Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 января 2017 г. N 179-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Порядок
осуществления Администрацией города Нижний Тагил, органами Администрации города Нижний Тагил и муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Нижний Тагил
(утв. постановлением Администрации города от 17 декабря 2014 г. N 2691-ПА)
13 мая 2015 г., 25 февраля 2016 г., 27 января 2017 г.
1. Администрация города Нижний Тагил, органы Администрации города Нижний Тагил и муниципальные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) как главные администраторы доходов бюджета города Нижний Тагил (далее - главные администраторы доходов бюджета):
1) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета;
2) формируют, утверждают и доводят до своих подведомственных учреждений приказ (распоряжение) по осуществлению и наделению их полномочиями администратора доходов бюджета. Правовой акт о наделении полномочиями администратора доходов бюджета должен содержать перечень передаваемых полномочий, перечень кодов доходов (с детализацией подвидов видов доходов) и наименований администрируемых налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений. В случае принятия решения о самостоятельном исполнении полномочий администратора доходов бюджета - издают приказ о самостоятельном исполнении полномочий администратора доходов бюджета;
3) направляют в Отдел N 18 Управления федерального казначейства по Свердловской области и в отдел прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления Администрации города Нижний Тагил заверенные копии нормативных правовых актов, сформированные в соответствие с подпунктом 1 пункта 1 данного Порядка. Правовые акты, сформированные в соответствие с подпунктом 1 пункта 1 данного Порядка и распространяющие свое действие на правоотношения следующего финансового года представляются не позднее 23 декабря текущего финансового года, распространяющие свое действие на правоотношения текущего финансового года - не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
4) формируют и представляют в Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил (далее - финансовый орган) следующие документы:
- прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период (по годам) (Приложение N 1 к настоящему Порядку) в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет (с пояснительной запиской о расчетах прогнозных показателей) в срок, установленный соответствующим нормативно-правовым актом о формировании проекта бюджета;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году по администрируемым платежам по результатам исполнения бюджета за прошедший период - ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку;
- прогноз о поступлении в бюджет администрируемых доходов, необходимый для составления и ведения кассового плана - ежемесячно, на очередной месяц в срок до 15 числа текущего месяца в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку;
- информацию об администрируемых доходных источниках согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку - ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- информацию главного администратора о суммах признанной администраторами безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города Нижний Тагил, и ее списании по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- информацию о ведении претензионной работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом;
- сводную информацию по результатам проведенной оценки льгот и преимуществ, предоставляемых отдельным категориям плательщиков в порядке, установленном Администрацией города Нижний Тагил - ежегодно в срок до 15 июля;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в сроки, установленные финансовым органом;
- сводную информацию о начислениях, переданных подведомственными администраторами начислений в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП) по администрируемым доходным источникам бюджета, согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета;
7) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) определяют Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
9) проводят оценку эффективности преимуществ по неналоговым доходам в разрезе видов доходов по каждой категории плательщиков, которой предоставлены (планируются к предоставлению) преимущества в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Нижний Тагил;
10) формируют и направляют в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, информацию для включения в перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Главные администраторы доходов бюджета при наделении подведомственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов бюджета утверждают порядок осуществления ими этих полномочий. Полномочия по администрированию доходов передаются подведомственным казенным учреждениям, обладающим соответствующими организационно-техническими возможностями, имеющим кадры и технику для осуществления полномочий по администрированию поступлений и информационному взаимодействию с органами Федерального казначейства, предусматривающему электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета на портале Управления федерального казначейства по Свердловской области в рамках Системы удаленного финансового документооборота работают с модулем системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства, автоматизирующим деятельность администраторов доходов бюджета по контролю, учету и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов.
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета при изменении своего наименования своевременно представляют в Отдел N 18 Управления Федерального казначейства по Свердловской области пакет документов для получения сертификатов электронно-цифровой подписи на ответственных лиц.
5. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, правового акта о наделении полномочиями администратора доходов бюджета заключают с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде и открывают лицевые счета администраторов доходов бюджета.
6. Администраторы доходов бюджета в качестве администраторов начислений во исполнение статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" проводят мероприятия по подключению к ГИС ГМП.
7. Администраторы доходов бюджета наделяются следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляют уведомления в орган Федерального казначейства;
5) принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, на основании которого осуществляется ее списание (восстановление) в бюджетном учете;
6) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
7) предоставляют информацию кредитным учреждениям о реквизитах счета N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", о кратком наименовании администратора доходов бюджета, о ИНН, КПП, о кодах доходов по бюджетной классификации и коде ОКТМО. При необходимости заключают с кредитными учреждениями договор об организации приема платежей физических лиц в валюте Российской Федерации;
8) предоставляют своевременно плательщикам информацию, подлежащую указанию в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджет во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
9) осуществляют сверку данных о поступлениях в бюджет с плательщиками по мере обращения плательщиков;
10) обеспечивают своевременную и полную передачу информации о начисленных суммах по администрируемым доходам бюджета в ГИС ГМП и в соответствии с Порядком, установленным Приказом Казначейства России от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной системы о государственных и муниципальных платежах";
11) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.