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
23 |
Техническое обслуживание автобусных остановок |
1 530,0 |
0 |
0 |
0 |
295,0 |
350,0 |
410,0 |
475,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
1 530,0 |
0 |
0 |
0 |
295,0 |
350,0 |
410,0 |
475,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
24 |
Подпрограмма 3 "Развития пассажирского транспорта" |
||||||||||
25 |
Всего по подпрограмме 3 в том числе |
45 126,3 |
2 608,0 |
6 600,8 |
5 017,5 |
8 700,0 |
2 600,0 |
9 600,0 |
10 000,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
22 026,3 |
2 608,0 |
2 650,8 |
2 617,5 |
4 350,0 |
0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
23 100,0 |
0,0 |
3 950,0 |
2400,0 |
4 350,0 |
2 600,0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
x |
||
26 |
Прочие нужды |
||||||||||
27 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
45 126,3 |
2 608,0 |
6 600,8 |
5 017,5 |
8 700,0 |
2 600,0 |
9 600,0 |
10 000,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
22 026,3 |
2 608,0 |
2 650,8 |
2 617,5 |
4 350,0 |
0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
23 100,0 |
0,0 |
3 950,0 |
2400,0 |
4 350,0 |
2 600,0 |
4 800,0 |
5 000,0 |
x |
||
28 |
Приобретение автобусов |
45 126,3 |
2 608,0 |
6 600,8 |
5 017,5 |
8 700,0 |
2 600,0 |
9 600,0 |
10 000,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
местный бюджет |
22 026,3 |
2 608,0 |
2 650,8 |
2 617,5 |
4350,0 |
0 |
4800,0 |
5000,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
23 100,0 |
0,0 |
3 950,0 |
2400,0 |
4350,0 |
2600,0 |
4800,0 |
5000,0 |
x |
||
29 |
Подпрограмма 4 "Дорожная безопасность" |
||||||||||
30 |
Всего по подпрограмме 4 в том числе |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
31 |
Прочие нужды |
||||||||||
32 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
33 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
34 809,9 |
2 744,3 |
2 826,0 |
2 900,6 |
5 953,0 |
6 351,0 |
6 786,0 |
7 249,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
33.1 |
Оборудование перекрестков транспортными и пешеходными светофорами, в том числе ремонт светофорных объектов |
2984,0 |
465,0 |
376,0 |
313,0 |
425,0 |
446,0 |
468,0 |
491,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
2 984,0 |
465,0 |
376,0 |
313,0 |
425,0 |
446,0 |
468,0 |
491,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
33.2 |
Эксплуатация светофорных объектов, в том числе электроэнергия светофорных объектов |
8 206,0 |
609,4 |
750,0 |
787,6 |
1 218,0 |
1 405,0 |
1 608,0 |
1 828,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
8 206,0 |
609,4 |
750,0 |
787,6 |
1 218,0 |
1 405,0 |
1 608,0 |
1 828,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
33.3 |
Оплата неустойки по муниципальному контракту N 1а от 14.02.э2013 г. на выполнение работ по оценке уязвимости моста железобетонного 3-х пролетного через реку Салда |
5,6 |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
|
|
местный бюджет |
5,6 |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
|
33.4 |
Установка, техническое обслуживание дорожных знаков |
8 264,3 |
1 114,3 |
1 100,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 200,0 |
1 250,0 |
1 300,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
8 264,3 |
1 114,3 |
1 100,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 200,0 |
1 250,0 |
1 300,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
33.5 |
Разметка проезжей части автомобильных дорог |
4 520,0 |
550,0 |
600,0 |
650,0 |
630,0 |
660,0 |
700,0 |
730,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
4 520,0 |
550,0 |
600,0 |
650,0 |
630,0 |
660,0 |
700,0 |
730,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
33.6 |
Приобретение аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения |
2 970,0 |
0 |
0 |
0 |
690,0 |
720,0 |
760,0 |
800,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
2 970,0 |
0 |
0 |
0 |
690,0 |
720,0 |
760,0 |
800,0 |
x |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
33.7 |
Эксплуатация аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения |
7 860,0 |
0 |
0 |
0 |
1 840,0 |
1 920,0 |
2 000,0 |
2 100,0 |
x |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
||
местный бюджет |
7 860,0 |
0 |
0 |
0 |
1 840,0 |
1 920,0 |
2 000,0 |
2 100,0 |
x |
||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года".
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Администрация Верхнесалдинского городского округа.
Задачи муниципальной программы:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
повышение обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
развитие и обеспечение эксплуатационного состояния аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортного травматизма на автомобильных дорог местного значения.
Срок реализации - с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2014 г. N 3156 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Верхнесалдинского городского округа до 2024 года"
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 6 февраля 2015 г. N 2; на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru) 30 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 сентября 2022 г. N 2425 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2022 г. N 2382
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июня 2022 г. N 1686
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 апреля 2022 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2022 г. N 200
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2021 г. N 3337
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 октября 2021 г. N 2625
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2021 г. N 1756
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2021 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 марта 2021 г. N 921
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г., за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2021 г. N 439
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 января 2021 г. N 119
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 3318
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 октября 2020 г. N 2679
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 2010
Изменения вступают в силу с 27 августа 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 мая 2020 г. N 1249
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2020 г. N 619
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2019 г. N 3552
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2019 г. N 3222
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Изменения, вносимые в соответствии с продлением срока реализации Программы, вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2019 г. N 2646
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 августа 2019 г. N 2258
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 мая 2019 г. N 1616
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 апреля 2019 г. N 1373
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 января 2019 г. N 349
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2018 г. N 3160
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 5 октября 2018 г. N 2653
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 3 июля 2018 г. N 1845
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2018 г. N 1030
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 29 января 2018 г. N 305
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2017 г. N 3734
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 2553
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 1359
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 4050
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 ноября 2016 г. N 3646
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 3191
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 июля 2016 г. N 2331
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 июня 2016 г. N 1861
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2016 г. N 1209
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2016 г. N 670
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 января 2016 г. N 7
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 3867
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 октября 2015 г. N 2954
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1373
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2015 г. N 1372