Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 24 ноября 2011 г.
Государственный регистрационный N RU663450002011004
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 25.07.2011 N 263-ФЗ), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ), Федеральным законом от 07 февраля 2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", принимая во внимание результаты публичных слушаний и руководствуясь статьями 24, 37, 38 Устава Тавдинского городского округа (в ред. от 28.06.2011 N 48/3), Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Внести в Устав Тавдинского городского округа, принятый решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26 мая 2005 года N 19/1 "О принятии новой редакции Устава Тавдинского городского округа", зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 27 октября 2005 года N RU 663450002005035 (в ред. от 28.06.2011 N 48/3) следующие изменения:
1) статью 7 дополнить пунктами 3, 4, 5 и 6 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа.
5. Должностными лицами уполномоченного на осуществление муниципального контроля органа местного самоуправления являются:
1) глава, заместители главы администрации городского округа;
2) руководители отраслевых, функциональных и территориальных органов, структурных подразделений администрации городского округа.
6. К полномочиям органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий.";
2) пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа.";
3) пункт 3 статьи 24 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) установление структуры, штатной численности контрольно-счетного органа городского округа; установление порядка рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа городского округа; установление дополнительных требований к образованию и опыту работы к должности председателя контрольно-счетного органа городского округа; досрочное освобождение от должности председателя контрольно-счетного органа городского округа в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований; установление порядка включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа;";
4) пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. Решение Думы городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата Думы городского округа принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.";
5) пункт 4 статьи 29 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) заключает трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетного органа городского округа и выполняет функции его работодателя;";
6) в подпункте 22 пункта 6 статьи 30.1 слова "подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 статьи 22" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 1 статьи 22";
7) подпункты 59.3 - 59.6 пункта 1 статьи 32 - признать утратившими силу;
8) дополнить статьей 33.1. следующего содержания:
"Статья 33.1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
Организация и деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Тавдинского городского округа, положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утвержденным Думой городского округа
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
5. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на неопределенный срок.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
7. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются нормативным правовым актом Думы городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссии городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.";
9) пункт 1 статьи 34 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.";
10) в пункте 1 статьи 51 после слов "Дума городского округа", дополнить словами ", Контрольно-ревизионная комиссия городского округа";
11) часть вторую пункта 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"Образуемый Думой городского округа контрольно-счетный орган городского округа осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. После государственной регистрации настоящее решение официально опубликовать в газете "Тавдинская правда"
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Лачимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 55/1 "О внесении изменений в Устав Тавдинского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 24 ноября 2011 г.
Государственный регистрационный N RU663450002011004
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.minjust.ru)